IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> вентилятор радиатора WJ, 4,0 литра
Carvin
сообщение 2.4.2010, 14:16
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(Artery @ 1.4.2010, 15:17) *
У крайслера 30 Ампер - норма, если больше - вентак официально неисправен. Сам не читал, диагност говорил.

Наверное до 30 ампер рабочей нагрузки(а может и пусковой...) Просто в гараже валяется мотор карлсона от нивы - так там рабочий ток 12(или 16) ампер. А у нас мотор точне не слабее. Увеличение этой величины при пуске раза в 3 вполне нормальная ситуация(с обычным реле). Но так как у нас стоит электронный ключ, то и включение вполне может быть плавным. Схематически это сделать совсем не сложно. Этот вопрос можно уяснить, если разобрать релюшку и посмотреть схемку ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 2.4.2010, 15:18
Сообщение #22


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Нужно учитывать, что нивовский моторчик изготавливали с помощью рашпиля и поэтому у него КПД может быть низкий. Если надо точные цифры могу сегодня дома вечером замерить. Стартовый конечно замерить у меня дома не чем, а вот рабочий запросто, вечерком напишу. Аккум дома есть старый вентилятор в нагрузку с машиной шёл оригинальный - у старого хозяина закипал летом в пробках, так в норд авто ему махом заменили вентак, реле, помпу, термостат и вискомуфту 013_shock.gif . Помпа действительно подтекала, а вот со всем остальным - чистое кидалово получается 002_biggrin.gif . Очень интересный подход к ремонту системы охлаждения - поменять в ней всё! Вентилятор рабочий, год на нем стоИт свежий(не от рождения машины). Релюшка возможно поддохшая, она у меня тоже валяется. Не знаю как проверить, я тут на форуме схемач спрашивал, как в WJke вентак с реле подключается - ни кто не отозвался. Но думаю управляется ШИМ (широтно импульсной модуляцией) через мощный мосфет. И возможно, что в реле только выходной каскад, а роль задаюшего ШИМ выполняет сам ЭБУ. Дохлая релюшка мне в руки тоже попадалась. Я её раздербанил, всё внутри залито силиконом так что без повреждений не разобрать, можно конечно погреть феном, но меня любопытство подстрекало просто разодрать её. Разобраться в работе там не получится, так как там не на рассыпухе всё собрано, а на одном мощном кристале! И просто нитями на контакты приварено, как в обычных микросхемах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 2.4.2010, 16:50
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



технологичная штуковина оказывается это реле ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 2.4.2010, 16:59
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Я прочитал,что на Гранд 4.7 до 01г.стоял электрический вентилятор,а с 01 по 04 гг.-гидравлический,и если что,то меняется всё в сборе-кожух,крыльчатка,муфта,шланги.И всё это под 40000 стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 2.4.2010, 17:52
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



По моему я уже отвечал на этот пост ... 013_shock.gif это прикол такой? или спам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 2.4.2010, 19:16
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Понял,понял.На 4,7 2002г.стоит электровентилятор,никакой вискомуфты нет.Хотел дать ссылку,где утверждают обратное-не смог найти,как сквозь землю провалилась.Там это вроде как сотрудники сервиса утверждают.Ну и хорошо,спасибо что успокоил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 3.4.2010, 21:37
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Я могу ошибаться, пусть меня поправят дизелисты, мне кажется на дизельных чирках есть какой-то хитрый гидропривод вентака на каком-то движке. Может ты про это услыхал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 4.4.2010, 20:37
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Artery @ 2.4.2010, 15:18) *
Не знаю как проверить, я тут на форуме схемач спрашивал, как в WJke вентак с реле подключается - ни кто не отозвался.

Все схемы есть в инструкции по ремонту. Если нужны пояснения спрашивай.

Цитата(Artery @ 3.4.2010, 21:37) *
мне кажется на дизельных чирках есть какой-то хитрый гидропривод вентака на каком-то движке.

На 2.7 CDI вентилятор приводится гидромотором, который работает от насоса гидроусилителя руля. 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 4.4.2010, 21:11
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(FordSloman @ 4.4.2010, 21:37) *
Все схемы есть в инструкции по ремонту. Если нужны пояснения спрашивай.


Я как то поковырялся в разных инструкциях, каюсь я быстро распсиховался и бросил это дело, уж больно нестандартно автомобильные схемачи нарисованы(от всех машин), в отличии от стандартных схем электрических принципиальных 006_blush2.gif . Был бы признателен еслиб ты подкинул сюда схемку включения реле с вентилятором или распиновку самого реле (там 4 контакта кто из них управление а кто силовуха?). А то у меня вроде есть проблемка, а вроде и нет, не могу определится. При включении кондея электрокарлсон не крутится, а по температуре срабатывает. Может мне померещилось, но вроде он в прошлом году летом крутился при кондее медленно. Вот из-за этого и хочу разобраться в управлении и сравнить теорию с действительностью. Не хоцца как то компрессор нагнуть сам понимаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 4.4.2010, 23:16
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Artery @ 4.4.2010, 21:11) *
Я как то поковырялся в разных инструкциях, каюсь я быстро распсиховался и бросил это дело, уж больно нестандартно автомобильные схемачи нарисованы(от всех машин), в отличии от стандартных схем электрических принципиальных 006_blush2.gif .

