IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
FordSloman
сообщение 24.9.2007, 15:58
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Вчера заменил задние колодки на своём WJ. Поскольку так получилось, что эта информация уже понадобилась и я уже описал действия, то скопирую сюда. Возможно кому-нибудь пригодится эта информация.

Замена занимает каких пол часа неспешной работы без подъмника.

1. Откручиваешь колесо
2. Откручиваешь суппорт (два винта головкой 18мм)
3. Отжимаешь поршень
4. Снимаешь суппорт и вытаскиваешь колодки
5. Аккуратно вытаскиваешь часть суппорта с направляющими



6. Очищаешь направляющие и карманы где ходят направляющие. Потом закладываешь смазку в эти карманы (неперебощить со смазкой).
7. Почистить часть суппорта с поршнем.
8. Собрать суппорт и установить новые колодки (они сразу не встанут)
9. Нажать на рабочий тормоз так, чтобы колодки заняли своё положение
10. Разжать колодки.



11. Одеть суппорт на диск и прикрутить его.
12. Рабочим тормозом сжать колодки и посмотреть как они прилегают пока не прикручено колесо.



13. Прикрутить колесо и проделать тоже самое с другой стороны 003_wink.gif

PS Остался недоволен неоригинальными колодками. Если посмотреть, то старые колодки были на всю площадь, а новые гораздо уже и если следующие покупать оригинальные, то надо будет либо протачивать диск, либо менять на новый. Вот для сравнения (старая колодка оригинальная и сверху коробка от новых колодок)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
111 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Начать новую тему
Ответов (1340 - 1359)
chelnoc
сообщение 15.3.2010, 0:32
Сообщение #1341


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 27.1.2010
Из: Питер
Пользователь №: 11437



Цитата(Psyho @ 12.3.2010, 14:29) *
тип лампы какой ? что в магазе спросить? 27в(7в. ???


Я имел ввиду сектор задних противотуманые фонарей.А в магазин лучше придти с образцом лампы, в двух фонарях их 8 штук и они все одинаковые . 001_smile.gif

Сообщение отредактировал chelnoc - 15.3.2010, 0:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 15.3.2010, 7:02
Сообщение #1342


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(sat1 @ 15.3.2010, 0:46) *
vin-code 2001 3.1


Смотри прикрепленный файл

есть блокировки в мостах:

DSBP Vari-Lok Progressive Front Axle
DSCP Vari-Lok Progressive Rear Axle
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  document.zip ( 26,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 15.3.2010, 7:16
Сообщение #1343


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(Psyho @ 14.3.2010, 14:36) *
П.с. я не издевался по поводу заглядывания под машину. На моем абсолютно "белом" WJ 2004 Black pearl ,комплектация по ВИНу не бьется никак. Выдает : "непонятная комплектация"


потому что, Chrysler PAIS разделяется на Европейскую версию (расшифровка винов только для машин европейского рынка) и на Американскую (расшифровка винов только для машин американского рынка)

P.S. Кому надо пробить вин, обращайтесь - не жалко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashamak
сообщение 15.3.2010, 13:17
Сообщение #1344


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2010
Возраст: 54
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 11393



Felix,
обращаюсь, пробей мой вин, плз
1J8G2E8A44Y142614
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 15.3.2010, 15:52
Сообщение #1345


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(max @ 14.3.2010, 17:57) *
У меня такая же хрень часто вылетала, перестал заправляться при работающем двигателе и забыл про нее.

Благодарю за совет 016_drinks.gif !Кстати заправлялся и правда на работающем авто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 15.3.2010, 16:06
Сообщение #1346


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Исчё вопрос.Предистория такая,рвется передний левый тормозной шланг(слава богу не на ходу),деталь меняется на новую,вся система прокачивается и авто продолжает радостно поглощать километры.Через две недели загорается ABS на щитке приборов и прекращает на х.. свою жизнедеятельность.На что смотреть,и что делать?Первый раз такое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 15.3.2010, 16:12
Сообщение #1347


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Читать ошибки с АБСа..... А там видно будет. Да, и кто прекращает жизнедеятельность? АБС? Щиток приборов? Или авто? Подозреваю что АБС ...

Сообщение отредактировал Artery - 15.3.2010, 16:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 16.3.2010, 8:42
Сообщение #1348


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(sashamak @ 15.3.2010, 15:17) *
Felix,
обращаюсь, пробей мой вин, плз


держи
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  sales_code.zip ( 27,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 16.3.2010, 9:40
Сообщение #1349


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(Artery @ 15.3.2010, 16:12) *
Читать ошибки с АБСа..... А там видно будет. Да, и кто прекращает жизнедеятельность? АБС? Щиток приборов? Или авто? Подозреваю что АБС ...

