![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
У крайслера 30 Ампер - норма, если больше - вентак официально неисправен. Сам не читал, диагност говорил. Наверное до 30 ампер рабочей нагрузки(а может и пусковой...) Просто в гараже валяется мотор карлсона от нивы - так там рабочий ток 12(или 16) ампер. А у нас мотор точне не слабее. Увеличение этой величины при пуске раза в 3 вполне нормальная ситуация(с обычным реле). Но так как у нас стоит электронный ключ, то и включение вполне может быть плавным. Схематически это сделать совсем не сложно. Этот вопрос можно уяснить, если разобрать релюшку и посмотреть схемку ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Нужно учитывать, что нивовский моторчик изготавливали с помощью рашпиля и поэтому у него КПД может быть низкий. Если надо точные цифры могу сегодня дома вечером замерить. Стартовый конечно замерить у меня дома не чем, а вот рабочий запросто, вечерком напишу. Аккум дома есть старый вентилятор в нагрузку с машиной шёл оригинальный - у старого хозяина закипал летом в пробках, так в норд авто ему махом заменили вентак, реле, помпу, термостат и вискомуфту
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
технологичная штуковина оказывается это реле ...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Я прочитал,что на Гранд 4.7 до 01г.стоял электрический вентилятор,а с 01 по 04 гг.-гидравлический,и если что,то меняется всё в сборе-кожух,крыльчатка,муфта,шланги.И всё это под 40000 стоит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
По моему я уже отвечал на этот пост ...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Понял,понял.На 4,7 2002г.стоит электровентилятор,никакой вискомуфты нет.Хотел дать ссылку,где утверждают обратное-не смог найти,как сквозь землю провалилась.Там это вроде как сотрудники сервиса утверждают.Ну и хорошо,спасибо что успокоил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Я могу ошибаться, пусть меня поправят дизелисты, мне кажется на дизельных чирках есть какой-то хитрый гидропривод вентака на каком-то движке. Может ты про это услыхал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Не знаю как проверить, я тут на форуме схемач спрашивал, как в WJke вентак с реле подключается - ни кто не отозвался. Все схемы есть в инструкции по ремонту. Если нужны пояснения спрашивай. мне кажется на дизельных чирках есть какой-то хитрый гидропривод вентака на каком-то движке. На 2.7 CDI вентилятор приводится гидромотором, который работает от насоса гидроусилителя руля. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Все схемы есть в инструкции по ремонту. Если нужны пояснения спрашивай. Я как то поковырялся в разных инструкциях, каюсь я быстро распсиховался и бросил это дело, уж больно нестандартно автомобильные схемачи нарисованы(от всех машин), в отличии от стандартных схем электрических принципиальных ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Я как то поковырялся в разных инструкциях, каюсь я быстро распсиховался и бросил это дело, уж больно нестандартно автомобильные схемачи нарисованы(от всех машин), в отличии от стандартных схем электрических принципиальных ![]() Ну да, необычно, но если разобраться, то очень удобно именно для автомобильных электриков потому что на них сразу имеется куча полезной информации типа цвета провода или обозначения жгута. Если научиться пользоваться указателем в начале каждого раздела, то можно быстро находить нужную страницу и отличие от стандартных схем их не надо хитро складывать чтобы удержать в одной руке. Был бы признателен еслиб ты подкинул сюда схемку включения реле с вентилятором или распиновку самого реле (там 4 контакта кто из них управление а кто силовуха?). Да шо там той схемы... Если нужны подробности, то можно открыть схемы за 2000-й год на странице 8W-42-10 и там всё будет. Распиновку разъёмов можно найти на странице 8W-80-90, но не думаю, что нужны картинки потому как номера выводов должны быть прямо на разъёмах. На словах там реле вентилятора (radiator fan relay) у которого 4-е вывода: 1. земля 2. сигнал от PCM (powertrain control module) c разъёма C2 вывод 17 3. вывод на мотор вентилятора 4. питание (подводится через предохранитель 40 ампер) Разъём вентилятора имеет два вывода: 1. сигнал от реле 2. земля Ситуация когда мотор включается между выводом реле и землёй мне напоминает случай который кажется был в теме про отопление и кондиционеры, где мы пытались ремонтировать блок по интернету. ![]() Нашёл сообщение: Система отопления и кондиционирования и вот ссылка на описание микросхемы CS4124 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Вот спасибо! Теперь всё предельно ясно - он только ШИМом управляется и ни каких дискретов, и при кондее крутится он и не должен, т к ШИМ сигнал один и тот же, только скважность меняется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
Много всего написано............
Вопрос у меня такой, имея WG 4.0 2004 года, не имею вентилятора с муфтой, только электро. Стоит его ставить или нет, если да, то какой (родной, или б/у с другого мотора)? Проблем с охлаждением пока нет, но и за бортом не +30, да и кондеем пока не пользуюсь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
Много всего написано............ Вопрос у меня такой, имея WG 4.0 2004 года, не имею вентилятора с муфтой, только электро. Стоит его ставить или нет, если да, то какой (родной, или б/у с другого мотора)? Проблем с охлаждением пока нет, но и за бортом не +30, да и кондеем пока не пользуюсь. в сообщении #12 этой темы дан ответ на твой вопрос... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Много всего написано............ Вопрос у меня такой, имея WG 4.0 2004 года, не имею вентилятора с муфтой, только электро. Стоит его ставить или нет, если да, то какой (родной, или б/у с другого мотора)? Проблем с охлаждением пока нет, но и за бортом не +30, да и кондеем пока не пользуюсь. NEW, ты сам себе уже ответил......, как доп можешь себе поставить!!! Цитата Проблем с охлаждением пока нет, но и за бортом не +30, да и кондеем пока не пользуюсь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
+1 Я свой на лето тоже поставлю. Кондейка в пробках веселее работать будет. Снимал только из-за того что зимой в -20 на холостых автозапуском вообще нереально прогреть было. Я до работы доезжал на холодном двигле.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А ты сколько до работы добираешься? Я минут 10-15. За 20 весь зеленоград пересечь можно
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
так правильно, ты едешь на бОльших оборотах=) попробуй стоя на месте подержи 1600рпм, также наверное прогреется=)
я поле заводки и с полминуты тарахтения 3-4 квартала проезжаю и вентилятор дуть начинает, стрелка переходит за минимальное деление |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Нет ну так конечно прогреется(1600 об), только вот когда я пью кофе и завожу тачку с брелка жена очень не любит идти туда и держать обороты в -20 или -30
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
"в сообщении #12 этой темы дан ответ на твой вопрос... " Да, тупанул, не понял о каком моторе разговор ![]() Ну и как с ним, лучше? Сообщение отредактировал NEW - 10.4.2010, 15:30 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:44 |