IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рейтинг проходимости среди внедорожников,официально продаваемых в России, все авто
Iplate
сообщение 1.2.2010, 2:59
Сообщение #81


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11487



Если честно,по первому сообщению прикинул.В порядке убывания внедорожных качеств.

1УАЗ
2Лендровер дефендер
3Гелик
4Паджеро
5Патруль
6Прадо
7Ланкрузер
8Черокез и получилось следующее:



1-экстримально и непристижно (без обид 006_blush2.gif )
2-дорого
3-дорого и жалко поцарапать и т.д.
4-то что и требовалось

Порыскал инфы по инету по паджерам(в списке ведь модель не указывалась).
Результат стоит около подъезда
По поводу клона могут не беспокоиться,если надо выложу фотки.(и я вообще считаю,что не нужно по этому поводу париться).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinson
сообщение 1.2.2010, 3:12
Сообщение #82


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Структура классификации несколько изменилась ...
Вот пока как выглядит

Класс 1 (Бойцы)

ХАММЕР 2
Land Rover Defender
ХАММЕР 3
Jeep Wrangler, (Рубикон)
Мерс G - класс



КЛАСС 2 (бывалые)

Land Rover Discovery 4
Nissan Patrol,
Toyota Land Cruiser Prado
Mitsubishi Pajero IV
Jeep Grand Cherokee,
Jeep Commander,
УАЗ хантер
Судзуки Джими
НИВА
Land Rover Pенж Ровер
Toyota Land Cruiser 200
Lexus LX,






КЛАСС 3 (путешественники)

Infiniti QX,
Nissan Pathfinder,
Ford Explorer
Jeep Cherokee, (который без приставки Grand)
Porsche Cayenne
Chevrolet TrailBlazer,
SsangYong Rexton II,
Cadillac Escalade
Chevrolet Tahoe,
BMW X5
Kia Sorento
?

Класс 4 (кемпингеры)

Фрилендер 2 (не рыба не мясо)
Мерс М- класс
Audi Q7
ВИТАРА
Hyundai Santa Fe Classic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iplate
сообщение 1.2.2010, 3:36
Сообщение #83


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11487



Моего всё равно здесь нету 004_sad.gif .Но дело сделано и я доволен и благодарен.
Дело ещё в том что рейтинг не учитывает стоимость авто(и это правильно).а для каждого это ключевой момент и если посмотреть,то в 1-й категории нет никого дешевле 600-700тыр l_upset.gif .А,своего я всё-равно отношу к первой pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinson
сообщение 1.2.2010, 3:54
Сообщение #84


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Главное что ваша машинка приносит вам счастье, а больше по сути ничего в жизни и не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 1.2.2010, 9:15
Сообщение #85


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Чего-то тема все больше напоминает изыскания студента журфака,пишущего на автомобильные темы.Ибо ни один нормальный человек,который хоть вскользь сталкивался с оффроудом,не полезет в говны на стоковой машине.Такое впечатление,что так называемый рейтинг составляется исключительно в маркетинговых целях.Ибо если человек берет жип для того,чтоб съехать с асфальта,он по любому его будет дорабатывать,тк стоковые авто рассекают бездорожье только на рекламе.(можно,конечно и на стоковом в говны-каждый убивает свое время и авто по своему).
Люди,которым нужна машина для бездорожья прежде всего делятся на две неравные группы
Первые-могут себе многое позволить-они берут,то,что нравится и дорабатывают так,как им хочется,и уж в стоке никуда не сунутся.
Вторые-берут то,что могут себе позволить и на остаток средств или со временем тоже дорабатывают авто для бездорожья.
Все остальное-это маркетинговые изыскания.
Это касается тех,кто реально берет авто для бездорожья,а не для тех,кому нужен жип для парковки на высоком бордюре...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 1.2.2010, 16:30
Сообщение #86


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Antony, афтор и не скрывает своих маркетинговых целей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinson
сообщение 1.2.2010, 18:18
Сообщение #87


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Цитата(Antony @ 1.2.2010, 9:15) *
Чего-то тема все больше напоминает изыскания студента журфака,пишущего на автомобильные темы.Ибо ни один нормальный человек,который хоть вскользь сталкивался с оффроудом,не полезет в говны на стоковой машине.Такое впечатление,что так называемый рейтинг составляется исключительно в маркетинговых целях.Ибо если человек берет жип для того,чтоб съехать с асфальта,он по любому его будет дорабатывать,тк стоковые авто рассекают бездорожье только на рекламе.



