![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Уважаемые форумчане!
Для некоторых из-вас я оказался непонятым. Моя вина. Что ж попробую внести коррективы. Тему наверно надо было назвать так: Рейтинг проходимости новых внедорожников, - официально продаваемых в РОССИИ. Для чего это? Для того чтоб составить совместными усилиями Рейтинг проходимости новых внедорожников, - официально продаваемых в РОССИИ. Где-то выше я уже писал. В данном рейтинге не учитываются, стоимость,комфорт,управляемость, размер, дизайн и тп. Ибо нормальный думающий человек способен и сам оценить эти критерии и сделать выбор под себя. Другое дело проходимость. Как в условиях тест драйва это сделать? Да никак! У некоторых марок есть свои трассы. Ну это скорее исключения чем правило. Человек покупающий внедорожник в первые, и не для города - желает иметь представление об уровне проходимости выбираемого авто. Как ему быстренько с ориентироваться, ведь далеко не у каждого есть желание и время на подробное изучение вопроса. Более того даже если сунуться на тематические форумы, типа посоветуйте хорошего проходимца, . Куча "знатоков" зачастую начинают советовать псевдо проходимцем, по которым сами слюни пускают, и поих представлениям проходимости достаточно. особенно касается не профилированных форумов. Тест здрайвы читать, так они чаще описательные, чем сравнительные, редко где прочитаешь важного по теме. Иногда создается впечатление что кроме ПРАДО и ПАТРУЛЯ, проходимцов нет. А если заглянуть в ТТХ - далеко ведь не лучшие проходимцы. Тот же ХОМЯХ 3 даст обоим фору хотя стоит дешевле. Только вот его почти ни когда не советуют. Живем стереотипами 90-х. Да были 70-ки, 105-ки, но где они сечас, что -то их в салонах у оф. дилеров не видать. Вспомните давно ли вы видели свеженькую 70-ку. Да может и можно достать, только вот человек приходит в салон тоеты и покупает прадо. И думет что купил мега проходимца, выезжает на природу с товарищем у которого ДИСКО 3, едет за ним по той-же колее бумс камень, и масло коробки потекло, ебан-робан , не хватило 3 см клиренса. Вернемся к критериям рэйтинга, кто -то здесь говорил типа от прокладки, от резины, от тюннига, неужели сложно понять цель не в том что бы сравнить прокладки, резину, и тюнинг. Ежу понятно, что это догмы проходимости. Можно и бугатти вейрон сделать монстром. Аргументом например может быть, когда на заводскую комплектацию без лифта, и цепляний за арки можно всунуть катки чуть по больше. Ибо внедорожную резину, - любителю забраться по дальше, все равно покупать. В идеале задача топика наполнить тему аргументами подкрепленными ТТХ влияющими на проходимость, прикольными видео например, где одна машинка проехала, а другая нет. Хотя такие видео не всегда отражают действительность, но отдельные весьма показательны. Давайте попробуем вернуться к нашему списку - да, он далеко не полон и имеет неточности, но поэтому к вам и обратились. Дополняйте изменяйте. Чтобы не усложнять сравнение - короткие базы не учитываем. Ибо они есть не у всех, а тех у кого есть распределятся как и полно-размерные братья. Сравниваем максимально внедорожные заводские комплектации. На примере прадо я показал как можно добавлять нужные ТТХ, Класс 1 (Бойцы) Land Rover Defender ХАММЕР 3 Jeep Wrangler, (Рубикон) Судзуки Джими Мерс G - класс УАЗ хантер КЛАСС 2 (бывалые) Land Rover Discovery НИВА Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser Prado (клиренс220м, угол рампы 20/ везда 32,/ съезда27, снаряженный вес 2070, блокировки:середина, зад ) Mitsubishi Pajero IV Jeep Grand Cherokee, Jeep Commander, Land Rover RR Toyota Land Cruiser 200 Lexus LX, ? КЛАСС 3 (путешественники) Infiniti QX, Nissan Pathfinder, Ford Explorer Jeep Cherokee, (который без приставки Grand) Porsche Cayenne (на пневмо подвеске можно записать в нижнию строку 2 класса. Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton II, Cadillac Escalade Chevrolet Tahoe, BMW X5 Kia Sorento ? Класс 4 (кемпингеры) Фрилендер 2 Мерс М- класс Audi Q7 ВИТАРА Hyundai Santa Fe Classic ХОВЕР ? Кому не интересно, вас не заставляют. Кто и сейчас не понял о чем и для чего тема - боюсь я уже не смогу вам помочь. Если кому-то хочется излить желчь - пожалуйста -только станет ли вам от этого легче. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
На мой взгляд
ВИТАРА - приличный проходимец. И почему Цитата Судзуки Джими (правильно Сузуки Джимни) в первом классе , а Витара в 4-ом?Не согласна и с этой классификацией Chevrolet Tahoe - КЛАСС 3 (путешественники) Цитата Вспомните давно ли вы видели свеженькую 70-ку. Пожалуйста, 2010-го года
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Давайте посмотрим куда ее
Chevrolet Tahoe клиренс 229 ого болше чем у прадо угол въезда 17 съезд 21 на троечку масса 2512кг тяжелый (для всех машин указываем снаряженную массу а не полную) привод подключаемый полный через муфту с эл.управлением перегреется через час активных пробуксовок На мой взгляд выше третьего класса не тянет. Гера Вы не согласны с 3классом по вашему какой? Про 70-ку то говорил что достать можно, на вашем примере у серых, только вот человек идет к оф. дилеру и покупает прадо за эти деньги. Я думаю едвали это контакты оф. диллера:МОСКВА, м. ДИНАМО, ХОДЫНСКИЙ БУЛЬВАР Д. 1 (ПАРКОВКА ЛЕДОВОГО ДВОРЦА НА ХОДЫНСКОМ ПОЛЕ) ![]() Сообщение отредактировал Divinson - 31.1.2010, 2:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Тема мертвая сама по себе,ибо по геометрической проходимости сравнивать-в данном случае нелепо.Проходимость в бытовых и не только случаях зависит прежде всего от резины и наличия блокировок,аффтар видимо дальше покататушек около города не ездил(без обид).Ибо в тайге или песках меньше всего смотришь на геометрические показатели,а едешь или не едешь...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Тема мертвая сама по себе,ибо по геометрической проходимости сравнивать-в данном случае нелепо.Проходимость в бытовых и не только случаях зависит прежде всего от резины и наличия блокировок,аффтар видимо дальше покататушек около города не ездил(без обид).Ибо в тайге или песках меньше всего смотришь на геометрические показатели,а едешь или не едешь... +1. автор до сих пор четко не определил критерии деления на группы. неужели личный опыт использования всех этих авто? ![]() вот здесь Lew попробовал дать хоть и не бесспорную, но, по-крайней мере, достаточно четкую классификацию. зы хотя в наличии личного опыта начинаю сомневаться читая автора: ![]() ![]() ![]() человек приходит в салон тоеты и покупает прадо. И думет что купил мега проходимца, выезжает на природу с товарищем у которого ДИСКО 3, едет за ним по той-же колее бумс камень, и масло коробки потекло, ебан-робан , не хватило 3 см клиренса.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата Про 70-ку то говорил что достать можно, на вашем примере у серых, только вот человек идет к оф. дилеру и покупает прадо за эти деньги. Тот, кто хочет именно 70-ку никогда не купит Прадо, и наоборот.Это разные машины по употреблению! имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 15.4.2007 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 3764 ![]() |
Хаммер 3 из всей линейки Хаммеров не самый лучший боец.............
