![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 11293 ![]() |
не с того ни с сего поднялись обороты двигателя до 900. Отключаю провод от датчита воздушной заслонки ( датчит расположен выше ТНВД на блоке) обороты падают до нормального уровня. при этом постоянно работает компрессор кондиционера. Отключаю от него провод он также перестает работать. При этом в салоне регулятор темературы на максимуме и по идее кондиционер работать не должен , кстати переключатель включения кандика в положении выключено. Нутром понимаю что какой то замут с кандиком .т.к. холостой ход выростает из-за нагрузки при работе двигателя с вкюченным кандиком , однако сейчас зима и в салоне все регулировки его включения находятся в выключенном состоянии. кстати пробовал при отключенном проводе от компрессора кандика подключить датчик на заслонку у ТНВД и обороты опять поднимаются Помогите мож у кого было похожее?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:43 |