IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Снимаем ксенон , чего ставим ?
ser_gun
сообщение 13.3.2010, 22:59
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 8195



Хочу поставить в место 5000к ксенона вот эти лампы http://www.autocomp.ru/catalogue/headlight...1-00000034.html
А вы чего ставите ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 13.3.2010, 23:32
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



самое главное чтобы не вьетнамцы делали в московской области у Габдулы в подвале ,а на самом деле качественный продутк !у меня ксенон 4300к би ксенон стоит на фольксвагене т4 и на гранде WJ в принципе ксенон светит супер на сухой и снежной поверхности на сыром асфальте не то !а эти газонаполненные лампы будут так же светит только встряхнуть может и наверное нагрузка на генератор будет больше чем от ксенона !я тоже такие рассматриваю в место ксенона !еще есть спортивные лампы тут предлагали на сайте!у нас в Архангельске пока гайцы не трогают ,но говорят в апрелю буду лишать прав у нас они лояльные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 13.3.2010, 23:38
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



А мы пока не определились,но эти точно не поставим т.к. газоразрядные ставить нельзя(в запрете не упоминается ксенон а именно газоразрядные лампы,аони газоразрядные),явный кетай,цена нереально завышена,да и увидев издалека как они светят ксеноновым светом,Ваше авто точно остановят и пригласят"пройти на пост",а там будете разбираться-оно Вам надо?Я вот дополнительные фары поставлю и туда ксенон вкорячу,про них закона нет,и маркировки нет,а если есть сотру и мне напишут чего надо.Есть закон про штатную оптику а про дополнительную нет,вот в неё ксенон и вперёд!Пусть ещё закон сочиняют один.Сочинят-ещё че-нить придумаем.Да и лето скоро,а там светло почти всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 14.3.2010, 3:57
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Газонаполненные лампы IPF HВ X-92 принадлежат к серии газонаполненных ламп "XENON BULB". Cерия "XENON BULB" - лампы типа "ксенон". Газ, закаченный в колбу, по своим свойствам абсолютно идентичен ксеноновому. газ то идентичен, толку то? Цвет колбы обеспечивает насыщенный голубой свет.цветовая температура заявленная производителем получается за счет вычитания из цветового спектра нити накаливания части спектра с помощью светофильтра - колбы, что по определению снижает светоотдачу. Газонаполненные лампы IPF HВ4 X-92 рекомендуются только в ясную сухую погоду.видно на мокром асфальте не будет

Стандарт HВ4.
Температура света: 5000К.
Потребляемая мощность: 65 W.
Светоотдача эквивалентна 140 W лампе обычного типа. с чего бы это? думаю имелось ввиду что нить спирали, светящаяся с такой температурой в норм условиях получается только в фарах мощности 140w, чудес не бывает

При изготовлении применяется технология свечения газа, закаченного в колбу лампы (технология высокоэффективного разряжения молекул газа при нагреве) ??? Фара сконструирована таким образом, что нить находится в фокусе, если будет светиться хоть вся колба (хотя с чего бы это газу самому светиться???) эффективного фокусированного светового пятна НЕ БУДЕТ ( т.к. в фокусе тока нить);
Обеспечивается высокая яркость светового потока;
Используется тонкая нить накаливания из тугоплавкого материала;Вольфрам? или есть другие нити????
Газ внутри колбы продлевает срок службы нити накаливания; применительно для любой лампы
Колба лампы из цветного стекла обеспечивает температуру цвета 5000K;обычный светофильтр
Лампы IPF обеспечивают максимальную контрасность излучаемого света; ?
Обеспечивают пониженное энергопотребление;??
Cнижают нагрузку на генератор и нагрев оптики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkyHigh
сообщение 14.3.2010, 10:03
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 151
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 8299



снимать думаю рано. а если ставить то phiilips power gt 150
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 14.3.2010, 11:32
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(SkyHigh @ 14.3.2010, 10:03) *
снимать думаю рано. а если ставить то phiilips power gt 150

такие лампы только с цоколем Н4 и Н7 - к нам не подходят.
По более адекватной цене я писАл тут http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...brig&st=200

Сообщение отредактировал Carvin - 14.3.2010, 11:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vest
сообщение 14.3.2010, 12:02
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 14.2.2010
Возраст: 43
Из: Ногинск
Пользователь №: 11678



я так понял что осенью так и так запретят ксенон,по-этому тоже начал эксперименты с лампами

поставил МТФ платинум за 650 руб. и KOITO WHITE BEAM 3 за 1300 руб.

