IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Изготовление проставок 2" на WJ.
SVR
сообщение 29.3.2010, 17:21
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Лёня, вобще не мешалобы заглянуть под авто и посмотреть под каким углом у тебя сейчас находиться передний кардан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 29.3.2010, 17:25
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Цитата(SVR @ 29.3.2010, 18:21) *
Лёня, вобще не мешалобы заглянуть под авто и посмотреть под каким углом у тебя сейчас находиться передний кардан.


Вот бы знать как замерить этот угол. Есть идеи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashamak
сообщение 29.3.2010, 18:10
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2010
Возраст: 54
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 11393



Померил на своем свежеприобретенном Оверленде 2004г 2.7 СРД: перед 47см, зад 50. Резина 235х65х17. Лифтовать смысла не вижу,визуально просвет передка и зада одинаков.

Сообщение отредактировал sashamak - 29.3.2010, 18:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 29.3.2010, 20:10
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



2002 Оверлэнд 4.7.Перед-46 зад-48.Где моё "апкаунтри"?Поэтому и хочу лифт.Резина тоже 235/65/17.Спикер,6400 это проставки с работой вместе?Развал делают или не нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
praporvano
сообщение 29.3.2010, 21:01
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 12.8.2008
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 6229



[quote name='Anastasiya' date='18.3.2010, 10:41' post='264732']
Да все уже придумано, до вас. Обратитесь сюда, там и Виджея лифтуют и викея, вполне бюджетно.
АвтоТехЦентр TRI-A-SERVICE т.330-4444
[/quot]
Лифтуют то они WK точно, но вот проставок у них на эти машины вроде нет.

Сообщение отредактировал praporvano - 29.3.2010, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 30.3.2010, 6:39
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Цитата(mish @ 29.3.2010, 21:10) *
2002 Оверлэнд 4.7.Перед-46 зад-48.Где моё "апкаунтри"?Поэтому и хочу лифт.Резина тоже 235/65/17.Спикер,6400 это проставки с работой вместе?Развал делают или не нужно?



Проставки и работа. Развал делать не надо(у нас-же нет стоек макферсена 001_smile.gif ) Делал в TRI-A,всем доволен. 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 30.3.2010, 7:37
Сообщение #47


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Цитата(SVR @ 29.3.2010, 18:21) *
Лёня, вобще не мешалобы заглянуть под авто и посмотреть под каким углом у тебя сейчас находиться передний кардан.



А под каким углом он должен находиться 023_scratch_one-s_head.gif Чегой-то тоже стало интересно, вдруг чего не так? Поподробней пожалуйста 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 30.3.2010, 8:09
Сообщение #48


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(спикер @ 30.3.2010, 7:39) *
Делал в TRI-A,всем доволен. 015_good.gif

Пошла открытая реклама сервиса.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 30.3.2010, 8:31
Сообщение #49


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



В идеале, флянец моста и флянец раздатки должны находится на одном уровне. При использовании проставок, флянец раздатки поднимается относительно флянца моста и шрусы карданов становятся под более острым углами. Чем острее углы шрусов - тем больше они подвержены износу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 30.3.2010, 9:22
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Ну и мои 5 копеек......

В воскресенье лифтанулся проставками в выше указанном сервисе плюс переобул штатную зимнюю 235/65/17 на лето...... 265/65/17. Всё ОК 015_good.gif , цепляет только при крайнем правом положении руля за кронштейн кингурина, но это не проблема для болгарина 001_smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 30.3.2010, 14:49
Сообщение #51


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Цитата(julik-1 @ 30.3.2010, 9:09) *
Пошла открытая реклама сервиса.....


Работа мастеров в TRI-A не нуждается в рекламе, в купе с расценками,все устраивает. 003_wink.gif


Цитата(SVR @ 30.3.2010, 9:31) *
В идеале, флянец моста и флянец раздатки должны находится на одном уровне. При использовании проставок, флянец раздатки поднимается относительно флянца моста и шрусы карданов становятся под более острым углами. Чем острее углы шрусов - тем больше они подвержены износу.


У меня и без проставок флянцы были не на одном уровне 013_shock.gif Сегодня залезу посмотрю 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 30.3.2010, 16:30
Сообщение #52


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Ну, я смотрю, что тут уже многие лифтанулись... 015_good.gif Интересно, как долго будет происходить износ...? Ну, мужики, Вы периодически тут отписывайтесь... А мы будем следить за темой. spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 30.3.2010, 16:39
Сообщение #53


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(спикер @ 30.3.2010, 17:49) *
У меня и без проставок флянцы были не на одном уровне 013_shock.gif Сегодня залезу посмотрю 018_unknw.gif


Я же написал, в идеале, но это конструктивно проблематично сделать, так что перекос есть с завода, а проставками этот перекос увеличивается, и чем больше перекос - тем выше нагрузка на шрусы. До какогото угла это не особо сказыввается на ресурсе, а вот после него значительнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 31.3.2010, 13:35
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(SVR @ 30.3.2010, 16:39) *
Я же написал, в идеале, но это конструктивно проблематично сделать, так что перекос есть с завода, а проставками этот перекос увеличивается, и чем больше перекос - тем выше нагрузка на шрусы. До какогото угла это не особо сказыввается на ресурсе, а вот после него значительнее.

