IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите советом предлагают WK 4,7 2005г, wk 4.7
АВШ
сообщение 2.2.2010, 18:46
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 7021



Хочу купить Гранда WK 4.7 2005г.в пробег 82000км Австриец.На форуме достаточно инфы не нашел.Прошу подсказать на что стоит обратить внимание при выборе,какие бывают болячки у данного авто? До него ездил на WJ 2,7 2004г.в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 2.2.2010, 19:32
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



АВШ, посмотрите эти темки:
Обслуживание, ремонт и тюнинг., Jeep Grand Cherokee (WK-WH)
Вопрос к владельцам Grand Cherokee WK
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 2.2.2010, 19:39
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



офф. Готовность удивиться динамике и аппетиту привествуется.
=) у самого обжора 4,7 НО, тока WJ.
Основная разница в передней раздельной подвеске, если раньше уже знаком с Джипами по ВидЖею.
На днях видел в нашем городе москвичей на ВиКее 4,7 , так у них на трассе датчик коленвала выдавило.... ( просто вспомнил), так вроде все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВШ
сообщение 3.2.2010, 7:27
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 7021



Цитата(Psyho @ 2.2.2010, 20:39) *
офф. Готовность удивиться динамике и аппетиту привествуется.
=) у самого обжора 4,7 НО, тока WJ.
Основная разница в передней раздельной подвеске, если раньше уже знаком с Джипами по ВидЖею.
На днях видел в нашем городе москвичей на ВиКее 4,7 , так у них на трассе датчик коленвала выдавило.... ( просто вспомнил), так вроде все ок.

Кстати динамика WK 4.7 меня немного расстроила.Вчера прокатился на нем и мне он показался не таким шустрым как мой WJ 2.7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 3.2.2010, 10:57
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



АВШ, это субъективно... имхо 001_smile.gif просто бензинка просыпается позже, когда дизель уже засыпает 002_biggrin.gif
У дизеля максимальный крутящий момент 400 Nm при 1800-2600 об/мин, у 4,7 такой же крутящий момент, только при 3600 об/мин.
А мощи у бензинки 4,7 значительно больше, но тоже при более высоких оборотах. Надо просто не стесняться нажимать на педальку.. Вот тогда почувствуете разницу spiteful.gif
Но т.к. дизелек 2,7 раньше просыпается, да и коробка у него мерсовская - пошустрее штатной на 4,7, вот отсюда у вас такое ощущение возникло... я так думаю 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 3.2.2010, 12:06
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



В городе по динамике 2,7=4.7 (плюс минус опыт пилота) 4.7Н.О. вкуснее. По цене тоже, иногда WK4.7 в Москве дешевле WJ2,7. На трассе - другой коленкор. Каждому своё. Но путь в стратегические клиенты заправок откроется после первой же поездки =) Субъективно мне WK симпатизирует намного меньше по целой статье причин. Я бы взял SRT8. Спать - так с королевой! Стильно, дьявольски адреналинисто. Жаль тока что кастрировали.. без пониженной =) Но стремление к динамике предьявляет свои требования к массе болида. 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 3.2.2010, 19:21
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 53
День рождения!
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Ну нету шарма у WK. Не бить в лицо, я им работаю, но квадратнообрезанная форма убивает все 004_sad.gif((( Да еще носиком гребет в землю... Не то. Вот новенький Гранд... уже ближе к красивому автомобилю марки Джип!!!

Сообщение отредактировал Антракс - 3.2.2010, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВШ
сообщение 5.2.2010, 5:45
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 7021



Новый Гранд конечно красавец,но уж слишком большие по мощи моторы собираются туда ставить. По моему для городских условий все что больше 250 лошадей бесполезная трата денег. Да и ценник у него улётный будет, подстать х5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 6.2.2010, 1:55
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



сегодня гонял на своем ВЖике 4,7НО 600 км в два приема - весч! 4 человека + шмотки - круиз контроль поставил на 106км/ч, дорога с переметами, до -24 у Палласовки, едешь как в игре джойстиком на руле играешься. При 106-110 на тахо - 1800 - 2000 оборотов. НАСЛАЖДЕНИЕ! А обгоны - воообще не проблеема! Пуляешь себе, запаса тяги всегда хватает.... летом гоняю на мотоцикле - дрэгстере Хонда Х4 (1,3 литра, 100лс,3,4 до 100) - тяга крайне похожа на него....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:00