![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вчера заменил задние колодки на своём WJ. Поскольку так получилось, что эта информация уже понадобилась и я уже описал действия, то скопирую сюда. Возможно кому-нибудь пригодится эта информация.
Замена занимает каких пол часа неспешной работы без подъмника. 1. Откручиваешь колесо 2. Откручиваешь суппорт (два винта головкой 18мм) 3. Отжимаешь поршень 4. Снимаешь суппорт и вытаскиваешь колодки 5. Аккуратно вытаскиваешь часть суппорта с направляющими ![]() 6. Очищаешь направляющие и карманы где ходят направляющие. Потом закладываешь смазку в эти карманы (неперебощить со смазкой). 7. Почистить часть суппорта с поршнем. 8. Собрать суппорт и установить новые колодки (они сразу не встанут) 9. Нажать на рабочий тормоз так, чтобы колодки заняли своё положение 10. Разжать колодки. ![]() 11. Одеть суппорт на диск и прикрутить его. 12. Рабочим тормозом сжать колодки и посмотреть как они прилегают пока не прикручено колесо. ![]() 13. Прикрутить колесо и проделать тоже самое с другой стороны ![]() PS Остался недоволен неоригинальными колодками. Если посмотреть, то старые колодки были на всю площадь, а новые гораздо уже и если следующие покупать оригинальные, то надо будет либо протачивать диск, либо менять на новый. Вот для сравнения (старая колодка оригинальная и сверху коробка от новых колодок) ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1341
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 27.1.2010 Из: Питер Пользователь №: 11437 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1342
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
vin-code 2001 3.1 Смотри прикрепленный файл есть блокировки в мостах: DSBP Vari-Lok Progressive Front Axle DSCP Vari-Lok Progressive Rear Axle
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1343
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
П.с. я не издевался по поводу заглядывания под машину. На моем абсолютно "белом" WJ 2004 Black pearl ,комплектация по ВИНу не бьется никак. Выдает : "непонятная комплектация" потому что, Chrysler PAIS разделяется на Европейскую версию (расшифровка винов только для машин европейского рынка) и на Американскую (расшифровка винов только для машин американского рынка) P.S. Кому надо пробить вин, обращайтесь - не жалко. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1344
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 24.1.2010 Возраст: 54 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 11393 ![]() |
Felix,
обращаюсь, пробей мой вин, плз 1J8G2E8A44Y142614 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1345
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1346
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Исчё вопрос.Предистория такая,рвется передний левый тормозной шланг(слава богу не на ходу),деталь меняется на новую,вся система прокачивается и авто продолжает радостно поглощать километры.Через две недели загорается ABS на щитке приборов и прекращает на х.. свою жизнедеятельность.На что смотреть,и что делать?Первый раз такое!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1347
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Читать ошибки с АБСа..... А там видно будет. Да, и кто прекращает жизнедеятельность? АБС? Щиток приборов? Или авто? Подозреваю что АБС ...
Сообщение отредактировал Artery - 15.3.2010, 16:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1348
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Felix, обращаюсь, пробей мой вин, плз держи
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1349
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Читать ошибки с АБСа..... А там видно будет. Да, и кто прекращает жизнедеятельность? АБС? Щиток приборов? Или авто? Подозреваю что АБС ... Конечно АБС!Машина заводится,ничего не горит,трогаемся,разгоняюсь до 20 км/ч,загорается сигнализатор на щитке,на льду пробую резко остановиться,все колеса на юз,АБС не работает!Короче к официалам поеду,а там посмотрим! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1350
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Конечно АБС!Машина заводится,ничего не горит,трогаемся,разгоняюсь до 20 км/ч,загорается сигнализатор на щитке,на льду пробую резко остановиться,все колеса на юз,АБС не работает!Короче к официалам поеду,а там посмотрим! Кстати если диллеры скажут менять какой то из датчиков, не спеши его заказывать, у меня однажды на ниссане тоже загорелся абс, сделал диагностику, она показала передний левый датчик, а цена на него оказалась около 10000 наших рубликов, я просто прозвонил тестером сопротивление на проводах около датчика, и сопротивление на разъёме. Короче оказалось что просто провод переломился в одном изгибе и всё. Я нашёл обрыв провода и просто вставил туда кусок другого провода. Уже 3 года машина ездит и всё в порядке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1351
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Конечно АБС!Машина заводится,ничего не горит,трогаемся,разгоняюсь до 20 км/ч,загорается сигнализатор на щитке,на льду пробую резко остановиться,все колеса на юз,АБС не работает!Короче к официалам поеду,а там посмотрим! Сто пудов с какого-то из датчиков импульсов нет. Чтение ошибок покажет с какого именно. Кстати если диллеры скажут менять какой то из датчиков, не спеши его заказывать, у меня однажды на ниссане тоже загорелся абс, сделал диагностику, она показала передний левый датчик, а цена на него оказалась около 10000 наших рубликов, я просто прозвонил тестером сопротивление на проводах около датчика, и сопротивление на разъёме. Короче оказалось что просто провод переломился в одном изгибе и всё. Я нашёл обрыв провода и просто вставил туда кусок другого провода. Уже 3 года машина ездит и всё в порядке. Согласен на все сто! Первым делом после определения какой именно датчик, прозвонить с пристрастием его самого(сравнить сопротивление с остальными) и его проводку. Чаще всего ломаются провода на передних колёсах т к они шавёлются. А иногда их банально на бездоре обрывают. А иногда обрывают ещё банальнее - жопорукие слюсарюги при замене колодок! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1352
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
