IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Система отопления и кондиционирования, климат контроль, Jeep Grand Cherokee (WJ, WK)
Rezut
сообщение 8.2.2010, 17:28
Сообщение #341


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 24.2.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 7600



Цитата(max @ 5.2.2010, 14:01) *
в локе под капотом рядом с аккум. открываешь крышку на внутренней стороне схема расположения всех релюх и предохранителей они имеют свой номер (блокоместо) ищешь цифру 15 (не путай с 15А) и вытаскиваешь. У меня канадец и надписи IOD я тоже не нашел, но вроде все получилось.


Ткните слепого в этот предохранитель плиз. Вытаскивать тот что JB Power на 50 А?
Вот что у меня под капотом:

Сообщение отредактировал Rezut - 8.2.2010, 17:29
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 8.2.2010, 17:39
Сообщение #342


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Цитата(Rezut @ 8.2.2010, 17:28) *
Ткните слепого в этот предохранитель плиз. Вытаскивать тот что JB Power на 50 А?
Вот что у меня под капотом:

http://inf.by/jeep/4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max
сообщение 8.2.2010, 20:25
Сообщение #343


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 44
Из: Одинцово
Пользователь №: 7809



Цитата(Rezut @ 8.2.2010, 17:28) *
Ткните слепого в этот предохранитель плиз. Вытаскивать тот что JB Power на 50 А?
Вот что у меня под капотом:

Да именно его
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoroller
сообщение 9.2.2010, 8:19
Сообщение #344


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 43
Из: Земля
Пользователь №: 9339



подскажите плиз как перевисти фаренгейты в цельсии? Гранд 2002 CRD европа, после ремонта заслонки клима сама переключилась на F
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 9.2.2010, 9:28
Сообщение #345


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(motoroller @ 9.2.2010, 8:19) *
подскажите плиз как перевисти фаренгейты в цельсии? Гранд 2002 CRD европа, после ремонта заслонки клима сама переключилась на F


В тырнете ищи: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0...6510&lr=213

В продолжение моей эпопеи с резисторами печки: с замерами сопротивлений я конкретно ошибся!!! Для получения комфортных скоростей сопротивление всей цепочки должно составлять не более 1,5ома для замены резисторов первых двух скоростей прекрасно подошёл резистор печки от ваз2108. Просто выдернул из него нихромовые спиральки вместе с клеммами и вставил в джиповскую панель, спаял одно соединение. Всё работает, обкатано. Стоимось тазовского резистора - 50 руб, против 6700руб за оригинальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 14.2.2010, 11:55
Сообщение #346


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Вчера (после пары часов езды).. ткнул замерзшим пальцем 008_rofl.gif в инфракрасный глаз между крутилками климы. Теплый воздух пошел мгновенно. Но поразила температура самого "глаза". Он был очень горячим - практически можно обжечься. Сильно сомневаюсь, что это от лампочки он так нагрелся 018_unknw.gif

п.с.
Может этот глаз можно вообще куда-нибудь переместить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 14.2.2010, 12:06
Сообщение #347


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Можно попробовать, но у меня такого глаза нету 004_sad.gif , выпаять его и на проводах временно кинуть возле ручек АКПП, на недельку например - сразу понятно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 14.2.2010, 12:43
Сообщение #348


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Я зимой вообще всегда регулятор ставлю на Hi и скорость пропеллера поменьше, чтоб не сильно шумел ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 14.2.2010, 16:08
Сообщение #349


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



этот гдаз фигачит инфракрасным лучом в две стороны, причем иногда покрайней мере мне кажется, что на расстоянии около 5 см от глаза и чуть сбоку, если подержать руку, то можно ощутить как он нехило греет своим излучением.
Где-то читал, что этот глаз нельзя ни протирать ничем, ни мыть, там что-то уж совсем немыслимое (никаких полиролей чтоб не попадало).... Еще находил где-то расшифровку калибровочных шифров климы, которые получаешь вращая ручку климы после прочтения номеров ошибок. Так вот там где-то около 90-го кода можно глянуть показания с ИК датчиков, и понять что они там намерили. Мое мнение что наверное что-то мешает лучу проходить ( может тончайшая пленка пыли может не знаю че) на стекле датчика и он начинает сам себя греть.
Думаю резонно было бы понять чего он там мериет и адаптировать вместо него пару датчиков температуры салона от иномарки какой-нть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 14.2.2010, 18:08
Сообщение #350


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



TSB #241699 посмотрите в сети. Симптомы похожи... Нужно перепрограммировать блок AZC...
Никто не делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SamRusm
сообщение 14.2.2010, 18:50
Сообщение #351


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 79
Регистрация: 19.7.2009
Возраст: 64
Из: Мурманск
Пользователь №: 9262



