IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рейтинг проходимости среди внедорожников,официально продаваемых в России, все авто
Divinson
сообщение 3.2.2010, 18:45
Сообщение #121


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Мегатрон
ваш пост как пальцем в небо.
Читайте топик там уже все сказано, про прокладки,тюнинхи проч.
Могу лишь добавить, что спорт здесь не показателен
На соревнованиях главное мастерство+инвестиции.
К тому же кроме проходимости, там важна еще динамика и много еще чего.
Речь о стоковых машинах,поймите наконец.

вобщем читайте топик выше.







Цитата(Lew @ 3.2.2010, 8:53) *
Уважаемый, то, что вы накатали сколь-ко то часов на бездорожье вообще не имеет значения в рассматриваемом вопросе. Чтобы сделать классификацию, нужно знать признаки, на основании кот. машины будут разделены по группам. А этих знаний у вас не наблюдается.
А у меня нет желания вас учить, ибо, например, если я назову такой важный фактор как "максимальная удельная сила тяги на крюке", для вас это будет пустой звук и придется подробно объяснять что это значит и по какой методе измеряется.
Если хотите знаний - идите в тех. библиотеку и почитайте книгу: В.Ф. Платонов "Полноприводные ав-ли", глядишь, и спорить расхочется.
А чтобы расширить свой кругозор прочтите это http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?t=1395


Улыбнуло.
Знаете вы мне напомнили моего преподавателя, по маркетингу. Камуняка был еще тот.
Иногда я любил с ним подискутировать. И как то мы разошлись с ним в вопросах сравнительного анализа. Я ему говорю, что бы оценить предложение поставщиков достаточно просто открыть их прайсы и сравнить цены. Он заумными словами пытается возразить, мол ты еще молод и глуп и не видал больших залуп. Почитай КАПИТАЛ може тогда поймешь... Я почитал.. может что –то и есть в этой тму-тракани, позволяющее расширить кругозор, вот только для решения конкретных задач мало применимо в реалиях сегодняшнего бизнеса.

Много раз этот преподаватель говорил мне, что я ничего не понимаю в бизнесе. В итоге я создал свой бизнес.

Вот и вы напускаете на себя глубокомыслие профессора, и даете советы почитать…
А конкретики - полный НОЛЬ!

Вот выдержка по вашей ссылке из истории создания атомобилей повышенной проходимости.

но настоящим технически совершенным внедорожником среди них можно назвать только машины Jeffery Quad 4017 весьма прогрессивной конструкции, которых было закуплено около 600 штук. У автомобиля колесной формулы 4х4 имелась раздаточная коробка с демультипликатором, в трансмиссии были применены три (!!!) дифференциала, причем межосевой имел принудительную блокировку. Картеры дифференциалов были смонтированы над мостами-балками, что обеспечило приличный дорожный просвет, передача мощности к колесам была организована через колесные редукторы, что снижало нагрузку на элементы привода. А с 1914 года впервые в мировом серийном производстве в обе оси стали устанавливаться самоблокирующиеся дифференциалы.


А мы о чем здесь, говорим то.
Как раз о тех самых критериях проходимости!

.1 Геометрическая проходимость (клиренс, углы въезда/съезда, (свесы) )
2. Возможности трансмиссии (понижайка и ее передаточное число, блокировки дифференциалов)
3. Возможности подвески (артикуляция, выносливость)
4. Вес
5. Тяговитости двигателя
6. Размер
7. Защищенность

Исходя из них и оценивам.
Вот еще приведу пример для самых умных.

Горячо любимый всеми ПАТРОЛ отличный на самом деле аппарат, особенно хорош как экспедиционик. Оличный проходимец, но несколько слабее в проходимости того же Ренглера.

Вопрос. Почему?

Ответ.

Да у патруля есть отключение стабилизаторов, что увеличивает ходы подвески
У Ренглера тоже есть.
Патруль тяжелее на 600кг., больше размером, не имеет в передней блокировки, уступает в геометрии.

Вывод для нормального думающего человека – очевиден!


Именно по такому принципу, - мы выстраиваем рейтинг.
Что еще непонятного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 3.2.2010, 19:15
Сообщение #122


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(Divinson @ 3.2.2010, 17:45) *
Вывод для нормального думающего человека – очевиден!