Что вы все по себе судите.
Во первых на стоковых авто в говны лазаю очень многие, именно на стоковых авто приобретается начальный опыт начинающего джипера.
И уже потом часть загоревшихся, задумываются о дороботке. немало людей имеющих порядочный опыт на бездорожье продолжают ездить на стоке, разве только имеют комплект грязевой резинки, да лебедочку не стесняются брать. Их вполне устраивает ибо в соревнованиях они не стремятся участвовать, да и машину по городу тоже используют. Многих нормальных людей смущает, что безопасности и надежности. - тюниг уж точно не добавляет. Они берут нормального жипа из бойцев и пох. им на лифты.

Если уж пошел разговор за тюниг.
Вы как буд-то отказываетесь понимать что изначально более приспособленный для внедорожья авто, при сопостовимом по уровню тюниге все равно будет лучшим проходимцем чем, жип конструкция которого уступает в стоке.

Вы вот видно спортивный человек. Может поймете на примере:
Два спртсмена, один чуть сильнее. Второй может принять допинг и догнать или даже перегнать более сильного.
Но если они оба примут одинаковый допинг. Результат понятен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 1.2.2010, 18:58
Сообщение #88


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(Divinson @ 1.2.2010, 18:18) *
Что вы все по себе судите.
Во первых на стоковых авто в говны лазаю очень многие, именно на стоковых авто приобретается начальный опыт начинающего джипера.
И уже потом часть загоревшихся, задумываются о дороботке. немало людей имеющих порядочный опыт на бездорожье продолжают ездить на стоке, разве только имеют комплект грязевой резинки, да лебедочку не стесняются брать. Их вполне устраивает ибо в соревнованиях они не стремятся участвовать, да и машину по городу тоже используют. Многих нормальных людей смущает, что безопасности и надежности. - тюниг уж точно не добавляет. Они берут нормального жипа из бойцев и пох. им на лифты.

Если уж пошел разговор за тюниг.
Вы как буд-то отказываетесь понимать что изначально более приспособленный для внедорожья авто, при сопостовимом по уровню тюниге все равно будет лучшим проходимцем чем, жип конструкция которого уступает в стоке.

Вы вот видно спортивный человек. Может поймете на примере:
Два спртсмена, один чуть сильнее. Второй может принять допинг и догнать или даже перегнать более сильного.
Но если они оба примут одинаковый допинг. Результат понятен?

1.Заехать в большую лужу не есть получить опыт преодоления бездорожья.
2.Для пользующихся по городу пофиг какой жип,они и на пузотерке к себе на дачу проедут.
3.Про безопасность и надежность-полный бред,еще как добавляет,для сравнения просто проедте на стоковой машине,а потом на такой же,но с лифтом подвески на нормальных аммах и пружинах.Не говорю об остальных разных девайсах.
4.Последнее сравнение некорректно,вообще-то очень сильно разнятся модели авто,для которых выпускаются различные кит-комплекты(на порша и на 100-ку,к примеру),а если говорить про умельцев из гаража,им пох кого болгаркой подравнивать-Порш или Уазег. 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinson
сообщение 1.2.2010, 19:29
Сообщение #89


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Цитата(Antony @ 1.2.2010, 18:58) *
1.Заехать в большую лужу не есть получить опыт преодоления бездорожья.


Уважаемый Вы как- то извращенно все понимаете. разве кто сказал что лужа = получить опыт преодоления бездорожья
те кто считаю себя умнее других, чаще всего ошибаются.

Цитата(Antony @ 1.2.2010, 18:58) *
2.Для пользующихся по городу пофиг какой жип,они и на пузотерке к себе на дачу проедут.


С чего это Вы взяли? Запомните никому и никогда не пофигу какой жип купить.
А по городу используют даже жипы уровня подготовки ТР2


Цитата(Antony @ 1.2.2010, 18:58) *
3.Про безопасность и надежность-полный бред,еще как добавляет,для сравнения просто проедте на стоковой машине,а потом на такой же,но с лифтом подвески на нормальных аммах и пружинах.Не говорю об остальных разных девайсах.


