IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> С горочки спустилась или как управлять в гололёд, Toyota LC200
Dalama
сообщение 3.2.2010, 19:35
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Гера @ 3.2.2010, 19:18) *
На покатухи зовите, чтобы обучиться!
Мануал за рулем читать? Пробки возникнут большие 002_biggrin.gif




Дак мы всем рады, милости просим! 001_smile.gif Про мануал я не просто так написал, там есть некоторые сложные моменты, которые лучше знать "до" чем "после" или "вместо". Проверено на собственном опыте 006_blush2.gif
Выехал из сугроба на дорогу и доехал до перекрестка, решил отключить понижайку и блокировку, думал успею пока светофор горит. поворачивал по стрелке и встал, не едет! включил аварийку, попутчики терпеливо ждали пока у меня все не поотключалось 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 3.2.2010, 19:39
Сообщение #42


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8479
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Ну так это всё верно ты говоришь girl_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 3.2.2010, 19:49
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Dalama @ 3.2.2010, 20:35) *
...попутчики терпеливо ждали пока у меня все не поотключалось 023_scratch_one-s_head.gif


Без собственного опыта... точно никуда не поедишь! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
norman111
сообщение 4.2.2010, 15:06
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 3.2.2010
Из: Северо-Западного региона
Пользователь №: 11519



Спасибо за советы! Поэкспериментировал. При однократном нажатии кнопы (отключение Active TRC) в колее ведет себя более предсказуемо, не пытается сам решить, что надо бы на 90 градусов развернуться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamias
сообщение 17.3.2010, 12:47
Сообщение #45


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 22.4.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 8346



Добрый день! Недавно пересел c LC-80 (механика) - на LC-200.

Осваиваюсь и почитываю инструкцию ("Руководство для владельца") и вот немного в замешательстве:
стр. 202 "Система полного привода" > "Нейтральное положение".
Там целых 10 пунктов (см. руководство ).
Попытался это проделать , сидя в машине, что - то жужит и переключается, но результата никакого. Может с первого раза что-то пропустил.

Если я правильно понял , это аналог нейтрального положения (N) рычага переключения High-N-Low в механике (LC-80) ?

В каких случаях нужно это "нейтральное положение"?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 17.3.2010, 14:43
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(tamias @ 17.3.2010, 12:47) *
Добрый день! Недавно пересел c LC-80 (механика) - на LC-200.

Осваиваюсь и почитываю инструкцию ("Руководство для владельца") и вот немного в замешательстве:
стр. 202 "Система полного привода" > "Нейтральное положение".
Там целых 10 пунктов (см. руководство ).
Попытался это проделать , сидя в машине, что - то жужит и переключается, но результата никакого. Может с первого раза что-то пропустил.

Если я правильно понял , это аналог нейтрального положения (N) рычага переключения High-N-Low в механике (LC-80) ?

В каких случаях нужно это "нейтральное положение"?

Это положение нужно для аварийной буксировки. Отключаются оба кардана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tamias
сообщение 17.3.2010, 16:53
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 22.4.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 8346



Цитата(Bigfire @ 17.3.2010, 19:43) *
Это положение нужно для аварийной буксировки. Отключаются оба кардана.

Спасибо! Значит правильно, по аналогии с механикой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proshka41
сообщение 22.3.2010, 23:24
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 16.2.2010
Возраст: 58
Из: Ульяновск
Пользователь №: 11690



Цитата(Bigfire @ 17.3.2010, 14:43) *
Это положение нужно для аварийной буксировки. Отключаются оба кардана.




в смысле "...отключаются два кардана..."? может быть рассоединяется двигатель с коробкой все же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДимонNSK777
сообщение 23.3.2010, 11:41
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 140
Регистрация: 3.10.2009
Возраст: 39
Из: города Н-ска
Пользователь №: 10000



Цитата(proshka41 @ 23.3.2010, 2:24) *
в смысле "...отключаются два кардана..."? может быть рассоединяется двигатель с коробкой все же?

думаю что рассоединяеться двигатель с коробкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 23.3.2010, 12:33
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Происходит именно отключение карданов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Walker
сообщение 7.4.2010, 10:30
Сообщение #51


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 5.2.2010
Возраст: 45
Из: Иркутск
Пользователь №: 11550



Цитата(Bigfire @ 23.3.2010, 17:33) *
Происходит именно отключение карданов.


... чтобы так утверждать - нужно знать Мат часть: Как вы себе представляете "Отключение карданов" ?

Все просто: Механически, у раздаточной коробки есть 3 положения : Пониженная-нейтраль-повышенная. Просто для упрощения управления на панель выведен переключатель с 2-мя положениями: Повышеннная-пониженная. А нейтралка - включается как "Сервисная функция".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 7.4.2010, 16:31
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(Walker @ 7.4.2010, 11:30) *
... чтобы так утверждать - нужно знать Мат часть: Как вы себе представляете "Отключение карданов" ?
А нейтралка - включается как "Сервисная функция".

