![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
летом 23 зимой 26 по компу
давление в движке 3.5-4.5 расхода масла нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
летом 23 зимой 26 по компу давление в движке 3.5-4.5 расхода масла нет. Ну сейчас зимой с прогревами,пробками и стартами со светофоров у меня 26.Если спокойно в пробках то 20.Летом было 18.5-спокойная езда по городу,город-трасса 50/50 это 16.5 а если резво то 20.Оверлэнд 4.7 258л.с.Австриец.2002. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 10761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 10761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 9.2.2009 Возраст: 50 Из: Тула Пользователь №: 7442 ![]() |
А у меня на WJ 4,7 по компу в городе при нынешних морозах и соответственно долгих прогревах+ перемещения на короткие дистанции-26-29 литров. Если зажечь, то и до 30 доходит. Это нормально?
![]() Сообщение отредактировал mayak-71 - 13.1.2010, 22:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Да с этими прогревами....Я тут в праздничные дни приволок в машину вискаря с запивкой, завёл греться и ради интереса обнулил комп.Так он до 48 расход догнал....В мороз, я думаю, пяток литров хавает на прогреве
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Да с этими прогревами....Я тут в праздничные дни приволок в машину вискаря с запивкой, завёл греться и ради интереса обнулил комп.Так он до 48 расход догнал....В мороз, я думаю, пяток литров хавает на прогреве ![]() ![]() А, вообще, где-нибудь есть инфа сколько жрет на холостых? У нас уже почти месяц морозы не хотят спадать. Так на один день потеплеет (-20) и снова к -30. На следующей неделе к -42 обещают. Но у меня Вебаста, так что сильно не парюсь. За час , после целого дня стоянки движку прогревает до+50 градусов. И даже в салоне маленько тепло. Ну, а непосредственно перед выездом, еще и заведу минут на тридцать (люблю в тепленькой машинке ездить). Бортовой показывает 23-24 л/100км, при схеме езды дом-работа-дом. Если целый день по городу мотаться 17-18 литров. Чтобы была более правдивая информация комп обнуляю при каждой заправке. Трасса 13,2 л/100км при скорости 110-120км/час. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
WJ 4.7 99г летом рекорд 17,5(езжу по МКАДу) сейчас 21-25 с прогревами (10-15мин)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 9.2.2009 Возраст: 50 Из: Тула Пользователь №: 7442 ![]() |
а как узнать, что пробит катализатор?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
а как узнать, что пробит катализатор? как то на форуме мельком прочитал что когда с годами зашлаковывается катализ и препятствует выходу отр. газов то чтобы не менять его на новый его механически пробивают отсоединив от глушителя разрушая внутренние перегородки. у себя не смотрел т.к. задняя часть (глушитель) в месте хомута просто приварена сваркой . Где то слышал что при разрушении катализатора таким способом появляется неприятный звук. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Противненький, я бы даже так сказал, звук.Машина будто в консервную банку пукает. В начале девяностых многие так делали, пропустить такую машину не заметив невозможно, и ты не ошибёшься.
Сообщение отредактировал jon - 14.1.2010, 23:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
Противненький, я бы даже так сказал, звук.Машина будто в консервную банку пукает. В начале девяностых многие так делали, пропустить такую машину не заметив невозможно, и ты не ошибёшься. если мои предположения о пробитом катализе подтверждаются то : 1-связан ли с этом повышенный расход топлива? 2-могу ли я заменить катализатор на ризонатор? про датчики в трубах пока не спрашиваю..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
если мои предположения о пробитом катализе подтверждаются то : 1-связан ли с этом повышенный расход топлива? 2-могу ли я заменить катализатор на ризонатор? про датчики в трубах пока не спрашиваю..... 1.конечно связан 2.Да,если после катализатора нет лямбдазонда,вот у меня 2 ката и 4лямбды,до и после,и я не могу вырезать катализаторы т.к. будет ошибка и повышенный расход топлива.Но можно поставить универсальный катализатор под объём движка.У меня 4.7 значит кат надо на 2.2-2.5 литровый движок.Универсальные в несколько раз дешевле оригинала,а плохим бензином можно и тот и этот на раз убить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Разобраться с предположением можно в два счёта- послушай такую же машину, если разительной разницы нет, значит кат у тебя стоит.Потом, пробитый ли кат или пламягаситель и т.д. комп будет выдавать ошибку...Я извиняюсь, а какой пепелац? Не знаю про зетки, а у виджея по любому как минимум два зонда стоят и ошибка будет. Есть вариант установки пламягасителя+ставится блок-обманка для второго ката.Там вроде и звук не меняется особо...
Сообщение отредактировал jon - 15.1.2010, 0:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Противненький, я бы даже так сказал, звук.Машина будто в консервную банку пукает. В начале девяностых многие так делали, пропустить такую машину не заметив невозможно, и ты не ошибёшься. Там может в глушителе перегородки отвалились-ржавчина.А кат может от удара потерять кусочек керамики,и тогда ошибки не будет,но будет он брякать внутри ,как камешек в консервной банке.Если ошибки нет,то вероятно кат жив а прблема в резонаторе или глушителе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2009 Из: самара Пользователь №: 10778 ![]() |
Там может в глушителе перегородки отвалились-ржавчина.А кат может от удара потерять кусочек керамики,и тогда ошибки не будет,но будет он брякать внутри ,как камешек в консервной банке.Если ошибки нет,то вероятно кат жив а прблема в резонаторе или глушителе. так значит эсли не горит ошибка то катализ нормальный и врятли пробит ? Тогда всё просто поменять заднюю часть системы (глушитель) . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
так значит эсли не горит ошибка то катализ нормальный и врятли пробит ? Тогда всё просто поменять заднюю часть системы (глушитель) . Если нет ошибки,и повышенного расхода топлива,то с катализатором всё ок.Там может отвалиться кусок карамической соты и греметь потихоньку но кат при этои своей эфективности не потеряет.Может и глушитель с резонатором-надо по ним рукой постучать,или завести и послушать где гремит.А вобще лучше в сервис по выхлопным системам подъехать чтоб не гадать-диагностика будет я думаю бесплатно при ремонте,ты ведь всё равно будешь избавляться от этого шума. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:38 |