![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 11612 ![]() |
Добрый день! Вчера столкнулся с необьяснимым.... Менял сальники полуосей в заднем мосту. Соответственно поменял подшипники и стопрные кольца. Залили 2.2 литра масла.... Через 15 км подклинило колесо. Выдернули полуось- сгорел подшипник. Был сухой. Почему то масло не дошло по чулку. Второй - нормально смазан. Или я что то не понимаю или законы физики нарушаются- принцип сообщающихся сосудов.... Масла в редукторе- норма. Кто сталкивался с таким? Задал вопрос официалам- тоже затылок чешут. Чудес не бывает, значит должно быть какое то обьяснение
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
Добрый день! Вчера столкнулся с необьяснимым.... Менял сальники полуосей в заднем мосту. Соответственно поменял подшипники и стопрные кольца. Залили 2.2 литра масла.... Через 15 км подклинило колесо. Выдернули полуось- сгорел подшипник. Был сухой. Почему то масло не дошло по чулку. Второй - нормально смазан. Или я что то не понимаю или законы физики нарушаются- принцип сообщающихся сосудов.... Масла в редукторе- норма. Кто сталкивался с таким? Задал вопрос официалам- тоже затылок чешут. Чудес не бывает, значит должно быть какое то обьяснение Из той же физики - воздушкая пробка перед подшипником. Маловероятно, но может быть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 11612 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 11612 ![]() |
Сопун нормальный, так что действительно- маловероятно...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Привет, ты знаешь, я думаю такой волшебный подшипник ты хапнул. Я когда купил своё авто чисто случайно обнаружил в задних подшипниках уверенно ощутимый люфт, кстати никакими акустическими признаками это не сопровождалось и сальники не текли. Да и масло в мосту было на месте. Ну я решил типа порядок должен быть однако! Купил 2 подшипника, 2 сальника. На сервисе выдрали полуоси, разогрели стопорные кольца, сняли их сбили подшипники, сняли сальники. Собрали соответственно всё в обратном порядке. Жаль конечно что в магазине мне про стопорные кольца ни кто ни чего не сказал, хотя я спросил про сопутствующие замене деталюхи - мне напомнили про сальники. До этого с задним приводом и с неразрезными мостами дела не имел. Так вот, запихнули всё обратно, масла при этом буквально пару капель вылилось - раз полилось сделал вывод что оно на месте. Через неделю пробега по городу решил проверить как оно там - левый стоИт мёртво, а правый гад люфтит как и старые
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А вот кстати все уверены что они смазываться должны тем же маслом что и в мосту? Смазка туда закладываться не должна ни какая? Я просто уже не помню закрытый он там или открытый. Может есть смысл при замене промазать его, потаму как если он сухой, то смажется он только при первом повороте в противоположную сторону!!! А в таком случае, при удачном стечении обстоятельств можно его и подпалить в первые минуты, а потом это уже дело техники.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Привет, ты знаешь, я думаю такой волшебный подшипник ты хапнул. Я когда купил своё авто чисто случайно обнаружил в задних подшипниках уверенно ощутимый люфт, кстати никакими акустическими признаками это не сопровождалось и сальники не текли. Да и масло в мосту было на месте. Ну я решил типа порядок должен быть однако! Купил 2 подшипника, 2 сальника. На сервисе выдрали полуоси, разогрели стопорные кольца, сняли их сбили подшипники, сняли сальники. Собрали соответственно всё в обратном порядке. Жаль конечно что в магазине мне про стопорные кольца ни кто ни чего не сказал, хотя я спросил про сопутствующие замене деталюхи - мне напомнили про сальники. До этого с задним приводом и с неразрезными мостами дела не имел. Так вот, запихнули всё обратно, масла при этом буквально пару капель вылилось - раз полилось сделал вывод что оно на месте. Через неделю пробега по городу решил проверить как оно там - левый стоИт мёртво, а правый гад люфтит как и старые ![]() Два года люфтит, по началу тоже напрягся, хотел срочно поменять. Но никакого гула не слышал. На других авто обычно сначала гудит потом люфтит. Вот уже два года прислушиваюсь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 11612 ![]() |
