![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
в баллоне газ, а не жидкость. Соответсвенно померить уровень получитсятолько примерно, а чем больше баллон пустой, тем более примерно, потому что часть газа становится меньшей плотности и соотвественно меняет агрегатное состояние.
Итого, незаморачивайтесь, настроить этот уровнемер невозможно в принципе. Ориентируйтесь на пробег=) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Bammbus, у нас пропан, он в сжиженном состоянии находится. Это метан в газообразном...
Цитата Пропан-бутан - это смесь двух газов. В обиходе ее называют кратко: пропан. Пропан-бутан получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов. Чтобы эта смесь оставалась жидкой, ее хранят и перевозят под давлением в 1,6 МПа (16 атмосфер). Процесс заправки машин пропаном внешне очень похож на заправку бензином, потому что это - сжиженный газ. пы.сы. Влезло в баллон 62л, проехал 300км (20.7л/100км). Правда к этому еще литров 7-10 бензина прибавить надо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 47 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
пы.сы. Влезло в баллон 62л, проехал 300км (20.7л/100км). Правда к этому еще литров 7-10 бензина прибавить надо ![]() Так где выгода тогда? Если ехать все время на бензине, то сумма в рублях на эти 300 км будет почти такой же? В каком режиме эти 300 км прошли? Сообщение отредактировал Carvin - 20.2.2010, 10:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Carvin, режим самый неэкономный- частые прогревы, малые расстояния, пробки, стоянки с работающим двигателем, фронтовые дороги... И даже тут экономия очень заметна. На 300км у меня ушло- 42.2$ (62л газа+10л бензина). Если бы я ездил на бензине, то у меня бы ушло минимум 20л/100км, а это- 58.5$. И это ,прошу заметить, имнимальная экономия. По трассе и в теплую погоду разница только увеличится (если считать по сегодняшним ценам, газ- 0.525$, бензин- 0.975$)...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
zema, осмелюсь возразить=) в баллонах с пропаном _всегда_ есть т.н. паровая фаза, это мне газовики рассказывали на курсах по работе с взрывоопасным оборудованием и под давлением. Пропан сжижается под определенным давлением, именно поэтому и существует ограничение на заполнение любых пропановых резервуаров до не более 85%, оставляя газовую подушку для возможного расширения. В случае с автомобилями - 80% +рекомендация не заправлять баллон до упора, особенно лето, если не планируется сразу же хотябы небольшая поездка. Газовики же рассказывали, почему невозможно точно сказать, сколько газа осталось внутри - т.к. уровнемеры меряют уровень жидкости, а не давление. А учитывая изменение объема жидкой ипаровой фаз в зависимости от даже небольших изменений температуры, получается следующее - с базы уезжает машина, заправленная 18 тоннами лпг при температуре, скажем 15°. К заказику приезжает, выливает при температуре воздуха 18° положенные 18 тонн, если прицеп оборудован счетчиком, и уезжает на базу с неполностью опустошенным баллоном. Даже на газовых базах никогда точно не смогут сказать, сколько в конкретной емкости осталось, только примерно.
