![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Чтобы все режимы нормально работали рычаг должен быть зафиксироан не в чёртикаком положении, а в строго соответствующем этому режиму иначе возможны даже ситуации когда одна вилка уже перешла в другой режим, а другая ещё не до конца заняла своё положение. Да, не спорю, наверно не так понял, но фиксируется у меня все в нормальных положениях, т.е. тросик полностью позволяет флажку занять крайние положения. Вчера покапался в сервисном мануале и партскаталоге, чтобы представить что и как внутри. Рычажек на раздатке сидит на оси "програмной шестерни" на внешнем радиусе которой имеется несколько зубчиков, полагаю они как раз и отвечают за фиксирование рычага в том или ином режиме, а между зубчиков должен стоять типа подпружиненный шарик/штырь, или нечто подобное. Теперь по твоим фото я это увидел, и нашел это в мануале, стоит подпружиненный плунжер. На самой прграмной шестерне есть две прорези сложной формы, в которые вставляются вилки своими пальчиками за счет чего ходят по заложенной программе (по хитрым прорезям в вилке). Очень не хотелось бы вскрывать безобосновано раздатку, но и переключать раздатку на приличной скорости теперь как-то страшно, да и на низкой, щелчки неподецки устрашающие. Мож отвалилось чего или вилка погнута? Через что можно заглянуть в раздатку не вскрывая ее кроме как через заливное и сливное отверстия? Вот нашёл неплохие картинки что там внутри. Это вид со стороны заднего кардана в сторону АКПП и дифференциал снят. При этом хорошо видны обе управляющие вилки и планетарная понижающая передача. За картинки отдельный сенкс, мне вчера не удалось найти вскрытой раздатки, это лично твои фоты? Если или из сети дай линк плиз, почитать хотца? На первой фото на верхней вилке сняты, как бы их назвать, накладки, судя повсему они лежат на второй фото (нижний левый угол), они пластиковые? Живут долго? На всякий случай сразу предупрежу, что перед тем как снимать карданы нужно отметить как они были прикручаены. Спасибо за предупреждение, но это я знаю, я не только наездник. ![]() К сожалению не вижу картинки. Вечером из дома ещё раз попробую посмотреть. Интернет гомно, кое как залил картинку. У тебя случаем Аси/Скайпа/Майлагента нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Очень не хотелось бы вскрывать безобосновано раздатку, но и переключать раздатку на приличной скорости теперь как-то страшно, да и на низкой, щелчки неподецки устрашающие. Ну так я поэтому и говорил, что лучше один раз поставить и больше не переключать. Там работы может набраться много, а пользы потом будет на копейку, но это само собой личные предпочтения. Мож отвалилось чего или вилка погнута? Через что можно заглянуть в раздатку не вскрывая ее кроме как через заливное и сливное отверстия? Вроде бы отвинчивалась крышка, где стоит диференциал, но тогда вроде надо снимать хвостовик и всё равно проклянёшь что-то разбирать под машиной когда руки подняты вверх. Думаю, что если уж и разбирать, то предварительно сняв и на чистом столе. За картинки отдельный сенкс, мне вчера не удалось найти вскрытой раздатки, это лично твои фоты? Если или из сети дай линк плиз, почитать хотца? Это не мои. Уже не помню где было, но можно попробовать снова поискать в гугле "nv242". На первой фото на верхней вилке сняты, как бы их назвать, накладки, судя повсему они лежат на второй фото (нижний левый угол), они пластиковые? Живут долго? Про это не скажу. Знаю, что в сервисах, где их регулярно перебирают говорят что они у них бывают много чаще чем 247ые. У тебя случаем Аси/Скайпа/Майлагента нет? Проще здесь сообщения оставлять поскольку в скайпе я бываю крайне нерегулярно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Еще такой момент, беру два "официальных документа" Хруслера: 1. Owner's Manual 2. FSM В первом для NV242 рекомендуется Mopar ATF+4 Type 9602. Во втором для NV242 рекомендуется Mopart Dexron II, or ATF Plus Type 7176. Так что же льется туда? Mopar ATF+4 Type 9602 (замена старого Mopart Dexron II, or ATF Plus Type 7176, также Mopar ATF+3) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 21.7.2008 Возраст: 69 Из: Сочи Пользователь №: 6110 ![]() |