Вот здесь пожалуй соглашусь был не прав, ибо имел ввиду условия стандартных требований к безопастности и надежности, мы же говорим за бездор.

Цитата(Antony @ 1.2.2010, 18:58) *
4.Последнее сравнение некорректно,вообще-то очень сильно разнятся модели авто,для которых выпускаются различные кит-комплекты(на порша и на 100-ку,к примеру),а если говорить про умельцев из гаража,им пох кого болгаркой подравнивать-Порш или Уазег. 002_biggrin.gif


Да, - киты у разных авто разные, только вот не понятно что Вы хотели этим сказать? 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 1.2.2010, 19:32
Сообщение #90


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Извините за нескромный вопрос Divinson, Вы все таки купили машинку или все еще только хотите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinson
сообщение 1.2.2010, 19:48
Сообщение #91


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Ага вот шпиён, коварно подкравшись, пытается открыть сектор для обстрела.

Вы про какую. - жипа? Нет не взял, два грузовичка оказались нужнее.
так и езжу на СААБ 9-3.

Старье брать не хочу, хочу нормального нового бойца и возму.
Кстати я заметил ни кто уже ни пытается оспорить список. Все согласны? 002_biggrin.gif
Есть только попытки уколоть за личное, либо обосрать идею. 010_bad.gif
Ну да ладно это естественно. 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 1.2.2010, 20:43
Сообщение #92


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Старье брать не хочу, хочу нормального нового бойца и возму.


А смысл брать нормального нового бойца, поехать по говнам и превротить где-нибудь за неделю в потрепанного еледышащего кемпингера. Затем месяц востонавливать, убив 20-30% стоимости нового авто. По моему клоунада какая-то. Не проще на эту сумму взять два авто. Один для души другой для работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Predator
сообщение 1.2.2010, 21:00
Сообщение #93


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 15.4.2007
Возраст: 46
Из: Москва
Пользователь №: 3764



такими темпами ты так ничего и не возмешь............все.....для себя тему закрываю............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinson
сообщение 1.2.2010, 21:27
Сообщение #94


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Цитата(руст @ 1.2.2010, 20:43) *
А смысл брать нормального нового бойца, поехать по говнам и превротить где-нибудь за неделю в потрепанного еледышащего кемпингера. Затем месяц востонавливать, убив 20-30% стоимости нового авто. По моему клоунада какая-то. Не проще на эту сумму взять два авто. Один для души другой для работы.


Это вам всего лишь так кажется. Не надо сказок, новое как не крути сломается позже чем старое. 007_dirol.gif


Машина для работы у меня уже есть. И в городе мне на ней душевней чем на любом джипе, ибо в горячих поворотах, большой вес и высокий центр тяжести точно не нужны 007_dirol.gif

Вот для внедорожник приключений и хочу купить вторую, тоже душевную и обязательно новую машину. Нравится Ренглер Рубикон, Но возьму скорее Хомяка 3 он дешевле на 500тыс.

мой подход прост надо кайфовать и на асфальте, и на бездоре .
В отличии от большинства я не люблю усреднять когда дело касается удовольствия, многие тоже не понимают зачем мне третий комплект резины для межсезонья.

Сообщение отредактировал Divinson - 1.2.2010, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 1.2.2010, 21:35
Сообщение #95


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Divinson @ 1.2.2010, 21:27) *
Это вам так кажется.

Машина для работы у меня уже есть. И в городе мне на ней душевней чем на любом джипе, продавать пока не собираюсь.

А на каком джипе Вы ездили в городе?
И еще вопрос, как будете путешествовать: далеко или глубоко или все вместе?

Сообщение отредактировал руст - 1.2.2010, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 1.2.2010, 22:30
Сообщение #96


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



согласен с предатором. таким манером авто себе чувак не скоро купит 002_biggrin.gif

топикстаритеру: ты же никого не слушаешь, только хамишь и обидки высказываешь. тебе говорят - не суди о проходимости по клиренсу, углам въезда и блокам. есть еще и вес к примеру.
не хочешь выглядеть голословным (а пока так и выходит) - попробуй хотя бы определить критерии для своего рейтинга.

дорогой форумный воин, если хочешь перейти к практике от теории - купи хоть ниву и попробуй по лесу покататься. рано или поздно поймешь что реально нужно.