Для собственного примера - обратите внимание на ваш индикатор остатка с утра после холодной ночи, несколько позже, когда машина нагрелась, и когда машина нагрелась от солнца. равно как и на показания, если заправка была произвдена, скажем, при +5°С, а с утра -10°. Насчет хранения нормально максимально допустимое _рабочее_ давление газа в емкостях - 15.6атмосфер, именно на такое давление проверяются газовые трубы и соединения. при этом в спокойном состоянии в емкостях, включая автомобильные баллоны, газ хранится под давлением в 5-7 атмосфер. Для того, чтобы бутан (часть газовой смеси, от 50% летом до 5% зимой) оставался в виде жидкости, надо всего около -5°, ккак газовики говорят - можно в ведре носить. А пропану для этого требуется около -42°, именно поэтому всегда заправщики одевают толстые перчатки - при контакте с воздухом сжиженный пропан интенсивно испаряется, отбирая тепло у окружения, что может вызвать тяжелые ожоги при попадании на незащищенную поверхность. Carvin, конечно, на маленьких пробегах, особенно если маленький же город, т.е. много прогревов и ехать недалеко - тратится заметное количество бензина. Впрочем, все равно получается дешевле. Для значительной разницы надо сравнивать затраты и на проезд значительного расстояния=) А вот скажем, заплатить за заправку для поездки по трассе на 400км 30 евро или 55.. уже разница есть=) а если такие поездки каждый день - то за 5 дней чистая разница уже 125евро.. заметная сумма, неправда ли?+) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Bammbus, это все правильно. Но расчет идет в реальных литрах, а не в кубах. Сколько с емкости ушло, столько мне в баллон и попало (как газ ведет себя при разных температурах- это второй вопрос). Кстати, в баллоне уровень определяется обычным поплавком, а неправильность показаний скорее зависит от формы баллонов (одни и теже датчики ставят на разные баллоны)...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
да, поплавком. чем больше места для газа - тем меньше места для жидкости, в которой плавает поплавок. конечно, в тороидальных баллонах показания чутка лучше, чем в цилиндрических. Мн один установщик говорил, что пыталсяподгонять показания в течении довольо продолжительного времени, потом так и пришел крезультату, что не получается - согласно физике показания будутболее-енее верными, пока в баллоне хотя бы 2/3 газа есть. я потом искал в инете на эту тему, _нигде_ нет упоминаний, мол вот у нас - работает и вс правильно показывает, вообще нигде. напротив, говорят тоже самое, что он. Я по первостикогда увидел скорость погасания диодов тож испугался. Теперь смотрю на это по-другому - давным давно светится последний красный диод, а оно едет и едет=) приятно=)
Я работал с несколькими емкостями объемом до50тыс кубов. Отлично было видно как температура влияет. Мы тогда еще пытались газовиков напрячь сделать уровнемеры(профессиональные уровнемеры, кстати) поточнее - они отказались, разработали специально для конкретно этих емкостей таблицу расчета количества газа внутри с учетом паровой фазы. Так там на кадый градус температуры выводилась своя плотность расчетная и итоговый объем. А то с утра смотрю на емкость - температура 10 градусов, на уровнемере 28%, а днем температура 15, на уровнемере 30% (условно, цифры точные не помню). при том, то эта емкость была в работе и днем в ней было уже явно меньше, чем с утра=) На самом деле, для себя мне в принципе достаточно смотреть по пробегу, к тому времени, когда должно примерно заканчиваться, баллон начинает заметно чаще и дольше шипеть - как раз остается несколько литров доехать до заправки. Насчет пришло-ушло не спорю, если нигде не сифонит то так и есть. Мы же говорим о том, сколько _показывает_, а не сколько есть на самом деле. В этом случае всегда будет показывать меньше, чем есть. Более того, есть ограничение безопасности - не опустошать ескость ниже 10% из соображений безопасности. Так вот, приезжая на заправку, можете быть уверены - даже если баллон уже не хочет кормить машину газом, это значит только то, что газ, поступащий из него, не может обеспечить достаточное давление для редуктора (около 0,95атм на выходе редуктора), чтобы передавить давление в бензиновой рампе (около 0,34 без нагрузки). Поэтому газовое оборудование начинает пищать и переключается на бензин, хотя в баллоне несколько литров газа еще есть, только засчет падения давления из-за уменьшения количества газ находится в паровой фазе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Я всё понял!
