![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
2-я скорость работы вентилятора не включается,1-я работает, соответственно не хватает и температура растет.
Что включает 2-ю скорость(датчик или еще чего),где он стоит и как протестировать все это дело? А на моем двигателе вентилятор с гидромуфтой ставится как на 4,7 или только электро? Сообщение отредактировал Zanuda - 16.7.2009, 20:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
дак открой капот и посмотри
![]() А менять тебе по всей видимости надо реле вентилятора |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
у меня вентилятора на муфте нет. где реле находится?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
спасибо.
Сообщение отредактировал Zanuda - 17.7.2009, 13:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
2-я скорость работы вентилятора не включается,1-я работает, соответственно не хватает и температура растет. Что включает 2-ю скорость(датчик или еще чего),где он стоит и как протестировать все это дело? А на моем двигателе вентилятор с гидромуфтой ставится как на 4,7 или только электро? Считай код ошибки... Скорее всего реле, но может и обрыв цепи где то ещё... Вентиляторов два, но в моём почему то нет ресивера который есть на картинке, менять реле не сложно но неудобно... Что бы многоне разбирать я снял/поставил его с помощью приспособы состоящей из биты для шуруповёрта и маленького гаечного ключа.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
Считай код ошибки... Скорее всего реле, но может и обрыв цепи где то ещё... Вентиляторов два, но в моём почему то нет ресивера который есть на картинке, менять реле не сложно но неудобно... Что бы многоне разбирать я снял/поставил его с помощью приспособы состоящей из биты для шуруповёрта и маленького гаечного ключа.. у меня вентилятор только электрический,на сервисе сказали что должен стоять один(у меня 2003 год),но,на шкиве,где на предидущих годах стоял карлсон с муфтой есть резьба-может заморочиться и поставить вентилятор? и еще,знающие люди сказали,что можно бампер не снимать а сделать отверстие там где стоит это реле. по поводу ошибок-катался целый день и забыл считать их,а ща лень переться к машине. что за приспособа "состоящей из биты для шуруповёрта и маленького гаечного ключа.."? Alexander S а у тя два карлсона? Сообщение отредактировал Zanuda - 17.7.2009, 19:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
как проверить вентилятор на муфте? на горячуюю вроде поидее туго должен проварачиваться на холодную легко?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
у меня вентилятор только электрический,на сервисе сказали что должен стоять один(у меня 2003 год),но,на шкиве,где на предидущих годах стоял карлсон с муфтой есть резьба-может заморочиться и поставить вентилятор? и еще,знающие люди сказали,что можно бампер не снимать а сделать отверстие там где стоит это реле. по поводу ошибок-катался целый день и забыл считать их,а ща лень переться к машине. что за приспособа "состоящей из биты для шуруповёрта и маленького гаечного ключа.."? Alexander S а у тя два карлсона? По поводу отверстия:надо точно знать место где реле стоит,так как там ресивер рядом и его можно задеть,да и вообще думаю что геморно это.Я не стал заморачиваться и снимал бампер.Процедура очень простая,только одному не удобно бампер снимать и ставить,поэтому лучше с помощником. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
у меня вентилятор только электрический,на сервисе сказали что должен стоять один(у меня 2003 год),но,на шкиве,где на предидущих годах стоял карлсон с муфтой есть резьба-может заморочиться и поставить вентилятор? и еще,знающие люди сказали,что можно бампер не снимать а сделать отверстие там где стоит это реле. по поводу ошибок-катался целый день и забыл считать их,а ща лень переться к машине. что за приспособа "состоящей из биты для шуруповёрта и маленького гаечного ключа.."? Alexander S а у тя два карлсона? В общем подходит от 5,2литрового муфта, крыльчатку надо заказывать, или на разборке брать тоже от 5,2 с 5лопастями, если взять от 4 литрового 7лопастная то она не влезет без переделки, так как имеет большую толщину, У меня стоит от 4литрового но пришлось повозится чуть чуть... Заменить реле легко сняв только бампер, но неудобно выкручивать его поэтому в сервисах снимают фару и т.п.. Я снимал только бампер ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
в общем поставил муфту от 5,2 с крыльчаткой от 4,7(она по радиусу больше чем у 5,2) теперь температура в любой пробке и в любое пекло мертво в середине.
