IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рейтинг проходимости среди внедорожников,официально продаваемых в России, все авто
Divinson
сообщение 31.1.2010, 1:14
Сообщение #61


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Уважаемые форумчане!
Для некоторых из-вас я оказался непонятым. Моя вина.
Что ж попробую внести коррективы.

Тему наверно надо было назвать так: Рейтинг проходимости новых внедорожников, - официально продаваемых в РОССИИ.

Для чего это? Для того чтоб составить совместными усилиями Рейтинг проходимости новых внедорожников, - официально продаваемых в РОССИИ.
Где-то выше я уже писал. В данном рейтинге не учитываются, стоимость,комфорт,управляемость, размер, дизайн и тп.
Ибо нормальный думающий человек способен и сам оценить эти критерии и сделать выбор под себя.
Другое дело проходимость. Как в условиях тест драйва это сделать? Да никак! У некоторых марок есть свои трассы. Ну это скорее исключения чем правило. Человек покупающий внедорожник в первые, и не для города - желает иметь представление об уровне проходимости выбираемого авто. Как ему быстренько с ориентироваться, ведь далеко не у каждого есть желание и время на подробное изучение вопроса. Более того даже если сунуться на тематические форумы, типа посоветуйте хорошего проходимца, . Куча "знатоков" зачастую начинают советовать псевдо проходимцем, по которым сами слюни пускают, и поих представлениям проходимости достаточно.
особенно касается не профилированных форумов. Тест здрайвы читать, так они чаще описательные, чем сравнительные, редко где прочитаешь важного по теме. Иногда создается впечатление что кроме ПРАДО и ПАТРУЛЯ, проходимцов нет. А если заглянуть в ТТХ - далеко ведь не лучшие проходимцы. Тот же ХОМЯХ 3 даст обоим фору хотя стоит дешевле. Только вот его почти ни когда не советуют. Живем стереотипами 90-х.
Да были 70-ки, 105-ки, но где они сечас, что -то их в салонах у оф. дилеров не видать. Вспомните давно ли вы видели свеженькую 70-ку.
Да может и можно достать, только вот человек приходит в салон тоеты и покупает прадо. И думет что купил мега проходимца, выезжает на природу с товарищем у которого ДИСКО 3, едет за ним по той-же колее бумс камень, и масло коробки потекло, ебан-робан , не хватило 3 см клиренса.

Вернемся к критериям рэйтинга, кто -то здесь говорил типа от прокладки, от резины, от тюннига, неужели сложно понять цель не в том что бы сравнить прокладки, резину, и тюнинг. Ежу понятно, что это догмы проходимости. Можно и бугатти вейрон сделать монстром.
Аргументом например может быть, когда на заводскую комплектацию без лифта, и цепляний за арки можно всунуть катки чуть по больше.
Ибо внедорожную резину, - любителю забраться по дальше, все равно покупать.

В идеале задача топика наполнить тему аргументами подкрепленными ТТХ влияющими на проходимость, прикольными видео например, где одна машинка проехала, а другая нет. Хотя такие видео не всегда отражают действительность, но отдельные весьма показательны.

Давайте попробуем вернуться к нашему списку - да, он далеко не полон и имеет неточности, но поэтому к вам и обратились.

Дополняйте изменяйте.
Чтобы не усложнять сравнение - короткие базы не учитываем. Ибо они есть не у всех, а тех у кого есть распределятся как и полно-размерные братья. Сравниваем максимально внедорожные заводские комплектации.

На примере прадо я показал как можно добавлять нужные ТТХ,

Класс 1 (Бойцы)

Land Rover Defender
ХАММЕР 3
Jeep Wrangler, (Рубикон)
Судзуки Джими
Мерс G - класс
УАЗ хантер


КЛАСС 2 (бывалые)

Land Rover Discovery
НИВА
Nissan Patrol,
Toyota Land Cruiser Prado (клиренс220м, угол рампы 20/ везда 32,/ съезда27, снаряженный вес 2070, блокировки:середина, зад )
Mitsubishi Pajero IV
Jeep Grand Cherokee,
Jeep Commander,
Land Rover RR
Toyota Land Cruiser 200
Lexus LX,
?





