![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Классификация, сделанная в данном форуме просто смешна, да извинит меня ее автор. Существует около 24-х факторов, определяющих проходимость. 24 фактора? Так перечислите их списком. Ту выдержку которую Вы привели можно уместить в коротких пяти пунктах что, я указал, более того там ни чего не сказано за вес. А было бы проще ответить на главный вопрос о проходимости если знать какая нужна проходимость, точнее где. Хорошая мысль. Дополняем.. 1. Геометрическая проходимость (клиренс, углы въезда/съезда, (свесы) ) 2. Возможности трансмиссии (понижайка и ее передаточное число, блокировки дифференциалов) 3. Возможности подвески (артикуляция, выносливость) 4. Вес 5. Тяговитости двигателя 6. Размер 7. Защищенность Согласен,что значимость критериев меняется, в зависимости от факторов местности. Все случаи охватить довольно сложно, но обсудить основные можно попробовать. Если перед нами крутой и затяжной подъем, с плохим сцеплением колес (снег, песчаный перевал, мокрая глина) Значимость критерие перераспределяется примерно так ИМХО Вес Тяговитости двигателя Возможности трансмиссии (понижайка и ее передаточное число, блокировки дифференциалов) Размер Геометрическая проходимость (клиренс, углы въезда/съезда, (свесы) ) Возможности подвески (артикуляция, выносливость) Защищенность Если мы теряем две точки опоры(вывешивание) Примерно так ИМХО Возможности трансмиссии (понижайка и ее передаточное число, блокировки дифференциалов) Геометрическая проходимость (клиренс, углы въезда/съезда, (свесы) ) Возможности подвески (артикуляция, выносливость) Тяговитости двигателя Размер Вес Защищенность Каменистая местность Геометрическая проходимость (клиренс, углы въезда/съезда, (свесы) ) Возможности трансмиссии (понижайка и ее передаточное число, блокировки дифференциалов) Возможности подвески (артикуляция, выносливость) Защищенность Размер Вес Тяговитости двигателя ЕЗДА по лесу Размер Защищенность Геометрическая проходимость (клиренс, углы въезда/съезда, (свесы) ) Возможности трансмиссии (понижайка и ее передаточное число, блокировки дифференциалов) Возможности подвески (артикуляция, выносливость) Вес Тяговитости двигателя Езда по говнам за исключение торфяников, ибо в торфяниках его величество вес опять выходит во главу списка Геометрическая проходимость (клиренс, углы въезда/съезда, (свесы) ) Возможности трансмиссии (понижайка и ее передаточное число, блокировки дифференциалов) Вес Тяговитости двигателя Защищенность Возможности подвески (артикуляция, выносливость) Размер ИМХО подводя итоги можно сказать, что боец он и в африке боец, однако есть уникальные машинки типа джимни и нивки, которые предпочтительней будут на таких участках как: лес торфяники крутые подъемы с ограниченным сцеплением Вот такие вот дела ИМХО. PS предыдущего поста тари я не читал, прежде чем все это написать, и как видно сходство позиций на лицо ![]() Сообщение отредактировал Divinson - 2.2.2010, 16:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
+500 ![]() ![]() ![]() тоже в итоге остановил свой выбор на зеленом - дает +2 балла к карме и +4 к проходимости ![]() ![]() ![]() в общем, повторюсь, удачи. тему для себя закрываю, имхо кормление троллей. ни кого не хочу обидеть, но рассуждения какие-то подростковые. Вы просто с удивительным упорством не хотите понимать русский язык. Какие балы Вы очем, я всего лишь расставил критерии в порядке значимости, где указал порядковые номера исходя из обобщенных условий местности. Что бы начислять балы за каждый критерий, нужно посидеть с калькулятором несколько часов, разработать свои коффициенты, для каждого критерия проходимости. Это требует усилий, а атмосфера форума, на мой взгляд не заслуживает, таких усилий с моей стороны. Вы ужо не первый раз прощаетесь, что то Вы не последовательны, ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
В категории
Цитата Если перед нами крутой и затяжной подъем, с плохим сцеплением колес (снег, песчаный перевал, мокрая глина) предлагаю отдать "Оскар"... -"Ниве" с отморозком внутри ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Divinson, вы, милейший, много буковок пишите, а смысла в них мало. Существуют:
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОХОДИМОСТИ ТЯГОВЫЕ ФАКТОРЫ ПРОХОДИМОСТИ ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ ФАКТОРЫ (ОПОРНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ) КОНСТРУКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОХОДИМОСТИ Я насчитал на вскидку 24 фактора, это основные. И классифицировать с пом. них машины большой труд. Кст. бухантер вы куда запишите, в бойцы, бывалые, кемпенгеры или отдельную группу создадим? А газель полноприводную на уазовских мостах? Смешно Сообщение отредактировал Lew - 2.2.2010, 17:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Divinson, вы, милейший, много буковок пишите, а смысла в них мало. Существуют: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОХОДИМОСТИ ТЯГОВЫЕ ФАКТОРЫ ПРОХОДИМОСТИ ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ ФАКТОРЫ (ОПОРНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ) КОНСТРУКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОХОДИМОСТИ Я насчитал на вскидку 24 фактора, это основные. И классифицировать с пом. них машины большой труд. Кст. бухантер вы куда запишите, в бойцы, бывалые, кемпенгеры или отдельную группу создадим? А газель полноприводную на уазовских мостах? Смешно Смешно - смейтесь на здоровье. Насчитали 24 так покажите выкладку. пока видно только 4 и то две из них обсуждаются, а формулировки последних двух довольно расплывчаты и туманны. Что значит: КОНСТРУКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОХОДИМОСТИ Конструкторы завода заложили в конструкцию авто конструктивные конструкты обеспечивающие КОНСТРУКТИВНую проходимость ![]() Что Вы вкладываете в понятие ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ ФАКТОРЫ (ОПОРНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ) Случаем не входит ли туда артикуляция подвески, шины,(которые по умолчанию мы не учитываем) вес, блокировки Может Вы хотели сказать что каждый критерий проходимости например Геометрическа проходимость состоит Из нескольких факторов клиренс плоскостность днища свесы/углы въезда.съезда Вот если разложить каждый критерий на состовляющие его факторы быть может тогда мы насчитаем и больше 24 факторов. Но зачем это если эти факторы замечательным образом умещаются в основные критери. И составить рейтинг на основании критериев вполне достаточно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Господа,кричать не нужно