Два года люфтит, по началу тоже напрягся, хотел срочно поменять. Но никакого гула не слышал. На других авто обычно сначала гудит потом люфтит. Вот уже два года прислушиваюсь. Подшипники открытые. Смазываются маслом из редуктора. Всё дело в том, что не пошло масло по левому чулку) Впервые в жизни столкнулись с таким. Хорощо, что на своей а не на клиенсткой машине. Подшипники- мопар. оригинальные. У меня потекли сальники- подшипники не люфтили. В том то и дела что по технологии меняются сальники с подшипниками и стопроными кольцами. Масло заливал слесарь при мне- 2, 100. Я сто грамм оставил под присадку- тогда в наличии не было. В принципе- сто грамм не актуально. Повторно масло заливали , как на Газели- поднимали сперва одну сторону, потом другую))))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 11612 ![]() |
Привет, ты знаешь, я думаю такой волшебный подшипник ты хапнул. Я когда купил своё авто чисто случайно обнаружил в задних подшипниках уверенно ощутимый люфт, кстати никакими акустическими признаками это не сопровождалось и сальники не текли. Да и масло в мосту было на месте. Ну я решил типа порядок должен быть однако! Купил 2 подшипника, 2 сальника. На сервисе выдрали полуоси, разогрели стопорные кольца, сняли их сбили подшипники, сняли сальники. Собрали соответственно всё в обратном порядке. Жаль конечно что в магазине мне про стопорные кольца ни кто ни чего не сказал, хотя я спросил про сопутствующие замене деталюхи - мне напомнили про сальники. До этого с задним приводом и с неразрезными мостами дела не имел. Так вот, запихнули всё обратно, масла при этом буквально пару капель вылилось - раз полилось сделал вывод что оно на месте. Через неделю пробега по городу решил проверить как оно там - левый стоИт мёртво, а правый гад люфтит как и старые ![]() Хочу огорчить.. Если люфтит новый подшипник- значит разбито посадочное место уже. Всё дело в том, что америкосы вонзили туда узкий подшипник... Японцы в таких случаях ставят более широкий. Или спец обойму наружнюю вставляют. Для распределения нагрузки |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Хочу огорчить.. Если люфтит новый подшипник- значит разбито посадочное место уже. Всё дело в том, что америкосы вонзили туда узкий подшипник... Японцы в таких случаях ставят более широкий. Или спец обойму наружнюю вставляют. Для распределения нагрузки Странно что непосредственно после замены люфта не было, а приметил я его при последующей диагностике после небольшого, но пробега. Сообщение отредактировал Artery - 2.3.2010, 16:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
2 года балтанки подшипника ничего не значит?
Добавлю, Если на подъемнике плечем подтолкнуть вверх колесо, то чувствуется реальный люфт. Это наверно не нормально? Сообщение отредактировал руст - 3.3.2010, 1:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Надо наверно выяснять где именно люфтит, сам подшипник, полуось в нём или подшипник в седле.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 11612 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Товарищи, как правильно диагностировать умирание подшипника задней полуоси?
Передние ступицы менял около 15 тыс назад (гул постоянный, изменялся в поворотах) Теперь странно так гудит только при движении накатом, когда давишь на педаль звук пропадает. Еще, на малой скорости звук "шаркающий", как будто колодки трут по диску тормозному, хотя перебрал суппорта две недели назад... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Товарищи, как правильно диагностировать умирание подшипника задней полуоси? Передние ступицы менял около 15 тыс назад (гул постоянный, изменялся в поворотах) Теперь странно так гудит только при движении накатом, когда давишь на педаль звук пропадает. Еще, на малой скорости звук "шаркающий", как будто колодки трут по диску тормозному, хотя перебрал суппорта две недели назад... Похожие симптомы у шруса на кардане. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Товарищи, как правильно диагностировать умирание подшипника задней полуоси? Передние ступицы менял около 15 тыс назад (гул постоянный, изменялся в поворотах) Теперь странно так гудит только при движении накатом, когда давишь на педаль звук пропадает. Еще, на малой скорости звук "шаркающий", как будто колодки трут по диску тормозному, хотя перебрал суппорта две недели назад... После очередной рыбалки появились похожие симптомы шарканья, только во время торможения движком. Чуть голову не сломал во врямя поисков. ![]() ![]() Раз уж тему резинок затронул, есть вопрос. Хочу поменять весь комплект резинок на подвеске на полеуретановые. Оригинал дороговат, а китай помоему не умеет плавить нормальную резину, есть горький опыт замены 50 рублевыми втулками. А работа больше штуки, хватило на 3 месяца(не джип). Если кто точил откликнитесь. В принципе также можно точить из резины. Резина 150р/кг, п.