Вопрос до какого именно угла? Самые критичные углы очевидно будут при вытянутой на весь ход подвеске. Особенно касается крестовин, поскольку констуктивно шрусы переносят значительно большие углы излома. Поэтому здесь наверное имеет смысл оставить штатный ход подвески, ограниченный родными амортизаторами. А так по сути немного увеличенный проствет проставками(чтоб не цепляться брюхом в колее на изломах дороги) + желательно немного наростить отбойники, чтоб при сжатии пружины витки не касались друг друга, не повлияет на ресурс заметным образом. А уж если менять амортизаторы длиннее, чем стоят на оверленде штатно, то конечно не факт, что угол на крестовине не окажется критическим при вывешивании моста в движении .... тут надо мерять, смотреть, вывешивать на подъемнике и вращать-щупать, чтоб никаких заметных заеданий при вращении кардана не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 31.3.2010, 14:07
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Carvin @ 31.3.2010, 16:35) *
Вопрос до какого именно угла?

Наверно ни кто не даст точных данных.

Цитата(Carvin @ 31.3.2010, 16:35) *
констуктивно шрусы переносят значительно большие углы излома.

Да, но чем дольше работает шрус "под углом" - тем короче его жизнь.
В случае с крестовиной, может и кардан пострадать.

Цитата(Carvin @ 31.3.2010, 16:35) *
Поэтому здесь наверное имеет смысл оставить штатный ход подвески, ограниченный родными амортизаторами.

Тож не лучшый вариант, ход отбоя уменьшиться, особенно это будет чувствоваться на авто с непросевшими пружинками.

Но ездят же туча людей с этими 2-мя дюймами, и вроде не жалуются особо, а некоторые и без лифтинга карданы меняют.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 31.3.2010, 16:02
Сообщение #56


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Добрый день, всем проставщикам, которым и сам являюсь.
Езжу уже долго с проставками на 2 и штатными амами, замечаний нет.
Для сомневающихся, можно просто посмотреть лифт-комплекты на ебэйе, там наглядно видно, что если больше двух дюймов, то в комплект входит уже бОльшее колличество деталей, если два дюйма, то только проставки ну и на крайняк аммы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 31.3.2010, 17:54
Сообщение #57


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Carvin @ 31.3.2010, 14:35) *
Вопрос до какого именно угла? Самые критичные углы очевидно будут при вытянутой на весь ход подвеске. Особенно касается крестовин, поскольку констуктивно шрусы переносят значительно большие углы излома. Поэтому здесь наверное имеет смысл оставить штатный ход подвески, ограниченный родными амортизаторами. А так по сути немного увеличенный проствет проставками(чтоб не цепляться брюхом в колее на изломах дороги) + желательно немного наростить отбойники, чтоб при сжатии пружины витки не касались друг друга, не повлияет на ресурс заметным образом. А уж если менять амортизаторы длиннее, чем стоят на оверленде штатно, то конечно не факт, что угол на крестовине не окажется критическим при вывешивании моста в движении .... тут надо мерять, смотреть, вывешивать на подъемнике и вращать-щупать, чтоб никаких заметных заеданий при вращении кардана не было.


Однозначно присоединяюсь, сам так и сделал по тем же соображениям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 31.3.2010, 18:14
Сообщение #58


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(borges1607 @ 31.3.2010, 19:02) *
Добрый день, всем проставщикам, которым и сам являюсь.
Езжу уже долго с проставками на 2 и штатными амами, замечаний нет.

Огласи плиз циферки в сантиметрах от центра ступицы до крыла перед и зад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 31.3.2010, 20:01
Сообщение #59


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



У всех перед установкой проставок разная величина между центром ступицы и крылом. У кого-то сильно уставшие пружины и 2"проставок самое оно. Я менял пружины 2 года назад и мешки с картошкой не возил , перед был 47см, зад 46.5, с проставками стало 52см и соответственно 51.5. У форумчан ,судя по их отзывам, выше 50см не поднималось. Вот и терзают сомнения, не будет-ли вся подвеска,карданы и т.д. работать на усиленный износ? Нет-ли где информации минимального и максимального размера(от центра ступицы до крыла) при установки комплекта 2"? Машина стала мягче без вопросов, 015_good.gif но крутые повороты которые раньше проходил на 80 не задумываясь, теперь и на 60 стремновато 013_shock.gif . Поделитесь ,у кого как? 017_clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 31.3.2010, 20:40
Сообщение #60


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Парни, у гранда, как у нормального внедорожника, предусмотрен огромный ход подвески вниз, гораздо больше пяти сантиметров(попробуйте вывесить на диагоналке). Без какого либо ущерба для трансмиссии, т к это задумано производителем. И углы карданов станут недопустимыми только в том случае если вы будете эксплуатировать трансмиссию вывешенную больше чем допускают штатные аммортёры как минимум(кстати не факт, может можно и больше, но это не гарантированно) А в штатном расположении осей(ограниченном по вывешиванию расчётными длинами) вы ни когда не сможете изнасиловать трансмиссию. По поводу того, что шрус изнашивается при больших углах больше - полностью согласен, но не надо утрировать, он не развалится за 5 лет если его угол изменится на 5 градусов от штатного(а не расчётно допустимого). Если он(шрус) ходит 100-200 тык по стандарту, то я не вижу минусов если он при большем угле отходит 80-160 тык. Выездить ресурс одному хозяину практически не реально!
О крутых поворотах: это всё равно не спорткар, и отложить каку в сиденье на гранде(это не кроссовер) можно и без лифта 003_wink.gif , хотя я координальных изменений не заметил. Надо просто привыкнуть и всё. Тормозите перед поворотом и топчите при выходе из него - благо с тягой у этой торпеды проблем нет 003_wink.gif А прирост по проходимости переплёвывает по моему все издержки(я их не заметил, но отношусь с уважением к впечатлениям других)
И, это конечно ИМХО, надо определится, если уж вы сели на 2 неразрезных моста, то что вы собираетесь творить? Покорить территорию недоступную некоторым, или поразить окружающих нереальным дрифтом? Второе помоему под вопросом...
Удачи всем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 22:33