Прочитал ,от корки до корки ,что называется! Теперь колитесь ,сколько надо денег на это чудо газоболонной техники? Где ставить ? Я блин ,уже хочу! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
gpi777, ответил в личке.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
zema, а чего вы шепчетесь. контору можешь не завывать, а вот по ценам не мешало бы народ сориентировать.имхо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Еще влияет на расход газа настройка температуры переключения с бензина на газ. Чем выше температура отсечки тем дольше катаешься на бензине и соответственно меньше уходит газа. Мнимое занижение расхода газа.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
zema, а чего вы шепчетесь. контору можешь не завывать, а вот по ценам не мешало бы народ сориентировать.имхо. И ничего мы не шепчемся ![]() ![]() ![]() ![]() Хочу после НГ тоже ГБО поставить, вроде в 1000$ должен уложиться. На сколько литров у тебя бак? Мне говорят на 90л. влезет на место запаски. Так и есть, ровно штука. пы.сы. Еще и новый косяк нашы "дуримары" придумали ![]() ![]() Задолбали уже эти власти, никак не определятся со статусом народа. Если мы бараны, то нечего нас доить как коров молочной породы. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
руст, согласен, но с такой экономией лучше не заморачиваться. Двигатель наберет температуру с 30 до 40 градусов за 1-1.5 мин. И это при минусовой температуре, а летом и того меньше.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
пы.сы. Еще и новый косяк нашы "дуримары" придумали И это с ГБО связано?![]() ![]() Задолбали уже эти власти, никак не определятся со статусом народа. Если мы бараны, то нечего нас доить как коров молочной породы. ![]() п.с. А у нас родственников никогда и не вписывали в тех. паспорт. В страховку, по-желанию кого хочешь, ну и + доверенность |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Гера, после установки ГБО надо менять тех. паспорт (переоборудование автомобиля), там ставится отметка. Есть в этом и свои плюсы- транспортный сбор дешевле на 50%. А доверенности у нас выписывает только нотариус где-то за 30-40$ штучка...
Цитата А у нас родственников никогда и не вписывали в тех. паспорт Так вроде ещё при совдепии в "особых отметках" можно было вписывать родню. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
руст, согласен, но с такой экономией лучше не заморачиваться. Двигатель наберет температуру с 30 до 40 градусов за 1-1.5 мин. И это при минусовой температуре, а летом и того меньше. А я и не заморачиваюсь. Это установщики могут схитрить, можно настроить на 70гр., а можно и на 50. Чем теплее газ, тем лучше он работает и соответственно меньше вопросов у клиентов. У меня первый раз было 70. Это примерно 15 мин работы на бензине в мороз. Если ГБО нормальное, то надо настраивать на 40-50град. Тогда и расход будет реальный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
руст, ого
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
руст, ого ![]() Сейчас тоже 40 стоит. До этого ставили эксперементальный безвакуумный редуктор, он очень плохо прогревал газ. пришлось добавлять доп. прогрев. Ситуацию спасло. Но производительности не хватало. Поставили класический, отрегулировали на 40. Работает сносно, но производительности всеравно мало, плохая динамика. В хорошем ГБО разницы по динамике газ-бензин быть не должно, только +10 макс. +15% от расхода бензина. Теперь жду редуктор от "ПРИНЦА", обещают решить проблему. Если не получится, то придется ставить 2 редуктора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
руст, есть редукторы, которые даже хаммер удовлетворят. Не ведись, если те, кто не может их привезти для тебя, говорят, то таких нет вообще.
а насчет расхода - так температура фигня=) основной способ снизить потребление газа - снизить давление подаваемого газа из редуктора=) расход заметно уменьшается=) вместе с приемистостью и выдаваеой мощностью двигателя=)) о кик-даунах можно забыть. напротив, чуть-чуть повышенное от нормы давление газа из редуктора = чуть повышенный расход+приемистость+дурной кикдаун+отменная приемистость+все остальное минимум также, как на бензине. Сообщение отредактировал Bammbus - 4.3.2010, 6:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Всё ,пипец договорился,завтра завожу машину на СТО!
Короче,вся кухня обходится в 950 североамериканских ,"вонючих" ,хлопковых бумажек! Завтра ставлю и в воскресенье забираю! Нормальный ход! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 22:44 |