IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Затрудненное переключение раздатки (242), на WJ 2002
SVR
сообщение 30.4.2009, 11:04
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(FordSloman @ 30.4.2009, 12:51) *
Чтобы все режимы нормально работали рычаг должен быть зафиксироан не в чёртикаком положении, а в строго соответствующем этому режиму иначе возможны даже ситуации когда одна вилка уже перешла в другой режим, а другая ещё не до конца заняла своё положение.

Да, не спорю, наверно не так понял, но фиксируется у меня все в нормальных положениях, т.е. тросик полностью позволяет флажку занять крайние положения.
Вчера покапался в сервисном мануале и партскаталоге, чтобы представить что и как внутри.
Рычажек на раздатке сидит на оси "програмной шестерни" на внешнем радиусе которой имеется несколько зубчиков, полагаю они как раз и отвечают за фиксирование рычага в том или ином режиме, а между зубчиков должен стоять типа подпружиненный шарик/штырь, или нечто подобное. Теперь по твоим фото я это увидел, и нашел это в мануале, стоит подпружиненный плунжер. На самой прграмной шестерне есть две прорези сложной формы, в которые вставляются вилки своими пальчиками за счет чего ходят по заложенной программе (по хитрым прорезям в вилке).
Очень не хотелось бы вскрывать безобосновано раздатку, но и переключать раздатку на приличной скорости теперь как-то страшно, да и на низкой, щелчки неподецки устрашающие. Мож отвалилось чего или вилка погнута? Через что можно заглянуть в раздатку не вскрывая ее кроме как через заливное и сливное отверстия?

Цитата(FordSloman @ 30.4.2009, 12:51) *
Вот нашёл неплохие картинки что там внутри. Это вид со стороны заднего кардана в сторону АКПП и дифференциал снят. При этом хорошо видны обе управляющие вилки и планетарная понижающая передача.

За картинки отдельный сенкс, мне вчера не удалось найти вскрытой раздатки, это лично твои фоты? Если или из сети дай линк плиз, почитать хотца?
На первой фото на верхней вилке сняты, как бы их назвать, накладки, судя повсему они лежат на второй фото (нижний левый угол), они пластиковые? Живут долго?

Цитата(FordSloman @ 30.4.2009, 12:51) *
На всякий случай сразу предупрежу, что перед тем как снимать карданы нужно отметить как они были прикручаены.

Спасибо за предупреждение, но это я знаю, я не только наездник. 003_wink.gif

Цитата(FordSloman @ 30.4.2009, 12:51) *
К сожалению не вижу картинки. Вечером из дома ещё раз попробую посмотреть.

Интернет гомно, кое как залил картинку.
У тебя случаем Аси/Скайпа/Майлагента нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.4.2009, 11:44
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SVR @ 30.4.2009, 11:04) *
Очень не хотелось бы вскрывать безобосновано раздатку, но и переключать раздатку на приличной скорости теперь как-то страшно, да и на низкой, щелчки неподецки устрашающие.

Ну так я поэтому и говорил, что лучше один раз поставить и больше не переключать. Там работы может набраться много, а пользы потом будет на копейку, но это само собой личные предпочтения.

Цитата(SVR @ 30.4.2009, 11:04) *
Мож отвалилось чего или вилка погнута? Через что можно заглянуть в раздатку не вскрывая ее кроме как через заливное и сливное отверстия?

Вроде бы отвинчивалась крышка, где стоит диференциал, но тогда вроде надо снимать хвостовик и всё равно проклянёшь что-то разбирать под машиной когда руки подняты вверх. Думаю, что если уж и разбирать, то предварительно сняв и на чистом столе.

Цитата(SVR @ 30.4.2009, 11:04) *
За картинки отдельный сенкс, мне вчера не удалось найти вскрытой раздатки, это лично твои фоты? Если или из сети дай линк плиз, почитать хотца?

Это не мои. Уже не помню где было, но можно попробовать снова поискать в гугле "nv242".

Цитата(SVR @ 30.4.2009, 11:04) *
На первой фото на верхней вилке сняты, как бы их назвать, накладки, судя повсему они лежат на второй фото (нижний левый угол), они пластиковые? Живут долго?

Про это не скажу. Знаю, что в сервисах, где их регулярно перебирают говорят что они у них бывают много чаще чем 247ые.

Цитата(SVR @ 30.4.2009, 11:04) *
У тебя случаем Аси/Скайпа/Майлагента нет?

Проще здесь сообщения оставлять поскольку в скайпе я бываю крайне нерегулярно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 30.4.2009, 12:02
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(FordSloman @ 30.4.2009, 14:44) *
Это не мои. Уже не помню где было, но можно попробовать снова поискать в гугле "nv242".

Да я уже нашел много чего, просто вчера искал в РУнете с перепуку. crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 30.4.2009, 12:05
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(SVR @ 30.4.2009, 12:19) *
Еще такой момент, беру два "официальных документа" Хруслера:
1. Owner's Manual
2. FSM
В первом для NV242 рекомендуется Mopar ATF+4 Type 9602.
Во втором для NV242 рекомендуется Mopart Dexron II, or ATF Plus Type 7176.