Конечно АБС!Машина заводится,ничего не горит,трогаемся,разгоняюсь до 20 км/ч,загорается сигнализатор на щитке,на льду пробую резко остановиться,все колеса на юз,АБС не работает!Короче к официалам поеду,а там посмотрим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 16.3.2010, 10:08
Сообщение #1350


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(silach @ 16.3.2010, 9:40) *
Конечно АБС!Машина заводится,ничего не горит,трогаемся,разгоняюсь до 20 км/ч,загорается сигнализатор на щитке,на льду пробую резко остановиться,все колеса на юз,АБС не работает!Короче к официалам поеду,а там посмотрим!


Кстати если диллеры скажут менять какой то из датчиков, не спеши его заказывать, у меня однажды на ниссане тоже загорелся абс, сделал диагностику, она показала передний левый датчик, а цена на него оказалась около 10000 наших рубликов, я просто прозвонил тестером сопротивление на проводах около датчика, и сопротивление на разъёме. Короче оказалось что просто провод переломился в одном изгибе и всё. Я нашёл обрыв провода и просто вставил туда кусок другого провода. Уже 3 года машина ездит и всё в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 16.3.2010, 10:36
Сообщение #1351


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(silach @ 16.3.2010, 9:40) *
Конечно АБС!Машина заводится,ничего не горит,трогаемся,разгоняюсь до 20 км/ч,загорается сигнализатор на щитке,на льду пробую резко остановиться,все колеса на юз,АБС не работает!Короче к официалам поеду,а там посмотрим!

Сто пудов с какого-то из датчиков импульсов нет. Чтение ошибок покажет с какого именно.

Цитата(alexei1486 @ 16.3.2010, 10:08) *
Кстати если диллеры скажут менять какой то из датчиков, не спеши его заказывать, у меня однажды на ниссане тоже загорелся абс, сделал диагностику, она показала передний левый датчик, а цена на него оказалась около 10000 наших рубликов, я просто прозвонил тестером сопротивление на проводах около датчика, и сопротивление на разъёме. Короче оказалось что просто провод переломился в одном изгибе и всё. Я нашёл обрыв провода и просто вставил туда кусок другого провода. Уже 3 года машина ездит и всё в порядке.

Согласен на все сто! Первым делом после определения какой именно датчик, прозвонить с пристрастием его самого(сравнить сопротивление с остальными) и его проводку. Чаще всего ломаются провода на передних колёсах т к они шавёлются. А иногда их банально на бездоре обрывают. А иногда обрывают ещё банальнее - жопорукие слюсарюги при замене колодок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 16.3.2010, 13:01
Сообщение #1352


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



...Да-да-да, а иногда ещё банальнее, жопорукие слюсарюги при замене переднего левого тормозного шланга....А официалы сейчас приговорят блок АБС....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 17.3.2010, 10:11
Сообщение #1353


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Всем спасибо за советы!Развести меня у официалов не получится,плавали-знаем!Как решу проблем(записался к о.д. на субботу)отпишусь где была собака зарыта!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 22.3.2010, 10:21
Сообщение #1354


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Значится был я у официалов,быстренько нашли причину,оказался датчик АБС,передний левый(жопорукие слесарюги сцуко),стоит он около 3 т.р.,короче заменил его и все стало гуд!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 22.3.2010, 19:33
Сообщение #1355


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Forester @ 12.5.2009, 16:34) *
Про какой диаметр речь? Про 16-ый надеюсь? Что то слабо верится, что 255/70R17 на нелифтованный WJ встанет. У меня с лифтом в 1,5 дюйма 245/70 едва едва.

У меня на Ларедо, при полном баке и отсутствии пиплов и багажа в авто: перед 45 см зад 46 см (от центра ступицы до крыла).
Резина стоит Хакапелита SUV1 шиповка 255/70/16 на стоковых дисках, в городских условиях ни где не цепляет, в условиях приближенных к диагоналке - не проверял пока.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 22.3.2010, 19:41
Сообщение #1356


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Carvin @ 14.5.2009, 0:36) *
А вот если ограничен бюджет и есть руки, то можно примостырить газовые упоры от Калины-хэтча (300-350р за 1шт) Держат замечательно. В оригинале они получаются длиннее штатных примерно на 1.5см в распрямленном виде. Но у штатных есть небольшой запас при закрытом капоте. Я укоротил(отпилил) пластиковые головки со стороны резьбы на 3-4 мм и сам шток с резьбой на пару мм, оставив только необходимый для крепления размер. Просверлил(углубил) отверстие в головках, чтобы накрутить на шток и ... они встают на место штатных. У меня получилось тоже с небольшим запасом.