с реле радиатора не стал заморачиваться-расходный материал в сервисе сказали.... Alexander S спасибо за подсказку-наводку про карлсона. Сообщение отредактировал Zanuda - 22.7.2009, 18:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7359 ![]() |
Во молодец )))
а у меня таки немного нагревается в пробках до 105 но кондер не Включаю ((( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Вот прочитал в дружественном форуме,и крепко задумался.На двиг.4.7 после 2001г.вентилятор охлаждения один,и приводится в движение гидромуфтой.И при поломке надо менять всё в сборе-вентилятор с кожухом,муфту и ещё чего-то там.На форуме смотрел для интереса,но такую проблему с 4.7 не нашёл(слава богу).Но!Говорят что ЭТО всё в сборе стоит под 40000(!)руб.Вот у кого такое было,что вентилятор охлаждения-его гидромуфта накрылся,расскажите,правда ли что такие цены на него,можно ли заколхозить электро вместо столь дорогой штуковины?Или эта конструкция очень надёжна,и не стоит читать чужие форумы на ночь?Фары на WG по 18000 за штуку конечно очень удивили,а вот этот вентилятор с вискомуфтой прям из головы не выходит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Вот прочитал в дружественном форуме,и крепко задумался.На двиг.4.7 после 2001г.вентилятор охлаждения один,и приводится в движение гидромуфтой.И при поломке надо менять всё в сборе-вентилятор с кожухом,муфту и ещё чего-то там.На форуме смотрел для интереса,но такую проблему с 4.7 не нашёл(слава богу).Но!Говорят что ЭТО всё в сборе стоит под 40000(!)руб.Вот у кого такое было,что вентилятор охлаждения-его гидромуфта накрылся,расскажите,правда ли что такие цены на него,можно ли заколхозить электро вместо столь дорогой штуковины?Или эта конструкция очень надёжна,и не стоит читать чужие форумы на ночь?Фары на WG по 18000 за штуку конечно очень удивили,а вот этот вентилятор с вискомуфтой прям из головы не выходит. Дезинформация. На Грандах 4,7 до 2001 включительно стоЯт 2 вентака, один лепестрический, второй на вискомуфте. С 2002 года Крайслер просто отказался от вентилятора на вискомуфте не внося дополнительных изменений. Вискомуфта действительно почему-то долго не живёт, но меняется она отдельно и стОит вменяемо(жулика попытай). Смотря в каком положении муфта умрёт - бывает поразному, но если от неё просто избавится хуже не будет. Если частенько стоИш в пробках то она немного помогает. Я на зиму её снял - движок в мороз ощутимо быстрее выходит на рабочую температуру. На лето думаю поставить, всё таки она будет кондею способствовать и электрический вентак будет реже срабатывать(ресурс то у него не вечный). Реле вентилятора в наших машинах это мощный полупроводниковый ключ, поэтому при установке нового дайте по рукам тем сервисменам которые прикрутят вам его на один шуруп. Ему требуется хорошее охлаждение пусковой ток вентака достигает 30 Ампер! Очистите ту металическую поверхность где оно крепится от грязи и плотно прикрутите реле. Если любите свою мафынку, можно намазать охлаждаемую поверхность(она металическая) реле термопастой, например для процессоров. И ни грама это реле не расходный материал, просто прикрутив его на один винт или просто повесив его на проводах, его делают расходником(оно перегревается) что бы вы приехали его менять через месяц(летом запросто!) Конечно оно может выходить из строя ввиду подкорачивающего вентилятора, но это очень редко. А вот вентилятор(электро) в нашей стране стОит дорого и только в сборе с крыльчаткой и корпусом, предложения есть и по 500 бакинских. Мотор там обычный односкоростной и управляется напряжением, допускаю, что можно заменить любым подходящим по размеру(жигулёвский очень похож и волговский) Есть китайские варианты по вменяемым ценам, вроде работают. Без електрического вентилятора WJ, WG 4,7 не бывает. Кратко - всё. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Если частенько стоИш в пробках то она немного помогает. Я на зиму её снял - движок в мороз ощутимо быстрее выходит на рабочую температуру. На лето думаю поставить, всё таки она будет кондею способствовать и электрический вентак будет реже срабатывать(ресурс то у него не вечный). Реле вентилятора в наших машинах это мощный полупроводниковый ключ, поэтому при установке нового дайте по рукам тем сервисменам которые прикрутят вам его на один шуруп. Ему требуется хорошее охлаждение пусковой ток вентака достигает 30 Ампер! Очистите ту металическую поверхность где оно крепится от грязи и плотно прикрутите реле. Если любите свою мафынку, можно намазать охлаждаемую поверхность(она металическая) реле термопастой, например для процессоров. И ни грама это реле не расходный материал, просто прикрутив его на один винт или просто повесив его на проводах, его делают расходником(оно перегревается) что бы вы приехали его менять через месяц(летом запросто!) Конечно оно может выходить из строя ввиду подкорачивающего вентилятора, но это очень редко. А вот вентилятор(электро) в нашей стране стОит дорого и только в сборе с крыльчаткой и корпусом, предложения есть и по 500 бакинских. Мотор там обычный односкоростной и управляется напряжением, допускаю, что можно заменить любым подходящим по размеру(жигулёвский очень похож и волговский) Есть китайские варианты по вменяемым ценам, вроде работают. Я тоже на зиму снимаю термо-муфту(она у меня проворачиваеся, но не очень туго). А по реле - его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сажать на термопасту(рублей 20-30 в любом радио магазине), потому как без нее, даже плотно прикрученная по началу релюшка со временем из-за образования окислов плохо охлаждается. А пусковой ток вентилятора может быть и 50 ампер. Тоже слышал о примастыривании карлсона от газели(кажется) ... где-то в джип-энциклопедии было описание. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
У крайслера 30 Ампер - норма, если больше - вентак официально неисправен. Сам не читал, диагност говорил.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:36 |