IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Рейтинг проходимости среди внедорожников,официально продаваемых в России, все авто
Divinson
сообщение 18.12.2008, 23:48
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Господа позвольте приветствовать.
Я задумал стать джипером - но пока понимаю в этом мало.
Обращаюсь к опытным.

Помогите пожалуйста составить правильное мнение о проходимости
серийных (не подготовленных) внедорожников.
Факторы резины и спецтехнику прошу не учитывать.
кросоверы тоже не счет
хотя возможно есть спорные машинки типа последней витары кто говорит что это кроссовер а кто внедорожник.

на данный момент мои дилетантские представления сводятся к следующему. :oops:

В порядке убывания внедорожных качеств.

1УАЗ
2Лендровер дефендер
3Гелик
4Паджеро
5Патруль
6Прадо
7Ланкрузер
8Черокез

Вобщем я теряюсь и не знаю даже всех моделей
прошу помогите составить рейтинг - "Проходимцы ТОП 50" (например)

Скорее всего каждый пункт может иметь по нескольку примерно равных ПО ПРОХОДИМОСТИ АВТО

А быть может даже, будет правильнее разделить все серийные внедорожники на классы по уровню проходимости

например пять классов (из которых 1 самый проходимый)
1
2
3
4
5


Понятно что мнения скорее всего будут расходиться ибо на каждом внедорожнике не попробуешь.
Но во всяком случае опыт владельцев,
и их вовлеченность в предмет, помогут чайникам вроде меня сложить впечятление.

Возможно я глупость написал, и уже есть подобные рейтинги
тогда прошу ссылку на такой источник.

С уважение
Андрей

Езжу на СААБ 9-3
хочу добавить в гараж проходимца, в котором можно спать в полный рост 175 см.
(исключительно для вылазок туда где асфальтом не пахнет001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
Divinson
сообщение 2.2.2010, 16:06
Сообщение #101


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Цитата(Lew @ 2.2.2010, 11:24) *
Классификация, сделанная в данном форуме просто смешна, да извинит меня ее автор.
Существует около 24-х факторов, определяющих проходимость.


24 фактора? Так перечислите их списком.
Ту выдержку которую Вы привели можно уместить в коротких пяти пунктах что, я указал, более того там ни чего не сказано за вес.

Цитата(руст @ 2.2.2010, 12:46) *
А было бы проще ответить на главный вопрос о проходимости если знать какая нужна проходимость, точнее где.


Хорошая мысль. Дополняем..

1. Геометрическая проходимость (клиренс, углы въезда/съезда, (свесы) )
2. Возможности трансмиссии (понижайка и ее передаточное число, блокировки дифференциалов)
3. Возможности подвески (артикуляция, выносливость)
4. Вес
5. Тяговитости двигателя
6. Размер
7. Защищенность


Согласен,что значимость критериев меняется, в зависимости от факторов местности.

Все случаи охватить довольно сложно, но обсудить основные можно попробовать.


Если перед нами крутой и затяжной подъем, с плохим сцеплением колес (снег, песчаный перевал, мокрая глина)
Значимость критерие перераспределяется примерно так ИМХО

Вес
Тяговитости двигателя
Возможности трансмиссии (понижайка и ее передаточное число, блокировки дифференциалов)
Размер
Геометрическая проходимость (клиренс, углы въезда/съезда, (свесы) )
Возможности подвески (артикуляция, выносливость)
Защищенность

Если мы теряем две точки опоры(вывешивание)

Примерно так ИМХО

Возможности трансмиссии (понижайка и ее передаточное число, блокировки дифференциалов)
Геометрическая проходимость (клиренс, углы въезда/съезда, (свесы) )
Возможности подвески (артикуляция, выносливость)
Тяговитости двигателя
Размер
Вес
Защищенность

Каменистая местность


Геометрическая проходимость (клиренс, углы въезда/съезда, (свесы) )
Возможности трансмиссии (понижайка и ее передаточное число, блокировки дифференциалов)
Возможности подвески (артикуляция, выносливость)
Защищенность
Размер
Вес
Тяговитости двигателя