Можно подробнее о поведении раздатки? А то тут в теме много что написано. И хотелось бы услыать как себя ведет авто от других счастливых обладателей 242-ой. В этом плане 242-ая раздатка ведет себя также как РК на Ниве, Шниве. При блокировке/разблокировке межосевого диффа нужно дать переменную нагрузку на трансмиссию. Изменить скорость, притормозить-газануть. Плохо что переход с 2 вд на 4вд проходит через парт тайм, поэтому стараюсь делать это максимально быстро, одним легким движением руки ... Но все равно 1 раз из трех слышен характерный "дык". Сообщение отредактировал ArtGal - 30.4.2009, 18:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Ну что, больше ни у кого нет 242-ой чтоли?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2007 Возраст: 42 Из: казань Пользователь №: 4407 ![]() |
FordSloman
Привет. Вот такая проблема у меня: Чирок 92 года, раздатка 242, при движении по дороге в ержиме фулл-тайм передок не всегда подключается. поехали один раз на покатушки, так вот по снегу греб задними колесами, потом после пробуксовки передок подключился, второй раз поехал застрял на склоне снежной горки, пытался включить режим Парт-тайм, рычаг положение занял, но индикаторная лампочка не загорелась, потом через удар в раздтаке подключился передок и загорелась лампочка Парт-тайм, после этого поехал на ровную укатанную снежную площадку и там проверил все режимы раздатки на ровно горизонтальной поверхности, итог на всех режимах трогается нормально и передок подключается всегда, задние колеса срывал в букс специально, чтобы проверить работу переднего моста.....И вот сегодня на склоне потащило на обочину, там и встал, раздатка изначально стояла в режиме фулл-тайм эффекта не было никакого, зад шлифует перед стоит как памятник, потом попытался включить парт- тайм и парт-тайм с понижайкой, эффекта тоже особого не получилось, единственное что снова через удар в раздатке и нейтраль в атомате потом подключился парт-тай м и выбрался из снежного плена. Уф, как много написал уже.....теперь сам вопрос: с чем все это связанно? может уровень масла маловатв раздатке, раз на горизонтальной поверхности она работает нормально, а на уклоне не включается или же проблеа в цепи, которая уже растянулась? да про тяги под машиной смотрели люфт тяг почти нулевой, а вот в салоне рычаг переключения раздатки имеет небольшой люфт вперд-назад и довольно таки большой угол отклонения рычага раздатки перпендикулярно оси переключения. Заранее спасибо за терпение ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Вообщем ничего удивительного ... В режиме фулл-тайм имеем 3 свободных дифа и ничего не мешает любому из 4 колес буксовать, имея плохое сцепление с дорогой. А то, что на месте недовключается (из-за люфта рычага или просто зубы не попали), так и рекомендуют для нормального включения менять режимы на малой скорости (2-5 км/час кажется) и нейтрали в коробке или на месте, но может получиться не с первой попытки и с манипулированием рычагом автомата вперед-назад, чтоб зубы попали. Все это есть в инструкции по эксплуатации. Уровень масла в 242-й раздатке не влияет на блокировку межосевого дифа (если оно там конечно вообще есть - не на сухую же ... ) Там чистая механика.
Вот например ссылка на инструкцию (правда на WJ, но раздатка 242) http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/manu...ving/page_6.htm Сообщение отредактировал Carvin - 29.1.2010, 14:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2007 Возраст: 42 Из: казань Пользователь №: 4407 ![]() |
Это все понятно, но н аровной горизонтальной поверхности все работает нормально, а вот на спуске с горки или подъеме на холм, раздатка не включает передний мост, а переключение в другие режимы не дает никакого эффекта, рычаг переключение смещается в нужное положение, но лампочка на панели не загорается. И еще может дело в том, что рычаг в салоне переключения режимов раздатки имеет продольный люфт относительно оси включения....то есть если взяться за рычаг и отклонять его вправо от водителя, мо расстояние отклонения может достигать 5 см.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:31 |