които светит чуть светлее,и ярче чем мтф,но особого смысла переплачивать не вижу

чего то не разберусь,как вставить файл 004_sad.gif

Сообщение отредактировал vest - 14.3.2010, 12:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 15.3.2010, 0:16
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



а если тюнинговые купить с линзами фары в них ксенон и поставить омыватель фар в параллели с омывателем лобового стекла с допмоторчиком для создания давления на форсунках омывателя фар? что скажете господа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 15.3.2010, 8:06
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Все тюниные фары с линзами на Гранда заточены под галогенные лампы, о чем соответствует и маркировка на них. У самого такие стоят. Поставил галогенные лампы FET (CATZ) , сравнивал с ксеноном, светят немного хуже ,но гораздо лучше чем обычные галогены. Еще заметил ,что с ксеноном грязные фары не светят ни как, а с этими лампами пятно не расплывается и световой поток устраивает. Вот только сколько прослужат, хрен их знает. На счет колхозного омывателя фар - на ветер деньги .Не помогает никак, только незамерзайка влет уходит. Надо тогда колхозить и очистители.
А гайцы уже начали зверствовать и изымать права, за 5 штук не договоришься - маловато будет. Направляют все документы в суд ,а там с нами разговор короткий. И пофиг им, что закон еще не принят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 15.3.2010, 8:40
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



А как на счёт того, чтоб тюнинговые фары перемаркировать просто под ксенон? Например в гравюрной мастерской. В принципе как это сделать можно не обсуждать, я думаю и финансовая сторона вопроса тоже копеешная. С оригинальными фарами всё понятно, производитель прописал в мануале лампы, да и по конструкции видно что они для галогена - придётся с пеной у рта гайцам доказывать что ты не сам нацарапал, а если стоят тюнинговые, с линзой, с омывателем и корректором и маркировка на них правильная? Что скажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 15.3.2010, 10:28
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Даже есть контора такая, которая вплотную занимается ксеноном, там они заполировывают маркировку фары и наносят под ксенон, они и блоки розжига прячут в фару. Выглядит все это достойно, но опять-же нашим властям ,мне кажется ,это все до лампады, им дали команду фас и хоть ты обмаркируйся потом доказывай в суде что ты прав. Надо выждать время, может все и устаканиться, как было с красными поворотниками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 15.3.2010, 11:08
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



То есть, что значит: "но опять-же нашим властям ,мне кажется ,это все до лампады, им дали команду фас и хоть ты обмаркируйся потом доказывай в суде что ты прав" . Если маркировка правильная и колхоза не видно, то какие основания для "склонения к сожительству без спроса" ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 15.3.2010, 12:15
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



К фарам тогда нужно приплюсовать омыватели и автоматический корректор. Городить все это из-за ксенона неохота, лично мое мнение. Если мало света, можно врубить противотуманки, на них указ пока еще не распространяется. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алекс
сообщение 15.3.2010, 17:41
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 9.2.2010
Пользователь №: 11612



Цитата(mish @ 14.3.2010, 0:38) *
А мы пока не определились,но эти точно не поставим т.к. газоразрядные ставить нельзя(в запрете не упоминается ксенон а именно газоразрядные лампы,аони газоразрядные),явный кетай,цена нереально завышена,да и увидев издалека как они светят ксеноновым светом,Ваше авто точно остановят и пригласят"пройти на пост",а там будете разбираться-оно Вам надо?Я вот дополнительные фары поставлю и туда ксенон вкорячу,про них закона нет,и маркировки нет,а если есть сотру и мне напишут чего надо.Есть закон про штатную оптику а про дополнительную нет,вот в неё ксенон и вперёд!Пусть ещё закон сочиняют один.Сочинят-ещё че-нить придумаем.Да и лето скоро,а там светло почти всегда.


