IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка ГБО, Toyota Fortuner
Bammbus
сообщение 20.2.2010, 1:38
Сообщение #81


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



в баллоне газ, а не жидкость. Соответсвенно померить уровень получитсятолько примерно, а чем больше баллон пустой, тем более примерно, потому что часть газа становится меньшей плотности и соотвественно меняет агрегатное состояние.
Итого, незаморачивайтесь, настроить этот уровнемер невозможно в принципе. Ориентируйтесь на пробег=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 20.2.2010, 7:55
Сообщение #82


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Bammbus, у нас пропан, он в сжиженном состоянии находится. Это метан в газообразном...
Цитата
Пропан-бутан - это смесь двух газов. В обиходе ее называют кратко: пропан. Пропан-бутан получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов. Чтобы эта смесь оставалась жидкой, ее хранят и перевозят под давлением в 1,6 МПа (16 атмосфер). Процесс заправки машин пропаном внешне очень похож на заправку бензином, потому что это - сжиженный газ.


пы.сы. Влезло в баллон 62л, проехал 300км (20.7л/100км). Правда к этому еще литров 7-10 бензина прибавить надо sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 20.2.2010, 10:35
Сообщение #83


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 47
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(zema @ 20.2.2010, 7:55) *
пы.сы. Влезло в баллон 62л, проехал 300км (20.7л/100км). Правда к этому еще литров 7-10 бензина прибавить надо sorry.gif

Так где выгода тогда? Если ехать все время на бензине, то сумма в рублях на эти 300 км будет почти такой же?
В каком режиме эти 300 км прошли?

Сообщение отредактировал Carvin - 20.2.2010, 10:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 20.2.2010, 11:23
Сообщение #84


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Carvin, режим самый неэкономный- частые прогревы, малые расстояния, пробки, стоянки с работающим двигателем, фронтовые дороги... И даже тут экономия очень заметна. На 300км у меня ушло- 42.2$ (62л газа+10л бензина). Если бы я ездил на бензине, то у меня бы ушло минимум 20л/100км, а это- 58.5$. И это ,прошу заметить, имнимальная экономия. По трассе и в теплую погоду разница только увеличится (если считать по сегодняшним ценам, газ- 0.525$, бензин- 0.975$)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 20.2.2010, 11:25
Сообщение #85


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



zema, осмелюсь возразить=) в баллонах с пропаном _всегда_ есть т.н. паровая фаза, это мне газовики рассказывали на курсах по работе с взрывоопасным оборудованием и под давлением. Пропан сжижается под определенным давлением, именно поэтому и существует ограничение на заполнение любых пропановых резервуаров до не более 85%, оставляя газовую подушку для возможного расширения. В случае с автомобилями - 80% +рекомендация не заправлять баллон до упора, особенно лето, если не планируется сразу же хотябы небольшая поездка. Газовики же рассказывали, почему невозможно точно сказать, сколько газа осталось внутри - т.к. уровнемеры меряют уровень жидкости, а не давление. А учитывая изменение объема жидкой ипаровой фаз в зависимости от даже небольших изменений температуры, получается следующее - с базы уезжает машина, заправленная 18 тоннами лпг при температуре, скажем 15°. К заказику приезжает, выливает при температуре воздуха 18° положенные 18 тонн, если прицеп оборудован счетчиком, и уезжает на базу с неполностью опустошенным баллоном. Даже на газовых базах никогда точно не смогут сказать, сколько в конкретной емкости осталось, только примерно.
Для собственного примера - обратите внимание на ваш индикатор остатка с утра после холодной ночи, несколько позже, когда машина нагрелась, и когда машина нагрелась от солнца. равно как и на показания, если заправка была произвдена, скажем, при +5°С, а с утра -10°.

Насчет хранения нормально максимально допустимое _рабочее_ давление газа в емкостях - 15.6атмосфер, именно на такое давление проверяются газовые трубы и соединения. при этом в спокойном состоянии в емкостях, включая автомобильные баллоны, газ хранится под давлением в 5-7 атмосфер.

Для того, чтобы бутан (часть газовой смеси, от 50% летом до 5% зимой) оставался в виде жидкости, надо всего около -5°, ккак газовики говорят - можно в ведре носить. А пропану для этого требуется около -42°, именно поэтому всегда заправщики одевают толстые перчатки - при контакте с воздухом сжиженный пропан интенсивно испаряется, отбирая тепло у окружения, что может вызвать тяжелые ожоги при попадании на незащищенную поверхность.