Именно по такому принципу, - мы выстраиваем рейтинг.
Что еще непонятного?

023_scratch_one-s_head.gif Все понятно 021_yes3.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 3.2.2010, 19:15
Сообщение #123


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Цитата(Divinson @ 2.2.2010, 21:18) *
Я накатал около 20 часов по тяжелому бездорожью на трех разных машинах уаз , СОРЕНТО, и диско

Если аргументированных возражений нет, остается верить написанному.

Ну, если 20 часов по тяжелому бездорожью на соренто, то с таким профи действительно глупо спорить! 008_rofl.gif (20 часов трактор ждали что-ли?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 4.2.2010, 1:34
Сообщение #124


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Divinson, прочитав усю тему возник вопрос, а что вы не рассмотрите для души такие машины как пинцгауэр или LMV (Light Multirole Vehicle) от Iveco посмотри
Да, и что для вас комфортная езда по городу, мне очень комфортно и на жипе 7.8 сек до сотни и какашки месит очень не плохо, по аэродинамике и входу в повороты не хуже седана.

А самое главное прокладка между рулём и сидением это аксиома и её не опровергнишь 007_dirol.gif

Вы ту упоминали про резину и лебёдочку, вообще суть всего тюнинга для бездорожья сводится к одному, резину побольше, а это требует лифта, а лебёдка- энто обязательная нахлобучка для любого жипа, чтоб лопатой не махать и трактор 20 часов не ждать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 4.2.2010, 1:44
Сообщение #125


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Yaщer105, ты тойотовод, и в России у ОД не продаецца, не вписываешься 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 4.2.2010, 1:51
Сообщение #126


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Гера, ой и правда, извентеляюсь, не подхожу, а так в рейтинг хотелось, так хотелось 009_cray.gif

Сообщение отредактировал Yaщer105 - 4.2.2010, 1:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinson
сообщение 4.2.2010, 2:45
Сообщение #127


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Цитата(Чопер @ 3.2.2010, 19:15) *
Ну, если 20 часов по тяжелому бездорожью на соренто, то с таким профи действительно глупо спорить! 008_rofl.gif (20 часов трактор ждали что-ли?)
весной на говнах твой Кадилак утонет ИМХО.
Я не знаю, как было в данном конкретном случае и ни на кого не наезжаю, просто к слову сказал что часто так бывает.
Я говорю о том, что многие проблемы в жизни можно избежать, если быть более отзывчивым и прислушивающимся к словам


Чопер прочитайте цитату, что я привел выше. Это ведь Вы писали.
Согласен с вами выглядит несколько несуразно, это я вам к тому , что не красиво, я бы даже сказал подло
выдёргивать фразы из разных постов, как вы сделали это постом выше.
такими грязными приемчиками можно превратить ветку в дурдом.

Цитата(Чопер)
Я говорю о том, что многие проблемы в жизни можно избежать, если быть более отзывчивым и прислушивающимся к словам

Какая замечательная фраза, я призываю вас прислушаться
Пожалуйста давайте оставаться джентльменами 003_wink.gif Негатив всегда возвращается.



Вернемся к теме.


Можно проездить и 1000 часов, опыт пилота конечно при этом повышается.
Но для сравнительного, анализа различных инженерных решений влияющих на проходимость , полезнее изучать и сравнивать мат часть разных авто. Почему можно заглянув в характеристики двух седанов сравнить их динамику в стоке, ведь это просто. Здесь тоже самое, стой лишь разницей
что функциональное уравнение содержит чуть больше производных.
Дураков же здесь нет, - все умные, так в чем тогда проблема!



Выше по топику Я уже привел несколько конкретных сравнений

Дефендер - Паджеро
Хамер 3 - Прадо
Ренглер - Патруль

И ни один человек пока не возразил, по этому поводу.

Зато сколько ужимок в личный адрес.



Напрашивается какой вывод. Что большинству просто не по нраву, что пришел новичок, такой дерзкий и наглый козявка и пытается вправлять нам взрослым и опытным дядям мозги.

Если не так, то прошу аргументированных возражений, касательно распределения авто по классам проходимости. Либо против приведенных сравнительных примеров.

