![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 47 Из: МОСКВА Пользователь №: 9765 ![]() |
Да и чуть не забыл:
7) Как с надежностью пневмоподвески?Или с ней таких годов лучше не брать?А то сломается и ремонт дорогой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#742
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
1)Как себя чувствуют ТЛК в десятилетнем возрасте?
Отлично 2)Реально-ли найти авто в хорошем состоянии? Реально 3)Как не нарваться при покупке на авто кот было сопровождайкой члена? Че то не видел дизеля в сопровождении. 4)Стоит-ли покупать авто,привезенные из Немеции да и вообще из Европы? Из Пендосии не интересно ВООБЩЕ! Стоит. У меня немецкий был. 5)Где в Москве сделать кочественную диагностику перед покупкой? Дилер-само собой,но может есть спец.диагностические центры? Думаю в том сервисе, где знакомые сервисманы. Вы же где то чините машину 4.7 6)Надежность турбины в этом возрасте,прогноз ее ближайшей смерти(т.е.ресурс),и возможность ее ремонта? У меня пробег был 240, турбина без нареканий. При необходимости может меняться картридж 7) Как с надежностью пневмоподвески?Или с ней таких годов лучше не брать?А то сломается и ремонт дорогой. У меня сдох насос подвески на 220000 км, стоил тыщ 20 вроде. Б/у с нового разбитого лексуса сняли. Если подыхают сами стойки, то выгоднее будет поменять всю подвеску на нерегулируемую. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#743
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 47 Из: МОСКВА Пользователь №: 9765 ![]() |
За ответ спасибо.
На счет проверки перед покупкой в сервисе где обслуживаюсь(Тойота-Вешняки) сомневаюсь,т.к.делал большое ТО на 160тыс.км(рабочую авто) они не смогли поменять 3и5-ю свечу и сказали мы открутить не смогли едте меняйте где хотите,деньги взяли.Кстати сказали,что если свечи сильно прикипели и их откручивать то из головы они вылезут вместе с резьбой и надо будет снимать голову и резьбу делать,короче готовьтесь к ремонту на 80-100штук.Не п....т ли?А что говорить о проверке авто-стремно у них проверять.Насчет 7-ого вопроса во-сколько это может вылиться по деньгам(замена подвески на нерегулируемую)?Да,и еще как с угонами 10леток ТЛК? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#744
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Точно не помню, может тыщ 50. Зайдите на экзист, подсчитайте по кругу пружины+амортизаторы+задний торсион этот.
Про угон - последние полгода ездил без сигнализации и сирены, машина была штатно защищена и молчалива. В принципе, думаю в плане угона что новый 100, что старый 100 примерно одинаковы по сложности, так что морочиться с вашим старым дизелем дорестайлинговым вряд ли кто-то захочет. Его счас задорого не продашь, а все гибдд очень внимательны к таким машинам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#745
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 47 Из: МОСКВА Пользователь №: 9765 ![]() |
Стоять-то ему придется во дворе под окнами,вот и стремно как-то.Хотя у соседа 100бенз.стоит(всмысле ночует) как новую купил 3года уже под окнами и вроде гуд.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#746
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 15.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 8183 ![]() |
Доброго дня всем на форуме.Слава меня зовут. Пробиваю информацию для покупки ТЛК-100,приблизительно 2000г.в.обязательно дизель.А как говорится лучшая инфа есть только у владельцев данным авто.Реклама,мнение менеджеров по продаже и перекупщиков-не интересно. Собственно о вопросах: 1)Как себя чувствуют ТЛК в десятилетнем возрасте? 2)Реально-ли найти авто в хорошем состоянии? 3)Как не нарваться при покупке на авто кот было сопровождайкой члена? 4)Стоит-ли покупать авто,привезенные из Немеции да и вообще из Европы? Из Пендосии не интересно ВООБЩЕ! 5)Где в Москве сделать кочественную диагностику перед покупкой? Дилер-само собой,но может есть спец.диагностические центры? 6)Надежность турбины в этом возрасте,прогноз ее ближайшей смерти(т.е.ресурс),и возможность ее ремонта? 7) Как по надежности пневмоподвеска,или авто г.в.начала тысячелетия с ней лучше не брать? Сам работаю на TLC-100 бенз.4,7,2004г.в.поэтому о машине знаю немало,и о ее качестве,надежности,комфорте,проходимости и т.д. Всвязи с этим и себе мечтаю купить где-то после Нового года такой аппарат,только дизель,(и лучше клубный)а дизеля как говорится-вечные(при должном уходе)и более экономичны. Моложе 2001г.в.рассматривать не буду,т.к.нет,или пока нет любовницы-миллианерши(шутка),тоесть своим трудом потяну только на б-у. Паркетники всякого рода,Патрули,Паджерики и всю Америку не рассматриваю.ЛЮБЛЮ LEND-CRUIZER!!! Заранее благодарен откликнувшимся. По диагностике перед покупкой? Вот тел. в личке, но надо заранее чел очень занят. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#747
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
1)Как себя чувствуют ТЛК в десятилетнем возрасте?