удачи 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinson
сообщение 2.2.2010, 2:55
Сообщение #97


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Цитата(tari @ 1.2.2010, 22:30) *
топикстаритеру: ты же никого не слушаешь, только хамишь и обидки высказываешь. тебе говорят - не суди о проходимости по клиренсу, углам въезда и блокам. есть еще и вес к примеру.


Очень сложно разговаривать с людьми, когда те читают но не видят контекста, почти во всех вариантах где приводил характеристики приводил ВЕС Ибо понимаю что он ВАЖЕН. tari - тебе бы не мешало по два раза перечитывать посты.

Цитата(tari @ 1.2.2010, 22:30) *
не хочешь выглядеть голословным (а пока так и выходит) - попробуй хотя бы определить критерии для своего рейтинга.


Критерий темы только один проходимость, то есть раставить новых внедорожников, - официально продаваемых в РОССИИ по порядку начиная с лучших проходимцев и по убыванию.

ИЗ ФОРУМА
___________________
В данном рейтинге не учитываются, стоимость,комфорт,управляемость, размер, дизайн и тп.
Ибо нормальный думающий человек способен и сам оценить эти критерии и сделать выбор под себя.
Другое дело проходимость. Как в условиях тест драйва это сделать? Да никак! У некоторых марок есть свои трассы. Ну это скорее исключения чем правило. Человек покупающий внедорожник в первые, и не для города - желает иметь представление об уровне проходимости выбираемого авто. Как ему быстренько с ориентироваться, ведь далеко не у каждого есть желание и время на подробное изучение вопроса.
________________________________
Может я и впрямь чего не врубаю.Объясните мне чего люди не понимают? Я не понимаю как выразиться еще понятней.

Есть же рейтинг безопастности , состоящий из пяти классов(звезд). Ваш вопрос: КАКОЙ критерий - ответ БЕЗОПАСТНОСТЬ.

Здесь то же самое только проходимость 4 класса.

Что тут не понятного??????????
Многие уже давно поняли о чем речь!





Цитата(tari @ 1.2.2010, 22:30) *
дорогой форумный воин, если хочешь перейти к практике от теории - купи хоть ниву и попробуй по лесу покататься. рано или поздно поймешь что реально нужно.


Милейший я понимаю, что нужно,
и имею опыт пусть и не большой. Главное понимание принципов влияния на проходимость и их сравнительный анализ.


Может спрашивая про критерии ты имел в ввиду то, от чего зависит проходимость. Неужели ли это я должен тебе об этом рассказывать, тем более что в топике об этом уже говорилось - читайте топик внимательно. ( ты бесцеремонно перешел на ты,я не в обиде и вторю тебе)

Ну да ладно, что бы в будущем избежать слепых вопросов.

Проходимость задается производителем который закладывает в конструкцию определенные Технические Характеристики. Джиперы используют это на практике , находят в них агрехи, либо преимущества. То есть оценка должна складываться на основе анализа ТХ + опыт джипера.

Конечно мы можем присвоить каждому авто колличество балов, но это требует дифференциальной таблицы начисления баллов за каждый критерий проходимости. Как это делают в тестах шин например.
Я не могу пока уделить этому время. К стати если проставить к каждому авто из списка, ТХ как на примере ПРАДО я сделал, многое станет на свои места. Если будет время я буду добавлять, если кто-то поможет было бы супер.


Давайте освежим в памяти.

1. Геометрическая проходимость (клиренс, углы въезда/съезда, (свесы) )
2. Возможности трансмиссии (понижайка и ее передаточное число, блокировки дифференциалов)
3. Возможности подвески (артикуляция, выносливость)
4. Соотношение Веса и Тяговитости двигателя
5. Защищенность

Примерно так в порядке значимости, на отдельных участках местности, - порядок может менятся.

Возможно, я чего-то не вспомнил дополняйте, критикуйте 021_yes3.gif

Только не надо опять старые песни, про прокладку, резину и тюнинх, энто конечно решает, но мы оцениваем
не мастерство, резину и тюннинх, а мафынки.

