![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7320 ![]() |
при морозе ниже -10 на месте на холостых,печка через пару минут начинает дуть еле теплым воздухом как только подымаю обороты до 1000 начинает идти нормальный теплый воздух,при езде по трассе все работает как положено ,проблема только на холостых.такое ощущение ,что либо немного не хватает циркуляции из-за недостатка холостых(хотя они в норме -800) либо вода в печных патрубках остывает по пути от движка до печки,может их надо утеплять или это проблема трудно прогреваемости дизеля?вообщем беда-help my!!!!!!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Докладываю. Никогда на холостых оборотах охл.жидкость не достигнет рабочей температуры при минусовой температуре окр.воздуха (я вступил в полемику по этому поводу пару лет назад и был не прав,когда сказал,что прогреется). НЕ поднимется стрелка до горизонтального положения,а значит и не получишь такую же температуру,как при езде в городе (за городом). При езде - всё Зоя!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 9.9.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6396 ![]() |
Ребята все гораздо прозаичнее.
Печка греет сразу, как только стрелка температуры двигателя начинает отрываться от самого нижнего деления. Это закон. Иначе нахер нужен автомобиль у которого не греет печка, или надо ждать когда двигатель прогреется. Если в машине за 60 килобаксов не греет печка то это не фитча, как многие себя успокаивают, а неисправность. бармалей, все симптомы того что в системе охлаждения двигателя, она же система обогрева водителя, воздух. На холостых из-за воздушной пробки контур отопителя останавливается (жидкость циркулирует только в движке) и моментально охлаждается, дует, как ты говоришь, еле теплый. Включи печку по сильнее и вообще подует ледяной. Поднимаешь обороты, усиливается давление помпы и начинает продавливать, и то частично, чувствуешь, что греет. Давление в горячей системе не дает воздушной пробке выйти и ее только гоняет по системе. Как лечить?. Посмотри уровень в расширительном бачке, уверен на 99%, что он у тебя ниже метки MIN. Если так, то верхняя трубка которая из него выходит при охлаждении подсасывает из бочка не жидкость а воздух, особенно если машине не ровно стоит. Поставь машину под небольшой уклон назад, на горячем открой пробку бачка (аккуратно), сбросится давление в системе, долей жидкость,чтобы было выше максимума, не закрывая пробку помассируй патрубки отопления, особенно к вебасте (если стоит), и патрубки к радиатору. Закрывай пробку бачка. Все должно работать. Обязательно на холодном проверь и долей жидкости еще до максимума. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 9.9.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6396 ![]() |
+5
Беру свои слова обратно. В новой редакции - печка начинает греть задолго до того, как стрелка оторвется от самого нижнего деления. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Печка греет сразу, как только стрелка температуры двигателя начинает отрываться от самого нижнего деления. Это закон. Это понятноЦитата В новой редакции - печка начинает греть задолго до того, как стрелка оторвется от самого нижнего деления. Совершенно не понятно как такое может быть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
kostya, спасибо
А то уже голову сломала |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7320 ![]() |
Докладываю. Никогда на холостых оборотах охл.жидкость не достигнет рабочей температуры при минусовой температуре окр.воздуха (я вступил в полемику по этому поводу пару лет назад и был не прав,когда сказал,что прогреется). НЕ поднимется стрелка до горизонтального положения,а значит и не получишь такую же температуру,как при езде в городе (за городом). При езде - всё Зоя! overload-т.е.если стрелка горизонтально то все тип-топ,а если упала от горизонта на 1мм то уже горячего воздуха не жди,это я заметил.А некоторые пишут ,что горячий воздух должен идти одновременно с поднятием стрелки от нижнего предела шкалы или и того раньше,по моему эти ребята невнимательно читали что мотор дизельный,а не бензин.Да еще,есть кнопочка high power при нажатии на нее дуть тепленьким начинает вообще почти сразу и по поводу советов типа долей ож не настолько я деревянный чтоб в первую очередь это не проверить,если есть тдеи как избавиться от этой проблемки чиркани пожалуйста,и не замечал ли у себя такой фичи .Заранее спс бармалей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
если стрелка горизонтально то все тип-топ,а если упала от горизонта на 1мм то уже горячего воздуха не жди,это я заметил. что горизонтально, что ниже на 1мм это все уже температура в районе 80С (если машина не "араб"), поэтому печка должна греть уже давным-давно имхо. Сообщение отредактировал kostya - 21.1.2010, 20:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 9.9.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6396 ![]() |
overload-т.е.если стрелка горизонтально то все тип-топ,а если упала от горизонта на 1мм то уже горячего воздуха не жди,это я заметил.А некоторые пишут ,что горячий воздух должен идти одновременно с поднятием стрелки от нижнего предела шкалы или и того раньше,по моему эти ребята невнимательно читали что мотор дизельный,а не бензин.Да еще,есть кнопочка high power при нажатии на нее дуть тепленьким начинает вообще почти сразу и по поводу советов типа долей ож не настолько я деревянный чтоб в первую очередь это не проверить,если есть тдеи как избавиться от этой проблемки чиркани пожалуйста,и не замечал ли у себя такой фичи .Заранее спс бармалей. Ах, да, дизтопливо не бензин, оно же не горит. Сочувствую. У меня дизтопливо горит и печка греет в любой мороз при любых оборотах. Правда я практик а не теоретик. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:56 |