![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Люди. Я, вот, подумал: джипер я - теоретический, но любая теория, рано или поздно, просто обязана воплотиться в практику, а следовательно, когда-нибудь (буду надеяться, что в ближайшем будущем), придется столкнуться с покупкой внедорожника. Абсолютно уверен в том, что не потяну новый автомобиль (я про "иностранцев"), единственный выбор - покупка авто с пробегом. Не буду хвастать опытом подобных приобретений, а скажу просто - у меня его нет вовсе. Может быть, найдутся люди, имеющие возможность поделиться "премудростями" выбора автомобилей? На что следует обратить внимание? Как себя в разговоре с продавцом проявить? Ну и т. д. Про диагностику, может быть, кто расскажет. Куда с этой целью лучше всего обратиться? Ну и т. п. Заранее благодарен.
![]() P. S. Сылки на статьи можно не давать, я их начитался достаточно, интересует "живое" мнение и реальный опыт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Правда не по теме, но актуально
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Действительно, актуально. Но, увы, к огромному сожалению, не могу воспользоваться моментом.
![]() Гигантское спасибо за инфу!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Не вопрос, можно и поделиться....
Ну для начала определиться с выбором. Те машины которые уже стоят у нас не рассматривались, как потенциальная покупка, так как на поверку оказалось что продавцы не могут ответить из какого штата пришла тачка!!!! Что в общем-то странно, машины которые идут из штатов с пробегом 30 - 40 тыс миль за 2 года, одвергаются сомнению сразу, хоть по данным карфакса средний пробег в год по стране 15-16 тыс миль. Был вариант когда на авто ру увидев подходящую машину, я позвонила узнала вин и пробег который был в 70 т. миль, при проверке выяснилось, что в октябре!!! 2005 года пробег на этой тачке был 91 тыс. на момент моего отзвона в эту контору тачка находилась в финляндии в Котке. Машины достойные могут например не дойти до аукциона, у нас так одну из под носа увели. Про аукционы отдельная тема. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Да и еще, контору которая занимается привозом и поиском надо искать через знакомых и т.д. и с хорошими рекомендациями. Что б потом знать точно о чью голову бейсбольную биту ломать
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Да и еще, контору которая занимается привозом и поиском надо искать через знакомых и т.д. и с хорошими рекомендациями. Что б потом знать точно о чью голову бейсбольную биту ломать
![]() Гы Это точно, у нас их три, две у меня в машине (разных размеров) и одна у Анастасии. Хотя нет, забыл про любимую игрушку доченьки - итого четыре. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Честно говоря, американца я не хочу. Причины следующие (если я не прав - поправьте): почти на всех стоят "автоматы", а я "механику" люблю, нет хороших дизелей (нужен исключительно нетурбированный и большого объема, пример - 1HZ, TD42). "Зажигалку" не хочу, а "америкосы" именно им отдают предпочтение. Большая "бензинка" это, не спорю, хорошо, до тех пор, пока дело не касается расхода топлива. Еще ни один "американец" на плохой аппетит не жаловался. Это, конечно же, - моя статистика.
А вот ранее упоминавшийся "Патруль" с тем же TD42 из Эмиратов - самое оно (про растаможку почитаю с удовольствием), если, конечно же не подвернется какой-нибудь выгодный вариант с TLC 105. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Насчет не хороших дизелей, ты погорячился :roll:
А в остольном логично, особенно если постоянно или периодически нужно месить конкретное бездорожъе передвигаться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Там можно и с механикой найти, есть неплохие варианты в Канаде и Германии, я например приглядела для себя крайслер с 6-и ступенчатой механикой и 230 сильным дижком. Японцев там продают кстати больше чем их родных авто.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Плюс к вышесказанному, очень желательна зависимая подвеска и полноценная рама. У "чирка" мосты-то есть, а вот рама - "интеграл" - не пойдет. Другие "янки" уже давно с независимой передней подвеской выпускаются, кроме "супертяжеловесов" (типа Ram'а, Suburban'а и т. д.), к которым у меня, с точки зрения того же расхода горючки, душа не лежит. Не доверяю я всяким ШРУС'ам и шаровым. При том, что я планирую много ездить по очень плохим дорогам и без них, вышеперечисленные узлы долго не проживут. А рама - это РАМА, можно сказать, надёжа и опора, какие могут быть еще аргументы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Так тебя никто не агитирует за аметиканца, а насчет того, что у Джипа нету рамы и зависимой подвески - вранглер
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Аргументы, ну например повышенная кувыркучесть, и я б не сказала что много бензину едят... нормально для таких объемов. И такой момент когда покупаешь довольно новую тачку ее не очень хочется по полному Г. насиловать. Интересно гдеж ездить то надо, что настолько все категорично....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата ...рамы и зависимой подвески - вранглер
Для экспедиций - явно маловат, не правда-ли? В принципе, я к нему присматривался и мог бы его, хоть сейчас, "схватить" (с движкой 2,5 и механикой). Но потом, все-таки, передумал. Цитата Аргументы, ну например повышенная кувыркучесть...