Аргументы супротив моей персоны принимаются конечно, но не засчитываются относительно списка. 003_wink.gif


А список наш пока выглядит так:


Класс 1 (Бойцы)

ХАММЕР 2
Land Rover Defender
ХАММЕР 3
Jeep Wrangler, (Рубикон)
Мерс G - класс


КЛАСС 2 (бывалые)

Land Rover Discovery 4
Nissan Patrol,
Toyota Land Cruiser Prado
Mitsubishi Pajero IV
Jeep Grand Cherokee,
Jeep Commander,
УАЗ хантер
Судзуки Джими
НИВА
Land Rover Pенж Ровер
Toyota Land Cruiser 200
Lexus LX,


КЛАСС 3 (путешественники)

Infiniti QX,
Nissan Pathfinder,
Ford Explorer
Jeep Cherokee, (который без приставки Grand)
Porsche Cayenne
Chevrolet TrailBlazer,
SsangYong Rexton II,
Cadillac Escalade
Chevrolet Tahoe,
BMW X5
Kia Sorento
?

Класс 4 (кемпингеры)

Фрилендер 2 (не рыба не мясо)
Мерс М- класс
Audi Q7
ВИТАРА
Hyundai Santa Fe Classic



Не забываем что речь идет, о максимально внедорожных заводских комплектациях новых авто официально продаваемых в России.
Если хотите можно добавить и серые машинки, ибо есть интересные варианты типа FJ Крузира например.

И Хватит этих штампов типа ты не хрена не смыслешь прокладка и резина рулит,
рулит то она рулит, СКОЛЬКО МОЖНО ЭТО ПОВТОРЯТЬ.!?


по умолчанию мы подразумеваем, что авто оснащены одинаковой резиной.
и пилотов мы тоже здесь не сравниваем, что вообще здесь не возможно.


Тем кто не читал топик, советую пробежаться, во избежание поспешных, тривиальных рецензий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinson
сообщение 4.2.2010, 4:15
Сообщение #128


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Цитата(Yaщer105 @ 4.2.2010, 1:34) *
Divinson, прочитав усю тему возник вопрос, а что вы не рассмотрите для души такие машины как пинцгауэр или LMV (Light Multirole Vehicle) от Iveco посмотри


пинцгауэр или LMV - это все таки больше специальная техника, мы расматриваем "легковые" гражданнские внедорожники.

ивеко хорош углами заезда съезда,50/30 слабоват клиренсом 200мм, весит 2140 немного, не понял пока что у него с блокировками, если их нет то в стоке он, второго класса, ИМХО но даже при трех блокировках уступает ДЕФУ,ИМХО .

Цитата(Yaщer105 @ 4.2.2010, 1:34) *
Вы ту упоминали про резину и лебёдочку, вообще суть всего тюнинга для бездорожья сводится к одному, резину побольше, а это требует лифта, а лебёдка- энто обязательная нахлобучка для любого жипа, чтоб лопатой не махать и трактор 20 часов не ждать.


Спасиб конечно, что подсказали, как бы я енто, - да без вас, про суть тюннига поведал, ужо год как изучаю- изучаю, а тут Вы о-оп всю суть матушку, как на ладони - лЯп ота ) Особо про лебедушку понравилось у-всегда думал снасть на сома!

Вы спрашивали про пузотерку мою. Говоря душевно ездить по городу, я имел ввиду не столько комфорт, сколько драйв, не вскорости по прямой дело, а ощущениях при скоростном маневрировании. Разве что финик, может дать что-то похожее но, он же не жип. А то что вы в поворот войдете на той же скорости так енто Вам так хочется думать. Я не говорю за всякие седаны типа диваны на колесах, я говорю за драйверские тачки типа СААБ9-3, Бмв3, и им подобные.

Сообщение отредактировал Divinson - 4.2.2010, 4:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 4.2.2010, 8:52
Сообщение #129


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Уважаемый Divinson, вы поднимите глаза вверх, в название темы и вдумайтесь, что такое внедорожник?
И как с этим словом соотносятся: Porsche Cayenne, Cadillac Escalade, BMW X5, Hyundai Santa Fe Classic, Audi Q7 и т.д?
Или для вас любая машина колесной формулы 4х4 автоматически становится внедорожником?
В этой теме http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=14686 я пытался построить некую классификацию по определенным критериям. Но как видно из комментариев, даже такая класс-я весьма и весьма условна.
А уподобляться журналу "За рулем", который называет внедорожником Х-6, Хонду Пилот, Мицу Аутландер и т.д., как это пытаетесь делать вы... Вольному воля.

