IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите решить проблему! не могу развернуться, Grand Cheroki? 2.5 TD
paha1384
сообщение 27.2.2010, 8:23
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2010
Пользователь №: 11805



Добрый день! Возникла у меня такая проблема, может кто сталкивался или есть соображения на этот счет: При развароте, чаще в лево, машина начинает подпригивать и возникает хруст (гдето спереди) и еще такое ощущение что колеса не хотят крутится , при движении по прямой все нормально , раздатка вродебы работает нормально ( 249) . Говорят что может заблакирован межосевдефф., если кто знает как можно его продиагностировать. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 27.2.2010, 11:28
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Вообщем то "на коленке" ты его уже продиагностировал. Это как раз первые признаки заблокированного межосевого диффа.
Почитай здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/visco.htm там есть описание проблемы подобной твоей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 27.2.2010, 14:27
Сообщение #3


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



+1. дифф залочен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paha1384
сообщение 27.2.2010, 19:58
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2010
Пользователь №: 11805



Цитата(tari @ 27.2.2010, 15:27) *
+1. дифф залочен.

не понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paha1384
сообщение 27.2.2010, 21:00
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2010
Пользователь №: 11805



Цитата(freeman @ 27.2.2010, 12:28) *
Вообщем то "на коленке" ты его уже продиагностировал. Это как раз первые признаки заблокированного межосевого диффа.
Почитай здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/visco.htm там есть описание проблемы подобной твоей

Все прочитал , многое понял , но как проверить вискомуфту на МКПП, там только про АКПП рассказанно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paha1384
сообщение 28.2.2010, 9:19
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2010
Пользователь №: 11805



А если я снему передний кардан, при работающей муфте по-идее машина должна остаться на месте при заблакированное поехать, не такли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 28.2.2010, 17:06
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Цитата(paha1384 @ 27.2.2010, 23:00) *
Все прочитал , многое понял , но как проверить вискомуфту на МКПП, там только про АКПП рассказанно

1. Муфта не зависит от КПП, она находится в раздаточной коробке.
2. Ты _уже_ проверил и выяснил что муфта у тебя заблокирована, не думаю что ты будешь разбирать раздатку - едь в сервис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 28.2.2010, 17:14
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Цитата(paha1384 @ 28.2.2010, 11:19) *
А если я снему передний кардан, при работающей муфте по-идее машина должна остаться на месте при заблакированное поехать, не такли?

Вообще говоря указанный вначале сайт довольно полезный для понимания принципа работы различных систем полного привода а джипах.
В твоем случае раздатка 249. Однако она имеет различные вариации: 249 и 249OD. Различия тут: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/inside.htm. В любом случае ПРИ ИСПРАВНОЙ МУФТЕ без переднего кардана машина поедет, ондако с раздаткой 249 будет повышенный износ муфты, а в 249OD повышенного износа не будет. При заблокированном дифе (муфте) машина поедет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paha1384
сообщение 28.2.2010, 23:21
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2010
Пользователь №: 11805



На моей раздатке написано 249 J / Хорошо, a если муфта заблакирована машна поедет или нет

Сообщение отредактировал paha1384 - 28.2.2010, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 1.3.2010, 7:02
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Цитата(freeman @ 28.2.2010, 19:14) *
При заблокированном дифе (муфте) машина поедет.


Цитата(paha1384 @ 1.3.2010, 1:21) *
Хорошо, a если муфта заблакирована машна поедет или нет


Может лучше сначала внимательно читать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherok
сообщение 14.3.2010, 18:24
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 25.5.2009
Возраст: 56
Из: Уральск Казахстан
Пользователь №: 8684



Цитата(freeman @ 27.2.2010, 12:28) *
Вообщем то "на коленке" ты его уже продиагностировал. Это как раз первые признаки заблокированного межосевого диффа.
Почитай здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/visco.htm там есть описание проблемы подобной твоей

У меня Гранд Чероки 98г. 2,5тд постоянное подключение переднего моста. При полном до упора повороте тоже есть ощущение,что колеса не хотят крутиться и даже на мокрой дороге идут на юз. Но чуть уменьшить угол поворота и все становится нормально. Я все прочитал, но не понял: "К моей раздатке подкрадывается или уже подкрался ... (короче неисправность)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 23:38