![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Думаю о приобретении Nissan X-Trail. Владельцы отзовитесь! Что посоветуете? Брать? Какие подводные камни?
Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Владельцы с выводами похоже не торопятся - инфы по X-Trail мало во всех конференциях...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Из разговоров с владельцами X-Trail...
"+" - Неплохая динимика, - устойчивость и - комфорт подвески. - Просторный салон для своих размеров. - достаточно умеренный расход топлива. "-" - Крупные недостатки пока не отмечались... P.S. Владельцы X-Trail - ов, напишите ваши отзывы! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
Только купили один (неделя прошла)
Бегает резво шестую передачу еще не включали (у нас дороги не супер) до сих пор не привыкли к спидометру он по середине хотя обзор хороший. Пока пригнали попали под град довольно сильный люк на полкрыши выдержал а на метале много маленьких но хорошо заметных вмятин вот такая невезуха |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Сочувствую. А прогноз погоды передает штормовые предупреждения, когда их нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
Отъездил почти 15.000, с плюсами Lexxa согласен, хотя мощности хотелось бы больше, новый 2,5 л. думаю наверстает упущенное. Среди минусов для себя уже чётко выдел скрипы пластика в салоне и багажнике, не дребезжит конечно, но поскрипывает, на морозе сильнее, на бездорожье это уже напрягает. Кроме того, лично мой экземпляр оказался очень требователен к бензину, свечи нагорают мгновенно (хотя, может это какая неисправность, но в сервисах на бензин пеняют, уж и не знаю где заправляться)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Александр Зю) мощности хотелось бы больше, новый 2,5 л. думаю наверстает упущенное...
X-TRAIL накачивает мускулы Технические характеристики Nissan X-Trail 2.5 i 16V |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
:twisted: а особенно "хорош" 2-л двигатель, когда "с ума сходит" в - 20-25 градусов, пластиковые крылья и алюминиевая подвеска.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гости ![]() |
хотел бы поделиться впечатлениями от данной машинки, но не понимаю, актуальна ли еще тема для обсуждения.... :?:
вроде не закрыта пока........ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(eptit) хотел бы поделиться впечатлениями от данной машинки, но не понимаю, актуальна ли еще тема для обсуждения.... :?:
вроде не закрыта пока........ Актуально очень! У меня знакомый хочет брать или X-Trail или Mitsubishi Outlander - весь в сомнениях ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Гости ![]() |
если честно, то из этих двух вариантов остановился бы на trail`е )))
по большому машина хорошая, конечно, как и у всех есть свои плюсы и минусы.... буду говорить о минусах: 1.свечи... у меня больше 10тыс. не ходили ни разу...., кстати это лучший вариант))), в основном около 5-и хотя по этому вопросу много рекоммендаций, начиная от 92 бензина и заканчивая периодическим раскручиванием двигла до 6-6.5 тысоб 2.как говорилось выше, скрипит однако пластмасссс))) 3.проходимость поганая))), понятно, что не крузер, но тем не менее... 4.в первых сериях данной модельки, коим обладателем я и являюсь, были проблемы с передним катализатором..., результат сняли на сервисе, обещали поставить новый, но вот уже больше полугода мурыжат мои уши...)))и как я недавно узнал, если не снять данную хреновину, огрызки от нее через обратный клапан попадают в движок и .... АБЗАЦ ему, движку пробежал уже почти 60000 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гости ![]() |
да и еще, что слыщал о Mitsubishi, дык это те же проблемы со свечами..))
что сам видел в Outlander`е и что не может не радовать, у него плоское пузо, плита))) но в салоне он абсолютно убогий, тем более в сравнении с trail`ом.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Спасибо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
не надо ехидства)))
на самом деле trail лучше чем outlander.... кстати nissan`ы крепче при ударе чем mitsubishi.... nissan сам пробывал))), mitsubishi видел))) а вообще-то японец это не европеец или американец))) все лучше чем како-то jeep))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 27.2.2004 Из: Москва Пользователь №: 391 ![]() |
X-Trail 2.5 АКПП, дорестайлинговая версия, пробег 17000. Езжу каждый день по городу и по трассе.