Что вы так паритесь?)))) Нет никакого закона)))) И техрегламент будут рассматривать только осенью. Да и техническое состояние атомобиля( а ксенон относится к тех состоянию)-по приказу МВД РФ № 1240 от 7 декабря 2000 г. , при наличии, действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге.
И вообще- в ГИБДД России никакого приказа по ксенону небыло!!!! А тот документ, про который все так горячо спорят - имеет статус " для общего сведения" и не имеет юридической силы)))
Мне эта история напоминает историю про аптечки ФЭСТ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 15.3.2010, 18:33
Сообщение #15


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Так то оно так , уважаемый, только вот бить рожу каждому тупарылому обарзевшему менту прямо на дороге я не буду - дорого выйдет, хотя очень приятно. Я понимаю, что это произвол и превышение полномочий, но мне важен результат. Я не хочу останавливаться возле каждого урода и обьяснять ему,что я не лох, а он не прав. А получить протокол - тоже реально, иди в суд потом, по месту жительства(у меня например номера белорусские) или ещё чего лучше где нить в Татарстане, и радуйся что наказал мента в том что он не прав??? И просрал месяц времени? Денег я им принципиально не дам - не за что! Я лучше на их хитрую ж...пу поищу х...й с левой резьбой, и пусть идут лесом под ручку мелкими шагами. Будут стоять тюнинговые фонари, с омывателем и линзой, и буквы нарисую какие надо, а отсутствие корректора - ещё доказать надо. Не знаю как кто, а я пойду таким путём. Фонари на стадии изготовления 50%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chelnoc
сообщение 15.3.2010, 19:27
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 27.1.2010
Из: Питер
Пользователь №: 11437



Цитата(Artery @ 15.3.2010, 18:33) *
Так то оно так , уважаемый, только вот бить рожу каждому тупарылому обарзевшему менту прямо на дороге я не буду - дорого выйдет, хотя очень приятно. Я понимаю, что это произвол и превышение полномочий, но мне важен результат. Я не хочу останавливаться возле каждого урода и обьяснять ему,что я не лох, а он не прав. А получить протокол - тоже реально, иди в суд потом, по месту жительства(у меня например номера белорусские) или ещё чего лучше где нить в Татарстане, и радуйся что наказал мента в том что он не прав??? И просрал месяц времени? Денег я им принципиально не дам - не за что! Я лучше на их хитрую ж...пу поищу х...й с левой резьбой, и пусть идут лесом под ручку мелкими шагами. Будут стоять тюнинговые фонари, с омывателем и линзой, и буквы нарисую какие надо, а отсутствие корректора - ещё доказать надо. Не знаю как кто, а я пойду таким путём. Фонари на стадии изготовления 50%.

+100 а по поводу корректора возможно и не надо заморачиваться вот что говорил Холодов (Обращаю особое внимание, что в действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения 23.06.09, а именно исключили требование автоматического корректора (пункт 4.3.2.2.).

Это означает, что требовать в обязательном порядке его не имеют право. Но если он есть, то это показатель того, что ксенон уж точно установлен производителем)

Сообщение отредактировал chelnoc - 15.3.2010, 19:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMIDROLL
сообщение 27.8.2010, 9:15
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 90
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 12228



у меня на ближний свет стоит лампа HB 4A и соответственно на дальний-HB 3А ,есть возможность недорого взять лампы CATZ но НВ 4 и НВ 3. вопрос -возможно ли их туда установить нормально и если кто делал,поделитесь опытом.и еще в противотуманках стоят лампы Н12 чем можно их заменить без переделки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 27.8.2010, 16:41
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



а зачем? Если светить НЕ ТУДА то какая разница какой мощности будет фонарик?
Проблема то в светораспределении родных фар. Светят убого и не туда куда надо. От того что они будут светить ярче не туда, там где надо ярче не станет =( Кроме того все эти лампы с увеличенной мощностью а) больше греются и могут поплавить фару ( как минимум ту часть что прикрывает лампу) б) будут лучше высушивать грязь летящую на фары = чаще протирать придется в) увеличивают нагрузку на проводку г) если они к тому же и "синего цвета" - замучаешься каждому незнакомому гайцу объяснять что НЕ ксенон.
Имхо надо китайские фары с ангельскими глазами брать =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 28.8.2010, 16:53
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



По поводу замены НВ - 4А на НВ-4, может кто подскажет? Первые с прямым цоколем, вторые с Г-образным. Становятся ли ламы с Г-образным цоколем или надо что подтачивать (спиливать)? К чему вопрос? Просто лампы НВ-4 чаще есть в наличии и больше ассортимент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 28.8.2010, 16:59
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



с гэ образным ставил ! но там нужно аккуратно ! я ничего не подтачивал вкячил лампу !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:11