Ну да, необычно, но если разобраться, то очень удобно именно для автомобильных электриков потому что на них сразу имеется куча полезной информации типа цвета провода или обозначения жгута. Если научиться пользоваться указателем в начале каждого раздела, то можно быстро находить нужную страницу и отличие от стандартных схем их не надо хитро складывать чтобы удержать в одной руке.

Цитата(Artery @ 4.4.2010, 21:11) *
Был бы признателен еслиб ты подкинул сюда схемку включения реле с вентилятором или распиновку самого реле (там 4 контакта кто из них управление а кто силовуха?).

Да шо там той схемы... Если нужны подробности, то можно открыть схемы за 2000-й год на странице 8W-42-10 и там всё будет. Распиновку разъёмов можно найти на странице 8W-80-90, но не думаю, что нужны картинки потому как номера выводов должны быть прямо на разъёмах.

На словах там реле вентилятора (radiator fan relay) у которого 4-е вывода:
1. земля
2. сигнал от PCM (powertrain control module) c разъёма C2 вывод 17
3. вывод на мотор вентилятора
4. питание (подводится через предохранитель 40 ампер)

Разъём вентилятора имеет два вывода:
1. сигнал от реле
2. земля

Ситуация когда мотор включается между выводом реле и землёй мне напоминает случай который кажется был в теме про отопление и кондиционеры, где мы пытались ремонтировать блок по интернету. 001_smile.gif Там нагрузка также включалась между выводом и землёй, а вращение плавно регулировалось. После вскрытия блока стала видна маркировка микросхемы и я давал ссылку на её детальное описание.

Нашёл сообщение: Система отопления и кондиционирования и вот ссылка на описание микросхемы CS4124
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 5.4.2010, 7:32
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Вот спасибо! Теперь всё предельно ясно - он только ШИМом управляется и ни каких дискретов, и при кондее крутится он и не должен, т к ШИМ сигнал один и тот же, только скважность меняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 9.4.2010, 21:40
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Много всего написано............
Вопрос у меня такой, имея WG 4.0 2004 года, не имею вентилятора с муфтой, только электро. Стоит его ставить или нет, если да, то какой (родной, или б/у с другого мотора)? Проблем с охлаждением пока нет, но и за бортом не +30, да и кондеем пока не пользуюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zanuda
сообщение 10.4.2010, 2:04
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



Цитата(NEW @ 9.4.2010, 22:40) *
Много всего написано............
Вопрос у меня такой, имея WG 4.0 2004 года, не имею вентилятора с муфтой, только электро. Стоит его ставить или нет, если да, то какой (родной, или б/у с другого мотора)? Проблем с охлаждением пока нет, но и за бортом не +30, да и кондеем пока не пользуюсь.

в сообщении #12 этой темы дан ответ на твой вопрос...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 10.4.2010, 7:07
Сообщение #34


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(NEW @ 9.4.2010, 22:40) *
Много всего написано............
Вопрос у меня такой, имея WG 4.0 2004 года, не имею вентилятора с муфтой, только электро. Стоит его ставить или нет, если да, то какой (родной, или б/у с другого мотора)? Проблем с охлаждением пока нет, но и за бортом не +30, да и кондеем пока не пользуюсь.

NEW, ты сам себе уже ответил......, как доп можешь себе поставить!!!
Цитата
Проблем с охлаждением пока нет, но и за бортом не +30, да и кондеем пока не пользуюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 10.4.2010, 10:53
Сообщение #35


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



+1 Я свой на лето тоже поставлю. Кондейка в пробках веселее работать будет. Снимал только из-за того что зимой в -20 на холостых автозапуском вообще нереально прогреть было. Я до работы доезжал на холодном двигле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zanuda
сообщение 10.4.2010, 11:02
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



Цитата(Artery @ 10.4.2010, 11:53) *
зимой в -20 на холостых автозапуском вообще нереально прогреть было. Я до работы доезжал на холодном двигле.

у меня зимой такой проблемы не было-прогревается моментально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 10.4.2010, 12:15
Сообщение #37


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



А ты сколько до работы добираешься? Я минут 10-15. За 20 весь зеленоград пересечь можно 003_wink.gif а если психануть то и быстрее 002_biggrin.gif На ходу то у меня тоже стрелка сразу ползёт, а на холостом не хотит рвань поганая потемуто. Термостат в поряде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 10.4.2010, 12:23
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



так правильно, ты едешь на бОльших оборотах=) попробуй стоя на месте подержи 1600рпм, также наверное прогреется=)
я поле заводки и с полминуты тарахтения 3-4 квартала проезжаю и вентилятор дуть начинает, стрелка переходит за минимальное деление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 10.4.2010, 14:14
Сообщение #39


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Нет ну так конечно прогреется(1600 об), только вот когда я пью кофе и завожу тачку с брелка жена очень не любит идти туда и держать обороты в -20 или -30 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 10.4.2010, 15:27
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413




"в сообщении #12 этой темы дан ответ на твой вопрос... "

Да, тупанул, не понял о каком моторе разговор 001_smile.gif.
Ну и как с ним, лучше?

Сообщение отредактировал NEW - 10.4.2010, 15:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 13:41