IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Надежность двигателя 4,7, Jeep Grand Cherokee (WJ)
FordSloman
сообщение 20.3.2010, 23:44
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(руст @ 20.3.2010, 18:15) *
Ща кого-то напугаю! В 148000км пришел капитальник. Поменял к-кт шатунных вкладышей, к-кт порш. колец, к-кт цепи, к-кт мослосъемников, все сальники и прокладки. Общая сумма 65000р.
Потом напишу почему.

Предположу, что топливо попало в масло. 001_smile.gif
С заменой коренных вкладышей надо быть предельно осторожным после того как двигатель намотал не одну сотню километров. V8 наверное не так страшно, а I6 (который 4.0) как и все длинные рядные блоки могут постепенно деформироваться и коренные вкладыши постепенно прирабатываются под эту деформацию. Если же их заменить на новые не проверив соосность постелей, то есть шанс, что после недолгой эксплуатации коленвал сломает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moreman
сообщение 21.3.2010, 10:25
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 4.6.2008
Возраст: 43
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5885



Цитата(руст @ 20.3.2010, 21:10) *
В ньютонометрах на килограмм. 015_good.gif
А по предыдущему абзацу вопросов нету? 017_clapping.gif

Простите,ньютонометрах на что??? боюсь такая величина науке не известна)) Я так понимаю к плюсам бездорожья вы отнесли крутящий момент. Спорить не буду. У ГЧ 4,7 момент равен 400Н/м при 3200 об/мин,вто время как у ЛК80 с дизелем 1HD-FT он 379,5 но всего при 2500об/мин. Если сравнивать в стоке то клиреенс и бОльшие колеса сыграют в пользу ЛК ИМХО. Пусть поправят,если не прав

По преыдущему обзацу вопросов нет. Я выложил клип не для того чтоб по нему выбирать машину. А как вы определили первый снег?(просто интересно) Это покатушки на Нефтепроводе в середине января))ПРосто хотелось показать человеку создавшему тему,что с гремящей цепью и подубитой раздаткой машина у меня ездила вот так. Клип не претендует на рекламный.

Сообщение отредактировал moreman - 21.3.2010, 10:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 21.3.2010, 11:09
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(moreman @ 21.3.2010, 10:25) *
У ГЧ 4,7 момент равен 400Н/м при 3200 об/мин,вто время как у ЛК80 с дизелем 1HD-FT он 379,5 но всего при 2500об/мин. Если сравнивать в стоке то клиреенс и бОльшие колеса сыграют в пользу ЛК ИМХО. Пусть поправят,если не прав

А как на счет массы авто(снаряженная 80 2260кг против 1820 у гранда / полная допустимая масса гранда 2452 против 2960 у ТЛК) и колесной базы(2850 против 2691). Лишние пол тонны тоже надо толкать. А колеса в штате не на много и отличаются. Тем более на родном размере мало кто ездит. Тут больше от рисунка протектора и от прокладки у руля зависит ... И если колеса меняют практически все, то остальное требует значительно больших усилий и вложений. А крутящего момента хватает обоим(тем более с пониженным рядом) Если гранд с квадрадрайвом (три блокировки), то спорить с ним вне дороги довольно тяжело. Вот только если нужен не автомат, а ручка, то найти такой гранд практически невозможно.
PS данные взяты из каталога на авто.ру http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4930.html и http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11317.html

Сообщение отредактировал Carvin - 21.3.2010, 11:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 21.3.2010, 11:11
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(moreman @ 21.3.2010, 10:25) *
Простите,ньютонометрах на что??? боюсь такая величина науке не известна)) Я так понимаю к плюсам бездорожья вы отнесли крутящий момент. Спорить не буду. У ГЧ 4,7 момент равен 400Н/м при 3200 об/мин,вто время как у ЛК80 с дизелем 1HD-FT он 379,5 но всего при 2500об/мин. Если сравнивать в стоке то клиреенс и бОльшие колеса сыграют в пользу ЛК ИМХО. Пусть поправят,если не прав

По преыдущему обзацу вопросов нет. Я выложил клип не для того чтоб по нему выбирать машину. А как вы определили первый снег?(просто интересно) Это покатушки на Нефтепроводе в середине января))ПРосто хотелось показать человеку создавшему тему,что с гремящей цепью и подубитой раздаткой машина у меня ездила вот так. Клип не претендует на рекламный.

Жалко, что не извесна науке. Это если представить разницу в весе на те же 400н/м. Кстати н/м это усилие создаваемое двигателем или транспортом? (Подзабыл уже физику.) А подъем на моей 220мм., по моему и на крузах так же. Может быть плюс в ширине колес? Это смотря в каких условиях. Не давно был на рыбалке и получилось так, что за мной ехал Прада по колее, не было возможности его пропустить. Так его после меня толкали больше, а я к тому же пробивал дорогу. Он не мог разогнаться, наверно потому что дизель, а с места трогаться на автомате всем одинаково. Проходимость вещь "скользская", вот у кого проходимость лучше у нивы или у буханки? Вопрос поколений.
Но не последний же снег. Пока бампер не толкает снег, это не снег. У нас, например настоящий снег выпал только в конце февраля, правда почемуто не перестает идти. Авто с низким подъемом вообще нет жизни в этом году.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.3.2010, 11:40
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(руст @ 21.3.2010, 10:11) *
Это если представить разницу в весе на те же 400н/м.

