![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
На покатухи зовите, чтобы обучиться! Мануал за рулем читать? Пробки возникнут большие ![]() Дак мы всем рады, милости просим! ![]() ![]() Выехал из сугроба на дорогу и доехал до перекрестка, решил отключить понижайку и блокировку, думал успею пока светофор горит. поворачивал по стрелке и встал, не едет! включил аварийку, попутчики терпеливо ждали пока у меня все не поотключалось ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Ну так это всё верно ты говоришь
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 3.2.2010 Из: Северо-Западного региона Пользователь №: 11519 ![]() |
Спасибо за советы! Поэкспериментировал. При однократном нажатии кнопы (отключение Active TRC) в колее ведет себя более предсказуемо, не пытается сам решить, что надо бы на 90 градусов развернуться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 22.4.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 8346 ![]() |
Добрый день! Недавно пересел c LC-80 (механика) - на LC-200.
Осваиваюсь и почитываю инструкцию ("Руководство для владельца") и вот немного в замешательстве: стр. 202 "Система полного привода" > "Нейтральное положение". Там целых 10 пунктов (см. руководство ). Попытался это проделать , сидя в машине, что - то жужит и переключается, но результата никакого. Может с первого раза что-то пропустил. Если я правильно понял , это аналог нейтрального положения (N) рычага переключения High-N-Low в механике (LC-80) ? В каких случаях нужно это "нейтральное положение"? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Добрый день! Недавно пересел c LC-80 (механика) - на LC-200. Осваиваюсь и почитываю инструкцию ("Руководство для владельца") и вот немного в замешательстве: стр. 202 "Система полного привода" > "Нейтральное положение". Там целых 10 пунктов (см. руководство ). Попытался это проделать , сидя в машине, что - то жужит и переключается, но результата никакого. Может с первого раза что-то пропустил. Если я правильно понял , это аналог нейтрального положения (N) рычага переключения High-N-Low в механике (LC-80) ? В каких случаях нужно это "нейтральное положение"? Это положение нужно для аварийной буксировки. Отключаются оба кардана. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 22.4.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 8346 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 16.2.2010 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 11690 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 39 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Происходит именно отключение карданов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2010 Возраст: 45 Из: Иркутск Пользователь №: 11550 ![]() |
Происходит именно отключение карданов. ... чтобы так утверждать - нужно знать Мат часть: Как вы себе представляете "Отключение карданов" ? Все просто: Механически, у раздаточной коробки есть 3 положения : Пониженная-нейтраль-повышенная. Просто для упрощения управления на панель выведен переключатель с 2-мя положениями: Повышеннная-пониженная. А нейтралка - включается как "Сервисная функция". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
... чтобы так утверждать - нужно знать Мат часть: Как вы себе представляете "Отключение карданов" ? А нейтралка - включается как "Сервисная функция". Все раздаточные коробки принципиально работают по одной схеме. К слову про знание мат.части, в нейтральном положении ведущая шестерня раздаточной коробки выходит, из зацепления с ведомым валом и связь ведущего вала с ведомым прерывается, в результате чего крутящий момент к.ведущим мостам передаваться не может. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2010 Возраст: 45 Из: Иркутск Пользователь №: 11550 ![]() |
Все раздаточные коробки принципиально работают по одной схеме. К слову про знание мат.части, в нейтральном положении ведущая шестерня раздаточной коробки выходит, из зацепления с ведомым валом и связь ведущего вала с ведомым прерывается, в результате чего крутящий момент к.ведущим мостам передаваться не может. Во! ![]() а то, термин "Отключение карданов" - как-то больше смахивает на терминологию людей , далеких от техники.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 108 Регистрация: 4.12.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13987 ![]() |
Всем привет!
Сейчас в Московском регионе на дорогах снег, каша и лед. Можно ли ездить с заблокированным меж. осевым дифом? Пробовал, разницы не заметил. Появилось два вопроса. 1. Когда на месте нажим. кнопку блок. она постоянно мигает и все. 2. в движении вкл. она сразу загорается и не мигает. и еще. при нажатии этой кнопки загорается какаято надпись желтая буржуйская, это что? корочеможно ли с ним ездить или лучше юзать вне дороги? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 46 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
За городом, когда выпало много снега, нужно было преодолеть короткий участок метров 200. Включил пониженную и заблокировал диф. В таком режиме, ползёт как танк. В принципе, наверное можно было и так проскочить просто давя на газ, но насиловать коробку не хотелось.
ПыСы: Перед тем как включить понижайку и заблокировать диф, полностью остановите машину и включите "нейтраль". Я так делал, всё быстро подключалось и отключалось и проблем не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Почаще эксплуатируйте автомобиль в тех условиях для чего его создали и тогда не будет вопросов и размышлений подобного рода.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 108 Регистрация: 4.12.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13987 ![]() |
Почаще эксплуатируйте автомобиль в тех условиях для чего его создали и тогда не будет вопросов и размышлений подобного рода. +1000 ![]() Один флуд! А ответа на поставленный вопрос так и нет. обидно! Ладно, спасибо. Буду сам разбираться или еще где поспрошаю. то вигфайре: каждый машину использует по своим потребностям. не надо навязывать свою идеологию в массы. Ок? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
|||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Rembo, если тяжело прочесть несколько страниц мануала - это одно, а если прочли и не поняли - другое, а вот переходить на личности не совсем корректно с Вашей стороны, на данном форуме... не навязывают свою идеологию
![]() На первый раз ограничимся устным предупреждением ![]() |
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Всем привет! Сейчас в Московском регионе на дорогах снег, каша и лед. Можно ли ездить с заблокированным меж. осевым дифом? Пробовал, разницы не заметил. Появилось два вопроса. 1. Когда на месте нажим. кнопку блок. она постоянно мигает и все. 2. в движении вкл. она сразу загорается и не мигает. и еще. при нажатии этой кнопки загорается какаято надпись желтая буржуйская, это что? корочеможно ли с ним ездить или лучше юзать вне дороги? 1.Она мигает потому что включает муфту и не может включить, подключать межосевой на нейтрали надо. 2.В движении включать НЕПРАВИЛЬНО, но можно, если не идет внатяг и скорость невелика, что ему важнее каждый решает сам..ММХО сломать можно надпись буржуйская: скорее всего что отключена курсовая и антипробукса и заблокирован дифф Ездить с заблокированным дифом не стоит, да и смысла особого по дорогам нет. Кстати очень реально похоронить раздатку катаясь с заблок. диффом по дороге с твердым покрытием, это только дляусловий где много грязи или снега, на бездорожье Сообщение отредактировал artur - 22.12.2010, 23:42 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 11:41 |