ЕЗДА по лесу

Размер
Защищенность
Геометрическая проходимость (клиренс, углы въезда/съезда, (свесы) )
Возможности трансмиссии (понижайка и ее передаточное число, блокировки дифференциалов)
Возможности подвески (артикуляция, выносливость)
Вес
Тяговитости двигателя


Езда по говнам за исключение торфяников, ибо в торфяниках его величество вес опять выходит во главу списка

Геометрическая проходимость (клиренс, углы въезда/съезда, (свесы) )
Возможности трансмиссии (понижайка и ее передаточное число, блокировки дифференциалов)
Вес
Тяговитости двигателя
Защищенность
Возможности подвески (артикуляция, выносливость)
Размер



ИМХО подводя итоги можно сказать, что боец он и в африке боец, однако есть уникальные машинки типа джимни и нивки, которые предпочтительней будут на таких участках как:
лес
торфяники
крутые подъемы с ограниченным сцеплением

Вот такие вот дела ИМХО.


PS

предыдущего поста тари я не читал, прежде чем все это написать, и как видно сходство позиций на лицо 002_biggrin.gif

Сообщение отредактировал Divinson - 2.2.2010, 16:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinson
сообщение 2.2.2010, 17:08
Сообщение #102


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Цитата(tari @ 2.2.2010, 15:35) *
+500 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif
тоже в итоге остановил свой выбор на зеленом - дает +2 балла к карме и +4 к проходимости 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif
в общем, повторюсь, удачи.

тему для себя закрываю, имхо кормление троллей. ни кого не хочу обидеть, но рассуждения какие-то подростковые.


Вы просто с удивительным упорством не хотите понимать русский язык.
Какие балы Вы очем, я всего лишь расставил критерии в порядке значимости, где указал порядковые номера исходя из обобщенных условий местности.

Что бы начислять балы за каждый критерий, нужно посидеть с калькулятором несколько часов, разработать свои коффициенты, для каждого критерия проходимости. Это требует усилий, а атмосфера форума, на мой взгляд не заслуживает, таких усилий с моей стороны.

Вы ужо не первый раз прощаетесь, что то Вы не последовательны, 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 2.2.2010, 17:13
Сообщение #103


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



В категории
Цитата
Если перед нами крутой и затяжной подъем, с плохим сцеплением колес (снег, песчаный перевал, мокрая глина)
предлагаю отдать "Оскар"... -"Ниве" с отморозком внутри 017_clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 2.2.2010, 17:41
Сообщение #104


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Divinson, вы, милейший, много буковок пишите, а смысла в них мало. Существуют:

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОХОДИМОСТИ
ТЯГОВЫЕ ФАКТОРЫ ПРОХОДИМОСТИ
ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ ФАКТОРЫ (ОПОРНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ)
КОНСТРУКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОХОДИМОСТИ

Я насчитал на вскидку 24 фактора, это основные.
И классифицировать с пом. них машины большой труд.
Кст. бухантер вы куда запишите, в бойцы, бывалые, кемпенгеры или отдельную группу создадим?
А газель полноприводную на уазовских мостах?
Смешно

Сообщение отредактировал Lew - 2.2.2010, 17:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinson
сообщение 2.2.2010, 18:18
Сообщение #105


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Цитата(Lew @ 2.2.2010, 17:41) *
Divinson, вы, милейший, много буковок пишите, а смысла в них мало. Существуют:

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОХОДИМОСТИ
ТЯГОВЫЕ ФАКТОРЫ ПРОХОДИМОСТИ
ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ ФАКТОРЫ (ОПОРНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ)
КОНСТРУКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОХОДИМОСТИ

Я насчитал на вскидку 24 фактора, это основные.
И классифицировать с пом. них машины большой труд.
Кст. бухантер вы куда запишите, в бойцы, бывалые, кемпенгеры или отдельную группу создадим?
А газель полноприводную на уазовских мостах?
Смешно


Смешно - смейтесь на здоровье.

Насчитали 24 так покажите выкладку.