Сообщение отредактировал Divinson - 2.2.2010, 3:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 2.2.2010, 11:24
Сообщение #98


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Из одной статьи:

"...А между тем вопрос мой не столь прост, как это кажется на первый взгляд, да и ответ на него не столь очевиден. Сначала давайте разберемся, а какой автомобиль мы можем назвать этим гордым, магическим и таким мужественным словом «внедорожник»?
Это сильное слово, завезенное в русский язык на заре капитализма первыми квадратными «Патрулями» и культовыми «Восьмидесятками», уже давно стало мелкой разменной монетой, дешевым ярлыком, который ушлые автожурналисты лепят тут и там на любую подвернувшуюся им под руку машину колесной формулы 4х4 с кузовом универсал.
Не слушайте их, лучше спросите о значении данного термина у первого попавшегося замшелого, умудренного жизненным опытом небритого жыпера, гордо восседающего за рулем лифтованного кукурузера с огромными зубастыми колесищами, и он не задумываясь, схода назовет вам 5-10 признаков, позволяющих включить автомобиль колесной формулой 4х4 в малочисленный класс настоящих легковых колесных вездеходов. Это: большой дорожный просвет (от 210 мм и до бесконечности); наличие двух мостов-балок (некоторые внедорожники имели независимую подвеску колес); лонжеронная рама (некоторые внедорожники имели несущий кузов); малые свесы кузова; относительно небольшой вес; наличие раздаточной коробки с демультипликатором; колесные редукторы (не обязательно, но желательно); тяговитый дизельный или бензиновый двигатель, позволяющий получить максимальный крутящий момент на низких оборотах; наличие блокировок дифференциалов (или самоблокирующиеся дифференциалы с высоким коэффициентом блокировки); широкопрофильная резина максимального размера с большими грунтозацепами.
А лично я дал бы более краткое определение: внедорожником можно назвать автомобиль, специально сконструированный для постоянной эксплуатации в условиях отсутствия дорог, имеющий конструктивные особенности, обеспечивающие высокую проходимость и обладающий способностью длительное время переносить высокие нагрузки без отказов систем и поломок деталей подвески, рулевого управления и трансмиссии".

Классификация, сделанная в данном форуме просто смешна, да извинит меня ее автор.
Существует около 24-х факторов, определяющих проходимость.

Сообщение отредактировал Lew - 2.2.2010, 11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 2.2.2010, 12:46
Сообщение #99


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



А было бы проще ответить на главный вопрос о проходимости если знать какая нужна проходимость, точнее где. Универсальных внедорожников наверно нет. И потребности разные у людей.
Я задал несколько вопросов, а ответа не получил. Не понятны вопросы или тяжело ответить?
Можно искать внедорожник для проходимости по грязи, песку, лесу, полю, снегу и т.д. Где предпологаете гробить машину? Хоть это можно узнать? А так вопрос выглядит не очень адекватным. Здесь подавляющее большинство знают что такое внедорожник. И врядли ктонибудь из форумчан задал бы такой вопрос. Поэтому и реакция такая. Что бы уточнить вопрос у Вас было больше года чтобы взять любой понравившийся внедорожник(точнее вседорожник) и попробовать его. Отвечаю был бы задан более конкретный вопрос. А так могу ответить-зеленый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 2.2.2010, 15:35
Сообщение #100


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(руст @ 2.2.2010, 14:46) *
А так могу ответить-зеленый.


+500 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif
тоже в итоге остановил свой выбор на зеленом - дает +2 балла к карме и +4 к проходимости 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif

еще раз топикстартеру (последний): никто не сможет объективно сказать тебе что проходимее - дэф или ужазег или джимник. для этого один и тот же пилот на одной и той же резине должен проехать одинаковые тестовые участки. ну, или хотяб надо иметь опыт эксплуатации и того и другого и третьего..
а так - каждый будет хвалить свое (или ругать - зависит от успешности эксплуатации). кто-то будет биться что уазка всех порвет, а кто-то скажет что на своем тагазе в псковской области пачками 70-ки из болот выдергивал.

тут и в самом деле каждому свое.

к тому же руст прав - лазать по камням - это одно, а в болоте фигачить - абсолютно другое. легкий джимник с единственной межосевой и велосипедными колесиками объедет по лесу затонувший в колее от шишиги хам с тремя блоками и аццкой мудовой резиной. тоже ведь проходимость.

в общем, повторюсь, удачи.

тему для себя закрываю, имхо кормление троллей. ни кого не хочу обидеть, но рассуждения какие-то подростковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 14:04