IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ехал и заглох, wj 2002
vovandr
сообщение 24.1.2010, 17:20
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 8988



здравствуйте такая неприятность завелся в минус 18 с трудом но не критично погрел минуты 4 поехал на первой остановился купить сигарет поехал дальше на второй смотрю оборотов много а не переключается потом переключилась на 3 потом вся мощь куда то пропала и заглохла на ходу остановился завел проехал 10 метров опять заглохла уже навсегда втягивающее щелкает а стартер и не пытается крутиться принес заряженный теплый аккумулятор та же история грешу на электрику но с ней у меня туго книжки на русском нет может кто то подскажет куда лезть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fox-13
сообщение 24.1.2010, 18:52
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 32
Регистрация: 2.12.2009
Из: Питер
Пользователь №: 10805



Когда втягивающее щёлкает, приборы не гаснут? Если да, то, скорее всего, проблема в клеммах на аккумулятор. У меня только что такое было. и прикручены хорошо были, а вот...
Что касается заглохшего двигателя... Тут много причин может быть. От замерзшей воды в бензобаке или забитой сетки насоса до проблем с электрикой.
А ошибки есть? Чего диагностика показывает?

Сообщение отредактировал Fox-13 - 24.1.2010, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovandr
сообщение 24.1.2010, 20:59
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 8988



Цитата(Fox-13 @ 24.1.2010, 18:52) *
Когда втягивающее щёлкает, приборы не гаснут? Если да, то, скорее всего, проблема в клеммах на аккумулятор. У меня только что такое было. и прикручены хорошо были, а вот...
Что касается заглохшего двигателя... Тут много причин может быть. От замерзшей воды в бензобаке или забитой сетки насоса до проблем с электрикой.
А ошибки есть? Чего диагностика показывает?

когда щелкает ничего не гаснет ошибок никаких не показывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fox-13
сообщение 24.1.2010, 23:59
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 32
Регистрация: 2.12.2009
Из: Питер
Пользователь №: 10805



Ну чудес-то не бывает: если заведомо заряженный аккумулятор заставляет только щёлкать втягивающее реле, то вариантов не так много. Либо на стартер слишком мало приходит, и надо искать в контактах и клеммах до него, а их не так много. Либо проблема со стартером. Но "резко" он не так часто умирает. Обычно даёт понять, что скоро начнутся проблемы. Можно попробовать постучать по нему. Иногда помогает, если щетки зависли или его подклинило продуктами износа.

Сообщение отредактировал Fox-13 - 25.1.2010, 0:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovandr
сообщение 25.1.2010, 0:26
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 8988



Цитата(Fox-13 @ 24.1.2010, 23:59) *
Ну чудес-то не бывает: если заведомо заряженный аккумулятор заставляет только щёлкать втягивающее реле, то вариантов не так много. Либо на стартер слишком мало приходит, и надо искать в контактах и клеммах до него, а их не так много. Либо проблема со стартером. Но "резко" он не так часто умирает. Обычно даёт понять, что скоро начнутся проблемы. Можно попробовать постучать по нему. Иногда помогает, если щетки зависли или его подклинило продуктами износа.

попробую с рассветом погреть и постучать и поискать токоуход но почему заглохла-то на ходу значит что то с электрикой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergulis
сообщение 25.1.2010, 0:40
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 581
Регистрация: 24.7.2007
Возраст: 43
Из: Питер
Пользователь №: 4264



может доп.иммобилайзер глючит? Батарейка села в нем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fox-13
сообщение 25.1.2010, 9:31
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 32
Регистрация: 2.12.2009
Из: Питер
Пользователь №: 10805



Цитата(vovandr @ 25.1.2010, 0:26) *
попробую с рассветом погреть и постучать и поискать токоуход но почему заглохла-то на ходу значит что то с электрикой


Ну, судя по тому, что у тебя сначала пропала тяга, а потом уже авто заглохло (я правильно понял?), это похоже на проблемы с подачей бензина. Электрика или иммобилайзер должны были рубануть движок резко.
Может воды в бензине было много? Бензина много в баке?
У меня сейчас у самого периодически глохнет на трассе, если остаётся бензина меньше чем полбака, и в городе, в правом повороте, если остаётся меньше 1/4. Доливаешь до полного - катаешься без проблем. Надо мыть сетку бензонасоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovandr
сообщение 28.1.2010, 2:16
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 8988