Текст, написанный заглавными буквами, удаляется. Пользуйтесь полужирным шрифтом, если хотите выделить текст. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
А еще есть Ламборджини, его интересно тоже пустили бы по бездорожью?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Что бы начислять балы за каждый критерий, нужно посидеть с калькулятором несколько часов, разработать свои коффициенты, для каждого критерия проходимости. Это требует усилий, а атмосфера форума, на мой взгляд не заслуживает, таких усилий с моей стороны. не кормите троля, имхо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
причем здесь троль
Старожилы форума пытаются обосрать идею новичка, такую атмосферу назвать благожелательной никак нельзя. Я высказал свое мнение и оно таковым остается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Зачем сразу "обосрать". Ваше обсуждение о проходимости внедорожников выглядит как-то по-детски. Почти тоже самое, если спорить чей папа сильнее. Уверяю, после покупки первого внедора взгляд через некоторое время изменится. И вернувшись к напечатаному будет просто неловко читать все написаное. Лучше поменять тему или еще раз скоректировать вопрос, посоветовавшись с бывалыми(друзьями внедорожниками).
На этом форуме при желании можно найти ответы на 90% вопросов. Но только на корректные вопросы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Ваш взгляд это типичный взгляд со стороны джипера - мой внедорожник самый лучший. (это про папу)
И нежелание мериться с тем. что чьей то любимой мафынки не в первом классе. Я накатал около 20 часов по тяжелому бездорожью на трех разных машинах уаз , СОРЕНТО, и диско И очучения сответствуют тому что отражено в списке. разве что уаз показался мне более сильным ибо его владелец позволил мне больше. Более того, все свои мнения я стараюсь аргументировать, посредством тех характеристик от которых и зависит та самая проходимость, только с этим мало кто спорит, а уколы касаются в основном моей персоны. По списку то я смотрю ни кто не возражает. Или может кто-то не согласен что например ХАМЕР 3 имеет лучшие задатки для проходимости, чем тот же много любимый ПрАДО. Если аргументированных возражений нет, остается верить написанному. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 10.5.2007 Возраст: 45 Из: москва Пользователь №: 3898 ![]() |
может кадилак передвинем в другой класс
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Divinson, да-да, мы* со всем согласны!!!
![]() ![]() *мы- имеется ввиду прогрессивная молодежь. (прим. авт.) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата Я даже не буду удивлен если окажется, что они в своих машинах лопату возят zema, лопата и топор в обязательном порядке и + кучу всякого шмурдяка, который звенит, гремит и создает определенный внедорожный комфорт ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Divinson, да-да, мы* со всем согласны!!! ![]() ![]() *мы- имеется ввиду прогрессивная молодежь. (прим. авт.) ![]() У меня две, одна запасная. Я не прогрессивная молодежь, я на много старее всех. И машина у меня мощнее всех V-16-9,4л. И папа силнее всех. И умнее и добрее, и таблеток от жадности у меня больше всех. Сообщение отредактировал руст - 2.2.2010, 21:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата и таблеток от жадности у меня больше всех. Отсыпь, а ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Что значит: КОНСТРУКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОХОДИМОСТИ Уважаемый, то, что вы накатали сколь-ко то часов на бездорожье вообще не имеет значения в рассматриваемом вопросе. Чтобы сделать классификацию, нужно знать признаки, на основании кот. машины будут разделены по группам. А этих знаний у вас не наблюдается.Конструкторы завода заложили в конструкцию авто конструктивные конструкты обеспечивающие КОНСТРУКТИВНую проходимость ![]() Что Вы вкладываете в понятие ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ ФАКТОРЫ (ОПОРНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ) Случаем не входит ли туда артикуляция подвески, шины,(которые по умолчанию мы не учитываем) вес, блокировки А у меня нет желания вас учить, ибо, например, если я назову такой важный фактор как "максимальная удельная сила тяги на крюке", для вас это будет пустой звук и придется подробно объяснять что это значит и по какой методе измеряется. Если хотите знаний - идите в тех. библиотеку и почитайте книгу: В.Ф. Платонов "Полноприводные ав-ли", глядишь, и спорить расхочется. А чтобы расширить свой кругозор прочтите это http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?t=1395 Сообщение отредактировал Lew - 3.2.2010, 8:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Джентльмены! Какой трэш... Героическое желание классифицировать. В чем смысл? Примерную классификацию можно увидеть в турнирных таблицах соревнований. ТР1 ТР2 ТР3 РАФ Смотрите на каких машинах опытные спортсмены занимают призовые места. Опыт передвижения по бездорожью (регулярно принимаю участие в трофи-рейдах с 2004 г) подсказывает, что "мастерство не пропьёшь", т.к. полно случаев как паркетнички с профи за рулем уделывали "настоящие внедорожники" с пионерами у штурвалов на любительских покатушках. После этих фактов Хонду HR-V поставим перед Дискавери2 ? Граница проходимости, если не учитывать опыт экипажа - размер колёс. Хотите всех уделать? Ставьте 44 боггер
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:33 |