![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 14.12.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 10935 ![]() |
Машина амереканец. Вчера менял штатный мафон на Pioneer FH-P80BT. Штатна былв 18610 и распиновка указаная на ЭРТа оказалась неправильной. Определить было несложно, питание, димер, ремот контроль и антена. В 100ке подключение идет через усь, который под пассажирским сиденьем. Но появилась наводка, с выхода на колонки слабее, с тюльпанов сильнее. Слышна работа бензанасоса, двигателя, выдвижении антены, короче жесть. Наводка так понял идет по питанию. Нашел в багажнике заволявшийся линейный шумоподавитель Mystery MAD-GL. Подключил через него, проблема с наводкой была решена. Но, я так понимаю что проблема осталась в сети автомобиля. Как вариант мог кондер в генераторе здохнуть?!!! Кто с этим сталкивался?!! Еще при заглушонном двигателе прибор вольтметр на панели приборов показывает норму, при заведенном зашкаливает за 18в. При измерении тестором в сети 13.7-14.5 т.е. в норма, лампы то же не горят...... как датчик на панели проверить, хотя здается мне что чудес не бывает...............
Кто с таким или похожим сталкивался, куда рыть?! P/S так же купил овый усь, моноблок, аккустику и буфер, ставить буду позже, фотоотчет выложу. Щас не ставил так как в планах поставить комп с тачскрином, но пока не продумал как лучше сделать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 10:08 |