КЛАСС 3 (путешественники)
Infiniti QX,
Nissan Pathfinder,
Ford Explorer
Jeep Cherokee, (который без приставки Grand)
Porsche Cayenne (на пневмо подвеске можно записать в нижнию строку 2 класса.
Chevrolet TrailBlazer,
SsangYong Rexton II,
Cadillac Escalade
Chevrolet Tahoe,
BMW X5
Kia Sorento
?

Класс 4 (кемпингеры)

Фрилендер 2
Мерс М- класс
Audi Q7
ВИТАРА
Hyundai Santa Fe Classic
ХОВЕР
?


Кому не интересно, вас не заставляют.
Кто и сейчас не понял о чем и для чего тема - боюсь я уже не смогу вам помочь.
Если кому-то хочется излить желчь - пожалуйста -только станет ли вам от этого легче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 31.1.2010, 1:46
Сообщение #62


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



На мой взгляд
ВИТАРА - приличный проходимец. И почему
Цитата
Судзуки Джими
(правильно Сузуки Джимни) в первом классе , а Витара в 4-ом?

Не согласна и с этой классификацией Chevrolet Tahoe - КЛАСС 3 (путешественники)

Цитата
Вспомните давно ли вы видели свеженькую 70-ку.
Пожалуйста, 2010-го года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinson
сообщение 31.1.2010, 2:28
Сообщение #63


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Давайте посмотрим куда ее

Chevrolet Tahoe

клиренс 229 ого болше чем у прадо
угол въезда 17 съезд 21 на троечку
масса 2512кг тяжелый (для всех машин указываем снаряженную массу а не полную)
привод подключаемый полный через муфту с эл.управлением перегреется через час активных пробуксовок
На мой взгляд выше третьего класса не тянет.

Гера Вы не согласны с 3классом по вашему какой?

Про 70-ку то говорил что достать можно, на вашем примере у серых, только вот человек идет к оф. дилеру и покупает прадо за эти деньги.

Я думаю едвали это контакты оф. диллера:МОСКВА, м. ДИНАМО, ХОДЫНСКИЙ БУЛЬВАР Д. 1 (ПАРКОВКА ЛЕДОВОГО ДВОРЦА НА ХОДЫНСКОМ ПОЛЕ) 001_smile.gif)

Сообщение отредактировал Divinson - 31.1.2010, 2:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 31.1.2010, 11:15
Сообщение #64


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Тема мертвая сама по себе,ибо по геометрической проходимости сравнивать-в данном случае нелепо.Проходимость в бытовых и не только случаях зависит прежде всего от резины и наличия блокировок,аффтар видимо дальше покататушек около города не ездил(без обид).Ибо в тайге или песках меньше всего смотришь на геометрические показатели,а едешь или не едешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 31.1.2010, 11:46
Сообщение #65


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Antony @ 31.1.2010, 13:15) *
Тема мертвая сама по себе,ибо по геометрической проходимости сравнивать-в данном случае нелепо.Проходимость в бытовых и не только случаях зависит прежде всего от резины и наличия блокировок,аффтар видимо дальше покататушек около города не ездил(без обид).Ибо в тайге или песках меньше всего смотришь на геометрические показатели,а едешь или не едешь...



+1.
автор до сих пор четко не определил критерии деления на группы. неужели личный опыт использования всех этих авто? 002_biggrin.gif

вот здесь Lew попробовал дать хоть и не бесспорную, но, по-крайней мере, достаточно четкую классификацию.

зы хотя в наличии личного опыта начинаю сомневаться читая автора: 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif
Цитата(Divinson @ 31.1.2010, 3:14) *
человек приходит в салон тоеты и покупает прадо. И думет что купил мега проходимца, выезжает на природу с товарищем у которого ДИСКО 3, едет за ним по той-же колее бумс камень, и масло коробки потекло, ебан-робан , не хватило 3 см клиренса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 31.1.2010, 18:24
Сообщение #66


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
Про 70-ку то говорил что достать можно, на вашем примере у серых, только вот человек идет к оф. дилеру и покупает прадо за эти деньги.
Тот, кто хочет именно 70-ку никогда не купит Прадо, и наоборот.
Это разные машины по употреблению! имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Predator
сообщение 31.1.2010, 19:20
Сообщение #67


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 15.4.2007
Возраст: 46
Из: Москва
Пользователь №: 3764



Хаммер 3 из всей линейки Хаммеров не самый лучший боец.............

