![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Странно ... надо попробывать ... Получается, что разрывается связь раздатки с вторичным валом коробки, а меж собой колеса все равно связаны через муфту. Значит буксировать методом частичной погрузки не получится - либо на 4-х колесах, либо полностью грузить на платформу эвакуатора. Но при вывешенном мосте крутил кардан без проблем ... медленно. Лично крутил валы снятой с машины 231 раздатки. В положении N все валы крутятся независимо друга от друга очень легко и во всех направлениях. Собственно для этого нейтраль и делается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Я частично разбирал 247-ю(большинство WJ-еев) ... физически, если смотреть от АКПП, то сначала располагаются все зубчатые элементы с механизмами переключения, а героторная муфта с подкачивающим насосом одета на выходной вал раздатки к заднему мосту. К муфте цепляется звездочка цепи. Поэтому если включить раздатку в нейтраль, то героторная муфта все равно остается соединееной с выходным валом (читай задним карданом, мостом) И если машина не стояла долго(масло из магистрали не стекло), то блокировка должна работать при вращении вывешенного заднего колеса. А если масло успело стечь, то на авто надо прокатиться(разогнаться), для заполнения и прокачки системы. Это дело я постил в теме про работу раздавки 247-й ...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Я частично разбирал 247-ю(большинство WJ-еев) ... физически, если смотреть от АКПП, то сначала располагаются все зубчатые элементы с механизмами переключения, а героторная муфта с подкачивающим насосом одета на выходной вал раздатки к заднему мосту. К муфте цепляется звездочка цепи. Поэтому если включить раздатку в нейтраль, то героторная муфта все равно остается соединееной с выходным валом (читай задним карданом, мостом) И если машина не стояла долго(масло из магистрали не стекло), то блокировка должна работать при вращении вывешенного заднего колеса. А если масло успело стечь, то на авто надо прокатиться(разогнаться), для заполнения и прокачки системы. Это дело я постил в теме про работу раздавки 247-й ... Вывод - N на раздатке 247 разрывает связь коробки с колесами, сами колоеса между собой остаются зависимыми. Так? Сообщение отредактировал fire - 2.4.2010, 14:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
На днях запрыгнул на подъемник пощупать колеса и нащупал продольный люфт полуоси аж на 20мм., да и поперечный на 10мм
![]() ![]() П.С. На ниве вопреки отговорам слесарей проделал такую же операцию, и полуось проходила 4 года до следующей замены подшипника. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
На днях запрыгнул на подъемник пощупать колеса и нащупал продольный люфт полуоси аж на 20мм., да и поперечный на 10мм ![]() ![]() П.С. На ниве вопреки отговорам слесарей проделал такую же операцию, и полуось проходила 4 года до следующей замены подшипника. ![]() Затрудняюсь сказать по WJ, но по ZJ помню такой нюанс. Внутренней обоймой подшипника является сама полуось. Т.к. она изнашивается, то в продаже бывают ремонтные (с меньшим внутренним диаметром). В вашем случае проблема наоборот с внешней обоймой. Следовательно, вопрос, может бывают ремонтные с увеличенным наружным диаметром внешней обоймы? Или поискать по каталогам подшипник "левый", который бы подошёл по размерам? Ещё помню, что писалось про технологию обварки посадочных мест и последующей обработки под размер. Как я понимаю, там должна быть посадка с хорошим натягом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Затрудняюсь сказать по WJ, но по ZJ помню такой нюанс. Внутренней обоймой подшипника является сама полуось. Т.к. она изнашивается, то в продаже бывают ремонтные (с меньшим внутренним диаметром). В вашем случае проблема наоборот с внешней обоймой. Следовательно, вопрос, может бывают ремонтные с увеличенным наружным диаметром внешней обоймы? Или поискать по каталогам подшипник "левый", который бы подошёл по размерам? Ещё помню, что писалось про технологию обварки посадочных мест и последующей обработки под размер. Как я понимаю, там должна быть посадка с хорошим натягом. Без натяга там. Обварить и проточить можно. Но на чём? Каркалыга то здоровенная. Или расчулковывать? Вот подшипник поискать левый это мысль. На подшипник.ру к примеру. Кстати обварить и проточить возможно Моторинтех возьмётся. А вообще таких контор наверное много. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:42 |