IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> при движении не набирает обороты, jeep grand cherokee WJ 2004г 4л.
Artery
сообщение 28.1.2010, 16:34
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Дружище, надо узнавать что показывают лямды в тот момент когда не едет! По их сигналу можно будет судить о характере неисправности. А регулятор давления топлива копал? Чувства мне подсказывают что в этот момент у тебя смесь беднющая (это всё по лямбдам увидеть только можно) если так то либо насос не справляется либо давление в рампе падает. Нужно больше данных. А на счет мап сенсора - да, умирают они так, что работать работает а показания собатирует гад! Это как вариант, кстати душить будет он двиглень именно так! Но тупо менять его тоже дело не благодарное. На сканере (нормальном) при просмотре сигнала с любого датчика всегда указано какие критические значения напряжения могут выдаваться в крайних режимах работы, ну типа "от..." и "до...". И если оно не падает на значение "от..." и не дотягипает до значения "до..." в этих крайних режимах работы - то датчик неисправен(т е его сигнал не адекватен). Да и видно будет что до определённого момента открытия дросселя давление в колекторе росло(показания мап сенсора) а например начиная с половины хода педали - не именялось, ясен пень кто то врёт!
А вот в режиме тапка в пол с места коробка должна почти до максимума тахометр крутить и только потом переключаться. 3500 - рановато! Проверь датчик положения дроссельной заслонки - коробка переключается как будто ты на расслабоне разгоняешся. Комп типа не вкуривает что тапка в полу и ты хочеш улететь, а пытается переключаться из соображения экономии топлива.

Сообщение отредактировал Artery - 28.1.2010, 16:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_andro_
сообщение 12.2.2010, 8:48
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 41
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350



Цитата(Artery @ 28.1.2010, 16:34) *
Да и видно будет что до определённого момента открытия дросселя давление в колекторе росло(показания мап сенсора) а например начиная с половины хода педали - не именялось, ясен пень кто то врёт!

Так и получилось, может даже раньше чем середина хода педали. Сейчас жду МАР-сенсор новый. На следующей неделе поставлю, отпишусь как результат.
Еще вчера искал у себя PCV клапан (вентеляция картера), так и не нашел. на крышке просто калиброванное отверстие 1,5мм на глаз, далее идет трубка и приходит она в коллектор. Дак вот в коллетор что-то вкручено похожее на датчик, к нему шланг и приходит. то есть это и есть этот клапан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_andro_
сообщение 12.2.2010, 10:06
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 41
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350



Цитата(Artery @ 28.1.2010, 16:34) *
А вот в режиме тапка в пол с места коробка должна почти до максимума тахометр крутить и только потом переключаться. 3500 - рановато! Проверь датчик положения дроссельной заслонки - коробка переключается как будто ты на расслабоне разгоняешся. Комп типа не вкуривает что тапка в полу и ты хочеш улететь, а пытается переключаться из соображения экономии топлива.

Датчик положения ДЗ новый стоит. Кстати, ДР на холостых открыта на 11% а при полностью нажатой педали 74%. Перечитал весь мануал, там нет таких данных, точнее там вобще практически никаких нужных данных нет. это нормально, что 74%?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 12.2.2010, 12:21
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



а у меня даже когда зажигание только включено а двигатель не заведен показывает положение датчика дроссельной заслонки не 0%,а процентов 11-13. вот думаю что бы ето значило
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_andro_
сообщение 3.3.2010, 9:43
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 41
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350



Цитата(_andro_ @ 12.2.2010, 9:48) *
Сейчас жду МАР-сенсор новый. На следующей неделе поставлю, отпишусь как результат.

Замена МАП результата не дала. датчики всяческие в норме тоже. И даже фиг с ним с разгоном. Но расход 28-29 литров на 100км в городе меня убивает, да и для авто думаю это не очень хорошо. Поеду чистить инжекторы. И масло в двигателе заменю, а то понюхал щуп, а он бензинчиком пахнет так отчетливо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 3.3.2010, 10:26
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



А ты можешь сказать какова длительность впрыска на холостом ходу? И на обоих полублоках она одинакова? Разница может достигать 10% - это еще не совсем критично. Время впрыска на холостом ходу должно составлять 3,5-4,5 мс , это если форсунки относительно чистые и двиг прогрет и с давлением все нормально, если прям состояние форсунок "как новые" то 2,8-3,5мс. Лямбды при этом должны исполнять равномерный меандр. На средних нагрузках(когда ты не психуешь) при нормальном трогании с места и разгоне без фанатизма, в первый момент время впрыска достигнет приблизно 10-15мс, лямбды в первый момент должны на пару-тройку секунд фиксировать богатую смесь, а потом перейти в меандр. Когда авто достигнет скорости(перестанет разгонятся) время впрыска должно упасть до 5-6мс(я говорю о городском режиме движения). Во время зверских кикдаунов и фанатичных улётов со светофора время впрыска будет в районе 25мс и лямбды богатые пока движок не отдуплится. Время впрыска на всех режимах на левом и правом полублоках должно быть приблизительно одинаковое, если нет, то мы должны ощущать вибрацию типа подтраивания, на нагрузках очень ощутимую. На моём 4,7 Power Tech картина где-то такая, с ним всё в порядке, летит отлично, выхлоп чистый(по газоанализатору), расход по трассе при 120 км в ч 12-13л по городу без пробок если не гонять 17-18, если топтать по городу или по пробкам 22-26. Данные о расходе высчитывал сам, а не читал на компе, поэтому они точные, да и ещё они летние. Може тебе пригодятся эти сведения для сравнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_andro_
сообщение 3.3.2010, 11:17
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 41
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350



спасибо за информацию, приму к сведению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander S
сообщение 4.3.2010, 20:43
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 11.10.2008
Возраст: 52
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6606



Цитата(_andro_ @ 3.3.2010, 13:17) *
приму к сведению.

И всё таки, ты катализаторы калифорнийские так и не исключил, может всё таки в выхлопной трубе затык ... ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_andro_
сообщение 9.3.2010, 9:17
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2010
Возраст: 41
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11350



Цитата(Bammbus @ 12.2.2010, 13:21) *
а у меня даже когда зажигание только включено а двигатель не заведен показывает положение датчика дроссельной заслонки не 0%,а процентов 11-13. вот думаю что бы ето значило

а что это значит на самом деле? ведь при отпущенной педали ДЗ должна быть полностью закрыта(0%), а воздух подается в обход нее за счет РХХ.
или я что-то не так понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 11:48