![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Мегатрон
ваш пост как пальцем в небо. Читайте топик там уже все сказано, про прокладки,тюнинхи проч. Могу лишь добавить, что спорт здесь не показателен На соревнованиях главное мастерство+инвестиции. К тому же кроме проходимости, там важна еще динамика и много еще чего. Речь о стоковых машинах,поймите наконец. вобщем читайте топик выше. Уважаемый, то, что вы накатали сколь-ко то часов на бездорожье вообще не имеет значения в рассматриваемом вопросе. Чтобы сделать классификацию, нужно знать признаки, на основании кот. машины будут разделены по группам. А этих знаний у вас не наблюдается. А у меня нет желания вас учить, ибо, например, если я назову такой важный фактор как "максимальная удельная сила тяги на крюке", для вас это будет пустой звук и придется подробно объяснять что это значит и по какой методе измеряется. Если хотите знаний - идите в тех. библиотеку и почитайте книгу: В.Ф. Платонов "Полноприводные ав-ли", глядишь, и спорить расхочется. А чтобы расширить свой кругозор прочтите это http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?t=1395 Улыбнуло. Знаете вы мне напомнили моего преподавателя, по маркетингу. Камуняка был еще тот. Иногда я любил с ним подискутировать. И как то мы разошлись с ним в вопросах сравнительного анализа. Я ему говорю, что бы оценить предложение поставщиков достаточно просто открыть их прайсы и сравнить цены. Он заумными словами пытается возразить, мол ты еще молод и глуп и не видал больших залуп. Почитай КАПИТАЛ може тогда поймешь... Я почитал.. может что –то и есть в этой тму-тракани, позволяющее расширить кругозор, вот только для решения конкретных задач мало применимо в реалиях сегодняшнего бизнеса. Много раз этот преподаватель говорил мне, что я ничего не понимаю в бизнесе. В итоге я создал свой бизнес. Вот и вы напускаете на себя глубокомыслие профессора, и даете советы почитать… А конкретики - полный НОЛЬ! Вот выдержка по вашей ссылке из истории создания атомобилей повышенной проходимости. но настоящим технически совершенным внедорожником среди них можно назвать только машины Jeffery Quad 4017 весьма прогрессивной конструкции, которых было закуплено около 600 штук. У автомобиля колесной формулы 4х4 имелась раздаточная коробка с демультипликатором, в трансмиссии были применены три (!!!) дифференциала, причем межосевой имел принудительную блокировку. Картеры дифференциалов были смонтированы над мостами-балками, что обеспечило приличный дорожный просвет, передача мощности к колесам была организована через колесные редукторы, что снижало нагрузку на элементы привода. А с 1914 года впервые в мировом серийном производстве в обе оси стали устанавливаться самоблокирующиеся дифференциалы. А мы о чем здесь, говорим то. Как раз о тех самых критериях проходимости! .1 Геометрическая проходимость (клиренс, углы въезда/съезда, (свесы) ) 2. Возможности трансмиссии (понижайка и ее передаточное число, блокировки дифференциалов) 3. Возможности подвески (артикуляция, выносливость) 4. Вес 5. Тяговитости двигателя 6. Размер 7. Защищенность Исходя из них и оценивам. Вот еще приведу пример для самых умных. Горячо любимый всеми ПАТРОЛ отличный на самом деле аппарат, особенно хорош как экспедиционик. Оличный проходимец, но несколько слабее в проходимости того же Ренглера. Вопрос. Почему? Ответ. Да у патруля есть отключение стабилизаторов, что увеличивает ходы подвески У Ренглера тоже есть. Патруль тяжелее на 600кг., больше размером, не имеет в передней блокировки, уступает в геометрии. Вывод для нормального думающего человека – очевиден! Именно по такому принципу, - мы выстраиваем рейтинг. Что еще непонятного? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Я накатал около 20 часов по тяжелому бездорожью на трех разных машинах уаз , СОРЕНТО, и диско Если аргументированных возражений нет, остается верить написанному. Ну, если 20 часов по тяжелому бездорожью на соренто, то с таким профи действительно глупо спорить! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Divinson, прочитав усю тему возник вопрос, а что вы не рассмотрите для души такие машины как пинцгауэр или LMV (Light Multirole Vehicle) от Iveco посмотри