Я ведь не Шума***, чтобы летать по дорогам, как огалтелый. У меня голова не только для того, чтобы "в нее есть". Цитата ...Интересно гдеж ездить то надо, что настолько все категорично
По России-матке, где-ж еще-то!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Что б машину перевернуть не обязательно летать. :|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Я один раз, в далеком детстве, стал участником постановки на "уши". У бати тогда опыта маловато было, несся на 120 км/ч (на "копейке"). Помню, лежал на заднем диване, спал, а машина всяким барахлом забита и жратвой - времена повального дефицита вынуждали "затариваться" в Москве и везти к родне в глубинку. Так вот проснулся от громкого хлопка - колесо взорвалось (грыжа была по ходу дела, а ее во время не заметили). Машина "выпорхнула" с дороги в кювет. Как нам потом рассказали ехавшие за нами очевидцы, машина один раз в воздухе перевернулась
![]() ![]() С тех пор правило - тщательный осмотр машины перед длительной поездкой (и в процессе тоже) и, разумеется, аккуратная езда. Вот и всего делов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
[quote]...Интересно гдеж ездить то надо, что настолько все категорично[/quote]
По России-матке, где-ж еще-то!!! ![]() Выезжали, но причем здесь кольцо, рама и мосты? Или ты как настоящий партизан на машине лесами да полями пробираться по России собираешься? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А чего, может быть и так! Нельзя что-ли? Ко всему прочему, Вы и без меня знаете, какие у нас дороги на Руси. По дороге ко мне на дачу, например, я вообще боюсь больше 70-ти ехать. Машину ужасно жалко, когда слышу, как она, бедняга, "песню свою предсмертную" поет (все скрипит и трещит), под воздействием рельефа местности, разбитой "в хлам" строительными самосвалами.
Господа и дамы, я, конечно же, очень рад тому, что вам так приятно со мной общаться, отвлекаясь на всяческие "лирические" отступления, но беседа, которую мы с Вами развели, - не посуществу поставленного мною в начале раздела вопроса. Просьба не обижаться на замечание, но "грамотного" ответа я так и не получил. Еще раз приношу свои извинения. :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
По существу, для начала определись какую машинут ы хочешь - для чего она тебе нужна и ее желательные характеристики. А когда будет понятна марка и модель машины, тебе все расскажут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 14.11.2005 Возраст: 69 Из: Москва Пользователь №: 1467 ![]() |
Цитата(Tony) Господа и дамы, я, конечно же, очень рад тому, что вам так приятно со мной общаться, отвлекаясь на всяческие "лирические" отступления
![]() Tony, Вы вопрос ставите некорректно. Толком спросите - а уж подсказать здесь завсегда рады. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата По существу, для начала определись какую машинут ы хочешь - для чего она тебе нужна и ее желательные характеристики. А когда будет понятна марка и модель машины, тебе все расскажут.
По-моему, мои предпочтения вы должны были уловить в процессе "дебатов". "Фаворитами" являются два авто: TLC 105 (желательно GX R2, но и STD не стоит со счетов списывать) и Patrol TD42 Y61 (который, по неизвестным для меня причинам, в нашей стране официально не продается). Цитата Tony, Вы вопрос ставите некорректно.
Толком спросите - а уж подсказать здесь завсегда рады. Вопрос мною был поставлен в самом начале, но ежели, по каким-либо причинам он не понятен, спрошу еще раз. 1. Какие существуюс способы "разводки лохов" продавцами, и как на них не попасться? 2. Как следует вести себя в разговоре с продавцом? Как торговаться? 3. Чему уделить пристальное внимание при осмотре автомобиля? 4. Какие диагностические центры имеют наибольший рейтинг доверия? Что, кроме работы двигателя, можно на них проверить? Сколько это, ориентировочно, будет стоить? 5. Слышал о том, что некоторые недобросовестные продавцы умудряются каким-то образом "скручивать" километраж даже на электронных одометрах? Как это можно определить? 6. Относительно TLC: как проверить (если нет подъемника) работу межколесных блокировок? 7. Как определить, была-ли машина в авариях, или нет? Ну и многое-многое другое из Вашего личного опыта. Пригодится ВСЕ!!! Заранее благодарен. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:16 |