![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 151 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 8299 ![]() |
от завправки до заправки или от ТО до ТО... ?)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Я приветствую бензин.
На солярке замерзал не раз. И ТО надо через 7000-8000 км (хоть пишут через 15000) как-то не стреляется. На 570 расход по городу разный. По Алматы 28 литров, без пробок, но от светофора к светофору(вверх/вниз/газ/тормоз). А с пробками 25. По Астане 22. По трассе Астана -Боровое 17-19 (от130до 150 км/ч) По трассе Кокчетав -Омск 15-16 (от 40, до 120 км/ч), по трассе Омск-Новосиб вообще 14, но там бензин бензину рознь. ![]() Придерживаюсь формулы: "Лошадей надо кормить, и при том хорошо". ![]() Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Целая прорва специально обученых маленьких жёлтых человечеков с утра до ночи уже несколько лет (десятилетий) не могут решить что лучше бензин или дизель . Иначе выпускали бы что то одно .
Свои плюсы и минусы . Каждый выбирает кому что больше подходит . |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Гости ![]() |
Я приветствую бензин. На солярке замерзал не раз. И ТО надо через 7000-8000 км (хоть пишут через 15000) как-то не стреляется. На 570 расход по городу разный. По Алматы 28 литров, без пробок, но от светофора к светофору(вверх/вниз/газ/тормоз). А с пробками 25. По Астане 22. По трассе Астана -Боровое 17-19 (от130до 150 км/ч) По трассе Кокчетав -Омск 15-16 (от 40, до 120 км/ч), по трассе Омск-Новосиб вообще 14, но там бензин бензину рознь. ![]() Придерживаюсь формулы: "Лошадей надо кормить, и при том хорошо". ![]() Витаминыч. Даа,не плохой разброс расхода топлива от 22 до 28 в городе!По трассе-нормалёк.Спасибо за отзыв! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Какие всё же минусы дизеля по сравнению с бензиновой версией? Капризен ли он к качеству топлива? Если вопрос денег (экономия на топливе) последний, брать надо бензиновый мотор однозначно.Преимущества (по сравнению с дизелем): 1. Зимой заведется в любой мороз, прогреется за минуты, будет ташкент и не надо парить мозг Вебастой (в ожидании пожара) и присадками. 2. ТО реже. 3. Менее прихотлив к качеству топлива. 4. Проще диагностика, ремонт и ТО. Стоимость ТО у бенза обычно дешевле. 5. Отсутствует специфический запах в салоне. 6. Отсутствие турбин – меньше головной боли из-за возможной поломки турбины (негарантийный случай). 7. Бенз мотор обычно работает тише и с меньшими вибрациями. Из недостатков только меньший пробег на полной заправке, актуально при эксплуатации в местностях, где нет АЗС. Цитата "Рекомендованный" российский 5-ти тысячный пробег до замены масла , по-моему , просто развод на деньги . Перестраховка. Топливо наше что не говори - фигня, серы многовато. С одной стороны много серы это гут, она обеспечивает смазывающий эффект в трущихся парах насоса и топливной сис-мы, но в процессе ее сгорания в масле образуется серная кислота, что ухудшает его смазывающие св-ва. Т.е. если долго масло не менять - м.б. повышенный износ ДВС.
Сообщение отредактировал Lew - 13.4.2010, 13:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 13.1.2010 Из: Москва СВАО Пользователь №: 11269 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
5. Отсутствует специфический запах в салоне. Это точно не про 200-ый, если при запрвке на руки, либо другие части тела не попало... ни чем не пахнет, А один из плюсов дизеля, при продаже продать можно на 200-300 т.р. дороже, чем "зажигалку" из-за меньшего предложения на вторичном рынке. По моему, содержание обеих машин в принципе одинаковое. На данный момент сейчас интереснее дизель за счет нового мотора, стал динамичнее, а шумность это всего лишь дополнительная звукоизоляция... не так и дорого, а по качеству топлива.... у нас и бензин по качеству не далеко ушел от соляки Но это мое мнение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Это точно не про 200-ый, если при запрвке на руки, либо другие части тела не попало... ни чем не пахнет, Есть такая особенность у дизельных машин: пока прогреваешь или стоишь в пробке, а ветерок дует сзади, отопитель всасывает в салон отработавшие газы. Поэтому с возрастом в машине с дизелем появляется специфический запашек. Владелец его обычно не замечает в силу привычки, или дезики обычно используют. Возможно в 200-ке такого и не будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
Есть такая особенность у дизельных машин: пока прогреваешь или стоишь в пробке, а ветерок дует сзади, отопитель всасывает в салон отработавшие газы. Поэтому с возрастом в машине с дизелем появляется специфический запашек. Владелец его обычно не замечает в силу привычки, или дезики обычно используют. Возможно в 200-ке такого и не будет. А отопитель бензинового не всасывает выхлопы Камазов и Икарусов... за 9 лет владения дизельными двумя 100 и сейчас 200 не замечал, да и пассажиры не жаловались.. ну да ладно соприть не буду, может и правда привык. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
я всегда включаю рециркуляцию когда грею или стою в пробке)))
И запах благодаря катализатору совсем другой идет, не похожий на то что дают остальные "трактора" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Хорошо, запапх исключаю. Тем не менее, каких-либо преимуществ дизельного ДВС, установленного на 200-м, перед бензиновым (за исключением расхода топлива) я не знаю.