Не экономии ради, а заказывать и ждать в лом было, купил новые китайские заводские (ОСКО) стойки капота или багажника от ауди или ФВ за 350 р.р. пара короче штатных на 1 см, капот теперь открывается на несколько сантиметров меньше - но для проверки уровней жидкостей проблем не создает, главное капот держится и не падает в любую погоду, уже год как стоят эти стоечки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 24.3.2010, 17:47
Сообщение #1357


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Поставил я топливный фильтр SCT халява! Через неделю перестал заводиться на горячую. Вернее пускался, но стартер крутил 15-20 сек. На холодную тоже капризничал, нормально заводился только при t мотора 40-50 градусов. Нагреешь вебастой до 80 - маслаешь стартером. Поменял фильтр на родной, топливные трубки. Тоже самое. Короче, прямая дорога на стенд топливной аппаратуры. Приехал в бош сервис на диагностику. В итоге 3 форсунки приговорили к капремонту, графики все на руках. Купил 5 новых распылителей, говорю делайте все. Сделали, перебрали форсунки, заменили всё, что надо, обучили на стенде, даже рампу промыли, сказали, что какой-то смолой всё было покрыто. В итоге всё работает как часики, расход в городе упал до 11.2. Разгрузили на 1000 уёв. Толи фильтр подгадил, толи время пришло.. пробег 142 тысячи. Короче, надо быть внимательным к качеству топлива и з.ч связанных с системой питания, больно дорого обходится экономия..... 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 24.3.2010, 18:01
Сообщение #1358


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Мегатрон @ 24.3.2010, 16:47) *
Поставил я топливный фильтр SCT халява! Через неделю перестал заводиться на горячую. Вернее пускался, но стартер крутил 15-20 сек. На холодную тоже капризничал, нормально заводился только при t мотора 40-50 градусов. Нагреешь вебастой до 80 - маслаешь стартером. Поменял фильтр на родной, топливные трубки. Тоже самое. Короче, прямая дорога на стенд топливной аппаратуры. Приехал в бош сервис на диагностику. В итоге 3 форсунки приговорили к капремонту, графики все на руках. Купил 5 новых распылителей, говорю делайте все. Сделали, перебрали форсунки, заменили всё, что надо, обучили на стенде, даже рампу промыли, сказали, что какой-то смолой всё было покрыто. В итоге всё работает как часики, расход в городе упал до 11.2. Разгрузили на 1000 уёв. Толи фильтр подгадил, толи время пришло.. пробег 142 тысячи. Короче, надо быть внимательным к качеству топлива и з.ч связанных с системой питания, больно дорого обходится экономия..... 020_hi.gif

Никогда не доверял SCT
Еще с древних времен, когда у меня была Mazda GD (1988г.в) поставил масляный фильтр СКТ. Лампа давления гасла только через 4 сек после запуска. Быстренько поменял на Knecht = все как положено, 1сек.
А на WG у меня стоял Knecht KL188, на него и поменял. SCT был раза в три дешевле... Я на него не решился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 25.3.2010, 14:09
Сообщение #1359


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



Цитата(SVR @ 22.3.2010, 19:41) *
Не экономии ради, а заказывать и ждать в лом было, купил новые китайские заводские (ОСКО) стойки капота или багажника от ауди или ФВ за 350 р.р. пара короче штатных на 1 см, капот теперь открывается на несколько сантиметров меньше - но для проверки уровней жидкостей проблем не создает, главное капот держится и не падает в любую погоду, уже год как стоят эти стоечки.

SVR, а поподробнее можно? От какой ауди (Фольксвагена)? Где брал?

Сообщение отредактировал Nikolas83 - 25.3.2010, 14:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 25.3.2010, 14:41
Сообщение #1360


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



Цитата(Carvin @ 13.5.2009, 21:36) *
Одинаковые они. Головки можно крутить в любые стороны. А вот если ограничен бюджет и есть руки, то можно примостырить газовые упоры от Калины-хэтча (300-350р за 1шт) Держат замечательно. В оригинале они получаются длиннее штатных примерно на 1.5см в распрямленном виде. Но у штатных есть небольшой запас при закрытом капоте. Я укоротил(отпилил) пластиковые головки со стороны резьбы на 3-4 мм и сам шток с резьбой на пару мм, оставив только необходимый для крепления размер. Просверлил(углубил) отверстие в головках, чтобы накрутить на шток и ... они встают на место штатных. У меня получилось тоже с небольшим запасом.

Carvin, а нет ли фоток? Или может подробнее опишешь? (Понимаю, что времени много прошло).

Сообщение отредактировал Nikolas83 - 25.3.2010, 14:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 15:23