...Да-да-да, а иногда ещё банальнее, жопорукие слюсарюги при замене переднего левого тормозного шланга....А официалы сейчас приговорят блок АБС....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1353
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Всем спасибо за советы!Развести меня у официалов не получится,плавали-знаем!Как решу проблем(записался к о.д. на субботу)отпишусь где была собака зарыта!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1354
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Значится был я у официалов,быстренько нашли причину,оказался датчик АБС,передний левый(жопорукие слесарюги сцуко),стоит он около 3 т.р.,короче заменил его и все стало гуд!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1355
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Про какой диаметр речь? Про 16-ый надеюсь? Что то слабо верится, что 255/70R17 на нелифтованный WJ встанет. У меня с лифтом в 1,5 дюйма 245/70 едва едва. У меня на Ларедо, при полном баке и отсутствии пиплов и багажа в авто: перед 45 см зад 46 см (от центра ступицы до крыла). Резина стоит Хакапелита SUV1 шиповка 255/70/16 на стоковых дисках, в городских условиях ни где не цепляет, в условиях приближенных к диагоналке - не проверял пока. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1356
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
А вот если ограничен бюджет и есть руки, то можно примостырить газовые упоры от Калины-хэтча (300-350р за 1шт) Держат замечательно. В оригинале они получаются длиннее штатных примерно на 1.5см в распрямленном виде. Но у штатных есть небольшой запас при закрытом капоте. Я укоротил(отпилил) пластиковые головки со стороны резьбы на 3-4 мм и сам шток с резьбой на пару мм, оставив только необходимый для крепления размер. Просверлил(углубил) отверстие в головках, чтобы накрутить на шток и ... они встают на место штатных. У меня получилось тоже с небольшим запасом. Не экономии ради, а заказывать и ждать в лом было, купил новые китайские заводские (ОСКО) стойки капота или багажника от ауди или ФВ за 350 р.р. пара короче штатных на 1 см, капот теперь открывается на несколько сантиметров меньше - но для проверки уровней жидкостей проблем не создает, главное капот держится и не падает в любую погоду, уже год как стоят эти стоечки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1357
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Поставил я топливный фильтр SCT халява! Через неделю перестал заводиться на горячую. Вернее пускался, но стартер крутил 15-20 сек. На холодную тоже капризничал, нормально заводился только при t мотора 40-50 градусов. Нагреешь вебастой до 80 - маслаешь стартером. Поменял фильтр на родной, топливные трубки. Тоже самое. Короче, прямая дорога на стенд топливной аппаратуры. Приехал в бош сервис на диагностику. В итоге 3 форсунки приговорили к капремонту, графики все на руках. Купил 5 новых распылителей, говорю делайте все. Сделали, перебрали форсунки, заменили всё, что надо, обучили на стенде, даже рампу промыли, сказали, что какой-то смолой всё было покрыто. В итоге всё работает как часики, расход в городе упал до 11.2. Разгрузили на 1000 уёв. Толи фильтр подгадил, толи время пришло.. пробег 142 тысячи. Короче, надо быть внимательным к качеству топлива и з.ч связанных с системой питания, больно дорого обходится экономия.....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1358
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Поставил я топливный фильтр SCT халява! Через неделю перестал заводиться на горячую. Вернее пускался, но стартер крутил 15-20 сек. На холодную тоже капризничал, нормально заводился только при t мотора 40-50 градусов. Нагреешь вебастой до 80 - маслаешь стартером. Поменял фильтр на родной, топливные трубки. Тоже самое. Короче, прямая дорога на стенд топливной аппаратуры. Приехал в бош сервис на диагностику. В итоге 3 форсунки приговорили к капремонту, графики все на руках. Купил 5 новых распылителей, говорю делайте все. Сделали, перебрали форсунки, заменили всё, что надо, обучили на стенде, даже рампу промыли, сказали, что какой-то смолой всё было покрыто. В итоге всё работает как часики, расход в городе упал до 11.2. Разгрузили на 1000 уёв. Толи фильтр подгадил, толи время пришло.. пробег 142 тысячи. Короче, надо быть внимательным к качеству топлива и з.ч связанных с системой питания, больно дорого обходится экономия..... ![]() Никогда не доверял SCT Еще с древних времен, когда у меня была Mazda GD (1988г.в) поставил масляный фильтр СКТ. Лампа давления гасла только через 4 сек после запуска. Быстренько поменял на Knecht = все как положено, 1сек. А на WG у меня стоял Knecht KL188, на него и поменял. SCT был раза в три дешевле... Я на него не решился. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1359
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
Не экономии ради, а заказывать и ждать в лом было, купил новые китайские заводские (ОСКО) стойки капота или багажника от ауди или ФВ за 350 р.р. пара короче штатных на 1 см, капот теперь открывается на несколько сантиметров меньше - но для проверки уровней жидкостей проблем не создает, главное капот держится и не падает в любую погоду, уже год как стоят эти стоечки. SVR, а поподробнее можно? От какой ауди (Фольксвагена)? Где брал? Сообщение отредактировал Nikolas83 - 25.3.2010, 14:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1360
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
Одинаковые они. Головки можно крутить в любые стороны. А вот если ограничен бюджет и есть руки, то можно примостырить газовые упоры от Калины-хэтча (300-350р за 1шт) Держат замечательно. В оригинале они получаются длиннее штатных примерно на 1.5см в распрямленном виде. Но у штатных есть небольшой запас при закрытом капоте. Я укоротил(отпилил) пластиковые головки со стороны резьбы на 3-4 мм и сам шток с резьбой на пару мм, оставив только необходимый для крепления размер. Просверлил(углубил) отверстие в головках, чтобы накрутить на шток и ... они встают на место штатных. У меня получилось тоже с небольшим запасом. Carvin, а нет ли фоток? Или может подробнее опишешь? (Понимаю, что времени много прошло). Сообщение отредактировал Nikolas83 - 25.3.2010, 14:45 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 15:23 |