Сообщение отредактировал Lew - 14.4.2010, 10:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 10685 ![]() |
А один из плюсов дизеля, при продаже продать можно на 200-300 т.р. дороже, чем "зажигалку" из-за меньшего предложения на вторичном рынке. Скажу о совем опыте: я 4 месяца искал себе машину, исключительно бензиновую. Параметры поиска были довольно жесткие: пробег до 25 т.км, 1 хозяин, диллерская, небитая, черная и др. Так за 4 месяца нашел только одну бензинку, которая удовлетворяла всем требованиям. Дизельных машин за тот же период и с теми же параментрами отбора нашлось 5. По моему, дизельных автомобилей на авто.ру продается больше, чем бензиновых и по цене они точно не дороже. Для меня дизельные джипы закончились в 2007 году, когда на зимней рыбалке в абсолютной глуши (до ближайшего поселения было 50 км по лесной дороге) при - 35С, я не смог завести машину... дизель перемерз... Испугался я в тот момент нехило и дизель перестал любить мгновенно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
Скажу о совем опыте: я 4 месяца искал себе машину, исключительно бензиновую. Параметры поиска были довольно жесткие: пробег до 25 т.км, 1 хозяин, диллерская, небитая, черная и др. Так за 4 месяца нашел только одну бензинку, которая удовлетворяла всем требованиям. Дизельных машин за тот же период и с теми же параментрами отбора нашлось 5. По моему, дизельных автомобилей на авто.ру продается больше, чем бензиновых и по цене они точно не дороже. Для меня дизельные джипы закончились в 2007 году, когда на зимней рыбалке в абсолютной глуши (до ближайшего поселения было 50 км по лесной дороге) при - 35С, я не смог завести машину... дизель перемерз... Испугался я в тот момент нехило и дизель перестал любить мгновенно ![]() Вышел на авто.ру , б/у TLC 200 певая страница 45 машин, битые не в счет , 4 дизеля , первые 2 левые какие то, первый обмен 100 на 200, другой 4600 просмотров и не продан значит фуфло.... более менее реальный 2 230 т.р., остальные авто "зажигалки", на остальных страницах тоже значительно преобладают они же ... ну и где дизелей больше? Сообщение отредактировал waw - 14.4.2010, 11:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата ... ну и где дизелей больше? У хозяев. Коники в пользовании, а не в продаже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Динамика разгона лучше. На основании чего вывод? Кто проводил замеры? В каких режимах лучше? Цитата ну и где дизелей больше? Больше-меньше лишь вопрос статистики продаж машин и соотношения кол-ва ввезенных с бен. и диз. ДВС.Сообщение отредактировал Lew - 14.4.2010, 11:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
На основании чего вывод? Кто проводил замеры? В каких режимах лучше? Тупо две машины рядом.... газ в пол ....вперед вырывается дизель, где-то под 120 ( здесь могу несколько ошибаться) начинает догонять и в дальнейшем перегоняет бензин...вот что пробовал сам. Кстати на форуме есть счасливый обладатель и дизеля и бензина одновременно Bigfire, на дизеле он отъездил более 170 тыс. км, его ответ однозначный - бензин отдыхает по отношению к дизелю.... склонен верить. Сообщение отредактировал waw - 14.4.2010, 11:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Производитель заявляет разгон от 0-100 бенз 9,2; дизель 8,6. Т.е. отдыхает на 0,6 сек.
Еще важен разгон "с хода", например от 90-120, но этих данных нет. Сообщение отредактировал Lew - 14.4.2010, 12:04 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:05 |