На проходимость в грязи, он стоит на самом последнем месте после Н1 и Н2 соответственно.............. это относится к стандартной комплектации............. единственное, когда Н3 может поспорить в грязевой проходимости с Н2, это модель оснащеная двигателем 5,3 и тремя блокировками.......... И уточняющий вопрос - машины рассматриваются в стандартной комплектации ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Ну,ладно,давай пойдёмся по 1 классу,который ты составил-
1-Деф,по сути тот же УАЗик,только английский.Из блокировок только задняя.(Да и уточни модель) 2-Хаммер 3,машина довольно проходимая,есть все блокировки(межосевая и две межколёсные),да и движка 3.7л.Но есть одно НО,в базовой версии передняя подвеска заниженна и для повышения проходимости надо её поднимать торсионами. 3-Вранглер,достойный авто,но вот ентот авто поставляется в разных комплектациях,это мы расматриваем Рубикон,машина намного мощьнее и короче,а значит легче всех в своём классе. 4-Судзуки,ну это авто сравнивать можно только с Нивой,машинка очень маленькая,но обладает очень большим внедорожным потенциалом.Рамный,спереди неразрезной мост,короткая,узкая,но весит больше нивки и на штатных колёсах почти не едет по раскисшему полю.Но вот если это авто пользовать в городе и иногда выезжать на бездорожье,то можно не позавидовать владельцу,это равносильно,что поставить колёса на табурет. 5-легендарный Гелик,машина имеет множество двигателей,при этом он рамник и имеет все блокировки(3 шт.),но вот ценник этого авто не всем по карману и он самый дорогой из своего класса. 6-Хантер,машина для колхозников и бездорожных маньяков,так как не имеет границ по усовершенствованию.Блокировок НЕТ,движок ДОХЛЫЙ,но вот по ремонту очень дёшев,хоть и часто ломается.Проходимость стала хуже,т.к. стал тяжелее и отсутствие работы двигателя на низах,старый Козёл намного лутьше лазиет(имеется ввиду тентованный армейский УАЗ) Вот что странно-Почему здесь отсутсвуют следуюшие авто-Паджеро 4(система супер силект,принудительная блокировка заднего дифа+электронная система помощи при застревании),Гранд Чироки и Командер(система квадра драйв 2,электронные блокировки переднего и заднего дифоф,дизельный матор с крутящим моментом 510ньютонов) Ну вот впринцыпе пока и всё. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 15.4.2007 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 3764 ![]() |
2-Хаммер 3,машина довольно проходимая,есть все блокировки(межосевая и две межколёсные),да и движка 3.7л.Но есть одно НО,в базовой версии передняя подвеска заниженна и для повышения проходимости надо её поднимать торсионами. двигатели 3,5 и 3,7.... машины с такими двигателями НИКОГДА не оснащались блокировками переднего моста, блков два - межосевая и задний мост........... Н3 2009 модельного года оснащается двигателем 5,3 и тремя блокировками |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Странно,но перед новым годом был в автосалоне на Ярославке,там стоял Н-3 с двигателем 3.7л. и на нём были все три блокировки.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 7686 ![]() |
а где первый хамер ? особенно альфа с 300 сильным дизелем - ренджроверы вообще не внесен в список
а доджи итд итп? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Тот, кто хочет именно 70-ку никогда не купит Прадо, и наоборот. Это разные машины по употреблению! имхо. Вот именно! покупатель 70 ки знает толк во внедорожниках. Ему не нужны никакие рэйтинги. Цель топика помочь начинающим джиперам. Хотя я не против, можно смело ставить ее в первый класс. Хаммер 3 из всей линейки Хаммеров не самый лучший боец............. На проходимость в грязи, он стоит на самом последнем месте после Н1 и Н2 соответственно.............. это относится к стандартной комплектации............. единственное, когда Н3 может поспорить в грязевой проходимости с Н2, это модель оснащеная двигателем 5,3 и тремя блокировками.......... И уточняющий вопрос - машины рассматриваются в стандартной комплектации ? Да что ж такое никто не читает что ли? Я уже писал что бы не усложнять, рассматриваем максимально внедорожные заводские комплектации, и полноразмерные версии, заисключением тех случаев когда версия бывает только короткая. Пожалуйста господа читайте внимательней. Н1 не продается в россии официально, тем более это скорее спец машина, давайте не будем суда приплетать спец технику. газ тигр, бтр, шишигу... Я уже устал повторять. Просьба к модератору внесите пожалуйста поправку в название темы. Тема называется: Рейтинг проходимости новых внедорожников, - официально продаваемых в РОССИИ Для тех кто не в курсе с 2009 года Хамер 3 имеет все три блокировки в базе! С завода может иметь 33-ю резину. угол въезда 40 рампа 25 съезд37 вес 2132кг клиренс 231мм на мой взгляд он заслуживает место в первом классе, вы с этим хотели поспорить? Спасибо , что напомнили про Н2 ИМХО надо добавить в первый класс. 