IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> С горочки спустилась или как управлять в гололёд, Toyota LC200
Roma
сообщение 12.12.2009, 0:36
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Света @ 11.12.2009, 23:52) *
.....Кстати, а у меня нету кнопки L.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 12.12.2009, 0:47
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(tari @ 11.12.2009, 23:48) *
машина тяжелая, катки широкие. при нажатии на тормоз на ледяной горке не смотря ни на какие системы превращается в бобслей. переключайтесь на "L" и аккуратненько, очень аккуратненько, без резкого газа и тормоза.. рекомендую потренироваться за городом на безопасном удалении от жигуленков и столбов.
помните, на заблокированных колесах машина не управляема!

Он имеет ввиду L4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Света
сообщение 12.12.2009, 3:59
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 10197



Цитата(Bigfire @ 12.12.2009, 0:47) *
Он имеет ввиду L4.

Эта штука поворачивается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 12.12.2009, 9:36
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Света @ 12.12.2009, 4:59) *
Эта штука поворачивается?


Открываем мануал стр. 184... 003_wink.gif



Сообщение отредактировал Roma - 12.12.2009, 9:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 12.12.2009, 12:09
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Света, привыкайте к тому, что надо держать дистанцию больше, а скорость меньше. Законы физики никто не отменял и более легкая машина, остановится гораздо быстрее Вас. Советую еще проверить давление в колесах - если оно низкое, шипы будут работать хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 12.12.2009, 13:22
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Скорей всего дело не в гололеде а в том что его еще присыпало снегом.
Тут шипы бессильны. Лучше тогда снизить давлнение в шинах до 1,9 атм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 12.12.2009, 18:03
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Опыт приходит со временем! Советы все в тему... но в каждом реальном случае надо поступать по обстоятельствам... 006_blush2.gif
Самое главное не торопиться и не терять самообладания... 200-ка реальный танк весом почти 3 тонны, электроники, чтобы "меньше думать" япы воткнули прилично, но все равно все сводится к "прокладке" между рулем и сиденьем 003_wink.gif
Выезжайте на "полигон" и тренеруйтесь, но только подбирайте различные погодные условия, самый хороший опыт приходит при температуре за "бортом" 0С - -5С, желательно, чтобы с верху шел дождь со снегом, а на дороге лед - "самый кайф"! 015_good.gif
А на спуске возле дома (стоянки) вариант один - "хороший дворник" с ведром песка, вообще в любом городе выезды со дворов и в самих дворах оставляют желать лучшего... Да еще не надо забывать про "коллейность"- колеса раположены на большем расстоянии друг от друга в отличие от большенства авто на наших дорогах, да и сами "лапти" широкие и самое "веселое" бывает на трассе при поподании в такую коллею - можно с "непривычки" и не удержаться на ней...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 12.12.2009, 18:10
Сообщение #28


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(ЮР @ 12.12.2009, 14:22) *
Скорей всего дело не в гололеде а в том что его еще присыпало снегом.
Тут шипы бессильны.


+1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 12.12.2009, 19:58
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(Roma @ 12.12.2009, 21:03) *
200-ка реальный танк весом почти 3 тонны...


3349 кг. Если быть точнее. Столько весил мой авто, когда проверяли подвеску. ОЧЕНЬ удивился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Света
сообщение 12.12.2009, 20:46
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 10197



Всем огромное спасибо за МУДРЫЕ советы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 12.12.2009, 21:09
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(BoBaH uH qa Xay3 @ 12.12.2009, 20:58) *
3349 кг. Если быть точнее. Столько весил мой авто, когда проверяли подвеску. ОЧЕНЬ удивился.