Машина хорошая !!! ![]() Достоинства (важные): По городу динамики хватает, на трассе, если в машине не более двух человек, тоже. АКПП работает хорошо. Отличный режим 4х4 Auto (я его вообще не выключаю)!!! При жестком проходе поворота на снегу машину самую малость сносит, и тут же начинается характерный легко управляемый заднеприводный занос! При резком трогании передние не успевают пробуксовать (это совсем не "вискомуфтовый 4х4")! Подвеска комфортная, но не мягкая. Беспокоящих кренов в поворотах нет. Руль не пустой. Люк обалденный! При открытых окнах почти кабриолет! О музыке ничего не скажу, пока не поменяю динамики. Дизайн мужской. Тормоза нравятся (особенно Break Assist)! Подрамник спереди - вещь! Благодаря ему передней подвески не слышу. Климат работает хорошо. Пороги всегда чистые! Недостатки (немало, но зато все мелкие): Шумоизоляция вовсе не так хороша. В дверях ее просто нет. Четко слышна работа задней подвески - в задней части кузова звукоизоляции практически нет. Кажется, слышу стук фиксаторов положения задних сидений при тряске. Точно слышу дребезг роликов натяжителя шторки багажного отсека. Под бардачком пассажира есть панелька, которая дребезжит (это, думаю, легко поправить). Мотор резко взвывает при оборотах свыше 4,5 тыс. Четыре цилиндра - не оправдание (у меня был Форд Проуб с "четверкой", которую я практически не слышал из салона на любых режимах). На шумоизоляции сэкономили!!! Нелепо висит глушитель (посоветуйте, где найти плоский, но не спортивный, и отзовитесь о спортивном глушителе Delta!). Подогрев сидений не начинает рабоать, пока не сядешь на холоднющее сиденье!!! Или так и надо??? Что советую сделать: Шумоизоляцию. Для музыки, как минимум, поменять динамики. В багажник положить поддон - пол багажника слишком скользкий. Обвеска - дело вкуса, но трубы на пороги - вещь! А защита картера просто необходима. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Про шумоизоляцию, абсолютно такие же отзывы и по новому РАВ4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гости ![]() |
Еще недостаток это кремовые или почти белые салоны в модификациях Eleganse а также плохо читаемый тахометр и спидометр когда горит подстветка, еще неудобные часы под спидометром, можно видеть или текущий километраж, или время, также бликующая панель (в дневное время) климат контроля.
Также все пасажирские стеклоподемники не имеют положения автомат, тоесть нужно держать кнопку что бы закрыть или открыть кнопку, тоже самое на люке если его закрывать благо при открывании есть автомат. Плюсы могу только добавить, хоршая проходимость на снегу под гору и режима авто хватает с головой, но есть небольшой занос при включении заднего моста, конечно все это на нормальной резине а не на той что стоит изначально. Также хорошаяя посадка, удобные сидушки, хотя регулировку по восоте как водителького сиденья, так и руля не помешало бы иметь. Также не понятно почему не подсвечиваются кнопки на руле, управления СД и также кнопки стеклоподемников, возможно это только в моем Х=Трайле. Если взять Немцев все эти недостаткиесть даже в Опеле давно устранены. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Гости ![]() |
Машина куплена у официального дилера в "Авто-Мир" в марте 2003г. Двигатель 2.5 л,коробка механическая, комлектация люкс.
Первые минусы - штатно стоит зимняя нешипованная резина Бриджстоун, которая на сухой дороге рулится очень невнятно. Зимний шипованный Гиславет норд фрост 3 едет на много лучше. Для машины стоимостью 37.6 тыс. не рублей очень странно не иметь хотя бы простейший трип-компьютер, датчик уровня омывающей жидкости и подсветку всех исполняющих клавиш в салоне. На моей Шкоде Октавия стоимостью 15.4 тыс.$ это все присутствовало. По собственным впечатлениям даже 2.5 литра не делает X-Trail очень динамичной машиной. Проходимость по грязи посредственная, при чем от муфты, включающей задий привод воняет даже в салоне. Сиденье водителя не очень удобное(не знаю как в после рестайлинга). А теперь о главном. На 27 000 км машина начала глохнуть на холостом ходу. при сбросе на нейтраль. Чуть позже - подергиваться при глубоком газе, еще чуть позже просто дергаться и на глазах терять приемистость. Не дожидаясь планового ТО (30 тыс. км) поехал в сервис, где и был осчатливлен известием о необходимости замены двигателя в комплекте с катализаторами, продукты разрушения которых попали в поршевую группу, которая ,в свою очередь, приказала долго жить. Т.к. я такой красивый не первый и даже не второй, сервис без криков ставит гарантийную замену движка. Вот только сам движок ждать надо 1.5-2 месяца. По-правильному надо всю первую партию отзывать для проверки дизноса двигателей (с одновременным перепрограмированием, как это делают на гарантийных) и контроля состояния катализаторов. Если будут деньги продам через год и куплю что-нибуть посерьезнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Гости ![]() |
Я доволен машиной: прсторно, комфортно.
Недостатки: расход топлива зимой 15л - после одной хреновой заправки (МТК) двигатель заводился, но при включении передачи отключался компьютером. Пришлось заменить свечи (6000км!) и на всякий случай перепрограммировать на новую версию (бывают же глюки в софте) но теперь я уверен -- требователен к качеству бензина- подумываю о замене одного из трех (!) каталзаторов на трубу- может меньше хлопот будет. в целом конечно машина очень приятная. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата 4.в первых сериях данной модельки, коим обладателем я и являюсь, были проблемы с передним катализатором..., результат сняли на сервисе, обещали поставить новый, но вот уже больше полугода мурыжат мои уши...)))и как я недавно узнал, если не снять данную хреновину, огрызки от нее через обратный клапан попадают в движок и .... АБЗАЦ ему, движку
пробежал уже почти 60000 Просьба подробнее о катализаторе - можно ли его снять вовсе, что вы об этом знаете? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:57 |