![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#81
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 50 Из: Москва ВАО Пользователь №: 11403 ![]() |
...Читаем и вникаем...... спасибо за ценную ссылку и хочется еще добавить если внимательно изучить письмо из того института то там написано (если сказать по простому), что в фару с лампой H4 нельзя ставить ксенон H7 например или Н1 потому, что в H4 ксеноне есть защитная рубашка которая препятствует излишнему излучению а тот кто ставит туда H1 - это действительно "колхоз" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 13.1.2010 Из: Москва СВАО Пользователь №: 11269 ![]() |
Вчера у знакомого забрали права за ксенон (на осташковском пикете)...через неделю суд от 6-и до года грозит...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 13.1.2010 Из: Москва СВАО Пользователь №: 11269 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Vipi, напиши потом, чем дело закочится
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 154 Регистрация: 12.3.2008 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 5442 ![]() |
Неправомерные действия сотрудников ДПС. Документ по ксенону отменён и отправлен на доработку. Не ваша правда. Колхоз-ксенон был запрещен всегда! Читайте внимательно закон и положен о допуске света и ламп в фарах. Действия сотрудников ДПС правомерны - это раз. Два - они ничего объяснять не обязаны, их дело составить протокол, отобрать права и номера и отправить вас в суд, что они и сделали. Эт вы прокурору будете доказывать свою правоту. Сообщение отредактировал Aalexander - 5.3.2010, 16:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 1082 Регистрация: 14.4.2009 Возраст: 43 Из: Москва ВАО Пользователь №: 8139 ![]() |
Ну не знаю у кого там изъяли права за ксенон!!!
Я думаю сомной согласятся многие! Если бы всеже у ГИБДД было реальное обоснование для изъятия прав за ксенон то сейчас бы проводилась маштабная акция по лишению прав. Однако этого почемуто не происходит. Ещё раз повторюсь каждый день катаюсь и по Москве и по облости с ксеноном в ближнем и ПТФ и не кто в мою сторону и не смотрит. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Ну не знаю у кого там изъяли права за ксенон!!! Ещё раз повторюсь каждый день катаюсь и по Москве и по облости с ксеноном в ближнем и ПТФ и не кто в мою сторону и не смотрит. ![]() Пока ещё не слышал в своём регионе, что бы был прицидент по ксенону... но последнее время (с годик) другая "напасть"... на парковках и стоянках "пропадают" номера с авто... с красивыми циферками и буковками... в колличестве - Одной штуки ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
А какая у вас модель? Хм....рав4, правда тут выясняется, что одинокостоящая буковка на фаре обозначает или левостоннюю фару или правую, на всех машинах с правым рулем этого года стоил буква L, так что я рано обрадовалась. И если офиально в РФ машина с завода не комплектовалась ксеноном, то попадос. Мало того в галогеновых фарах линза отличается от ксеноновой. Буковки надо искать а стекле фары или на корпусе ее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 13.1.2010 Из: Москва СВАО Пользователь №: 11269 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 50 Из: Москва ВАО Пользователь №: 11403 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 13.1.2010 Из: Москва СВАО Пользователь №: 11269 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 50 Из: Москва ВАО Пользователь №: 11403 ![]() |
вот еще нашел статейку - 16:43 / 05 марта 2010
Ксенон: менять или оставить? Памятка для автомобилистов правда из Калининграда но тоже думаю будет интересно |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 13.1.2010 Из: Москва СВАО Пользователь №: 11269 ![]() |
вот еще нашел статейку - 16:43 / 05 марта 2010 Ксенон: менять или оставить? Памятка для автомобилистов правда из Калининграда но тоже думаю будет интересно ........короче накрылся ксенон медным тазом ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 50 Из: Москва ВАО Пользователь №: 11403 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 7.10.2008 Возраст: 61 Из: Питер Пользователь №: 6585 ![]() |
Новые разъяснения от ГИБДД снимают некоторые вопросы и недоговоренности......получается главное чтобы маркировка на фаре соответствовала типу ламп...
