IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масло в мосты Гранд Чероки 2003
sergei
сообщение 29.1.2010, 23:07
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Сегодня меня хорошенько покрутило на извилистой дороге был черный лед,крутило раз 10,выкинуло в поле,встал удачно,у нас вдоль всех трас сделанны Еврообочины довольно глубокие,вот я жопой и встал,морда к верху,не вылезти,проезжающий трактор вытащил.После того как доехал до города заметил лужу,сначала думал что раздатка потекла или задний редуктор,проехал км 100 до мастерской,выяснилось что текут сальники на переднем редукторе,но масло в мостах не в критической фазе,но течет.В сервисе сказали что может это и не масло текет ,нужно что бы подсохло тогда точно скажут,сказали ездить можно но медленно,и посоветовали в офф центре не Mopar масло залить а аналог ,но туда нужно еще присадку добавлять,как думаете стоит или нет аналог лить.И пока не прищли сальники стоит ездить или всетаки не рисковать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.1.2010, 10:21
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Очень странно, что масло из редуктора потекло через сальники после такой истории. Если не капает, а именно течёт то по любому надо срочно разбираться. В редукторе три сальника: два на полуосях и один на хвостовике. По поводу масла была большая тема (её не так давно поднимали).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 1.2.2010, 18:56
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



А может от времени потекло,кто же его знает,уже записался на заменуно если честно я доволен и очень машиной,пока на Опеле жены езжу,не то,с нашей погодой играем в джип
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoroller
сообщение 9.2.2010, 8:23
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 43
Из: Земля
Пользователь №: 9339



WJ передний мост капает масло, можно ли заменить только сальник? или нужно ещё подшипники менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 9.2.2010, 8:48
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(motoroller @ 9.2.2010, 10:23) *
WJ передний мост капает масло, можно ли заменить только сальник? или нужно ещё подшипники менять?


если только сальник бежит, то достаточно его поменять, а лучше сразу два сальника двух полуосей (можно и сальник хвостовика заодно) - так как разбирать редуктор (где подшипники сидят) надо по крупному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 9.2.2010, 9:13
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



sergei,

Я пару месяцев назад менял в переднем редукторе большой сальник. Цену самой замены сказать не могу, так как она была в комплекте с заменой сальника в раздатке.
Довольно дорогие они, 60 долларов и ждали месяц. Там сказали что все сальники менять нет смысла так как могут и новые потечь на нулевой машине.
Менял в Америка ауто.

Сообщение отредактировал Jevgeny - 9.2.2010, 9:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 9.2.2010, 9:14
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



про переднй сказать не могу, но задние сальники меняются с заменой подшипников и запорных колец ( сам неожидал) и без снятия крышки моста. У меня текло так, что стояночный тормоз вообще не работал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoroller
сообщение 9.2.2010, 21:23
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 43
Из: Земля
Пользователь №: 9339



что со старыми запорными кольцами? какое масло и сколько заливали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 11.2.2010, 2:01
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



у меня Дана 44 в легкосплавном корпусе, Виджей 2004, стопорных колец нет, все как на классике ВАЗа, меняется снаружи. С-клипс нет. Поэтому и масло не менял, а тупо долил туда модификатор трения. Масло было налито Кастрол Саф Икс-Джей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 11.2.2010, 11:12
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(Psyho @ 11.2.2010, 4:01) *
у меня Дана 44 в легкосплавном корпусе, Виджей 2004, стопорных колец нет, все как на классике ВАЗа, меняется снаружи. С-клипс нет. Поэтому и масло не менял, а тупо долил туда модификатор трения. Масло было налито Кастрол Саф Икс-Джей

А я слышал, что как раз в масло SAF-XJ присадку лить не надо, дескать оно и заточено уже под мосты с самоблоками. Ась? 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 12.2.2010, 16:26
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



нифика. клинит в поворотах на мин радиусе на этом масле. Долил присадку, вроде лучше. ток на морозе пока масло не прогрелось бывает тчуешь что диф блокируется. а так ок.

Сегодня и у меня сальник правый на пер мосту потек. Причем такое ощущение, что на холодную масло стало давить, а потом как прогрелось вроде меньше стало. Короче сам не пойму. Течет или нет. Заметил что там заглушка металлическая, мож когда модификатор доливали чуть перелили, и когда теперь оно холодное его выдавливает потихоньку?
Кто знает может? пробег 80 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 13.2.2010, 11:43
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Вопрос ко всем Overland ерам :
На холодную ( -17 - 20 ) бывает что дифы прихватывает в первые км пробега при крутых поворотах на малой скорости???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 13.2.2010, 14:00
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Цитата(Psyho @ 13.2.2010, 11:43) *
Вопрос ко всем Overland ерам :
На холодную ( -17 - 20 ) бывает что дифы прихватывает в первые км пробега при крутых поворотах на малой скорости???

Не бывает,а прихватывает,причём всегда,и на первых километрах,потом всё нормально,а так если после прогрева начать трогаться и вывернуть колёса не нажимая на газ,то авто не поедет-дифы замёрзшие,газу дал и потихоньку тронулся,а через нек-рое время как прогреется там масло-всё ОК.Варилоки.И присадки какположено лил1+2.Но это когда мороз,так то не заметно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 13.2.2010, 18:02
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



сапасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 14.2.2010, 13:21
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 53
День рождения!
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



когда текут сальники передних полуосей... менять нужно их, подшипники менять не надо. Однако чтобы сальники поменять приходится разбирать весь передний мост. И, есесно, все и вся подлежит осмотру, если что-то будет в негудном состоянии, то придется и это заменить 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:23