Carvin, конечно, на маленьких пробегах, особенно если маленький же город, т.е. много прогревов и ехать недалеко - тратится заметное количество бензина. Впрочем, все равно получается дешевле. Для значительной разницы надо сравнивать затраты и на проезд значительного расстояния=) А вот скажем, заплатить за заправку для поездки по трассе на 400км 30 евро или 55.. уже разница есть=) а если такие поездки каждый день - то за 5 дней чистая разница уже 125евро.. заметная сумма, неправда ли?+)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 20.2.2010, 11:36
Сообщение #86


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Bammbus, это все правильно. Но расчет идет в реальных литрах, а не в кубах. Сколько с емкости ушло, столько мне в баллон и попало (как газ ведет себя при разных температурах- это второй вопрос). Кстати, в баллоне уровень определяется обычным поплавком, а неправильность показаний скорее зависит от формы баллонов (одни и теже датчики ставят на разные баллоны)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 20.2.2010, 15:20
Сообщение #87


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



да, поплавком. чем больше места для газа - тем меньше места для жидкости, в которой плавает поплавок. конечно, в тороидальных баллонах показания чутка лучше, чем в цилиндрических. Мн один установщик говорил, что пыталсяподгонять показания в течении довольо продолжительного времени, потом так и пришел крезультату, что не получается - согласно физике показания будутболее-енее верными, пока в баллоне хотя бы 2/3 газа есть. я потом искал в инете на эту тему, _нигде_ нет упоминаний, мол вот у нас - работает и вс правильно показывает, вообще нигде. напротив, говорят тоже самое, что он. Я по первостикогда увидел скорость погасания диодов тож испугался. Теперь смотрю на это по-другому - давным давно светится последний красный диод, а оно едет и едет=) приятно=)
Я работал с несколькими емкостями объемом до50тыс кубов. Отлично было видно как температура влияет. Мы тогда еще пытались газовиков напрячь сделать уровнемеры(профессиональные уровнемеры, кстати) поточнее - они отказались, разработали специально для конкретно этих емкостей таблицу расчета количества газа внутри с учетом паровой фазы. Так там на кадый градус температуры выводилась своя плотность расчетная и итоговый объем. А то с утра смотрю на емкость - температура 10 градусов, на уровнемере 28%, а днем температура 15, на уровнемере 30% (условно, цифры точные не помню). при том, то эта емкость была в работе и днем в ней было уже явно меньше, чем с утра=)

На самом деле, для себя мне в принципе достаточно смотреть по пробегу, к тому времени, когда должно примерно заканчиваться, баллон начинает заметно чаще и дольше шипеть - как раз остается несколько литров доехать до заправки.

Насчет пришло-ушло не спорю, если нигде не сифонит то так и есть. Мы же говорим о том, сколько _показывает_, а не сколько есть на самом деле. В этом случае всегда будет показывать меньше, чем есть. Более того, есть ограничение безопасности - не опустошать ескость ниже 10% из соображений безопасности. Так вот, приезжая на заправку, можете быть уверены - даже если баллон уже не хочет кормить машину газом, это значит только то, что газ, поступащий из него, не может обеспечить достаточное давление для редуктора (около 0,95атм на выходе редуктора), чтобы передавить давление в бензиновой рампе (около 0,34 без нагрузки). Поэтому газовое оборудование начинает пищать и переключается на бензин, хотя в баллоне несколько литров газа еще есть, только засчет падения давления из-за уменьшения количества газ находится в паровой фазе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpi777
сообщение 3.3.2010, 2:42
Сообщение #88


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 905
Регистрация: 12.7.2008
Возраст: 54
Из: Одесса-Черноморск
Пользователь №: 6071



Я всё понял!
Прочитал ,от корки до корки ,что называется!
Теперь колитесь ,сколько надо денег на это чудо газоболонной техники?
Где ставить ?
Я блин ,уже хочу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 3.3.2010, 10:05
Сообщение #89


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



gpi777, ответил в личке. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 3.3.2010, 11:31
Сообщение #90


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8479
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



zema, а чего вы шепчетесь. контору можешь не завывать, а вот по ценам не мешало бы народ сориентировать.имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 3.3.2010, 15:40
Сообщение #91


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Еще влияет на расход газа настройка температуры переключения с бензина на газ. Чем выше температура отсечки тем дольше катаешься на бензине и соответственно меньше уходит газа. Мнимое занижение расхода газа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 3.3.2010, 15:57
Сообщение #92


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(Гера @ 3.3.2010, 10:31) *
zema, а чего вы шепчетесь. контору можешь не завывать, а вот по ценам не мешало бы народ сориентировать.имхо.

И ничего мы не шепчемся 006_blush2.gif ... Я наоборот всё описываю с подробностями и не скрываю косяки, котоые выявлялись после установки mail1.gif . Так что- не надо ля-ля. 002_biggrin.gif А на счет суммы за установку, могу и напомнить blum.gif

Цитата(zema @ 28.12.2009, 11:20) *
Хочу после НГ тоже ГБО поставить, вроде в 1000$ должен уложиться. На сколько литров у тебя бак? Мне говорят на 90л. влезет на место запаски.

