![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(FordSloman) Так в чём собственно вопрос и где чего не срослось?
То, что на 242 можно использовать без блокировки когда колеса буксуют. В остальном, вроде все верно за исключением того, что практически весь момент на задние колеса передается редко. Беда в том, что хотя мне и поясняли все тонкости работы, я не могу вспомнить конкретные технические выкладки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) То, что на 242 можно использовать без блокировки когда колеса буксуют.
К сожалению могу только догадываться к чему были эти аргументы. Как я понял непонятка состоит в том, что я говорил про блокировку к дифференциалу, а в цитате есть слова про все типы дорог. Как я понимаю цитата была взята от куда-то из презентации 242-й раздатки и тогда это было новым ходом джипа поскольку 242-я заменяла 231-ю раздатку в которой режим 4WD был лишь part time, который можно было использовать не на всех типах дорог. В тогда новой 242-й раздатке благодаря добавлению в конструкцию дифференциала появлялся новый режим 4WD full time который можно было использовать на любом типе дорог (особенно это касалось асфальта) без риска повредить трансмиссию, но этот режим не означал хорошей проходимости. Хорошая же проходимость обеспечивалась жёсткой блокировкой дифференциала в других режимах. Цитата(alexey_m) В остальном, вроде все верно за исключением того, что практически весь момент на задние колеса передается редко.
В том то и дело, что при наличии дифференциала он всегда делит момент "по братски", а в нашей раздатке делится когда произошло рассогласование по скоростям. Если подвести итог, то в 247-й мы имеем более надёжное устройство и возможно незначительную экономию за счёт того, что используется только один мост, а в 242-й есть много полезных режимов и есть режим когда на асфальте можно ездить в режиме со всеми ведущими колёсами (т.е. на передние колёса всегда подаётся значительный момент). В принципе есть у меня один интересный вопросец по 247-й, которого я вскользь уже касался, но точного ответа у меня нет. В кратце вопрос таков. При работе 247-й раздатки передний мост может чуть-чуть обгонять или отставать от заднего. Если он отстаёт, то раздатка подаёт незначительный момент и нагружает передний мост, а если опережает, то для начала редуктор проходит мёртвый ход, а потом главная пара подшипников упирается обратными сторонами поверхностей и уже момент с колёс поступает через передний кардан в раздатку. При этом меня смущает два момента. Во-первых, то, что интенсивно используется обратная сторона рабочих поверхносей шестерней; во-вторых, то, что когда кардан крутит дифференциал он его "крутит" через понижающий редуктор (примерно 1:3,5), а когда дифференциал "крутит" кардан, то он это делает через тот же редуктор, но для него он повышающий, а это означает то, что силы на поверхностях шестерней будут значительно выше, что должно приводить к дополнительному износу. В общем у меня есть мнение, что при одинаковом использовании машин с 242-й (в режиме 4wd full time) и 247-й раздаткой у автомобиля с 247-й раздаткой передний редуктор будет изнашиваться больше. В принципе у меня есть претензии к переднему дифференциалу и вскрывать рано или поздно понадобится. Когда буду вскрывать, то по любому надо будет смотреть главную пару, а там уже можно будет обсуждать эту теорию исходя из увиденного. Цитата(alexey_m) Беда в том, что хотя мне и поясняли все тонкости работы, я не могу вспомнить конкретные технические выкладки.
Если понадобится, то достанем школьные учебники физики и выкладем на пару. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Недавно менял масло в мостах, оба дифа нормальные, креме того, по поводу присадок в мосты - при городском режиме 2 флакона в задний, 1 в передний.
При моем варианте 2 - 2. Значит при обычной эксплуатации, на задний диф нагрузка (и соответственно износ) в два раза больше. П.С. FordSloman, загляни в личку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) Недавно менял масло в мостах, оба дифа нормальные, креме того, по поводу присадок в мосты - при городском режиме 2 флакона в задний, 1 в передний.
Я когда покупал загнал машину к официалам на диагностику, а заодно чтобы они "правильно" поменяли масла чтобы потом можно было сравнить по шумам, поведению и прочее с официалами. К сожалению не знаю сколько конкретно они налили, но думаю, что лишний пузырёк в задний не помешает. Передний мне по любому надо разбирать и менять подшипники потому что на скорости 80 км/ч и больше мост гудит. Поскольку езжу сейчас только по городу, а гараж на ближайшее время загорожен строительными лесами, то тяну с ремонтом, хотя все подшипники, сальники и пр. были куплены месяц назад. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
Очень грамотная тема, хотелось бы такую по 245 поднять
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 15.1.2010 Возраст: 53 Из: минск Пользователь №: 11292 ![]() |
скажи пожалуйста с квадро драв приводом 2001 года 3.1 дизель можно только кратковременно ездить или без проблем на постоянке без переднего кардана ничего коробке и раздатке не будет насос ротора от переднего кардана не работает это не страшно проблем не будет ! и мотор реально ходит 3.1 по 500т.км.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
