IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> нет больше терпенья., wj 2000 4.7 limited
kombainer
сообщение 23.1.2010, 23:33
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2010
Возраст: 53
Из: самара
Пользователь №: 11370



В конце лета 2009 года обменялся на гранд индейца 2000 лимит. 4.7 л...... машиной доволен был пока не стал изучать форум . на днях поездил на такомже чирке под видом покупателя в итоге все мои ощущения до селе просто ерунда. у него всё тихо ,динамомично при том что пробег 140.000 миль ,а у меня 210.000 к.м. У него горит чек в две ошибки у меня ошибок нет. Главное катализатор у меня как оказалось удалён, а ошибок нет- вот это да . Какой же я счастливец ездить на таком авто - у него ЧЕК горит, а у меня нет.. У меня ревёт как бешенный топнешь на педаль рвёт с места. Постоянно слышишь етот рёв . После пробной поездки решил-навернно вся проблема в старом глушителе. В итоге поменял всё что состарилось. заплатил 14.000 руб . с радостию поехал- всё также.Заехал в ближайший сервиз к диагносту. Он говорит ЧЕК горит ? я говорю нет. Тогда всё ОК. Я не хочу больше ездить на своём чирке после того что я ощутил на другом. Помогите люди советом. Официалов боюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 24.1.2010, 11:01
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



попробуй проверить ключом - 3 раза поверни из ОФФ в ОН и посмотри коды на одометре.
лампочка чека может быть и перегоревшей, и выкрученной, и заклееной.
можно еще сканером посмотреть

кроме того, не всегда неисправность в машине вызывает чек - иногда "тянет до последнего"
хотя я больше склонясь к тому, что что-то с лампочкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 24.1.2010, 11:41
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Ну заочно судить сложно, но необходимо также помнить об одной важной поговорке : В чужих руках всегда толще.... Хотя мне сложно судить насколько велика разница...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kombainer
сообщение 24.1.2010, 12:39
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2010
Возраст: 53
Из: самара
Пользователь №: 11370



Лампочка работает. Диагностика ключом -Done.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 27.1.2010, 15:03
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...20&start=20 почитайте. Проверьте проблемный болт крепления выпускного коллектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 27.1.2010, 15:50
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Если болт, то может пригодится http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/misc.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:50