Так и есть, ровно штука.

пы.сы. Еще и новый косяк нашы "дуримары" придумали 012_ireful2.gif . С НГ перестали вписывать родственников в тех. паспорт. Теперь после замены тех. паспорта надо будет делать доверенность или временный талон. 004_sad.gif
Задолбали уже эти власти, никак не определятся со статусом народа. Если мы бараны, то нечего нас доить как коров молочной породы. 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 3.3.2010, 16:18
Сообщение #93


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



руст, согласен, но с такой экономией лучше не заморачиваться. Двигатель наберет температуру с 30 до 40 градусов за 1-1.5 мин. И это при минусовой температуре, а летом и того меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 3.3.2010, 16:42
Сообщение #94


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8479
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(zema @ 3.3.2010, 15:57) *
пы.сы. Еще и новый косяк нашы "дуримары" придумали 012_ireful2.gif . С НГ перестали вписывать родственников в тех. паспорт. Теперь после замены тех. паспорта надо будет делать доверенность или временный талон. 004_sad.gif
Задолбали уже эти власти, никак не определятся со статусом народа. Если мы бараны, то нечего нас доить как коров молочной породы. 007_dirol.gif
И это с ГБО связано?

п.с. А у нас родственников никогда и не вписывали в тех. паспорт. В страховку, по-желанию кого хочешь, ну и + доверенность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 3.3.2010, 17:27
Сообщение #95


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Гера, после установки ГБО надо менять тех. паспорт (переоборудование автомобиля), там ставится отметка. Есть в этом и свои плюсы- транспортный сбор дешевле на 50%. А доверенности у нас выписывает только нотариус где-то за 30-40$ штучка...

Цитата
А у нас родственников никогда и не вписывали в тех. паспорт

Так вроде ещё при совдепии в "особых отметках" можно было вписывать родню. 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 3.3.2010, 21:57
Сообщение #96


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(zema @ 3.3.2010, 16:18) *
руст, согласен, но с такой экономией лучше не заморачиваться. Двигатель наберет температуру с 30 до 40 градусов за 1-1.5 мин. И это при минусовой температуре, а летом и того меньше.

А я и не заморачиваюсь. Это установщики могут схитрить, можно настроить на 70гр., а можно и на 50. Чем теплее газ, тем лучше он работает и соответственно меньше вопросов у клиентов. У меня первый раз было 70. Это примерно 15 мин работы на бензине в мороз. Если ГБО нормальное, то надо настраивать на 40-50град. Тогда и расход будет реальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 3.3.2010, 22:03
Сообщение #97


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



руст, ого 013_shock.gif , у нас 40 ставят, а особо экономные 30-35. У меня стоит 40 градусов и все четко работает, переход на газ не заметен. ИМХО сильно поздний переход 70градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 3.3.2010, 22:15
Сообщение #98


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(zema @ 3.3.2010, 22:03) *
руст, ого 013_shock.gif , у нас 40 ставят, а особо экономные 30-35. У меня стоит 40 градусов и все четко работает, переход на газ не заметен. ИМХО сильно поздний переход 70градусов.

Сейчас тоже 40 стоит. До этого ставили эксперементальный безвакуумный редуктор, он очень плохо прогревал газ. пришлось добавлять доп. прогрев. Ситуацию спасло. Но производительности не хватало. Поставили класический, отрегулировали на 40. Работает сносно, но производительности всеравно мало, плохая динамика. В хорошем ГБО разницы по динамике газ-бензин быть не должно, только +10 макс. +15% от расхода бензина. Теперь жду редуктор от "ПРИНЦА", обещают решить проблему. Если не получится, то придется ставить 2 редуктора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 4.3.2010, 6:45
Сообщение #99


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



руст, есть редукторы, которые даже хаммер удовлетворят. Не ведись, если те, кто не может их привезти для тебя, говорят, то таких нет вообще.

а насчет расхода - так температура фигня=) основной способ снизить потребление газа - снизить давление подаваемого газа из редуктора=) расход заметно уменьшается=) вместе с приемистостью и выдаваеой мощностью двигателя=)) о кик-даунах можно забыть. напротив, чуть-чуть повышенное от нормы давление газа из редуктора = чуть повышенный расход+приемистость+дурной кикдаун+отменная приемистость+все остальное минимум также, как на бензине.

Сообщение отредактировал Bammbus - 4.3.2010, 6:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpi777
сообщение 4.3.2010, 14:59
Сообщение #100


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 905
Регистрация: 12.7.2008
Возраст: 54
Из: Одесса-Черноморск
Пользователь №: 6071



Всё ,пипец договорился,завтра завожу машину на СТО!
Короче,вся кухня обходится в 950 североамериканских ,"вонючих" ,хлопковых бумажек!
Завтра ставлю и в воскресенье забираю!
Нормальный ход!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 22:44