![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 12161 ![]() |
Здавствуйте! Может кто-то сталкивался, на Прадо бенз 2,7 холодный двиг запускается нормально, а через приблизительно пол-часа,час приходится два -три раза долго крутить стартер. Поменяли насос, проверили форсунки,свечи, давление в топливной системе диагностики замерили после остановки двигателя не держится падает до ноля, говорят должно быть 1,5 минимум. Заранее Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 22.2.2010 Возраст: 43 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11754 ![]() |
Датчик давления менять нужно, через обратку скидывает!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 12161 ![]() |
Датчик давления менять нужно, через обратку скидывает! датчик давления какой части ? Объясните поподробнее, пожалуйста. Я заметил что на холодную и на горячую движок нормально разгоняется, но на теплую, вот именно в промежуточном состоянии откровенно тупит . Получается что и при запуске движок тоже себя так ведет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 22.2.2010 Возраст: 43 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11754 ![]() |
Датчик давления в топливной рампе, для эксперимента попробуйте вовремя измерения давления топлива пережмите обратку сразу после остановки двигателя если давление не упадет как было в вашем случае, то проблемма именно в датчике давления топлива.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 27.4.2010 Пользователь №: 12343 ![]() |
Датчик давления в топливной рампе, для эксперимента попробуйте вовремя измерения давления топлива пережмите обратку сразу после остановки двигателя если давление не упадет как было в вашем случае, то проблемма именно в датчике давления топлива. это не датчик , это клапан )))) действительно наиболее вероятная причина |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 12161 ![]() |
это не датчик , это клапан )))) действительно наиболее вероятная причина Мне сняли этот клапан, на нем есть болт регулируемый, его ослабили но ничего не изменилось. Этот клапан называется гаситель давления топлива. Теперь будут проверять датчик температуры охлажд. жидкости-может врет и неверно дает информацию компу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 23 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 13342 ![]() |
Просто текут форсунки, смотрите по сканеру во время запуска бедная или богатая смесь? Short и Long!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 15:03 |