Все раздаточные коробки принципиально работают по одной схеме. К слову про знание мат.части, в нейтральном положении ведущая шестерня раздаточной коробки выходит, из зацепления с ведомым валом и связь ведущего вала с ведомым прерывается, в результате чего крутящий момент к.ведущим мостам передаваться не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Walker
сообщение 8.4.2010, 6:02
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 5.2.2010
Возраст: 45
Из: Иркутск
Пользователь №: 11550



Цитата(Bigfire @ 7.4.2010, 21:31) *
Все раздаточные коробки принципиально работают по одной схеме. К слову про знание мат.части, в нейтральном положении ведущая шестерня раздаточной коробки выходит, из зацепления с ведомым валом и связь ведущего вала с ведомым прерывается, в результате чего крутящий момент к.ведущим мостам передаваться не может.


Во! 015_good.gif

а то, термин "Отключение карданов" - как-то больше смахивает на терминологию людей , далеких от техники....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rembo
сообщение 21.12.2010, 22:18
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 108
Регистрация: 4.12.2010
Из: Московская область
Пользователь №: 13987



Всем привет!
Сейчас в Московском регионе на дорогах снег, каша и лед. Можно ли ездить с заблокированным меж. осевым дифом?
Пробовал, разницы не заметил.
Появилось два вопроса. 1. Когда на месте нажим. кнопку блок. она постоянно мигает и все. 2. в движении вкл. она сразу загорается и не мигает.
и еще. при нажатии этой кнопки загорается какаято надпись желтая буржуйская, это что?
корочеможно ли с ним ездить или лучше юзать вне дороги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cars07
сообщение 22.12.2010, 10:11
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 387
Регистрация: 3.11.2010
Возраст: 46
Из: Псков
Пользователь №: 13684



За городом, когда выпало много снега, нужно было преодолеть короткий участок метров 200. Включил пониженную и заблокировал диф. В таком режиме, ползёт как танк. В принципе, наверное можно было и так проскочить просто давя на газ, но насиловать коробку не хотелось.
ПыСы: Перед тем как включить понижайку и заблокировать диф, полностью остановите машину и включите "нейтраль". Я так делал, всё быстро подключалось и отключалось и проблем не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 22.12.2010, 11:54
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Почаще эксплуатируйте автомобиль в тех условиях для чего его создали и тогда не будет вопросов и размышлений подобного рода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 22.12.2010, 14:18
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Bigfire @ 22.12.2010, 14:54) *
Почаще эксплуатируйте автомобиль в тех условиях для чего его создали и тогда не будет вопросов и размышлений подобного рода.


+1000 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rembo
сообщение 22.12.2010, 21:30
Сообщение #58


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 108
Регистрация: 4.12.2010
Из: Московская область
Пользователь №: 13987



Цитата(Bigfire @ 22.12.2010, 11:54) *
Почаще эксплуатируйте автомобиль в тех условиях для чего его создали и тогда не будет вопросов и размышлений подобного рода.



Цитата(Roma @ 22.12.2010, 14:18) *
+1000 015_good.gif


Один флуд! А ответа на поставленный вопрос так и нет. обидно!
Ладно, спасибо. Буду сам разбираться или еще где поспрошаю.
то вигфайре: каждый машину использует по своим потребностям. не надо навязывать свою идеологию в массы. Ок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 22.12.2010, 22:27
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Rembo, если тяжело прочесть несколько страниц мануала - это одно, а если прочли и не поняли - другое, а вот переходить на личности не совсем корректно с Вашей стороны, на данном форуме... не навязывают свою идеологию 007_dirol.gif
На первый раз ограничимся устным предупреждением diablo.gif и внимательно читаем инструкцию, если непонятно - спрашиваем.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 22.12.2010, 23:38
Сообщение #60


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(Rembo @ 21.12.2010, 22:18) *
Всем привет!
Сейчас в Московском регионе на дорогах снег, каша и лед. Можно ли ездить с заблокированным меж. осевым дифом?
Пробовал, разницы не заметил.
Появилось два вопроса. 1. Когда на месте нажим. кнопку блок. она постоянно мигает и все. 2. в движении вкл. она сразу загорается и не мигает.
и еще. при нажатии этой кнопки загорается какаято надпись желтая буржуйская, это что?
корочеможно ли с ним ездить или лучше юзать вне дороги?


1.Она мигает потому что включает муфту и не может включить, подключать межосевой на нейтрали надо.
2.В движении включать НЕПРАВИЛЬНО, но можно, если не идет внатяг и скорость невелика, что ему важнее каждый решает сам..ММХО сломать можно
надпись буржуйская: скорее всего что отключена курсовая и антипробукса и заблокирован дифф

Ездить с заблокированным дифом не стоит, да и смысла особого по дорогам нет.
Кстати очень реально похоронить раздатку катаясь с заблок. диффом по дороге с твердым покрытием, это только дляусловий где много грязи или снега, на бездорожье

Сообщение отредактировал artur - 22.12.2010, 23:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 21:09