На проходимость в грязи, он стоит на самом последнем месте после Н1 и Н2 соответственно..............

это относится к стандартной комплектации.............

единственное, когда Н3 может поспорить в грязевой проходимости с Н2, это модель оснащеная двигателем 5,3 и тремя блокировками..........

И уточняющий вопрос - машины рассматриваются в стандартной комплектации ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazelist
сообщение 31.1.2010, 19:35
Сообщение #68


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 491
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 47
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 10958



Ну,ладно,давай пойдёмся по 1 классу,который ты составил-
1-Деф,по сути тот же УАЗик,только английский.Из блокировок только задняя.(Да и уточни модель)
2-Хаммер 3,машина довольно проходимая,есть все блокировки(межосевая и две межколёсные),да и движка 3.7л.Но есть одно НО,в базовой версии передняя подвеска заниженна и для повышения проходимости надо её поднимать торсионами.
3-Вранглер,достойный авто,но вот ентот авто поставляется в разных комплектациях,это мы расматриваем Рубикон,машина намного мощьнее и короче,а значит легче всех в своём классе.
4-Судзуки,ну это авто сравнивать можно только с Нивой,машинка очень маленькая,но обладает очень большим внедорожным потенциалом.Рамный,спереди неразрезной мост,короткая,узкая,но весит больше нивки и на штатных колёсах почти не едет по раскисшему полю.Но вот если это авто пользовать в городе и иногда выезжать на бездорожье,то можно не позавидовать владельцу,это равносильно,что поставить колёса на табурет.
5-легендарный Гелик,машина имеет множество двигателей,при этом он рамник и имеет все блокировки(3 шт.),но вот ценник этого авто не всем по карману и он самый дорогой из своего класса.
6-Хантер,машина для колхозников и бездорожных маньяков,так как не имеет границ по усовершенствованию.Блокировок НЕТ,движок ДОХЛЫЙ,но вот по ремонту очень дёшев,хоть и часто ломается.Проходимость стала хуже,т.к. стал тяжелее и отсутствие работы двигателя на низах,старый Козёл намного лутьше лазиет(имеется ввиду тентованный армейский УАЗ)
Вот что странно-Почему здесь отсутсвуют следуюшие авто-Паджеро 4(система супер силект,принудительная блокировка заднего дифа+электронная система помощи при застревании),Гранд Чироки и Командер(система квадра драйв 2,электронные блокировки переднего и заднего дифоф,дизельный матор с крутящим моментом 510ньютонов)
Ну вот впринцыпе пока и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Predator
сообщение 31.1.2010, 21:33
Сообщение #69


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 15.4.2007
Возраст: 46
Из: Москва
Пользователь №: 3764



Цитата(Gazelist @ 31.1.2010, 19:35) *
2-Хаммер 3,машина довольно проходимая,есть все блокировки(межосевая и две межколёсные),да и движка 3.7л.Но есть одно НО,в базовой версии передняя подвеска заниженна и для повышения проходимости надо её поднимать торсионами.


двигатели 3,5 и 3,7.... машины с такими двигателями НИКОГДА не оснащались блокировками переднего моста, блков два - межосевая и задний мост...........

Н3 2009 модельного года оснащается двигателем 5,3 и тремя блокировками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazelist
сообщение 31.1.2010, 22:08
Сообщение #70


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 491
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 47
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 10958



Странно,но перед новым годом был в автосалоне на Ярославке,там стоял Н-3 с двигателем 3.7л. и на нём были все три блокировки. shock.gif Сам был страшно удивлён,но манагер мне сказал-Машины 2009-10 мадельного года будут теперь оснащаться всеми блокировками! Может ончо напутал,или это был какойто заказной экземпляр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Disell
сообщение 31.1.2010, 22:57
Сообщение #71


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 88
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 7686



а где первый хамер ? особенно альфа с 300 сильным дизелем - ренджроверы вообще не внесен в список
а доджи итд итп?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinson
сообщение 31.1.2010, 23:03
Сообщение #72


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Цитата(Гера @ 31.1.2010, 18:24) *
Тот, кто хочет именно 70-ку никогда не купит Прадо, и наоборот.
Это разные машины по употреблению! имхо.