Сообщение отредактировал Lew - 4.2.2010, 8:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 4.2.2010, 10:19
Сообщение #130


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Divinson, писал:
Цитата
Чопер прочитайте цитату, что я привел выше. Это ведь Вы писали.
Согласен с вами выглядит несколько несуразно, это я вам к тому , что не красиво, я бы даже сказал подло
выдёргивать фразы из разных постов, как вы сделали это постом выше.
такими грязными приемчиками можно превратить ветку в дурдом.

Дружок, я НЕ выдергивал цитаты из разных постов, а процитировал ОДИН вышенаписанный пост, где черным по белому было написано про тяжелое бездорожье и Соренто!
Господа, перед нами классический троль (об этом уже писАли).
Посему также закрываю для себя тему.
Пы.Сы. Топикстартеру, будут проблемы пиши в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divinson
сообщение 4.2.2010, 13:04
Сообщение #131


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7052



Цитата(Чопер @ 4.2.2010, 10:19) *
Divinson, писал:
Дружок, я НЕ выдергивал цитаты из разных постов, а процитировал ОДИН вышенаписанный пост, где черным по белому было написано про тяжелое бездорожье и Соренто!


бл.. я устал разговаривать со слепыми- вторая фраза к чему там????????????????????????

Вобщем скатертью дорожка от вас только флуд.

Lew, кроссоверы учитываем в угоду спросу нат них, что бы у людей не возникало иллюзтий что Х- трейл,
может ехать как панфайндер.

Зря Вы так про Каен на пневме он не хуже туарега

Сообщение отредактировал Divinson - 4.2.2010, 13:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazelist
сообщение 4.2.2010, 23:54
Сообщение #132


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 491
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 47
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 10958



Чото я не понял,что Вы тут устроили 013_shock.gif ?
Вы загоняете ТЕМУ в тупик,тем самым пытаясь "обосрать" автора,а это вовсе не правильно.
Человек реально захотел узнать рейтинг внедорожников,которые продаются у нас в России.
Только вот,не соглашусь с вами,ведь Вы указали группы машин и разделили их по проходимости,надо поступить более проще,надо составить список таким образом-1.машины для конкретного бездорожья и с рамной конструкцией,2.машины 50/50,город+бездорожье,3.машины 70/30,город+бездорожье и 4.машины 90/10,город+грунтовка.
Вот тогда будет более понятнее для людей,а все процие тех характеристики,это уже по желанию читающих.
Ведь по большей части народ больше интересует некий универсальный автомобиль,чтоб по городу передвигаться и иногда можно было без проблем проехать по раскисъшей дороге.
Да и вот ещё один вопрос-почему в списке отсутствуют китайцы и патриот,странно почему Вы их упустили?
Да и вот что ещё,раз речь идёт о авто которое можно купить у дилера,так почему Вы уважаемый пишите,что можно отдельно заказать принудительные блокировки,если уж на то пошло,так давайте расматривать доступные авто,а не заказные,а так на заказ можно и чёрта лысого сасунуть!
Я тут на днях разговаривал с владельцем Хаммера,на 38 колёсьях и хорошениким лифтом подвески,там можно на корточках под машиной пройти,так вот этот авто заводской сборки,но только под заказ и все тех документы на авто есть,и у ГИБДД нет никаких вопросов!
Так что давайте в дальнейшем это учитывать,тоесть,те авто которые есть в свободной продажи.
Да вот ещё вспомнил,а вот про Туарег чтото ни единого слова,ведь там и углы,и сьезды,и дорожный просвет ну очень сладкие,да и ещё с завода можно заказать принудиловку в задний диф и самоблок в передний,но с электро управлением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazelist
сообщение 5.2.2010, 19:48
Сообщение #133


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 491
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 47
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 10958