К стати на форуме у Австралийцев помоему "натыкался", что реальный вес больше заявленного, специально заглянул на сайт Тойоты и в мануал - максимум 3300 написано...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
norman111
сообщение 3.2.2010, 13:17
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 3.2.2010
Из: Северо-Западного региона
Пользователь №: 11519



Всем привет!
В каком режиме на LC200 лучше ездить по нечищенным от снега улицам? Читаю инструкцию, запутался - это включите, это отключите...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 3.2.2010, 13:19
Сообщение #33


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



аккуратно, соблюдая дистанцию и скоростной режим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
norman111
сообщение 3.2.2010, 13:25
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 3.2.2010
Из: Северо-Западного региона
Пользователь №: 11519



Но этого нет в инструкции!!! 001_smile.gif На самом деле - включать / отключать L4, ползучку, VSC, TRC?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 3.2.2010, 15:05
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



norman111, для езды по нечищеным от снега улицам я ничего не включаю или у Вас полметра снега выпало? если не сложно, укажите пожалуйста город в личных данных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
norman111
сообщение 3.2.2010, 15:40
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 3.2.2010
Из: Северо-Западного региона
Пользователь №: 11519



Dalama, проблема такая - еду по колее, надо объехать препятствие, какая-то работающая система меня или в колею обратно ставит или же просто поперек дороги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 3.2.2010, 16:28
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Перед объездом препятствия включите пониженную передачу (L4) и заблокируйте межосевой дифф. внимательно прочтите стр 185-191 мануала, дабы не поломать машину. после преодоления препятствия выберите безопасное место и отключите эти системы.Ползущего режима у меня нет, но в руководстве пишут, что он эффективен при движении по снежным наносам стр 192-193 мануала. Прочтите еще стр 200-201 мануала, может быть достаточно только отключить систему Active TRC или Active TRC + VSC
Какая резина у Вас сейчас стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 3.2.2010, 16:30
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



norman111,
Обратно в колею, или поперёк дороги Вас ставит не система, а дорожная обстановка. Многое зависит от резины. Попробуйте заблокировать межосевой дифференциал (подключить передний мост) и вперёд! mr47_04.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 3.2.2010, 18:14
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(BALU @ 3.2.2010, 17:30) *
norman111,
Обратно в колею, или поперёк дороги Вас ставит не система, а дорожная обстановка. Многое зависит от резины. Попробуйте заблокировать межосевой дифференциал (подключить передний мост) и вперёд! mr47_04.gif


Думаю, что наиболее правильный совет, но вот в плане подключения переднего моста - он всегда включен на 200-ке, просто система Torsen стоящая в раздатке распределяет тягу между передним и задним мостом в сооотношении 40/60, т.е. задний мост в "нормальных" условиях больше "толкает" и по этому задок, как бы пытается обогнать перед... автоматика в случае чего должна менять данное соотношение и видно "просто не успевает" среагировать, конкретно на Вашем авто.

Вообще "обычная" ширина колеи уже чем на 200-ке, вот она и не "влезает" в неё, так что только опытным путем можно научиться ездить, пробуя разные варианты подходящие для конкретных ситуаций. 006_blush2.gif Я обычно стараюсь пускать одно колесо посередине этой колеи, а второе правее и потихоньку-не спеша ехать по "своей дорожке". За два года ни разу не воспользовался "ползущим" режимом 006_blush2.gif стараюсь ездить всегда в "натяг", не убирая ногу с "газовки".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 3.2.2010, 19:18
Сообщение #40


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8479
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(Dalama @ 3.2.2010, 16:28) *
Перед объездом препятствия включите пониженную передачу (L4) и заблокируйте межосевой дифф. внимательно прочтите стр 185-191 мануала, дабы не поломать машину. после преодоления препятствия выберите безопасное место и отключите эти системы.Ползущего режима у меня нет, но в руководстве пишут, что он эффективен при движении по снежным наносам стр 192-193 мануала. Прочтите еще стр 200-201 мануала, может быть достаточно только отключить систему Active TRC или Active TRC + VSC
Какая резина у Вас сейчас стоит?
На покатухи зовите, чтобы обучиться!
Мануал за рулем читать? Пробки возникнут большие 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 21:14