![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 11805 ![]() |
Добрый день! Возникла у меня такая проблема, может кто сталкивался или есть соображения на этот счет: При развароте, чаще в лево, машина начинает подпригивать и возникает хруст (гдето спереди) и еще такое ощущение что колеса не хотят крутится , при движении по прямой все нормально , раздатка вродебы работает нормально ( 249) . Говорят что может заблакирован межосевдефф., если кто знает как можно его продиагностировать. Спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Вообщем то "на коленке" ты его уже продиагностировал. Это как раз первые признаки заблокированного межосевого диффа.
Почитай здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/visco.htm там есть описание проблемы подобной твоей |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
+1. дифф залочен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 11805 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 11805 ![]() |
Вообщем то "на коленке" ты его уже продиагностировал. Это как раз первые признаки заблокированного межосевого диффа. Почитай здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/visco.htm там есть описание проблемы подобной твоей Все прочитал , многое понял , но как проверить вискомуфту на МКПП, там только про АКПП рассказанно |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 11805 ![]() |
А если я снему передний кардан, при работающей муфте по-идее машина должна остаться на месте при заблакированное поехать, не такли?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Все прочитал , многое понял , но как проверить вискомуфту на МКПП, там только про АКПП рассказанно 1. Муфта не зависит от КПП, она находится в раздаточной коробке. 2. Ты _уже_ проверил и выяснил что муфта у тебя заблокирована, не думаю что ты будешь разбирать раздатку - едь в сервис. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
А если я снему передний кардан, при работающей муфте по-идее машина должна остаться на месте при заблакированное поехать, не такли? Вообще говоря указанный вначале сайт довольно полезный для понимания принципа работы различных систем полного привода а джипах. В твоем случае раздатка 249. Однако она имеет различные вариации: 249 и 249OD. Различия тут: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/inside.htm. В любом случае ПРИ ИСПРАВНОЙ МУФТЕ без переднего кардана машина поедет, ондако с раздаткой 249 будет повышенный износ муфты, а в 249OD повышенного износа не будет. При заблокированном дифе (муфте) машина поедет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 11805 ![]() |
На моей раздатке написано 249 J / Хорошо, a если муфта заблакирована машна поедет или нет
Сообщение отредактировал paha1384 - 28.2.2010, 23:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 25.5.2009 Возраст: 56 Из: Уральск Казахстан Пользователь №: 8684 ![]() |
Вообщем то "на коленке" ты его уже продиагностировал. Это как раз первые признаки заблокированного межосевого диффа. Почитай здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/visco.htm там есть описание проблемы подобной твоей У меня Гранд Чероки 98г. 2,5тд постоянное подключение переднего моста. При полном до упора повороте тоже есть ощущение,что колеса не хотят крутиться и даже на мокрой дороге идут на юз. Но чуть уменьшить угол поворота и все становится нормально. Я все прочитал, но не понял: "К моей раздатке подкрадывается или уже подкрался ... (короче неисправность)? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:20 |