![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
brick, почитай эти темки, там есть инфа по твоему вопросу
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Ребзя, я понимаю, вчера был очень тяжелый для нас день... Ваши злые сообщения удаляю, давайте жить дружно!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
Довелось на выхи махнуть на Украину, походу измерял расход путем долива до полного бака. мотор 2,7
Минск-брест, брест-минск средняя скорость 140, макс 148 - расход 15,8-16 литров. Волынская, львовская, ив-франковская области средняя скорость 75 макс - 120 (без учета стоянок) расход 12,5 л |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
brick, почитай эти темки, там есть инфа по твоему вопросу ![]() Спасибо! Именно для этого и нужен форум,чтобы обмениваться инфой, а не кидаться гнилыми помидорами ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
А все же: почему дизель? Если честно, дизель знаю не понаслышке.Последний автомобиль был TLC Prado 1996 г. с 1KZ-TE.Откатался на нем два года. Отзывы только положительные! И в принципе считаю,да и не я один наверное,что внедорожник,а тем более рамный, должен быть все таки дизельным. Как говориться, "Кесарю кесарево".Его удел - непроходимые места и отсутствие дорог,там где любая нагрузка по плечу.Такое может выдержать без особых потерь мощности и расходов топлива только дизель.Вопрос: дизель или бензин - из разряда философских,и занимает умы большинства автовладельцев, но каждый делает выбор в пользу того или иного типа двигателя из расчета кому что нужно от автомобиля: хорошей динамики и мощности - те выбирают бензин,либо хороший крутящий момент, хорошая тяга на низах,экономичность - выбирают дизель. В мои деньги укладывался и Кайенн и Туарег,и Прадик в 120 кузове 4.0,но не легла у меня душа к ним. Фортунер понравился внешне,внутри,двигатель,почти Казет,только младше поколением.Понятно что владение автомобилем с дизелем нового поколения сопряжено с определенным риском повышенных расходов на содержание и ремонт,но я не ищу легких путей в жизни, поэтому выбираю то что мне интересней, а не то что проще содержать и потом проще продать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Если честно, дизель знаю не понаслышке.Последний автомобиль был TLC Prado 1996 г. с 1KZ-TE.Откатался на нем два года. Отзывы только положительные! И в принципе считаю,да и не я один наверное,что внедорожник,а тем более рамный, должен быть все таки дизельным. Как говориться, "Кесарю кесарево".Его удел - непроходимые места и отсутствие дорог,там где любая нагрузка по плечу.Такое может выдержать без особых потерь мощности и расходов топлива только дизель.Вопрос: дизель или бензин - из разряда философских,и занимает умы большинства автовладельцев, но каждый делает выбор в пользу того или иного типа двигателя из расчета кому что нужно от автомобиля: хорошей динамики и мощности - те выбирают бензин,либо хороший крутящий момент, хорошая тяга на низах,экономичность - выбирают дизель. В мои деньги укладывался и Кайенн и Туарег,и Прадик в 120 кузове 4.0,но не легла у меня душа к ним. Фортунер понравился внешне,внутри,двигатель,почти Казет,только младше поколением.Понятно что владение автомобилем с дизелем нового поколения сопряжено с определенным риском повышенных расходов на содержание и ремонт,но я не ищу легких путей в жизни, поэтому выбираю то что мне интересней, а не то что проще содержать и потом проще продать. Ну вот наконец слышу правильного парня ![]() На Форте 2.7i езжу два года и каков точный расход - не знаю. Если машина устраивает и есть возможность ее содержать - об чем речь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Brick, Дизельный двигатель на Вашем Форте -1KD ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Со мной, мы обсуждаем работу плазменных двигателей в гиперпространстве. ![]() Carvin, Главная же особенность люксогена в том, что это вещество обладает уникальной способностью к фрактальной квазикристаллизации. То есть, в определенных физических условиях, за создание которых, собственно, и отвечает большинство агрегатов маршевых двигателей (конвертеры, дьюары и топологические детонаторы), люксоген формирует динамическую слоисто-волокнистую структуру (на жаргоне звездолетчиков – "асбест"), размерность которой в терминах теории фракталов превосходит 3 и достигает 3.5-3.75. Величина этой дробной размерности обычно обозначается h и называется "высотой суперскладки". Приняв такую дробную размерность, люксоген порождает суперскладку (трещину, образно выражаясь) в обычном 3-мерном пространстве. После чего определенный объем, характеристический размер которого называется лямбда-радиусом, в течение примерно 1 мкс меняет свою топологию и "втягивается" в тот слой Х-матрицы, который соответствует точному значению высоты суперскладки (скажем, h = 3.612). При этом направление Х-перехода задается ориентацией пакета люксогенового "асбеста" в дьюарах маршевых двигателей, а дальность – совокупной массой люксогена, введенного в дьюары. После Х-перехода люксогеновый "асбест" в дьюарах возвращается в 3-мерное состояние и становится люксогеновым шлаком. Этот шлак обладает очень высокой радиоактивностью и, соответственно, феноменальной светимостью. ![]() Братуха ,ты ж вроде бы курить бросил? Ты давай подвязывай и выдыхай-выдыхай! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
1KD-FTV, если быть точным. А другие на них и не ставились. При желании можно "нарыть" 3-х литровый дизель без турбонаддува, модели 5LE. Мой "Форт" плыл в одном контейнере с "Прадо", на котором стоял такой двигун. В работе тарахтит точь в точь как старые "Мерсы-Колуны" 309 и т.п. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Сегодня был неприятно удивлен, когда сделал примерный замер емкости топливного бака. Десять дней назад залил 60 литров в едва пустой бак,стрелка была на нижнем делении,"голодный глаз" еще не успел загореться и соляра еле влезла,если быть точным вошло 58,8 литра.От заправки до заправки до появления "голодного глаза" проехал 435 км в городском цикле.Т.е. выходит что емкость бака у моего коня где-то 65-70 литров
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
brick, скорее всего такой же как и на бензиновых- 65 литров. Это реально мало для такой машины (одна из причин из-за которой утановил на Форт ГБО).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Мда-а,много нового узнается в процессе эксплуатации.Хотя по некоторым данным объем на нем 87 литров,вот я и стал сомневаться. Так волей неволей и начнешь в сторону соток дизельных оглядываться.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 13.10.2010 Из: г.Алмата Пользователь №: 13521 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 13.10.2010 Из: г.Алмата Пользователь №: 13521 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 18:45 |