![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Ща кого-то напугаю! В 148000км пришел капитальник. Поменял к-кт шатунных вкладышей, к-кт порш. колец, к-кт цепи, к-кт мослосъемников, все сальники и прокладки. Общая сумма 65000р. Потом напишу почему. Предположу, что топливо попало в масло. ![]() С заменой коренных вкладышей надо быть предельно осторожным после того как двигатель намотал не одну сотню километров. V8 наверное не так страшно, а I6 (который 4.0) как и все длинные рядные блоки могут постепенно деформироваться и коренные вкладыши постепенно прирабатываются под эту деформацию. Если же их заменить на новые не проверив соосность постелей, то есть шанс, что после недолгой эксплуатации коленвал сломает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
В ньютонометрах на килограмм. ![]() А по предыдущему абзацу вопросов нету? ![]() Простите,ньютонометрах на что??? боюсь такая величина науке не известна)) Я так понимаю к плюсам бездорожья вы отнесли крутящий момент. Спорить не буду. У ГЧ 4,7 момент равен 400Н/м при 3200 об/мин,вто время как у ЛК80 с дизелем 1HD-FT он 379,5 но всего при 2500об/мин. Если сравнивать в стоке то клиреенс и бОльшие колеса сыграют в пользу ЛК ИМХО. Пусть поправят,если не прав По преыдущему обзацу вопросов нет. Я выложил клип не для того чтоб по нему выбирать машину. А как вы определили первый снег?(просто интересно) Это покатушки на Нефтепроводе в середине января))ПРосто хотелось показать человеку создавшему тему,что с гремящей цепью и подубитой раздаткой машина у меня ездила вот так. Клип не претендует на рекламный. Сообщение отредактировал moreman - 21.3.2010, 10:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
У ГЧ 4,7 момент равен 400Н/м при 3200 об/мин,вто время как у ЛК80 с дизелем 1HD-FT он 379,5 но всего при 2500об/мин. Если сравнивать в стоке то клиреенс и бОльшие колеса сыграют в пользу ЛК ИМХО. Пусть поправят,если не прав А как на счет массы авто(снаряженная 80 2260кг против 1820 у гранда / полная допустимая масса гранда 2452 против 2960 у ТЛК) и колесной базы(2850 против 2691). Лишние пол тонны тоже надо толкать. А колеса в штате не на много и отличаются. Тем более на родном размере мало кто ездит. Тут больше от рисунка протектора и от прокладки у руля зависит ... И если колеса меняют практически все, то остальное требует значительно больших усилий и вложений. А крутящего момента хватает обоим(тем более с пониженным рядом) Если гранд с квадрадрайвом (три блокировки), то спорить с ним вне дороги довольно тяжело. Вот только если нужен не автомат, а ручка, то найти такой гранд практически невозможно. PS данные взяты из каталога на авто.ру http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4930.html и http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11317.html Сообщение отредактировал Carvin - 21.3.2010, 11:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Простите,ньютонометрах на что??? боюсь такая величина науке не известна)) Я так понимаю к плюсам бездорожья вы отнесли крутящий момент. Спорить не буду. У ГЧ 4,7 момент равен 400Н/м при 3200 об/мин,вто время как у ЛК80 с дизелем 1HD-FT он 379,5 но всего при 2500об/мин. Если сравнивать в стоке то клиреенс и бОльшие колеса сыграют в пользу ЛК ИМХО. Пусть поправят,если не прав По преыдущему обзацу вопросов нет. Я выложил клип не для того чтоб по нему выбирать машину. А как вы определили первый снег?(просто интересно) Это покатушки на Нефтепроводе в середине января))ПРосто хотелось показать человеку создавшему тему,что с гремящей цепью и подубитой раздаткой машина у меня ездила вот так. Клип не претендует на рекламный. Жалко, что не извесна науке. Это если представить разницу в весе на те же 400н/м. Кстати н/м это усилие создаваемое двигателем или транспортом? (Подзабыл уже физику.) А подъем на моей 220мм., по моему и на крузах так же. Может быть плюс в ширине колес? Это смотря в каких условиях. Не давно был на рыбалке и получилось так, что за мной ехал Прада по колее, не было возможности его пропустить. Так его после меня толкали больше, а я к тому же пробивал дорогу. Он не мог разогнаться, наверно потому что дизель, а с места трогаться на автомате всем одинаково. Проходимость вещь "скользская", вот у кого проходимость лучше у нивы или у буханки? Вопрос поколений. Но не последний же снег. Пока бампер не толкает снег, это не снег. У нас, например настоящий снег выпал только в конце февраля, правда почемуто не перестает идти. Авто с низким подъемом вообще нет жизни в этом году. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Это если представить разницу в весе на те же 400н/м. Науке эта величина известна как энерговооружённость. Термин чаще применяется к самолётам где сравнивают тяговое усилие двигателей с массой самолёта. Кстати н/м это усилие создаваемое двигателем или транспортом? H*m - это единица измерения момента силы. Проще говоря это понятие схожее с силой, но применяемое не для линейного движения, а для вращения. Это понятие может применяться ко всему что вращяется поэтому нужно уточнять о каком моменте идёт речь. Судя по цифрам разговор был о максимальном моменте развиваемом двигателем, т.е. это момент с которым тормозят коленвал вращающийся на определённых оборотах при максимальной цикловой подаче топлива. Чтобы прикинуть момент вращающий колёса нужно учесть все коэффициенты передачи и потери в трансмиссии. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Науке эта величина известна как энерговооружённость. Термин чаще применяется к самолётам где сравнивают тяговое усилие двигателей с массой самолёта. H*m - это единица измерения момента силы. Проще говоря это понятие схожее с силой, но применяемое не для линейного движения, а для вращения. Это понятие может применяться ко всему что вращяется поэтому нужно уточнять о каком моменте идёт речь. Судя по цифрам разговор был о максимальном моменте развиваемом двигателем, т.е. это момент с которым тормозят коленвал вращающийся на определённых оборотах при максимальной цикловой подаче топлива. Чтобы прикинуть момент вращающий колёса нужно учесть все коэффициенты передачи и потери в трансмиссии. Но я же наверно правильно понял , что 400н.м. на 1800кг. на много шустрее, чем те же 400н.м. на 2200кг? Соответсвенно на бездоре получше. ![]() А по поводу капиталки все до отупения банально. При покупке машины не был проверен уровень масла по прибытии на осмотр, по причине знания этого человека много лет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() П.С. Итог нельзя никому даверять, что касается жены и машины. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
П.С. Итог нельзя никому даверять, что касается жены и машины. ![]() [/quote] Истину глаголишь ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Увести чужую жену не сложно, сложно вернуть её обратно!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 19.3.2010 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 11988 ![]() |
Спасибо всем за информацию, остался еще маленький вопрос по технологии покупки...
куда бы машину загнать, чтоб проверили от души, для меня... не для сбивания цены или информации для владельца, а именно насколько стоит брать ту или иную машину. Просто с американскими машинами я не сталкивался, все время на немцах езжу и скажем для мерса такой сервис знаю. А вот как дела с Джипом обстоят? Посоветуйте пожалуйста... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Чувак, мы ж не знаем хде ты живёшь, как тебе посоветовать???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 19.3.2010 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 11988 ![]() |
И правда забыл в профиле город поставить...
В Москве живу, на юге... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
на нагатинской вроде есть Астахов-сервис. мою там смотрели
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
330-4444
ул. Обручева д. 36 без выходных с 10.00 до 20-00 три-а сервис. Ребята специализируються на марках Jeep. Очень качественно и недорого. Не реклама. Был у них первый раз и надеюсь не последний. Отношение к клиенту доброжелательное(на данный момент большая редкость).Удачи. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:02 |