IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ?Проверка при покупке?
Tony
сообщение 4.4.2006, 16:18
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Люди. Я, вот, подумал: джипер я - теоретический, но любая теория, рано или поздно, просто обязана воплотиться в практику, а следовательно, когда-нибудь (буду надеяться, что в ближайшем будущем), придется столкнуться с покупкой внедорожника. Абсолютно уверен в том, что не потяну новый автомобиль (я про "иностранцев"), единственный выбор - покупка авто с пробегом. Не буду хвастать опытом подобных приобретений, а скажу просто - у меня его нет вовсе. Может быть, найдутся люди, имеющие возможность поделиться "премудростями" выбора автомобилей? На что следует обратить внимание? Как себя в разговоре с продавцом проявить? Ну и т. д. Про диагностику, может быть, кто расскажет. Куда с этой целью лучше всего обратиться? Ну и т. п. Заранее благодарен. 011_laugh2.gif

P. S. Сылки на статьи можно не давать, я их начитался достаточно, интересует "живое" мнение и реальный опыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 5.4.2006, 11:21
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Правда не по теме, но актуально 011_laugh2.gif , нашел предложения по ПАТРОЛУ 4,2 дизель тут http://www.auto.vl.ru/sales/?id=887196
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 5.4.2006, 11:38
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Действительно, актуально. Но, увы, к огромному сожалению, не могу воспользоваться моментом. 009_cray.gif Предположительно, года через полтора-два подобная информация мне очень сильно понадобится. А все, о чем я просил выше, остается в силе. За два года, думаю, будет что почитать. :roll:
Гигантское спасибо за инфу!!! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 5.4.2006, 13:14
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Не вопрос, можно и поделиться....
Ну для начала определиться с выбором. Те машины которые уже стоят у нас не рассматривались, как потенциальная покупка, так как на поверку оказалось что продавцы не могут ответить из какого штата пришла тачка!!!! Что в общем-то странно, машины которые идут из штатов с пробегом 30 - 40 тыс миль за 2 года, одвергаются сомнению сразу, хоть по данным карфакса средний пробег в год по стране 15-16 тыс миль.
Был вариант когда на авто ру увидев подходящую машину, я позвонила узнала вин и пробег который был в 70 т. миль, при проверке выяснилось, что в октябре!!! 2005 года пробег на этой тачке был 91 тыс. на момент моего отзвона в эту контору тачка находилась в финляндии в Котке.

Машины достойные могут например не дойти до аукциона, у нас так одну из под носа увели. Про аукционы отдельная тема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 5.4.2006, 13:19
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Да и еще, контору которая занимается привозом и поиском надо искать через знакомых и т.д. и с хорошими рекомендациями. Что б потом знать точно о чью голову бейсбольную биту ломать 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 5.4.2006, 13:34
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Anastasiya)
Да и еще, контору которая занимается привозом и поиском надо искать через знакомых и т.д. и с хорошими рекомендациями. Что б потом знать точно о чью голову бейсбольную биту ломать 024_mrgreen.gif

Гы
Это точно, у нас их три, две у меня в машине (разных размеров) и одна у Анастасии.
Хотя нет, забыл про любимую игрушку доченьки - итого четыре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 5.4.2006, 13:35
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Честно говоря, американца я не хочу. Причины следующие (если я не прав - поправьте): почти на всех стоят "автоматы", а я "механику" люблю, нет хороших дизелей (нужен исключительно нетурбированный и большого объема, пример - 1HZ, TD42). "Зажигалку" не хочу, а "америкосы" именно им отдают предпочтение. Большая "бензинка" это, не спорю, хорошо, до тех пор, пока дело не касается расхода топлива. Еще ни один "американец" на плохой аппетит не жаловался. Это, конечно же, - моя статистика.
А вот ранее упоминавшийся "Патруль" с тем же TD42 из Эмиратов - самое оно (про растаможку почитаю с удовольствием), если, конечно же не подвернется какой-нибудь выгодный вариант с TLC 105.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 5.4.2006, 13:41
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Насчет не хороших дизелей, ты погорячился :roll:
А в остольном логично, особенно если постоянно или периодически нужно месить конкретное бездорожъе передвигаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 5.4.2006, 13:41
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Там можно и с механикой найти, есть неплохие варианты в Канаде и Германии, я например приглядела для себя крайслер с 6-и ступенчатой механикой и 230 сильным дижком. Японцев там продают кстати больше чем их родных авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 5.4.2006, 13:54
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Плюс к вышесказанному, очень желательна зависимая подвеска и полноценная рама. У "чирка" мосты-то есть, а вот рама - "интеграл" - не пойдет. Другие "янки" уже давно с независимой передней подвеской выпускаются, кроме "супертяжеловесов" (типа Ram'а, Suburban'а и т. д.), к которым у меня, с точки зрения того же расхода горючки, душа не лежит. Не доверяю я всяким ШРУС'ам и шаровым. При том, что я планирую много ездить по очень плохим дорогам и без них, вышеперечисленные узлы долго не проживут. А рама - это РАМА, можно сказать, надёжа и опора, какие могут быть еще аргументы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 5.4.2006, 14:28
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Так тебя никто не агитирует за аметиканца, а насчет того, что у Джипа нету рамы и зависимой подвески - вранглер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 5.4.2006, 14:32
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Аргументы, ну например повышенная кувыркучесть, и я б не сказала что много бензину едят... нормально для таких объемов. И такой момент когда покупаешь довольно новую тачку ее не очень хочется по полному Г. насиловать. Интересно гдеж ездить то надо, что настолько все категорично....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 5.4.2006, 14:59
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
...рамы и зависимой подвески - вранглер

Для экспедиций - явно маловат, не правда-ли? В принципе, я к нему присматривался и мог бы его, хоть сейчас, "схватить" (с движкой 2,5 и механикой). Но потом, все-таки, передумал.

