IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> что ожидать от тонувшего ТЛС80 VHD 1992 из сша
Juras
сообщение 26.3.2006, 12:26
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



Скинул бы фотку, если б умел,
почитаю фак и попрбую. Вся перекрашенна, но я про это знал перед покупкой.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.3.2006, 13:15
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



а вроде и неплохая машинка :roll: 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 27.3.2006, 0:03
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



Самое интересное - для отвода души, электрик вчера слитому бензу дал заночь отстояться и залил два ведра себе в гольф. Обнулил спидометр и проехал ровно 7 км, счяс промывает систему подачи горючего и ищет новый бензонасос 011_laugh2.gif . Жаль что не родственник, но всё равно приятно.
На ТЛС считке ожили почти все лампочки. Перебрали стартер. Крутиться. Но движок прокрутить не смогли. Залили в цилиндры соляру, завтра наверное будем вскрывать движок снизу. Предчувствие пока тихо глоголит о кап. ремонте.
Пока все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 28.3.2006, 10:00
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



Умные люди посоветовали обрезать одубешие ремни и...прокрутили lol.gif ..
Крутиться и от стартера искра-быка убъет, а два дня назад из трамблёра слили пару литров воды.
Сегодня будем реально заводить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.3.2006, 10:05
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Удачи! 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 28.3.2006, 22:37
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



TLC-the best
ОН завёлся!!!!!!!!!!!!!!!
Правда неохотно, но предварительно прогрев свечи, по очереди схватывая по цилиндру она зарычала. Из выхлопной вода пошла как из гидранта. И даже потом проехал 5 м вперёд и назад. Это чудо-ЖИП.
Пока поменял только уголёк трамблёра. Прунжинка сржавела.
Ну теперь начнём доскональную перебоку электрики и замену жидкостей. Спасибо за поддержку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.3.2006, 22:46
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Juras)
TLC-the best
ОН завёлся!!!!!!!!!!!!!!!


011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif

P.S. При обработке электрики советую не жалеть WD-40 011_laugh2.gif
Снял разъем, облил все и снова одел 8-)

З.Ы. Я бы облил наверно всю машину.... после таких дел :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 29.3.2006, 21:11
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



Сегодня промыли бак, поменяли фильтр топлива, но, если не замыкаеш два контакта в контрольном разёме, как пишет Легион, то топливо не подаеться. Давление топлива при тесте- как положенно-около 3 атм. И радиатор системы охлаждения лопнувшый 009_cray.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 29.3.2006, 23:03
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Juras, Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 30.3.2006, 4:50
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
TLC-the best
ОН завёлся!!!!!!!!!!!!!!!


Вот и хорошо! Только электрике теперь особое внимание! Подано напряжение, контакты мокрые, пойдет их окисление!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 31.3.2006, 17:43
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



Об электрике,
Полностю окислились все реле, которые лежат горизонтально. Дилеры посчитали почти 300 у.е., но я поехал шрот и набрал БУ от королы,Авенсиса и даже Митсу - все Денсо- и по № подходят!.
Но вот теперь вопрос к бывалым: WD-40 это хорошо, но все электро-соединения и контакты вы чем-то защищаете от воды - тех. вазелином или есть что-то специальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 31.3.2006, 17:47
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



в принципе, есть и специальные :roll:
Посмотри http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0697/75.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 31.3.2006, 18:03
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



А не специалнoе - обычьнoе в моде что кроме VD40 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 31.3.2006, 18:07
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



да и технический вазелин тоже можно и отработку, но не так эффективно :roll: У "вэдэшки" основное достоинство это вытеснение влаги и то что она резину и пластик не портит тоже +
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 1.4.2006, 18:15
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Juras, Есть очень хороший способ от одного химика.
На окисленные контакты нужно капнуть Йоду - того самого из аптечки.
Что касается защиты от влаги - есть автомобильный пластилин. Но сами контакты смазывать маслом или пластилином неправильно - контакта не будет.

PS: Что такое шрот.
С немецкого shrott вроде переводится как помойка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 1.4.2006, 22:09
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



2 ЮР:
шрот - автосвалка, так они зовуться не только в Германии, но у нас литве.
Йод-это интересно. Завтра пойду покупать пару вёдер, как Lexx предлогал. Но что йод делает с окисленными контактами-это ведь спиртной раствор как-бы. Такда могет лучшее водочку на окисленные контакты-а... .
Сегодня раскидал весь передок движка. Водяной насос как бы в норме, если на втулке то О.К., если подшыпник-то менять. Генератор не нравиться с наружи, там ведь прямой провод от АКБ-как бы оплавившыйся, а как будет с диодным мостиком-завтра.
Компресор кондика О.К.-даже фреон под давлением. Насос усилителя руля-крутиться без проблем. Но а вот воздушный насос, который в паре с Насосом усилителя руля, стоит намертво, но я его только побил молотком-то из патрубков выпало всякое г...о, залил вовнутрь (нет не водку) что-бы оттаело всё, а завтра буду насиловать.
Правда ремня под воздушный насос, который в паре с Насосом усилителя руля в нашей стране не есть-17х1700-это от камбайна все говорят-будем искать в агро-сервисе 001_smile.gif
Верх пласстмасовый радиатора придёться клеить. Лопнувшый по шву. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 2.4.2006, 19:33
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Про Йод это не прикол - действительно так. Водка тут не поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 2.4.2006, 19:34
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Зы: Можно Йоду и на ржавчину капнуть, если приржавело где.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 2.4.2006, 20:46
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



Спасибо ЮР,
надеюсь Йод поможет.
Сегодня перебрал генератор - как бы всё в норме. Но вот воздушный насос пришлось ломать. Первые реальные проблемы с оборудованием. Насос в ехисте 300-600. На первое время поставлю только "муляж" чтоб было куда ремень цеплять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juras
сообщение 3.4.2006, 21:32
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2006
Возраст: 57
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 1645



Одели все ремни, поставили оборудование и чюдо - генертор работает, всё крутитсья. Я балдю...
Надо бы промыть АКП-сперва залью самыи дешевыи АТФ прокачюсь 100км, а тогда ДЕХТРОН 2.
Также с мостами и раздаткои, только масло туда сперва. И конечно прошприцевать все что надо.
Может что-то пропустил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 1:37