пока видно только 4 и то две из них обсуждаются, а формулировки последних двух довольно расплывчаты и туманны.

Что значит: КОНСТРУКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОХОДИМОСТИ

Конструкторы завода заложили в конструкцию авто конструктивные конструкты обеспечивающие КОНСТРУКТИВНую проходимость 002_biggrin.gif

Что Вы вкладываете в понятие ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ ФАКТОРЫ (ОПОРНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ)
Случаем не входит ли туда артикуляция подвески, шины,(которые по умолчанию мы не учитываем) вес, блокировки

Может Вы хотели сказать что каждый критерий проходимости например Геометрическа проходимость состоит
Из нескольких факторов
клиренс
плоскостность днища
свесы/углы въезда.съезда

Вот если разложить каждый критерий на состовляющие его факторы быть может тогда мы насчитаем и больше 24 факторов.
Но зачем это если эти факторы замечательным образом умещаются в основные критери.
И составить рейтинг на основании критериев вполне достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 2.2.2010, 18:30
Сообщение #106


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Господа,кричать не нужно
Текст, написанный заглавными буквами, удаляется.
Пользуйтесь полужирным шрифтом, если хотите выделить текст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinson
сообщение 2.2.2010, 18:31
Сообщение #107


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Цитата(zema @ 2.2.2010, 17:13) *
В категории
предлагаю отдать "Оскар"... -"Ниве"


ZEMA спасибо за ролик прикольный. 015_good.gif

Сообщение отредактировал Divinson - 2.2.2010, 18:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 2.2.2010, 18:33
Сообщение #108


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



А еще есть Ламборджини, его интересно тоже пустили бы по бездорожью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 2.2.2010, 18:42
Сообщение #109


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Divinson @ 2.2.2010, 17:08) *
Что бы начислять балы за каждый критерий, нужно посидеть с калькулятором несколько часов, разработать свои коффициенты, для каждого критерия проходимости. Это требует усилий, а атмосфера форума, на мой взгляд не заслуживает, таких усилий с моей стороны.


не кормите троля, имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinson
сообщение 2.2.2010, 19:07
Сообщение #110


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



причем здесь троль

Старожилы форума пытаются обосрать идею новичка, такую атмосферу назвать благожелательной никак нельзя.
Я высказал свое мнение и оно таковым остается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 2.2.2010, 20:50
Сообщение #111


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Зачем сразу "обосрать". Ваше обсуждение о проходимости внедорожников выглядит как-то по-детски. Почти тоже самое, если спорить чей папа сильнее. Уверяю, после покупки первого внедора взгляд через некоторое время изменится. И вернувшись к напечатаному будет просто неловко читать все написаное. Лучше поменять тему или еще раз скоректировать вопрос, посоветовавшись с бывалыми(друзьями внедорожниками).
На этом форуме при желании можно найти ответы на 90% вопросов. Но только на корректные вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinson
сообщение 2.2.2010, 21:18
Сообщение #112


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Ваш взгляд это типичный взгляд со стороны джипера - мой внедорожник самый лучший. (это про папу)
И нежелание мериться с тем. что чьей то любимой мафынки не в первом классе.
Я накатал около 20 часов по тяжелому бездорожью на трех разных машинах уаз , СОРЕНТО, и диско И очучения сответствуют тому что отражено в списке. разве что уаз показался мне более сильным ибо его владелец позволил мне больше.

Более того, все свои мнения я стараюсь аргументировать, посредством тех характеристик от которых и зависит та самая проходимость, только с этим мало кто спорит, а уколы касаются в основном моей персоны.

По списку то я смотрю ни кто не возражает.

Или может кто-то не согласен что например ХАМЕР 3 имеет лучшие задатки для проходимости, чем тот же много любимый ПрАДО.


