![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
....по мне - прикольно, почему-то на кайен похоже стало. ток не понял spacer - это проставки-расширители колеи? тогда 100% фтопку ![]() +1 ... гы, а я сразу и не обратил внимание ![]() Вот еще один сайт с тюнинговыми 200-ми можно полистать... |
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
Мдааа... с силовым бампером машина смотрится на все 100
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
....Интересно, что по деньгам получается, и можно ли заказать? Судя, по "корявому" переводу с ихнего же сайта, только в январе собираются на выставке показать.... да и желтые вставки по бокам фар.... они "заточены" походу под американцев и скорее всего первыми там появятся... |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 59 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
ИМХО головные фары именно так и должны были выглядеть!
Отдельный респект Роме за инфу! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
помницца пару лет назад спросит парня из кдт: а на 100-ку делаете обвес? нет, на паркет не делаем, ток на 105. времена изменились?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Щас выйдет новый Патруль и непаркетов вообще не останется .
Вообще-то паркетник-непаркетник скользкая тема . 105-ка отличалась от 100-ки только механикой и передним мостом . И если коробка - вопрос растяжимый , кое-кто из опытных бойцов , к примеру , пишет , что на автомате по бездору лучше . То касаемо неразрезных мостов , это почти решённое прошлое . Человек из ящика по фамилии Леонтьев , регулярно катается в сайберию , и говорит , что будет стараться ездить туда только на рычагах . К тому же , по моему опыту , по тяжелым грунтам с электроникой ездить легче , чем без неё . Хотя мне это и не нравиться . Тяжело себя признать тупее пары микросхем . Вывод : скоро нас поработят роботы на паркетах ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Еще подкину пару фотографий:
Машинен, кстати, интересный: Цитата(DmitryTRC @ 15.12.2009, 08:43) Ну и хожу слоняюсь, машины все открыты - заглядываю. Стоит крузак - цена выше чем в салоне! Думаю - ну какой баран у них его купит если в салоне оффициальный можно спокойно взять! В общем открываю и офигеваю - чисто 105 GX !!! На РУЧКЕ!!!!, велюре, пол резиновый полностью, приборка простая- но материал качественнее. - в общем не удержался!Поменял все жидкости и т.д. у диллера - машина то для арабо-африканских стран. Поездил - все отлично , но проходимость даже заметно хуже чем у 100 - геометрия и хрен еще знает почему. А основное предназначение ездить на охоту ( особенно далеко ) , объезжать свои угодья ( без экстремизма для него сзади на прицепе привозиться ARGO AVENGER ) Комфортно ночевать - две печки и трансформируемая в кровать система из 2х ящиков + закладной вставки и задних сиденьев. Машина оснащена всей необходимой радиосвязью - CB, радиолюбительской ( 144 + 430) , + КВ . Как не странно после тюнинга машина почти не потеряла своей сбалансированности и экономичности в дальних поездках. До тюнинга - ( стандартный бак 130 л. ) 1150км по трассе, после - около 1000км. Пока - очень доволен. Машина удобная и оборудованная настолько, что когда без нее - как без рук. Скоро все пересядем на дайхацу ферозы и бедет всем щастье ![]() |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Купил новые колеса 22е, но при вылете 55 был немного расстроен что колесо стало выступать из-за ширины обода наружу....
В связи с этим задумался о расширителях, у кого есть опыт (знания) какие расширители можно поставить - не переделывая бампера, подножки - чтоб гармонично смотрелись...если есть артикулы их- озвучьте плиз.. Обращаться в тюнинг ателье не имею возможности по причине удаленности от Питера, Москвы на 2000км...а наши мастера ничего путного не сделают точно... PS не пинайте за радиус...можем себе позволить, раз можем себе позволить такие машины)) 305/45/22 думаю профиль повыше а как будет на практике увидим... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
А как вам такой кабриолет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Купил новые колеса 22е... PS не пинайте за радиус...можем себе позволить, раз можем себе позволить такие машины)) 305/45/22 думаю профиль повыше а как будет на практике увидим... не, ну что вы, пинать никто и не думал, один вопрос только по качеству дорог в мурманске? ![]() А как вам такой кабриолет? классная версия, вот только цена 9 500 000 кажется мне немного не адекватной ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Дороги как и везде))) надо ездить ухо востро
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
А как вам такой кабриолет? Гламурненький однако... ![]() ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
На соседнем форуме высказали предположение, что это сидение для сафари.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
300к$ за 20 минут работы болгаркой ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
C буржуйского сайта
Фотографии в альбоме «Подготовленный двухсотый» bigfirepilot на Яндекс.Фотках ![]() [more] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 8050 ![]() |
Вот какой мне обвес понравился нашел на этом сайте.
Никто не знает где в Москве приобрести можно? ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал MichgunZ - 25.2.2010, 22:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
||||||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Джиперский тюнинг на 200-ку... правда опять не у "нас"...
![]() Перевод (корявый) с их сайта: Клетка Строительство T058 внедрения клетке (Land Cruiser 200) выполнен из 2 разных размеров труб, и стали CDS. Части каркас, которые несут самые нагрузки в случае опрокидывания, (внутренние обручи, передние ноги и шасси монтирует) изготовлены из 50.1mm трубки с толщиной стенки 3.2mm (10 датчика), тогда как напоминание сделано форма смеси 50.1mm и 44.45mm все 2.64mm толщиной стенки (12-го калибра). Методика проверки Сначала клетки испытывается в-дом безопасности Устройства с использованием Solidworks CAD (Computer Aided Design) программу. После того как клетка отвечает необходимым требованиям (подробности см. ниже) клетка, то испытания в независимой испытательной станции, чтобы подтвердить полученные результаты. Тестирование модель создана путем сканирования оригинальных прототипов с Фаро сканера, а затем моделирования остальные части клетки образуют полную сборку. Ограничения помещаются на тех областях, клетки, которые будут монтировать на транспортное средство (все напольные крепления) для имитации клетке устанавливается. Указанные нагрузки, то применяются таким образом, различные способы тестирования различных областях каркас. Эти тесты предназначены для репликации, насколько это возможно, условия жизни в реальном пролонгировать. Конкретные требования, Load - РПД должна быть способна выдержать силу: • 7,5 Вт применительно к "кольцо B 'по вертикали. • 5,5 Вт в виде единого точка нагрузки на верхний угол "кольцо B 'продольно. • 1.5W применяться в качестве одной точке нагрузки верхнем углу "кольцо B 'с боков. , где 'W' является полная масса транспортных средств (как это предусмотрено заводом-изготовителем) + 150 кг. Полная масса (ПЭВТС) является максимально допустимый общий вес автотранспортного средства, который загружается, включая вес самого транспортного средства плюс топлива, пассажиров, грузов, а вес прицепа язык. Во время этих испытаний, никакая часть РПД могут деформироваться более чем на 50 мм. |
||||||||
|
|||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:14 |