Цитата
Аргументы, ну например повышенная кувыркучесть...

Я ведь не Шума***, чтобы летать по дорогам, как огалтелый. У меня голова не только для того, чтобы "в нее есть".

Цитата
...Интересно гдеж ездить то надо, что настолько все категорично

По России-матке, где-ж еще-то!!! 011_laugh2.gif У "крузоводов" & сотоварищи спросите, за что они это (раму и мосты) любят. Вопросы такие задаете, как будто за пределы "кольца" никогда не выезжали. Ведь это же не так, правда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 5.4.2006, 15:10
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Что б машину перевернуть не обязательно летать. :|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 5.4.2006, 15:30
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Я один раз, в далеком детстве, стал участником постановки на "уши". У бати тогда опыта маловато было, несся на 120 км/ч (на "копейке"). Помню, лежал на заднем диване, спал, а машина всяким барахлом забита и жратвой - времена повального дефицита вынуждали "затариваться" в Москве и везти к родне в глубинку. Так вот проснулся от громкого хлопка - колесо взорвалось (грыжа была по ходу дела, а ее во время не заметили). Машина "выпорхнула" с дороги в кювет. Как нам потом рассказали ехавшие за нами очевидцы, машина один раз в воздухе перевернулась shock.gif , еще раз - на земле, и встала на четыре колеса, под которыми оказалось... наше лобовое стекло shock.gif . Нас, с мамой, тогда подобрали на попутке, а батька "камазовцы" вытащили и он далее своим ходом. Из всех повреждений только лобовуха, помятая дверь да багажник. Сорванный с крыши, его оставили на месте происшествия с целью подобрать на обратном пути, но - не судьба, кому-то очень пригодился.
С тех пор правило - тщательный осмотр машины перед длительной поездкой (и в процессе тоже) и, разумеется, аккуратная езда. Вот и всего делов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 5.4.2006, 16:53
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



[quote]...Интересно гдеж ездить то надо, что настолько все категорично[/quote]
По России-матке, где-ж еще-то!!! 011_laugh2.gif У "крузоводов" & сотоварищи спросите, за что они это (раму и мосты) любят. Вопросы такие задаете, как будто за пределы "кольца" никогда не выезжали. Ведь это же не так, правда?[/quote]

Выезжали, но причем здесь кольцо, рама и мосты?
Или ты как настоящий партизан на машине лесами да полями пробираться по России собираешься?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 5.4.2006, 19:09
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А чего, может быть и так! Нельзя что-ли? Ко всему прочему, Вы и без меня знаете, какие у нас дороги на Руси. По дороге ко мне на дачу, например, я вообще боюсь больше 70-ти ехать. Машину ужасно жалко, когда слышу, как она, бедняга, "песню свою предсмертную" поет (все скрипит и трещит), под воздействием рельефа местности, разбитой "в хлам" строительными самосвалами.
Господа и дамы, я, конечно же, очень рад тому, что вам так приятно со мной общаться, отвлекаясь на всяческие "лирические" отступления, но беседа, которую мы с Вами развели, - не посуществу поставленного мною в начале раздела вопроса. Просьба не обижаться на замечание, но "грамотного" ответа я так и не получил. Еще раз приношу свои извинения. :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.4.2006, 9:09
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



По существу, для начала определись какую машинут ы хочешь - для чего она тебе нужна и ее желательные характеристики. А когда будет понятна марка и модель машины, тебе все расскажут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беркут
сообщение 6.4.2006, 14:11
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 14.11.2005
Возраст: 69
Из: Москва
Пользователь №: 1467



Цитата(Tony)
Господа и дамы, я, конечно же, очень рад тому, что вам так приятно со мной общаться, отвлекаясь на всяческие "лирические" отступления

011_laugh2.gif
Tony, Вы вопрос ставите некорректно.
Толком спросите - а уж подсказать здесь завсегда рады.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 6.4.2006, 16:37
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
По существу, для начала определись какую машинут ы хочешь - для чего она тебе нужна и ее желательные характеристики. А когда будет понятна марка и модель машины, тебе все расскажут.


По-моему, мои предпочтения вы должны были уловить в процессе "дебатов". "Фаворитами" являются два авто: TLC 105 (желательно GX R2, но и STD не стоит со счетов списывать) и Patrol TD42 Y61 (который, по неизвестным для меня причинам, в нашей стране официально не продается).

Цитата
Tony, Вы вопрос ставите некорректно.
Толком спросите - а уж подсказать здесь завсегда рады.


Вопрос мною был поставлен в самом начале, но ежели, по каким-либо причинам он не понятен, спрошу еще раз.
1. Какие существуюс способы "разводки лохов" продавцами, и как на них не попасться?
2. Как следует вести себя в разговоре с продавцом? Как торговаться?
3. Чему уделить пристальное внимание при осмотре автомобиля?
4. Какие диагностические центры имеют наибольший рейтинг доверия? Что, кроме работы двигателя, можно на них проверить? Сколько это, ориентировочно, будет стоить?
5. Слышал о том, что некоторые недобросовестные продавцы умудряются каким-то образом "скручивать" километраж даже на электронных одометрах? Как это можно определить?
6. Относительно TLC: как проверить (если нет подъемника) работу межколесных блокировок?
7. Как определить, была-ли машина в авариях, или нет?
Ну и многое-многое другое из Вашего личного опыта. Пригодится ВСЕ!!! Заранее благодарен. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:10