Цитата(Fox-13 @ 25.1.2010, 9:31) *
Ну, судя по тому, что у тебя сначала пропала тяга, а потом уже авто заглохло (я правильно понял?), это похоже на проблемы с подачей бензина. Электрика или иммобилайзер должны были рубануть движок резко.
Может воды в бензине было много? Бензина много в баке?
У меня сейчас у самого периодически глохнет на трассе, если остаётся бензина меньше чем полбака, и в городе, в правом повороте, если остаётся меньше 1/4. Доливаешь до полного - катаешься без проблем. Надо мыть сетку бензонасоса.

тема закрыта минеральный мопар превратился в желе или черный студень из за мороза как итог задраны две шатунные шейки хорошо дальше не поехал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 28.1.2010, 6:40
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(vovandr @ 28.1.2010, 4:16) *
тема закрыта минеральный мопар превратился в желе или черный студень из за мороза как итог задраны две шатунные шейки хорошо дальше не поехал


ну и сказки. у меня почему то на оригинальном минеральном мопаре двигатель прекрасно запускается и работает и при -37 в городе и на трассе без всяких "желе или черный студень" 012_ireful2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovandr
сообщение 8.2.2010, 0:48
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 8988



Цитата(Felix @ 28.1.2010, 6:40) *
ну и сказки. у меня почему то на оригинальном минеральном мопаре двигатель прекрасно запускается и работает и при -37 в городе и на трассе без всяких "желе или черный студень" 012_ireful2.gif

ну почему сказки выдавило задний сальник когда через день вскрывали после остановки открутили пробку ничего не течет на улице где она простояла сутки было 15 20 ниже нуля минут через 20 уже в ремонтном боксе из пробки потянулась "сопля " сняли поддон там литра 1,5-2 черного желе заборник забит этой густотой и две задранных коренных шейки Правда есть одно Но - масло я не менял примерно год но проехал на нем тысяч 7-8 еще кстати ремонтных коренных вкладышей 025 в городе петербурге не купить даже у дилера по 2070р за пару ps мне себя очень жалко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovandr
сообщение 8.2.2010, 0:57
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 8988



Цитата(vovandr @ 8.2.2010, 0:48) *
ну почему сказки выдавило задний сальник когда через день вскрывали после остановки открутили пробку ничего не течет на улице где она простояла сутки было 15 20 ниже нуля минут через 20 уже в ремонтном боксе из пробки потянулась "сопля " сняли поддон там литра 1,5-2 черного желе заборник забит этой густотой и две задранных коренных шейки Правда есть одно Но - масло я не менял примерно год но проехал на нем тысяч 7-8 еще кстати ремонтных коренных вкладышей 025 в городе петербурге не купить даже у дилера по 2070р за пару ps мне себя очень жалко

И вот еще может кому пригодится никаких сигналов WJ 2002 о падении давления масла не подает и стрелка давления стояла чуть левее середины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chelnoc
сообщение 8.2.2010, 2:42
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 27.1.2010
Из: Питер
Пользователь №: 11437



А какому движку так не повезло?.У сына zj 1993г 4.0 3дня при -20 простоял нормально завёлся масло Mobil 10w40.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 8.2.2010, 6:26
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(vovandr @ 8.2.2010, 2:48) *
ну почему сказки выдавило задний сальник когда через день вскрывали после остановки открутили пробку ничего не течет на улице где она простояла сутки было 15 20 ниже нуля минут через 20 уже в ремонтном боксе из пробки потянулась "сопля " сняли поддон там литра 1,5-2 черного желе заборник забит этой густотой и две задранных коренных шейки Правда есть одно Но - масло я не менял примерно год но проехал на нем тысяч 7-8 еще кстати ремонтных коренных вкладышей 025 в городе петербурге не купить даже у дилера по 2070р за пару ps мне себя очень жалко


ну двигатель то не виноват, что в него залили некачественное масло - закономерный результат, когда не следите за автомобилем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 23:16