Вот приблизительно мой список марок авто по категориям:
1 Чисто,конкретные внедорожники-
1.Дефендер
2.Джип Ренглер
3.УАЗ(буханка)
4.Нива
5.УАЗ(хантер)
Практически все эти авто рамные,за исключением нивки и у неё нет переднего моста,а всего лишь редуктор,и имеют неразрезные мосты,есть раздатки с понижающим рядом,да и так же на этих машинах очень не комфортно чуствуешь себя в городе,а также они имеют безграничные возможности по их дороботкам.
2.Машины которые в равной степени можно использовать,как в городе,так и на бездорожье:
1.Хаммер Н2
2.Хаммер Н3
3.Патрол
4.Ленд Крузер 200
5.Ленд Крузер 150
6.Паджеро Спорт
7.Паджеро 4
8.Джип Гранд Чироки
9.Джип Командер
10.Судзуки Джимни
11.Джип Чироки
12.УАЗ Патриот
13.Мерседес Гелентваген
14.Ховер
15.Сейф
16.Ниссан Пасфайдер
17.Тагаз Тайгер
На данных моделях присутствует раздаточная коробка и пониженная передача,а также многие оснащены дополнительными блокировками и прекрасно себя ведут,что на асфальте,что на бездорожье.Порядок растановки можно менять,каму как нравиться.
3 группа автомобилей на которых не стыдно показаться на бездорожье,да и вгороде они смотрятся достойно:
1.Дискавери 4
2.Туарэг
3.Форд Эксплорер
4.Кадилак Эсколейд(Ну этого можно и вычеркнуть,эта машина больше для понтов,но тоже кое на что способна)
5.Ауди КЮ7
6.Шеврале Тахо
7.Судзуки Гранд Витара
8.Шева-Нива
9.Киа Соренто
10.СангЁнг Рекстон
11.СангЁнг Кайрон
12.Тагаз партнёр
13.Фрилендер 2
14.Шевроле ТрейлБлейзер
Почему эти марки попали в эту группу,просто по сути машины расчитанны на город и заснеженные дороги,ну ни как на бездорожье.И учитывая их характеристики,а они у этих марок хорошие,лазить вне дорог можно,но нужно сопостовлять затраты после таких поездок со своим кошельком.У марок с пневмо системой,Ахилесова пята-подушки подвески,их можно продырявить хорошей веткой и остаться в колее надолго.
4.Ну и наконец последняя группа,машины которые имеют полный привод и неплохие тех параметры,но всёже эти машины были созданны для города и это не стоит забывать!К таким машинам можно отнести все имеющиеся кросоверы,в том числе такие как-Лексус,БМВ-Х3,5,6,Кайен,Ренжев-Спорт и Воог,Инфинити,Хёнде,Хонды,Мазды,ну и все остальные которые имеют полный привод.
5.Ну и последняя группа,это ПИКАПЫ:
1.Митсубиси Л200
2.Форд Ренжер
3.Мазда БТ
4.Грейт Воол

Если что не так,то можети вносить свои изменения или добавления.
Ещё раз напоминаю,списки постоины спонтанно,по мере того как вспоминались те или иные марки,и менять местами их можно,но сперва определиться по какой схеме,по проходимости или по стоимости.
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 5.2.2010, 20:49
Сообщение #134


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Gazelist, а где ТЛК-100 spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazelist
сообщение 5.2.2010, 20:54
Сообщение #135


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 491
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 47
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 10958



Речь идёт,о авто продаваемых в москве,новых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 6.2.2010, 9:17
Сообщение #136


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Divinson, Эээээ ты чего молчишь??? забанили что ли 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 7.2.2010, 19:08
Сообщение #137


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



БТР всех спасёт .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iplate
сообщение 8.2.2010, 13:45
Сообщение #138


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 11487



Здрасьте ув.Divinson.Вы ещё боретесь с негативно настроенными? 015_good.gif Я вот подумал,может кому-то поможет при выборе и составлению Вашего рейтинга .Удачи!

Здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 8.2.2010, 18:23
Сообщение #139


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Iplate, т.е. уже всё сделано girl_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 12.2.2010, 1:20
Сообщение #140


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



А почему только о земных проходимцах. Спорить так спорить. У кого проходимость круче у Шатла или у Бурана. Я тоже о них не х... не знаю. Давайте о них по воркуем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:28