скажи пожалуйста с квадро драв приводом 2001 года 3.1 дизель можно только кратковременно ездить или без проблем на постоянке без переднего кардана ничего коробке и раздатке не будет насос ротора от переднего кардана не работает это не страшно проблем не будет ! В плане железа, ничего с агрегатами не случиться. Только надо тщательно закрыть хвостовики к которым подсоединяется кардан. Другое дело, что управление может быть несколько затруднено поскольку в комплектации QD в переднем мосту блокировка которая может немного блокироваться при поворотах. Так что вести такую машину советую осторожно и лучше заранее попробовать как она себя поведёт в разворотах с малым радиусом. и мотор реально ходит 3.1 по 500т.км. Смотря что считать в эти тысячи. На коленвал этого мотора вроде претензий ни у кого нет и эта группа выдерживает по несколько смен гильзокомплектов. Другое дело, что как и у почти любого вихрекамерного дизеля есть вероятность того что треснет какая-то головка блока из-за температурной напряжённости, но при умении операция по замене занимает три дня. ЦПГ этого двигателя точно хватит примерно на 300ткм, а дальше зависит от эксплуатации и климата. Плюсом является то что теоретически цилиндры и поршни можно заменить на новые не снимая мотора (там мокрые гильзы просто вклеены в блок). Как на практике я ещё не знаю поскольку возможно что гильзу пятого цилиндра не удастя вытащить без снятия мотора, но на похожем двигателе на Chrysler Voyager двигатель точно снимать не надо. Главным минусом является то что двигатель необычный и требует знаний и аккуратности при ремонте из-за чего в автосервисах его не любят. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
у меня вот мост чуть подвывает при скорости 80 -100, а потом стихает. Что скажете? Стоит ли волноваться?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
А точно ли мост? У меня крестовинка на 80 км/ч подвывала, а я сначала на резину подумал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
Psyho, у меня тоже подвывает.Когда до 80 разгон,потом газ отпускаешь,легкое завывание(жена не слышит). На сервисе сказали ,что это нормально. Я поверил и не парюсь. Три месяца никаких изменений в работе мостов не замечено
Сообщение отредактировал moreman - 19.2.2010, 20:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Psyho, у меня тоже подвывает.Когда до 80 разгон,потом газ отпускаешь,легкое завывание(жена не слышит). На сервисе сказали ,что это нормально. Я поверил и не парюсь. Три месяца никаких изменений в работе мостов не замечено Точно,и у меня так же на 80км/ч только когда газ отпускаешь,потом до 65 сброс и тихо.Опель Омега мех.кпп был,там тоже под сброс газа немного выла(только мне слышно).И всё нормально сказали,давно продал(Омегу),человек прицеп таскает и всё работает.Мне кажется у большинства авто под сброс газа подвывает потихоньку,а у наших так должно быть-мосты и раздатка слышно как работают.Когда масла меняли в раздатке и мостах оно там чистое было и на магнитах даже пыли небыло,не то что стружки.Так что считаю что этот звук нормальный звук работы механизмов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 1.2.2010 Из: Минск Пользователь №: 11495 ![]() |
скажи пожалуйста с квадро драв приводом 2001 года 3.1 дизель можно только кратковременно ездить или без проблем на постоянке без переднего кардана ничего коробке и раздатке не будет насос ротора от переднего кардана не работает это не страшно проблем не будет ! и мотор реально ходит 3.1 по 500т.км. проблемы с передним карданом? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 15.1.2010 Возраст: 53 Из: минск Пользователь №: 11292 ![]() |
В плане железа, ничего с агрегатами не случиться. Только надо тщательно закрыть хвостовики к которым подсоединяется кардан. Другое дело, что управление может быть несколько затруднено поскольку в комплектации QD в переднем мосту блокировка которая может немного блокироваться при поворотах. Так что вести такую машину советую осторожно и лучше заранее попробовать как она себя поведёт в разворотах с малым радиусом. Смотря что считать в эти тысячи. На коленвал этого мотора вроде претензий ни у кого нет и эта группа выдерживает по несколько смен гильзокомплектов. Другое дело, что как и у почти любого вихрекамерного дизеля есть вероятность того что треснет какая-то головка блока из-за температурной напряжённости, но при умении операция по замене занимает три дня. ЦПГ этого двигателя точно хватит примерно на 300ткм, а дальше зависит от эксплуатации и климата. Плюсом является то что теоретически цилиндры и поршни можно заменить на новые не снимая мотора (там мокрые гильзы просто вклеены в блок). Как на практике я ещё не знаю поскольку возможно что гильзу пятого цилиндра не удастя вытащить без снятия мотора, но на похожем двигателе на Chrysler Voyager двигатель точно снимать не надо. Главным минусом является то что двигатель необычный и требует знаний и аккуратности при ремонте из-за чего в автосервисах его не любят. скажи пожалуйста в комплектации QD в переднем мосту блокировка 2001 WG как узнать есть или нет ! если есть то так понимаю без кардана ездить нельзя будет мост на поворотах блокироваться или нет проблем Подскажите пожалуйста !! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 1.2.2010 Из: Минск Пользователь №: 11495 ![]() |
скажи пожалуйста в комплектации QD в переднем мосту блокировка 2001 WG как узнать есть или нет ! если есть то так понимаю без кардана ездить нельзя будет мост на поворотах блокироваться или нет проблем Подскажите пожалуйста !! посмотри sales codes по вину. у меня блокировка там указана. а какая проблема с карданом? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Доброго времени суток.
Мучает такой вопрос ,чисто гипотетически . Такая ситуация , выпал снег, гололед, включаю на раздатке 4LO ( движение по городским улицам и по трассе ) , какое время с какой скоростью можно двигаться в данном режиме, а может и вовсе нельзя ? Поясните пожалуйста. ГЧ 2002, 2.7 CRD. квадро драйв 2. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Доброго времени суток. Мучает такой вопрос ,чисто гипотетически . Такая ситуация , выпал снег, гололед, включаю на раздатке 4LO ( движение по городским улицам и по трассе ) , какое время с какой скоростью можно двигаться в данном режиме, а может и вовсе нельзя ? Поясните пожалуйста. ГЧ 2002, 2.7 CRD. квадро драйв 2. При описанных обстоятельствах, если никуда не торопишься - сколько угодно... только мотор на пятой не выворачивай наизнанку... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
В этом режиме дорогу прокладывай не далеко от заправок.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 20:46 |