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309273 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Новые разъяснения от ГИБДД снимают некоторые вопросы и недоговоренности......получается главное чтобы маркировка на фаре соответствовала типу ламп... http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309273 Ну все то же перетерли, да и все...и отмазки нелепые этого генерала.... Придется гравировку делать...разбирать фары и т.д. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 12.3.2010 Возраст: 62 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11922 ![]() |
Новые разъяснения от ГИБДД снимают некоторые вопросы и недоговоренности......получается главное чтобы маркировка на фаре соответствовала типу ламп... Ну это только первый слой вопросов... Ксенон "колхозить" уже никогда не разрешат. Поэтому нужно искать нормальный вариант в этих правилах игры. В принципе, для инсталяции "правильного" ксенона на необорудованную машину, как российскую, так и иномарку, абсолютно все есть: 1. Линзованный китайский ксенон есть уже достаточно хорошего качества и умещается даже в стандартную ВАЗовскую фару с закрытием штатной задней крышки. При этом рефлектор в формировании пучка не участвует. Крепеж производится в стандартное отверстие рефлектора. Фара с установленным ксеноном управляется штатным электрокорректором. 2. Стекло фары должно быть нерифленым и иметь "ксеноновую" маркировку. 3. Автоматический корректор наклона фар есть в российском исполнении. Имеет, правда, вариант крепления датчика загрузки задней оси только к "Калине" и "Приоре", но в нашей стране пока руками этот вопрос решаем. Чертежи креплений вот: ![]() ![]() ![]() 4. Омыватель фар существует как в российском "волговском" исполнении, так и в китайском. С ним меньше всего проблем. То есть установить "правильный" ксенон технически реально без всякого "колхоза". Остается дождаться, когда устоится на практике разрешение правовых вопросов относительно автокорректора и сертификации фары (стекло). По "техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств" (полностью вводится 09.2010г.): 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны. Процедура проверки работоспособности не должна отличаться от таковой на СТО, т.е.: отметить границу света фары без нагрузки на заднюю ось, загрузить заднюю ось двумя-тремя пассажирами, убедиться, что автокорректор без участия водителя опустил фары на отмеченный уровень. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Вот гиморой то!Нафиг надо,куплю наверно фары дополнительные,ближнего света,а если таких нет то дальнего.Вкорячу туда ксенон свой снятый.В городе светло,и так хорошо видно(у меня европеец-фары хорошие),а за городом и по деревне включу дополнительные.А если гаишники че скажут скажу что так и було,там ведь маркировки то и нет кажись,ну или в гравировку отдам-эти умельцы чё хошь напишут.Ну и пусть попробуют чего доказать-по марке авто они точно знают где штатный ксенон а где нет,а вот дополнительных фар великое множество и в каких ксенон можно,а где нельзя в жизни не докажешь.Знаю только,что противотуманных должно быть не более 2,а у меня штатные как раз стоят.А вот про дополнительные закона нет,только цвет передних огней.Вот он и будет у меня белым,и там "не выше-не ниже"все как положено сделаю.Просто сейчас по ТТК ехал-видел несколько авто везде стоят и с колхозным ксеноном,может не за это остановили,но думаю что за ксенон-бумаги писали и владельцы грустные,обычно проверят доки и отпустят,а тут явно оформляли.
Сообщение отредактировал mish - 13.3.2010, 22:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
16 марта 2010 г. 11:48
В Тольятти создан прецедент, который, возможно, несколько изменит отношение Госавтоинспекции к неоправданно раздутой "ксеноновой" проблеме и заставит облегченно перевести дух отечественным автолюбителям - первое же дело о самоустановленных газовых лампах было проиграно истцами в лице ГИБДД. 27 февраля 2010 года в городе Тольятти сотрудниками ГАИ был остановлен автомобиль ВАЗ-21093 с фарами, предназначенными для ламп накаливания, в которых были установлены газоразрядные накопители света (ксенон). Сотрудники ГАИ вменяли автовладельцу нарушение Основного положения п. 3 ПДД РФ (лишение прав до года). Как сообщил председатель Межрегионального общественного Движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Александр Холодов, юристы общественного движения оказали автомобилисту поддержку в суде. "В тех регионах, где инспекторы ГАИ составляют протоколы и отправляют материалы в суд, представители нашей организации оказывают водителям юридическую помощь, вот уже появился и первый результат. И что приятно, результат - положительный. Поздравляем нашего коллегу из Тольятти с победой в суде. Надеюсь, в ближайшее время мы сможем похвастаться аналогичной судебной практикой и по другим регионам нашей страны, закон на нашей стороне", - отметил Александр Холодов. В результате прошедшего 12 марта 2010 года судебного разбирательства, суд постановил переквалифицировать с ч.3 ст.12.5 КоАП РФ на ч.1 ст.12.5 КоАП РФ, и в соответствии п.1 ст. 29.4 КоАП, руководствуясь ст. 12.5 ч.3 и ст.12.5, ч.1, статьями 23.3, 29.4, 29.10 КоАП РФ, суд постановил дело возвратить в ГАИ АРУВД города Тольятти Самарской области, пишет интернет-ресурс "В кризис.RU". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 20:28 |