Кто подскажет как снять блок управления клим.контролем ГР.Чер.WJ 99г.,4.7л..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 14.2.2010, 19:34
Сообщение #352


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



http://www.wjjeeps.com/lamps/climaterem.jpg но сначала так-
http://www.wjjeeps.com/audio.htm
http://www.wjjeeps.com/lamps/bezelrem.jpg

Сообщение отредактировал mish - 14.2.2010, 19:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SamRusm
сообщение 14.2.2010, 21:14
Сообщение #353


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 79
Регистрация: 19.7.2009
Возраст: 64
Из: Мурманск
Пользователь №: 9262



Спасибо!!!, MISH !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SamRusm
сообщение 15.2.2010, 11:17
Сообщение #354


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 79
Регистрация: 19.7.2009
Возраст: 64
Из: Мурманск
Пользователь №: 9262



Цитата
урраа! проблему с мотором климы решили!!! отвез мастеру который занимается ремонтом электроники, он прозвонил ее на следующий день подключили и о чудо моторчик дует как новый! мастер сказал что заменил какой то сгоревший конденсатор на более мощный, и вуаля. цена ремонта 20 у.е, при том что новый на екзисте 200. и в мануале написано только замена и ремонту не подлежит, фиг им они русских кулибиных просто не знают

Addco, подскажи пожалуйста ,мастер менял конденсатор на резисторе или на блоке управления(что в салоне на бороде торпеды?)
С уважением,S.R.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 15.2.2010, 17:04
Сообщение #355


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(SamRusm @ 15.2.2010, 11:17) *
Addco, подскажи пожалуйста ,мастер менял конденсатор на резисторе или на блоке управления(что в салоне на бороде торпеды?)
С уважением,S.R.

Про конденсатор скорее всего развод, нет на моторчике никаких конденсаторов. Да и на других по моему их нет, он же постоянного тока зачем ему он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 20.2.2010, 15:54
Сообщение #356


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(руст @ 15.2.2010, 17:04) *
Про конденсатор скорее всего развод, нет на моторчике никаких конденсаторов. Да и на других по моему их нет, он же постоянного тока зачем ему он?

цитата была взята из моего сообщения не полностью,конденсатор стоит на плате,а не на самом моторчике, которая в черной коробочке,.слева от моторчика и управляет скоростями электронно,у машин с ручным кондиционером на этом месте стоит резистор. 003_wink.gif так как кондер на этой плате сгорел моторчик и перестал дуть.

Сообщение отредактировал addco - 20.2.2010, 15:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sat1
сообщение 26.3.2010, 1:06
Сообщение #357


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 15.1.2010
Возраст: 53
Из: минск
Пользователь №: 11292



Цитата(alexey_m @ 26.12.2006, 18:34) *
msol, все просто, Владимир поставил мне заслонки в положение работы печки и отключил тяги, так что теперь я просто могу менять направление, температуру и мощьность работы печки. Как в нормальной советской машине, а то, что климат там думает и включает кондеи или шуршит отключенными тягами, пытаясь все поставить на свой вкус.. меня не колышет. Поэтому и не суечусь с ремонтом.


Скажите пожалуйста лиметед 3.1 2001 левая сторона печки дует холодным правая порядок греет радиатор закрывают клапана электроные или просто заслонки на водителя закрылись и не открываются ! если в печке краники или нет только заслонки ! температура у посажира регулируется у водителя дубасит холодный ! подскажи что ты делал !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sat1
сообщение 26.3.2010, 1:59
Сообщение #358


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 15.1.2010
Возраст: 53
Из: минск
Пользователь №: 11292



Цитата(addco @ 24.10.2009, 0:00) *
да вот еще забыл,на выходных разбирали саму печку, с пассажирской стороны дул холодный во всех режимах,клима выдавала 56 ошибку. хана заслонке пассажирской. разбирали вместе с другом,работа заняла 2ое суток(можно было и быстрее еслиб изначально знали пару засад),заслонка была починена подручными средствами,укреплена и восстановлена на место.
теперь все работает как часы,что не маловажно перед зимой 001_smile.gif . все заснято как можно подробней,фотоотчет гарантирую в ближайшее время,одно но... фоток много как их все выложить сюда,а то вроде много нельзя?

скажи где фотки по твои по кондею посмотреть !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 28.3.2010, 15:58
Сообщение #359


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



назад на 12 страницу отмотай

Сообщение отредактировал addco - 28.3.2010, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 28.3.2010, 21:41
Сообщение #360


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



короче у меня тоже заслонка... думаю вот ремкомплект заказать для ремонта без снятия приборки из буржуинляндии.... тока стоит все это 195 долларов.... жаба душит. Не у кого нет под рукой точных размеров этих дверок и осей??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 13:26