Так что же льется туда?


Mopar ATF+4 Type 9602 (замена старого Mopart Dexron II, or ATF Plus Type 7176, также Mopar ATF+3)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtGal
сообщение 30.4.2009, 18:01
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 21.7.2008
Возраст: 69
Из: Сочи
Пользователь №: 6110



Цитата(SVR @ 29.4.2009, 20:03) *
Можно подробнее о поведении раздатки? А то тут в теме много что написано.
И хотелось бы услыать как себя ведет авто от других счастливых обладателей 242-ой.

В этом плане 242-ая раздатка ведет себя также как РК на Ниве, Шниве.
При блокировке/разблокировке межосевого диффа нужно дать переменную нагрузку на трансмиссию.
Изменить скорость, притормозить-газануть.
Плохо что переход с 2 вд на 4вд проходит через парт тайм, поэтому стараюсь делать это максимально быстро, одним легким движением руки ...
Но все равно 1 раз из трех слышен характерный "дык".

Сообщение отредактировал ArtGal - 30.4.2009, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 30.4.2009, 18:21
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Ну что, больше ни у кого нет 242-ой чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 30.4.2009, 19:30
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(SVR @ 30.4.2009, 19:21) *
Ну что, больше ни у кого нет 242-ой чтоли?

У меня не слышно никаких посторонних звуков при переключении.Вообще никаких!!!! 015_good.gif
Заливал АТФ +4. -Замена +3
Переключаю все режимы до 60 км\ч.
Пониженку на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ирокезы
сообщение 29.1.2010, 14:06
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2007
Возраст: 42
Из: казань
Пользователь №: 4407



FordSloman

Привет. Вот такая проблема у меня: Чирок 92 года, раздатка 242, при движении по дороге в ержиме фулл-тайм передок не всегда подключается. поехали один раз на покатушки, так вот по снегу греб задними колесами, потом после пробуксовки передок подключился, второй раз поехал застрял на склоне снежной горки, пытался включить режим Парт-тайм, рычаг положение занял, но индикаторная лампочка не загорелась, потом через удар в раздтаке подключился передок и загорелась лампочка Парт-тайм, после этого поехал на ровную укатанную снежную площадку и там проверил все режимы раздатки на ровно горизонтальной поверхности, итог на всех режимах трогается нормально и передок подключается всегда, задние колеса срывал в букс специально, чтобы проверить работу переднего моста.....И вот сегодня на склоне потащило на обочину, там и встал, раздатка изначально стояла в режиме фулл-тайм эффекта не было никакого, зад шлифует перед стоит как памятник, потом попытался включить парт- тайм и парт-тайм с понижайкой, эффекта тоже особого не получилось, единственное что снова через удар в раздатке и нейтраль в атомате потом подключился парт-тай м и выбрался из снежного плена. Уф, как много написал уже.....теперь сам вопрос: с чем все это связанно? может уровень масла маловатв раздатке, раз на горизонтальной поверхности она работает нормально, а на уклоне не включается или же проблеа в цепи, которая уже растянулась? да про тяги под машиной смотрели люфт тяг почти нулевой, а вот в салоне рычаг переключения раздатки имеет небольшой люфт вперд-назад и довольно таки большой угол отклонения рычага раздатки перпендикулярно оси переключения. Заранее спасибо за терпение001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 29.1.2010, 14:34
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Вообщем ничего удивительного ... В режиме фулл-тайм имеем 3 свободных дифа и ничего не мешает любому из 4 колес буксовать, имея плохое сцепление с дорогой. А то, что на месте недовключается (из-за люфта рычага или просто зубы не попали), так и рекомендуют для нормального включения менять режимы на малой скорости (2-5 км/час кажется) и нейтрали в коробке или на месте, но может получиться не с первой попытки и с манипулированием рычагом автомата вперед-назад, чтоб зубы попали. Все это есть в инструкции по эксплуатации. Уровень масла в 242-й раздатке не влияет на блокировку межосевого дифа (если оно там конечно вообще есть - не на сухую же ... ) Там чистая механика.
Вот например ссылка на инструкцию (правда на WJ, но раздатка 242) http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/manu...ving/page_6.htm

Сообщение отредактировал Carvin - 29.1.2010, 14:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ирокезы
сообщение 29.1.2010, 16:29
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2007
Возраст: 42
Из: казань
Пользователь №: 4407



Это все понятно, но н аровной горизонтальной поверхности все работает нормально, а вот на спуске с горки или подъеме на холм, раздатка не включает передний мост, а переключение в другие режимы не дает никакого эффекта, рычаг переключение смещается в нужное положение, но лампочка на панели не загорается. И еще может дело в том, что рычаг в салоне переключения режимов раздатки имеет продольный люфт относительно оси включения....то есть если взяться за рычаг и отклонять его вправо от водителя, мо расстояние отклонения может достигать 5 см.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 29.1.2010, 22:08
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Carvin @ 29.1.2010, 13:34) *
В режиме фулл-тайм имеем 3 свободных дифа и ничего не мешает любому из 4 колес буксовать, имея плохое сцепление с дорогой.

Буду немногословен. 001_smile.gif +1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:31