Вот именно! покупатель 70 ки знает толк во внедорожниках. Ему не нужны никакие рэйтинги.
Цель топика помочь начинающим джиперам. Хотя я не против, можно смело ставить ее в первый класс.


Цитата(Predator @ 31.1.2010, 19:20) *
Хаммер 3 из всей линейки Хаммеров не самый лучший боец.............

На проходимость в грязи, он стоит на самом последнем месте после Н1 и Н2 соответственно..............

это относится к стандартной комплектации.............

единственное, когда Н3 может поспорить в грязевой проходимости с Н2, это модель оснащеная двигателем 5,3 и тремя блокировками..........

И уточняющий вопрос - машины рассматриваются в стандартной комплектации ?


Да что ж такое никто не читает что ли? Я уже писал что бы не усложнять, рассматриваем максимально внедорожные заводские комплектации, и полноразмерные версии, заисключением тех случаев когда версия бывает только короткая.
Пожалуйста господа читайте внимательней.

Н1 не продается в россии официально, тем более это скорее спец машина, давайте не будем суда приплетать спец технику. газ тигр, бтр, шишигу...

Я уже устал повторять.
Просьба к модератору внесите пожалуйста поправку в название темы.

Тема называется: Рейтинг проходимости новых внедорожников, - официально продаваемых в РОССИИ


Для тех кто не в курсе с 2009 года Хамер 3 имеет все три блокировки в базе!
С завода может иметь 33-ю резину.
угол въезда 40 рампа 25 съезд37
вес 2132кг
клиренс 231мм

на мой взгляд он заслуживает место в первом классе, вы с этим хотели поспорить?
Спасибо , что напомнили про Н2 ИМХО надо добавить в первый класс.


Цитата(Gazelist @ 31.1.2010, 19:35) *
3-Вранглер,достойный авто,но вот ентот авто поставляется в разных комплектациях,это мы расматриваем Рубикон,машина намного мощьнее и короче,а значит легче всех в своём классе.

Вот что странно-Почему здесь отсутсвуют следуюшие авто-Паджеро 4(система супер силект,принудительная блокировка заднего дифа+электронная система помощи при застревании),Гранд Чироки и Командер(система квадра драйв 2,электронные блокировки переднего и заднего дифоф,дизельный матор с крутящим моментом 510ньютонов)
Ну вот впринцыпе пока и всё.


Рубикон так же есть на длинной базе, которые мы здесь и сравниваем.

Давайте посмотрим что с Паджеро4
клиренс 220мм
угол въеза 39
рампы (нет данных)
съезда 27
вес 2301кг.
как я понял передней блокировки нет

до тогоже хамера 3 не дотягивает, поэтому и не попал в 1 класс

Тоже самое касается гранда и командера

Хотя для ралийных скоростных участков Падж 4 даст фору многим представителям 1 класса

но мы тут рассматриваем проходимость в абсолюте, а не скоростные маневры по неровному грунту.



Соглашусь с Вами на счет УАЗА хантера преносим его во второй класс.

На счет джими нверно тоже класс 2

На счет Дефендера не соглашусь, опционально можно заказать с тремя блокировками ПРИНУДИТЕЛЬНЫМИ.

Вы только взгляните на геометрию: угол въезда 50 съезда 34

Сообщение отредактировал Divinson - 31.1.2010, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Disell
сообщение 31.1.2010, 23:40
Сообщение #73


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 88
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 7686



Тема флуд - по грязи резина рулит 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 31.1.2010, 23:43
Сообщение #74


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



дружище, имхо, ты рассматриваешь "теоретическую" проходимость, исходя из набора "внедорожных опций" в авто. стоковый джимник зачастую уделает стоковый же хам1 и т.д.

зы рЕйтинг, чувак.. рЭйтинг уж больно глаз режет, сорри 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinson
сообщение 1.2.2010, 1:49
Сообщение #75


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Цитата(Disell @ 31.1.2010, 23:40) *
Тема флуд - по грязи резина рулит 001_smile.gif


Это все что вы знаете о проходимости 010_bad.gif

Кстати ренж ровер там есть = RR

Сообщение отредактировал Divinson - 1.2.2010, 1:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinson
сообщение 1.2.2010, 2:17
Сообщение #76


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Цитата(tari @ 31.1.2010, 23:43) *
дружище, имхо, ты рассматриваешь "теоретическую" проходимость, исходя из набора "внедорожных опций" в авто. стоковый джимник зачастую уделает стоковый же хам1 и т.д.