Если аргументированных возражений нет, остается верить написанному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сс
сообщение 2.2.2010, 21:41
Сообщение #113


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 10.5.2007
Возраст: 45
Из: москва
Пользователь №: 3898



может кадилак передвинем в другой класс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 2.2.2010, 21:44
Сообщение #114


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Divinson, да-да, мы* со всем согласны!!! friends.gif Не слушай этих ворчунов, у них всё по старинке. Я даже не буду удивлен если окажется, что они в своих машинах лопату возят 008_rofl.gif (и это в 21-м веке!).

*мы- имеется ввиду прогрессивная молодежь. (прим. авт.) mail1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 2.2.2010, 21:48
Сообщение #115


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
Я даже не буду удивлен если окажется, что они в своих машинах лопату возят
zema, лопата и топор в обязательном порядке и + кучу всякого шмурдяка, который звенит, гремит и создает определенный внедорожный комфорт smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 2.2.2010, 21:49
Сообщение #116


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(zema @ 2.2.2010, 21:44) *
Divinson, да-да, мы* со всем согласны!!! friends.gif Не слушай этих ворчунов, у них всё по старинке. Я даже не буду удивлен если окажется, что они в своих машинах лопату возят 008_rofl.gif (и это в 21-м веке!).

*мы- имеется ввиду прогрессивная молодежь. (прим. авт.) mail1.gif

У меня две, одна запасная. Я не прогрессивная молодежь, я на много старее всех. И машина у меня мощнее всех V-16-9,4л. И папа силнее всех. И умнее и добрее, и таблеток от жадности у меня больше всех.

Сообщение отредактировал руст - 2.2.2010, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinson
сообщение 2.2.2010, 22:01
Сообщение #117


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Цитата(сс @ 2.2.2010, 21:41) *
может кадилак передвинем в другой класс




Cadillac Escalade в какой по-вашему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 2.2.2010, 22:02
Сообщение #118


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
и таблеток от жадности у меня больше всех.
Отсыпь, а 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 3.2.2010, 8:53
Сообщение #119


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Divinson @ 2.2.2010, 20:18) *
Что значит: КОНСТРУКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОХОДИМОСТИ

Конструкторы завода заложили в конструкцию авто конструктивные конструкты обеспечивающие КОНСТРУКТИВНую проходимость 002_biggrin.gif

Что Вы вкладываете в понятие ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ ФАКТОРЫ (ОПОРНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ)
Случаем не входит ли туда артикуляция подвески, шины,(которые по умолчанию мы не учитываем) вес, блокировки
Уважаемый, то, что вы накатали сколь-ко то часов на бездорожье вообще не имеет значения в рассматриваемом вопросе. Чтобы сделать классификацию, нужно знать признаки, на основании кот. машины будут разделены по группам. А этих знаний у вас не наблюдается.
А у меня нет желания вас учить, ибо, например, если я назову такой важный фактор как "максимальная удельная сила тяги на крюке", для вас это будет пустой звук и придется подробно объяснять что это значит и по какой методе измеряется.
Если хотите знаний - идите в тех. библиотеку и почитайте книгу: В.Ф. Платонов "Полноприводные ав-ли", глядишь, и спорить расхочется.
А чтобы расширить свой кругозор прочтите это http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?t=1395

Сообщение отредактировал Lew - 3.2.2010, 8:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 3.2.2010, 13:38
Сообщение #120


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Джентльмены! Какой трэш... Героическое желание классифицировать. В чем смысл? Примерную классификацию можно увидеть в турнирных таблицах соревнований. ТР1 ТР2 ТР3 РАФ Смотрите на каких машинах опытные спортсмены занимают призовые места. Опыт передвижения по бездорожью (регулярно принимаю участие в трофи-рейдах с 2004 г) подсказывает, что "мастерство не пропьёшь", т.к. полно случаев как паркетнички с профи за рулем уделывали "настоящие внедорожники" с пионерами у штурвалов на любительских покатушках. После этих фактов Хонду HR-V поставим перед Дискавери2 ? Граница проходимости, если не учитывать опыт экипажа - размер колёс. Хотите всех уделать? Ставьте 44 боггер 001_smile.gif А стандартные автомобили точно классифицировать невозможно, как создать равные условия для теста и исключить человеческий фактор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:25