уретан-400. Теоретиков тоже было бы интересно послушать. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Похожие симптомы у шруса на кардане. Artery, спасибо. Кардан тоже посмотрю. Как диагностировать мертвый шрус без его разбора? Без переднего кардана как я знаю можно ехать, а вот без заднего могу ли я проехать, например метров 200, а? После очередной рыбалки появились похожие симптомы шарканья, только во время торможения движком. Чуть голову не сломал во врямя поисков. ![]() ![]() Диски хорошие, резина почти новая (1,5 тыс пробега), балансировака 300 км назад. руст, резинки нижних рычагов? те что у кузова или возле моста? Раз уж тему резинок затронул, есть вопрос. Хочу поменять весь комплект резинок на подвеске на полеуретановые. Оригинал дороговат, а китай помоему не умеет плавить нормальную резину, есть горький опыт замены 50 рублевыми втулками. А работа больше штуки, хватило на 3 месяца(не джип). Если кто точил откликнитесь. В принципе также можно точить из резины. Резина 150р/кг, п.уретан-400. Теоретиков тоже было бы интересно послушать. ![]() Насколько я знаю, сайлентблоки например не точат, а заливают полиуретаном. Хотя может как где... Узнаю чуть подробнее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Artery, спасибо. Кардан тоже посмотрю. Как диагностировать мертвый шрус без его разбора? Без переднего кардана как я знаю можно ехать, а вот без заднего могу ли я проехать, например метров 200, а? Мой кардан имел при этом ощутимый люфт при покручивании двумя руками(когда раздолбался конкретно), дефектуется как крестовина в принципе. Я ощутил даже на вывешенных мостах, но для уверенности можно и на нагруженных посмотреть(на четырёхстоечном). Кардан передний, а звуки мерещились со всех сторон, локализовать было трудно, но больше мне казалось на передние ступицы. Причём пока износ был небольшим, слышно было только при сбросе газа и на скорости когда подвеска вывешивается на впадине. И на сервисах найти не могли, говорили что пыльник порван и всё, а что звуки издаёт - ну типа дафай тебе что нибуть паминяим... Вот так. Кстати если пыльники целые на нём, я думаю можно его отбросить. Без кардана в положении автомат? 200 метров я думаю точно не повредят, даже километр, если не топтать с места, короче для эксперимента можно смело - оно для этого придумано, ну типо в грязи у тебя задние колёса и ты буксуешь 20 секунд. Насколько я знаю, сайлентблоки например не точат, а заливают полиуретаном. Хотя может как где... Узнаю чуть подробнее. Вот мне кажется что идея в правильном ракурсе, только надо чтоб человек технологию знал хорошо. И материал (в качестве сырья) не говно. А то может "желатиновая" подвеска получится ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Artery был прав. Проверил задний мост, снял задний кардан... Все ок.
А вот на переднем порван пыльник шруса у раздатки, шрус кардана люфтит. Вообщем, пойду читать темы про пыльники и шрусы.... И я временно заднеприводный ( Кстате, заметил особенность: даже в положении раздатки N в ней срабатывет блокировка. Просто вывешивал по одной оси и крутил колеса. Прокручивались только около одного оборота, дальше уже очень туго. А по полиуретановой подвеске наверное лучше создать отдельную тему! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Кстате, заметил особенность: даже в положении раздатки N в ней срабатывет блокировка. Просто вывешивал по одной оси и крутил колеса. Прокручивались только около одного оборота, дальше уже очень туго. А по полиуретановой подвеске наверное лучше создать отдельную тему! Странно ... надо попробывать ... Получается, что разрывается связь раздатки с вторичным валом коробки, а меж собой колеса все равно связаны через муфту. Значит буксировать методом частичной погрузки не получится - либо на 4-х колесах, либо полностью грузить на платформу эвакуатора. Но при вывешенном мосте крутил кардан без проблем ... медленно. Сообщение отредактировал Carvin - 1.4.2010, 13:34 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:40 |