Да, и что для вас комфортная езда по городу, мне очень комфортно и на жипе 7.8 сек до сотни и какашки месит очень не плохо, по аэродинамике и входу в повороты не хуже седана. А самое главное прокладка между рулём и сидением это аксиома и её не опровергнишь ![]() Вы ту упоминали про резину и лебёдочку, вообще суть всего тюнинга для бездорожья сводится к одному, резину побольше, а это требует лифта, а лебёдка- энто обязательная нахлобучка для любого жипа, чтоб лопатой не махать и трактор 20 часов не ждать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Yaщer105, ты тойотовод, и в России у ОД не продаецца, не вписываешься
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Гера, ой и правда, извентеляюсь, не подхожу, а так в рейтинг хотелось, так хотелось
![]() Сообщение отредактировал Yaщer105 - 4.2.2010, 1:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Ну, если 20 часов по тяжелому бездорожью на соренто, то с таким профи действительно глупо спорить! ![]() весной на говнах твой Кадилак утонет ИМХО. Я не знаю, как было в данном конкретном случае и ни на кого не наезжаю, просто к слову сказал что часто так бывает. Я говорю о том, что многие проблемы в жизни можно избежать, если быть более отзывчивым и прислушивающимся к словам Чопер прочитайте цитату, что я привел выше. Это ведь Вы писали. Согласен с вами выглядит несколько несуразно, это я вам к тому , что не красиво, я бы даже сказал подло выдёргивать фразы из разных постов, как вы сделали это постом выше. такими грязными приемчиками можно превратить ветку в дурдом. Цитата(Чопер) Я говорю о том, что многие проблемы в жизни можно избежать, если быть более отзывчивым и прислушивающимся к словам Какая замечательная фраза, я призываю вас прислушаться Пожалуйста давайте оставаться джентльменами ![]() Вернемся к теме. Можно проездить и 1000 часов, опыт пилота конечно при этом повышается. Но для сравнительного, анализа различных инженерных решений влияющих на проходимость , полезнее изучать и сравнивать мат часть разных авто. Почему можно заглянув в характеристики двух седанов сравнить их динамику в стоке, ведь это просто. Здесь тоже самое, стой лишь разницей что функциональное уравнение содержит чуть больше производных. Дураков же здесь нет, - все умные, так в чем тогда проблема! Выше по топику Я уже привел несколько конкретных сравнений Дефендер - Паджеро Хамер 3 - Прадо Ренглер - Патруль И ни один человек пока не возразил, по этому поводу. Зато сколько ужимок в личный адрес. Напрашивается какой вывод. Что большинству просто не по нраву, что пришел новичок, такой дерзкий и наглый козявка и пытается вправлять нам взрослым и опытным дядям мозги. Если не так, то прошу аргументированных возражений, касательно распределения авто по классам проходимости. Либо против приведенных сравнительных примеров. Аргументы супротив моей персоны принимаются конечно, но не засчитываются относительно списка. ![]() А список наш пока выглядит так: Класс 1 (Бойцы) ХАММЕР 2 Land Rover Defender ХАММЕР 3 Jeep Wrangler, (Рубикон) Мерс G - класс КЛАСС 2 (бывалые) Land Rover Discovery 4 Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser Prado Mitsubishi Pajero IV Jeep Grand Cherokee, Jeep Commander, УАЗ хантер Судзуки Джими НИВА Land Rover Pенж Ровер Toyota Land Cruiser 200 Lexus LX, КЛАСС 3 (путешественники) Infiniti QX, Nissan Pathfinder, Ford Explorer Jeep Cherokee, (который без приставки Grand) Porsche Cayenne Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton II, Cadillac Escalade Chevrolet Tahoe, BMW X5 Kia Sorento ? Класс 4 (кемпингеры) Фрилендер 2 (не рыба не мясо) Мерс М- класс Audi Q7 ВИТАРА Hyundai Santa Fe Classic Не забываем что речь идет, о максимально внедорожных заводских комплектациях новых авто официально продаваемых в России. Если хотите можно добавить и серые машинки, ибо есть интересные варианты типа FJ Крузира например. И Хватит этих штампов типа ты не хрена не смыслешь прокладка и резина рулит, рулит то она рулит, СКОЛЬКО МОЖНО ЭТО ПОВТОРЯТЬ.!? по умолчанию мы подразумеваем, что авто оснащены одинаковой резиной. и пилотов мы тоже здесь не сравниваем, что вообще здесь не возможно. Тем кто не читал топик, советую пробежаться, во избежание поспешных, тривиальных рецензий. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Divinson, прочитав усю тему возник вопрос, а что вы не рассмотрите для души такие машины как пинцгауэр или LMV (Light Multirole Vehicle) от Iveco посмотри пинцгауэр или LMV - это все таки больше специальная техника, мы расматриваем "легковые" гражданнские внедорожники. ивеко хорош углами заезда съезда,50/30 слабоват клиренсом 200мм, весит 2140 немного, не понял пока что у него с блокировками, если их нет то в стоке он, второго класса, ИМХО но даже при трех блокировках уступает ДЕФУ,ИМХО . Вы ту упоминали про резину и лебёдочку, вообще суть всего тюнинга для бездорожья сводится к одному, резину побольше, а это требует лифта, а лебёдка- энто обязательная нахлобучка для любого жипа, чтоб лопатой не махать и трактор 20 часов не ждать. Спасиб конечно, что подсказали, как бы я енто, - да без вас, про суть тюннига поведал, ужо год как изучаю- изучаю, а тут Вы о-оп всю суть матушку, как на ладони - лЯп ота ) Особо про лебедушку понравилось у-всегда думал снасть на сома! Вы спрашивали про пузотерку мою. Говоря душевно ездить по городу, я имел ввиду не столько комфорт, сколько драйв, не вскорости по прямой дело, а ощущениях при скоростном маневрировании. Разве что финик, может дать что-то похожее но, он же не жип. А то что вы в поворот войдете на той же скорости так енто Вам так хочется думать. Я не говорю за всякие седаны типа диваны на колесах, я говорю за драйверские тачки типа СААБ9-3, Бмв3, и им подобные. Сообщение отредактировал Divinson - 4.2.2010, 4:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Уважаемый Divinson, вы поднимите глаза вверх, в название темы и вдумайтесь, что такое внедорожник?
И как с этим словом соотносятся: Porsche Cayenne, Cadillac Escalade, BMW X5, Hyundai Santa Fe Classic, Audi Q7 и т.д? Или для вас любая машина колесной формулы 4х4 автоматически становится внедорожником? В этой теме http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=14686 я пытался построить некую классификацию по определенным критериям. Но как видно из комментариев, даже такая класс-я весьма и весьма условна. А уподобляться журналу "За рулем", который называет внедорожником Х-6, Хонду Пилот, Мицу Аутландер и т.д., как это пытаетесь делать вы... Вольному воля. Сообщение отредактировал Lew - 4.2.2010, 8:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Divinson, писал:
Цитата Чопер прочитайте цитату, что я привел выше. Это ведь Вы писали. Согласен с вами выглядит несколько несуразно, это я вам к тому , что не красиво, я бы даже сказал подло выдёргивать фразы из разных постов, как вы сделали это постом выше. такими грязными приемчиками можно превратить ветку в дурдом. Дружок, я НЕ выдергивал цитаты из разных постов, а процитировал ОДИН вышенаписанный пост, где черным по белому было написано про тяжелое бездорожье и Соренто! Господа, перед нами классический троль (об этом уже писАли). Посему также закрываю для себя тему. Пы.Сы. Топикстартеру, будут проблемы пиши в личку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Divinson, писал: Дружок, я НЕ выдергивал цитаты из разных постов, а процитировал ОДИН вышенаписанный пост, где черным по белому было написано про тяжелое бездорожье и Соренто! бл.. я устал разговаривать со слепыми- вторая фраза к чему там???????????????????????? Вобщем скатертью дорожка от вас только флуд. Lew, кроссоверы учитываем в угоду спросу нат них, что бы у людей не возникало иллюзтий что Х- трейл, может ехать как панфайндер. Зря Вы так про Каен на пневме он не хуже туарега Сообщение отредактировал Divinson - 4.2.2010, 13:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Чото я не понял,что Вы тут устроили
![]() Вы загоняете ТЕМУ в тупик,тем самым пытаясь "обосрать" автора,а это вовсе не правильно. Человек реально захотел узнать рейтинг внедорожников,которые продаются у нас в России. Только вот,не соглашусь с вами,ведь Вы указали группы машин и разделили их по проходимости,надо поступить более проще,надо составить список таким образом-1.машины для конкретного бездорожья и с рамной конструкцией,2.машины 50/50,город+бездорожье,3.машины 70/30,город+бездорожье и 4.