![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Сегодня меня хорошенько покрутило на извилистой дороге был черный лед,крутило раз 10,выкинуло в поле,встал удачно,у нас вдоль всех трас сделанны Еврообочины довольно глубокие,вот я жопой и встал,морда к верху,не вылезти,проезжающий трактор вытащил.После того как доехал до города заметил лужу,сначала думал что раздатка потекла или задний редуктор,проехал км 100 до мастерской,выяснилось что текут сальники на переднем редукторе,но масло в мостах не в критической фазе,но течет.В сервисе сказали что может это и не масло текет ,нужно что бы подсохло тогда точно скажут,сказали ездить можно но медленно,и посоветовали в офф центре не Mopar масло залить а аналог ,но туда нужно еще присадку добавлять,как думаете стоит или нет аналог лить.И пока не прищли сальники стоит ездить или всетаки не рисковать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Очень странно, что масло из редуктора потекло через сальники после такой истории. Если не капает, а именно течёт то по любому надо срочно разбираться. В редукторе три сальника: два на полуосях и один на хвостовике. По поводу масла была большая тема (её не так давно поднимали).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
А может от времени потекло,кто же его знает,уже записался на заменуно если честно я доволен и очень машиной,пока на Опеле жены езжу,не то,с нашей погодой играем в джип
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
WJ передний мост капает масло, можно ли заменить только сальник? или нужно ещё подшипники менять?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
WJ передний мост капает масло, можно ли заменить только сальник? или нужно ещё подшипники менять? если только сальник бежит, то достаточно его поменять, а лучше сразу два сальника двух полуосей (можно и сальник хвостовика заодно) - так как разбирать редуктор (где подшипники сидят) надо по крупному. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
sergei,
Я пару месяцев назад менял в переднем редукторе большой сальник. Цену самой замены сказать не могу, так как она была в комплекте с заменой сальника в раздатке. Довольно дорогие они, 60 долларов и ждали месяц. Там сказали что все сальники менять нет смысла так как могут и новые потечь на нулевой машине. Менял в Америка ауто. Сообщение отредактировал Jevgeny - 9.2.2010, 9:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
про переднй сказать не могу, но задние сальники меняются с заменой подшипников и запорных колец ( сам неожидал) и без снятия крышки моста. У меня текло так, что стояночный тормоз вообще не работал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
что со старыми запорными кольцами? какое масло и сколько заливали?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
у меня Дана 44 в легкосплавном корпусе, Виджей 2004, стопорных колец нет, все как на классике ВАЗа, меняется снаружи. С-клипс нет. Поэтому и масло не менял, а тупо долил туда модификатор трения. Масло было налито Кастрол Саф Икс-Джей
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
у меня Дана 44 в легкосплавном корпусе, Виджей 2004, стопорных колец нет, все как на классике ВАЗа, меняется снаружи. С-клипс нет. Поэтому и масло не менял, а тупо долил туда модификатор трения. Масло было налито Кастрол Саф Икс-Джей А я слышал, что как раз в масло SAF-XJ присадку лить не надо, дескать оно и заточено уже под мосты с самоблоками. Ась? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
нифика. клинит в поворотах на мин радиусе на этом масле. Долил присадку, вроде лучше. ток на морозе пока масло не прогрелось бывает тчуешь что диф блокируется. а так ок.
Сегодня и у меня сальник правый на пер мосту потек. Причем такое ощущение, что на холодную масло стало давить, а потом как прогрелось вроде меньше стало. Короче сам не пойму. Течет или нет. Заметил что там заглушка металлическая, мож когда модификатор доливали чуть перелили, и когда теперь оно холодное его выдавливает потихоньку? Кто знает может? пробег 80 тыс. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
Вопрос ко всем Overland ерам :
На холодную ( -17 - 20 ) бывает что дифы прихватывает в первые км пробега при крутых поворотах на малой скорости??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Вопрос ко всем Overland ерам : На холодную ( -17 - 20 ) бывает что дифы прихватывает в первые км пробега при крутых поворотах на малой скорости??? Не бывает,а прихватывает,причём всегда,и на первых километрах,потом всё нормально,а так если после прогрева начать трогаться и вывернуть колёса не нажимая на газ,то авто не поедет-дифы замёрзшие,газу дал и потихоньку тронулся,а через нек-рое время как прогреется там масло-всё ОК.Варилоки.И присадки какположено лил1+2.Но это когда мороз,так то не заметно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
сапасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 53 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
когда текут сальники передних полуосей... менять нужно их, подшипники менять не надо. Однако чтобы сальники поменять приходится разбирать весь передний мост. И, есесно, все и вся подлежит осмотру, если что-то будет в негудном состоянии, то придется и это заменить
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:23 |