3-Вранглер,достойный авто,но вот ентот авто поставляется в разных комплектациях,это мы расматриваем Рубикон,машина намного мощьнее и короче,а значит легче всех в своём классе. Вот что странно-Почему здесь отсутсвуют следуюшие авто-Паджеро 4(система супер силект,принудительная блокировка заднего дифа+электронная система помощи при застревании),Гранд Чироки и Командер(система квадра драйв 2,электронные блокировки переднего и заднего дифоф,дизельный матор с крутящим моментом 510ньютонов) Ну вот впринцыпе пока и всё. Рубикон так же есть на длинной базе, которые мы здесь и сравниваем. Давайте посмотрим что с Паджеро4 клиренс 220мм угол въеза 39 рампы (нет данных) съезда 27 вес 2301кг. как я понял передней блокировки нет до тогоже хамера 3 не дотягивает, поэтому и не попал в 1 класс Тоже самое касается гранда и командера Хотя для ралийных скоростных участков Падж 4 даст фору многим представителям 1 класса но мы тут рассматриваем проходимость в абсолюте, а не скоростные маневры по неровному грунту. Соглашусь с Вами на счет УАЗА хантера преносим его во второй класс. На счет джими нверно тоже класс 2 На счет Дефендера не соглашусь, опционально можно заказать с тремя блокировками ПРИНУДИТЕЛЬНЫМИ. Вы только взгляните на геометрию: угол въезда 50 съезда 34 Сообщение отредактировал Divinson - 31.1.2010, 23:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 7686 ![]() |
Тема флуд - по грязи резина рулит
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
дружище, имхо, ты рассматриваешь "теоретическую" проходимость, исходя из набора "внедорожных опций" в авто. стоковый джимник зачастую уделает стоковый же хам1 и т.д.
зы рЕйтинг, чувак.. рЭйтинг уж больно глаз режет, сорри ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
дружище, имхо, ты рассматриваешь "теоретическую" проходимость, исходя из набора "внедорожных опций" в авто. стоковый джимник зачастую уделает стоковый же хам1 и т.д. Это будет зависеть от прокладки и резины, чего как раз мы не учитываем, вам как об стену горохом. ничего не видим, ничего не слышим-просто флудим. Не ужели сложно понять что на разных жипах, один и тот же водитель на резине одной марки поедет по разному имено благодоря техническим особенностям авто заложенным инженерами на этапе разработки авто. Мы же не говорим. что пилот пупкин на хаме обязательно выйграет в проходимости у пилота дудкина, который на джимике. Ведь человек выбирает, и ему ездить, он один а машин много. Какую выбрать, чтоб при его возможностях у него получалось лучше. Что же вас так укусило, что вы начали зырит Ашипки, в моих текстах. Не интересно - скатертью дорога, судя по просмотрам тема вызывает интерес, более того ее даже клонировали на другой форум. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11487 ![]() |
Господа позвольте приветствовать. Я задумал стать джипером - но пока понимаю в этом мало. Обращаюсь к опытным. Уважаемый,Дэйвинсон. Я почему то сразу понял,в чём твой вопрос,возможно потому что сам встал перед делемой.До недавнего времени владел исключительно пузотёрками (в том числе и саабом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Спасиб конечно за поддержку только вот некоторые, наверняка заподозрят меня в клонировании самого себя.
И объясняй потом ,что я ни я это не моя ![]() Как же вам помог топик если паджерика 2 не обсуждали здесь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 15.4.2007 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 3764 ![]() |
Для тех кто не в курсе с 2009 года Хамер 3 имеет все три блокировки в базе! ну так а я об чем говорю? модельный ряд 2009 - года - 5,3 дрыгатель и три блокировки И ДЕБИЛЬНЫЙ ПРОТИВОПОДКАТНЫЙ (ИЛИ КАК ЕГО ТАМ)........кароч сзади - шняга как на прицепах у грузовиках..........не знаю, как его там правильно называют........... |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#80
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:00 |