![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 22.4.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 8346 ![]() |
Добрый день!
Подходит время очередного ТО ( 10 000 ). Стоимость ТО (замена масла , т/фильтра , шприцевание, проверка - затяжка крепления карданов) у диллера - 10 тр , в хорошем сервисе - 5 тр + 25% скидка по карточке. Масло у диллера - банки с логотипом TOYOTA (производитель под ? ) 5w40 , скорее всего полу-синтетика , в сервисе предполагаю заливать (полу-?) ситетику Castrol 5w40 (или 30) , хотя у них есть те же банки TOYOTA 5w40, но советуют перейти на синтетику Castrol , фильтра и запчасти - все оригинальные. Понятно что все упирается в проблемы с гарантийным обслуживанием у диллера , если такой случай возникнет. Но разница в стоимости ТО 100 000:5 000 = 20 Х 5тр = 100 т р (в моем случае еще больше) - тоже существенна. В этом сервисе обслуживал LC-80 все 200 000 км, двигатель как новый, подвеска и пр в норме. Много новых (гарантийных) LC-200 уже обслуживаются в этом сервисе и ушли от диллера. Хотел бы услышать ваши мнения и свое отношение к прохождению ТО в сторонем сервисе. Спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:15 |