машины 90/10,город+грунтовка. Вот тогда будет более понятнее для людей,а все процие тех характеристики,это уже по желанию читающих. Ведь по большей части народ больше интересует некий универсальный автомобиль,чтоб по городу передвигаться и иногда можно было без проблем проехать по раскисъшей дороге. Да и вот ещё один вопрос-почему в списке отсутствуют китайцы и патриот,странно почему Вы их упустили? Да и вот что ещё,раз речь идёт о авто которое можно купить у дилера,так почему Вы уважаемый пишите,что можно отдельно заказать принудительные блокировки,если уж на то пошло,так давайте расматривать доступные авто,а не заказные,а так на заказ можно и чёрта лысого сасунуть! Я тут на днях разговаривал с владельцем Хаммера,на 38 колёсьях и хорошениким лифтом подвески,там можно на корточках под машиной пройти,так вот этот авто заводской сборки,но только под заказ и все тех документы на авто есть,и у ГИБДД нет никаких вопросов! Так что давайте в дальнейшем это учитывать,тоесть,те авто которые есть в свободной продажи. Да вот ещё вспомнил,а вот про Туарег чтото ни единого слова,ведь там и углы,и сьезды,и дорожный просвет ну очень сладкие,да и ещё с завода можно заказать принудиловку в задний диф и самоблок в передний,но с электро управлением. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Вот приблизительно мой список марок авто по категориям:
1 Чисто,конкретные внедорожники- 1.Дефендер 2.Джип Ренглер 3.УАЗ(буханка) 4.Нива 5.УАЗ(хантер) Практически все эти авто рамные,за исключением нивки и у неё нет переднего моста,а всего лишь редуктор,и имеют неразрезные мосты,есть раздатки с понижающим рядом,да и так же на этих машинах очень не комфортно чуствуешь себя в городе,а также они имеют безграничные возможности по их дороботкам. 2.Машины которые в равной степени можно использовать,как в городе,так и на бездорожье: 1.Хаммер Н2 2.Хаммер Н3 3.Патрол 4.Ленд Крузер 200 5.Ленд Крузер 150 6.Паджеро Спорт 7.Паджеро 4 8.Джип Гранд Чироки 9.Джип Командер 10.Судзуки Джимни 11.Джип Чироки 12.УАЗ Патриот 13.Мерседес Гелентваген 14.Ховер 15.Сейф 16.Ниссан Пасфайдер 17.Тагаз Тайгер На данных моделях присутствует раздаточная коробка и пониженная передача,а также многие оснащены дополнительными блокировками и прекрасно себя ведут,что на асфальте,что на бездорожье.Порядок растановки можно менять,каму как нравиться. 3 группа автомобилей на которых не стыдно показаться на бездорожье,да и вгороде они смотрятся достойно: 1.Дискавери 4 2.Туарэг 3.Форд Эксплорер 4.Кадилак Эсколейд(Ну этого можно и вычеркнуть,эта машина больше для понтов,но тоже кое на что способна) 5.Ауди КЮ7 6.Шеврале Тахо 7.Судзуки Гранд Витара 8.Шева-Нива 9.Киа Соренто 10.СангЁнг Рекстон 11.СангЁнг Кайрон 12.Тагаз партнёр 13.Фрилендер 2 14.Шевроле ТрейлБлейзер Почему эти марки попали в эту группу,просто по сути машины расчитанны на город и заснеженные дороги,ну ни как на бездорожье.И учитывая их характеристики,а они у этих марок хорошие,лазить вне дорог можно,но нужно сопостовлять затраты после таких поездок со своим кошельком.У марок с пневмо системой,Ахилесова пята-подушки подвески,их можно продырявить хорошей веткой и остаться в колее надолго. 4.Ну и наконец последняя группа,машины которые имеют полный привод и неплохие тех параметры,но всёже эти машины были созданны для города и это не стоит забывать!К таким машинам можно отнести все имеющиеся кросоверы,в том числе такие как-Лексус,БМВ-Х3,5,6,Кайен,Ренжев-Спорт и Воог,Инфинити,Хёнде,Хонды,Мазды,ну и все остальные которые имеют полный привод. 5.Ну и последняя группа,это ПИКАПЫ: 1.Митсубиси Л200 2.Форд Ренжер 3.Мазда БТ 4.Грейт Воол Если что не так,то можети вносить свои изменения или добавления. Ещё раз напоминаю,списки постоины спонтанно,по мере того как вспоминались те или иные марки,и менять местами их можно,но сперва определиться по какой схеме,по проходимости или по стоимости. Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Gazelist, а где ТЛК-100
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Речь идёт,о авто продаваемых в москве,новых.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Divinson, Эээээ ты чего молчишь??? забанили что ли
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
БТР всех спасёт .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11487 ![]() |
Здрасьте ув.Divinson.Вы ещё боретесь с негативно настроенными?
![]() Здесь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Iplate, т.е. уже всё сделано
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
А почему только о земных проходимцах. Спорить так спорить. У кого проходимость круче у Шатла или у Бурана. Я тоже о них не х... не знаю. Давайте о них по воркуем.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:47 |