Это будет зависеть от прокладки и резины, чего как раз мы не учитываем, вам как об стену горохом.
ничего не видим, ничего не слышим-просто флудим.

Не ужели сложно понять что на разных жипах, один и тот же водитель на резине одной марки поедет по разному имено благодоря техническим особенностям авто заложенным инженерами на этапе разработки авто. Мы же не говорим. что пилот пупкин на хаме обязательно выйграет в проходимости у пилота дудкина, который на джимике.

Ведь человек выбирает, и ему ездить, он один а машин много. Какую выбрать, чтоб при его возможностях у него получалось лучше.
Что же вас так укусило, что вы начали зырит Ашипки, в моих текстах.
Не интересно - скатертью дорога, судя по просмотрам тема вызывает интерес, более того ее даже клонировали на другой форум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iplate
сообщение 1.2.2010, 2:20
Сообщение #77


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11487



Цитата(Divinson @ 18.12.2008, 23:48) *
Господа позвольте приветствовать.
Я задумал стать джипером - но пока понимаю в этом мало.
Обращаюсь к опытным.


Уважаемый,Дэйвинсон. Я почему то сразу понял,в чём твой вопрос,возможно потому что сам встал перед делемой.До недавнего времени владел исключительно пузотёрками (в том числе и саабом015_good.gif ). Но,как выяснилось пару лет назад,я заядлый рыбак и до этого года исправно варил глушак на своей Лянче два раза в месяц.И рыбачил не там,где хотел,а куда мог доехать 010_bad.gif .И всегда с завистью смотрел стоя в пробке как жыпы и жыпики объезжали пробки по обочине.И решился на покупку второй машины.Где главным критерием определил,именно ПРОХОДИМОСТЬ в заводской комплектации!!!!.Вот и задался вопросом как и ты.И по запросу в поисковике попал на эту ветку.И ЖДАЛ,ЖДАЛ,ЖДАЛ. 007_dirol.gif (На удивление много народу не понимало суть вопроса) 002_biggrin.gif И во многом благодаря этому обсуждению выбрал себе "нового друга",и им оказался Паджеро2 015_good.gif Владею им уже 1,5 месяца и мне счастье.Он ответил всем моим требованиям:1-проходимость на высочайшем уровне(я так понял не сильно отличается от комплектации и базности) 2-комфорт на хорошем уровне(дискомфорта нет) 3-надёжность(пока только по отзывам других владельцев) 3-доступность(я своего проходимца приобрёл в районе 350тыр.) 4-внешний вид отличный(на мой взгляд),и что немало важно я небоюсь поцарапать его ветками,ну или например испачкать в грязи.Извиняйте за растянутость сообщения(просто имоции 006_blush2.gif ) А,тема правильная 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinson
сообщение 1.2.2010, 2:45
Сообщение #78


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Спасиб конечно за поддержку только вот некоторые, наверняка заподозрят меня в клонировании самого себя.
И объясняй потом ,что я ни я это не моя Laie_53.gif
Как же вам помог топик если паджерика 2 не обсуждали здесь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Predator
сообщение 1.2.2010, 2:52
Сообщение #79


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 15.4.2007
Возраст: 46
Из: Москва
Пользователь №: 3764



Цитата(Divinson @ 31.1.2010, 23:03) *
Для тех кто не в курсе с 2009 года Хамер 3 имеет все три блокировки в базе!


ну так а я об чем говорю?

модельный ряд 2009 - года - 5,3 дрыгатель и три блокировки

И ДЕБИЛЬНЫЙ ПРОТИВОПОДКАТНЫЙ (ИЛИ КАК ЕГО ТАМ)........кароч сзади - шняга как на прицепах у грузовиках..........не знаю, как его там правильно называют...........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinson
сообщение 1.2.2010, 2:56
Сообщение #80


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Цитата(Predator @ 1.2.2010, 2:52) *
ну так а я об чем говорю?

модельный ряд 2009 - года - 5,3 дрыгатель и три блокировки


В базе енто значит,что на движке 3,5= 242 лошади тоже три блокировки начиная с 2009модельного года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 14:49