![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 12.2.2010 Возраст: 68 Из: калининградская обл. г.гусев Пользователь №: 11651 ![]() |
SOS.ВСЕМ ПРИВЕТ.Нужна помощь,совет что угодно.Зима неожиданно пришла.Замерзла солярка.Машина завелась.В гараже отогрел. Ручным насосом качаю работает,бросаю качать глохнет.В чем причина ,фильтр нормальнвй.Не знаю насос подкачки в баке есть или нет.Помогите кто,что знает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Ручным насосом качаю работает,бросаю качать глохнет.В чем причина ,фильтр нормальнвй. С чего такая уверенность что фильтр нормальный? Если топливо замерзает, то парафин забивает фильтр очень быстро после чего его можно только выкинуть. Не знаю насос подкачки в баке есть или нет. Насоса в баке нет. Топливо засасывается насосом, который установлен на валу ТНВД. Для начала неплохо было бы хорошо отогреть машину, заменить фильтр на новый, удалить воздух и при прокачке трубок от ТНВД до форсунок обратить внимание идёт ли на них топливо при прокручивании стартёром. Если топливо поступает на форсунки, то возможно что проблема с автоматом опережения, либо из-за залипших пластин насоса подкачки, либо из-за залипшего клапана отвечающего за внутрекорпуное давление (их там два: один редукционный, а второй в штуцере обратке). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 12.2.2010 Возраст: 68 Из: калининградская обл. г.гусев Пользователь №: 11651 ![]() |
SOS.ВСЕМ ПРИВЕТ.Нужна помощь,совет что угодно.Зима неожиданно пришла.Замерзла солярка.Машина завелась.В гараже отогрел. Ручным насосом качаю работает,бросаю качать глохнет.В чем причина ,фильтр нормальнвй.Не знаю насос подкачки в баке есть или нет.Помогите кто,что знает. фильтр поставил новый.поэтому уверен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 12.2.2010 Возраст: 68 Из: калининградская обл. г.гусев Пользователь №: 11651 ![]() |
Есть ли смысл самому разобраться с насосом ТНВД.или в руки умельцев.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Есть ли смысл самому разобраться с насосом ТНВД.или в руки умельцев. Если что с насосом, то нужные не умельцы, а специлист у которого есть стенд для проверки ТНВД. Устанавливать насос тоже не так просто и нужно хотя бы иметь переходник для индикатора чтобы выставить начальный угол опережения впрыска. Перед тем как снимать насос есть простой метод определиться с местом неисправности. Для этого нужно отсоединить трубку которая идёт от фильтра к ТНВД и запитать ТНВД от баночки с отфильтрованным топливом (при этом эксперименте всё должно быть стерильным). Если проблема не проявится, то она не в ТНВД и нужно искать проблему начиная от фильтра заканчивая баком незабывая про обратку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 12.2.2010 Возраст: 68 Из: калининградская обл. г.гусев Пользователь №: 11651 ![]() |
Спаибо за совет.Причина банальная до ужаса.Кусок льда перед насосом.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:04 |