в завмисимости от предыдущего владельца. Но машинка очень живучая не смотря на режим эксплуатации. Был У меня тлк 99 года и отлично себя вел. Ток масло менял. 2)Реально-ли найти авто в хорошем состоянии? Реально. 3)Как не нарваться при покупке на авто кот было сопровождайкой члена? Согласен с Палладом - дизеля вроде в кортежи не брали. 4)Стоит-ли покупать авто,привезенные из Немеции да и вообще из Европы? Конечно! Там самые сладкие комплектухи! 5)Где в Москве сделать кочественную диагностику перед покупкой? Дилер-само собой,но может есть спец.диагностические центры? Тут ничем помочь не могу - Питерские мы.. 6)Надежность турбины в этом возрасте,прогноз ее ближайшей смерти(т.е.ресурс),и возможность ее ремонта? У приятеля прошла 280 тык без проблем. 7) Как по надежности пневмоподвеска,или авто г.в.начала тысячелетия с ней лучше не брать? Она не пневмо, она гидро. Достаточно надежная и оооочень удобная чтука. Но помни - захочешь лифтануть или поставить силовой обвес, от гидры прийдется отказаться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#748
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
3)Как не нарваться при покупке на авто кот было сопровождайкой члена? Че то не видел дизеля в сопровождении. А чем плох или необычен дизель в сопровождении? Каковы особенности. Если есть, дайте ссылки на материалы по машинам сопровождения (требования, особенности и т.д.). Пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#749
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 47 Из: МОСКВА Пользователь №: 9765 ![]() |
Если адресовано мне?
Вопрос не в этом,плох или хорош дизель в сопровождении.Как и все ТЛК-хорош и надежен.Лично не знаю есть они там или нет.Но что я знаю точно-мой друг работал на таком только бензин,в 2000-03году,незнаю как надо гонять Тойоту ЛК но за 3 года они поменяли 2 коробки.Да и сопровождение разное бывает.Может даму из большого света катали по магазинам на Ролс-Ройсе а сзади Ленд-Кукурузер тошнил за ними 40км/ч,для виду шо принцесса прет.А может и гоняли в хвост и гриву 3-5лет,получится авто свежее но полумертвое.Гдето даже отзыв видел(ЗА 3 ГОДА 300ТЫСЯЧ)Вот потом и продается 3-х летка (пробег скручен до 60т.км)Ну или за себя скажу-работаю персональщиком,вожу женщину,ей 60лет по магазинам да аптекам потихоничку(она так любит).Машине 5 лет,пробег 180 тыщ почти,на авто денег не жалеют вот и машинка как будто из салона как месяц. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#750
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Цитата А чем плох или необычен дизель в сопровождении? Отсутствием динамики. Дизель (я говорю про овощной 1HD-FTE) не угонится за бензиновым мерседесом в потоке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 47 Из: МОСКВА Пользователь №: 9765 ![]() |
Спасибо.Да я собственно авто не хочу не лифтить,не ставить обвесы силовые.Цель приобритения состоит в том,что мотаться в деревню далековато,около 180км в один конец,и перед деревней около 3км грязюки -а точнее простой деревенской дороги(бездорожья,направления),возить с собой много провизии,велосипеды,коляски и т.д.Надо проехать и в дождь и в снег,ну и иногда на рыбалку смотаться и поближе к водице подьехать.Вот собственно и нужен большой,проходимый(без излишеств),а главное надежный,ну и плюс дизель экономичней на больших пробегах,
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#752
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 12.11.2009 Из: Default city Пользователь №: 10533 ![]() |
Интересная тема, тоже хотелось бы побольше информации.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#753
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 59 Из: Новосибирск, Академ. Пользователь №: 7194 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#754