Науке эта величина известна как энерговооружённость. Термин чаще применяется к самолётам где сравнивают тяговое усилие двигателей с массой самолёта.

Цитата(руст @ 21.3.2010, 10:11) *
Кстати н/м это усилие создаваемое двигателем или транспортом?

H*m - это единица измерения момента силы. Проще говоря это понятие схожее с силой, но применяемое не для линейного движения, а для вращения. Это понятие может применяться ко всему что вращяется поэтому нужно уточнять о каком моменте идёт речь. Судя по цифрам разговор был о максимальном моменте развиваемом двигателем, т.е. это момент с которым тормозят коленвал вращающийся на определённых оборотах при максимальной цикловой подаче топлива. Чтобы прикинуть момент вращающий колёса нужно учесть все коэффициенты передачи и потери в трансмиссии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 21.3.2010, 14:44
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(FordSloman @ 21.3.2010, 11:40) *
Науке эта величина известна как энерговооружённость. Термин чаще применяется к самолётам где сравнивают тяговое усилие двигателей с массой самолёта.


H*m - это единица измерения момента силы. Проще говоря это понятие схожее с силой, но применяемое не для линейного движения, а для вращения. Это понятие может применяться ко всему что вращяется поэтому нужно уточнять о каком моменте идёт речь. Судя по цифрам разговор был о максимальном моменте развиваемом двигателем, т.е. это момент с которым тормозят коленвал вращающийся на определённых оборотах при максимальной цикловой подаче топлива. Чтобы прикинуть момент вращающий колёса нужно учесть все коэффициенты передачи и потери в трансмиссии.

Но я же наверно правильно понял , что 400н.м. на 1800кг. на много шустрее, чем те же 400н.м. на 2200кг? Соответсвенно на бездоре получше. 015_good.gif
А по поводу капиталки все до отупения банально. При покупке машины не был проверен уровень масла по прибытии на осмотр, по причине знания этого человека много лет. 016_drinks.gif И очень интересном дефекте датчика давления масла, при включении зажигания указатель сразу показывал оптимальное давление-3кг. 018_unknw.gif Соответсвенн всю дорогу домой(250км.) я наблюдал нормальное давление 3-3,5 кг. Машина шустрая, запросто разгонялась до 180км/ч. shock.gif И это все, как оказалось, при наличии масла около 2л. По приезду, прверив уровень зашевелилась шапка на голове shock.gif и появился не большой стучок. Который после дабовления масла исчез. А появился вновь только через год. По вскрытии оказалось провернуло вкладыш. 012_ireful2.gif А дальше я уже писал, да и про это тоже где-то писал.
П.С. Итог нельзя никому даверять, что касается жены и машины. 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 21.3.2010, 20:23
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787




П.С. Итог нельзя никому даверять, что касается жены и машины. 002_biggrin.gif
[/quote]



Истину глаголишь 011_laugh2.gif Особенно про машину 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 22.3.2010, 8:57
Сообщение #28


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Увести чужую жену не сложно, сложно вернуть её обратно! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 22.3.2010, 10:54
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Цитата(Artery @ 22.3.2010, 8:57) *
Увести чужую жену не сложно, сложно вернуть её обратно! 002_biggrin.gif



+1000...... 008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg32
сообщение 25.3.2010, 16:44
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 19.3.2010
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 11988



Спасибо всем за информацию, остался еще маленький вопрос по технологии покупки...
куда бы машину загнать, чтоб проверили от души, для меня... не для сбивания цены или информации для владельца, а именно насколько стоит брать ту или иную машину. Просто с американскими машинами я не сталкивался, все время на немцах езжу и скажем для мерса такой сервис знаю. А вот как дела с Джипом обстоят? Посоветуйте пожалуйста...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 25.3.2010, 18:02
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Чувак, мы ж не знаем хде ты живёшь, как тебе посоветовать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg32
сообщение 26.3.2010, 9:25
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 19.3.2010
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 11988



И правда забыл в профиле город поставить...
В Москве живу, на юге...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moreman
сообщение 27.3.2010, 13:23
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 4.6.2008
Возраст: 43
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5885



на нагатинской вроде есть Астахов-сервис. мою там смотрели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 27.3.2010, 16:42
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



330-4444

ул. Обручева д. 36

без выходных с 10.00 до 20-00 три-а сервис. Ребята специализируються на марках Jeep. Очень качественно и недорого. Не реклама. Был у них первый раз и надеюсь не последний. Отношение к клиенту доброжелательное(на данный момент большая редкость).Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 4:58