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 9.10.2007 Возраст: 53 Из: Новосибирск Пользователь №: 4612 ![]() |
Ему дизель нужен, а в пендосии дизелей нету
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#755
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 26.12.2009 Возраст: 57 Из: Подмосковье Пользователь №: 11076 ![]() |
Спасибо.Да я собственно авто не хочу не лифтить,не ставить обвесы силовые.Цель приобритения состоит в том,что мотаться в деревню далековато,около 180км в один конец,и перед деревней около 3км грязюки -а точнее простой деревенской дороги(бездорожья,направления),возить с собой много провизии,велосипеды,коляски и т.д.Надо проехать и в дождь и в снег,ну и иногда на рыбалку смотаться и поближе к водице подьехать.Вот собственно и нужен большой,проходимый(без излишеств),а главное надежный,ну и плюс дизель экономичней на больших пробегах, У меня есть 100 -ка юбилейная, надеюсь в курсе, комплект лексус , дизель 240 000 км. из них 160 000 по Германии , дядька пригонял сам для себя ! В феврале будет 2-ва года продавать особо не собирался ,жене очень нравится ! Летом редко ездила ,есть легковой МВ 124, в г**но не лазил не где ,не рыбак не охотник , видел 200-ку захотелось ,но надо думать (по финансам ) цв. т.синий салон св.беж. зим.резина 17" nokia , ! А на какой буджет расчитываешь ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#756
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 47 Из: МОСКВА Пользователь №: 9765 ![]() |
Думаю не потяну.Хотя очень приличное предложение.Бюджет около 800 тыс,ну может с маленьким хвостиком.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#757
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Ну бюджет надо увеличить.
В декабре купил 100-ку 4.7 2000г за 730т.,тоже искал дижеля но даже за 900 не нашёл.Было пару предложений за 800-850т. 98-99г.,но реально дрова. После покупки был в сервисе и разговорился с парнем,он тоже только сотку взял,но дизеля 99г.,спросил по чём,ответ 900т.,нашёл где то в подмосковье. С дизелями нынче напряжно,из европы машины стали стоить дороже,а московские тоже к этим же ценам подравнялись. Если время не ограничивает,шерсти интернет каждый день,смотри новые обьявы,может повезёт и наткнёшся на достойную машину. Да и вот по поводу сопроводиловки-Дизеля никогда на хвосте не ходили,т.к. динамика у дизеля ни к чёрту и любая бензинка от него уйдёт со старта,а хвост должен всегда висеть на бампере головной машины. Так что по этому поводу даже париться не стоит. Кстати,поговорил я с людьми,которые юзают крузаки и лексусы,они сказали-Если нужна экономия бюджета на бензин,но при этом машина должна тянуть на свои лошади,то ставь газ 4-го поколения,расход по деньгам как на дизеле,а тяга как на бензине. Средняя стоимость установки газа 43т.руб.,а окупается за 6 мес.Это так,тема к размышлению,если не найдёшь дизеля. А так,УДАЧИ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#758
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 47 Из: МОСКВА Пользователь №: 9765 ![]() |
Мне пока не кспеху,время терпит.До конца апреля,начало мая поищу.Было бы что-нибудь достойное в продаже,можно было и бюджет постараться увеличить,а цены что-то в кризис мировой не опускаются ни грамма.Одна надега-может кто с форума свою сотку захочет на что другое махнуть.Очень уж хочу дизелька найти.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#759
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Ну чтож,УДАЧИ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#760
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 47 Из: МОСКВА Пользователь №: 9765 ![]() |
Граждане форумчане,владельцы джипов!!!
Аккуратней эксплуатируйте свои машины-Нам на них еще ездить!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 23:34 |