![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
У меня такая же проблема !вышел из строя датчик лямбда ! только у меня как раз их 4 штуки !
![]() Кстати все датчики( все 4 ) полностью менял 2 раза в течении 2-Х) месяцев ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
заварили хорошо коллектор ? можеть скрытый свищ подсасывает воздух. вдруг
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
scantool.net v1.13 показывала кислородники и давление в рампе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
Bammbus, ты логи мои посмотрел?
у тебя есть эта прога что ты написал? она у тебя я как понимаю не демо и работает с elm327,не мог бы ты мне ее скинуть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
addco,
прога где-то есть, только там половина кнопок не работает - типа функции будут доступны потом. а версии с типа доступными этими функциями не видел. но типа демо все равно показывает большинство нужного для быстрого понимания проблемы не получал от тебя логов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Bammbus, ты логи мои посмотрел? у тебя есть эта прога что ты написал? она у тебя я как понимаю не демо и работает с elm327,не мог бы ты мне ее скинуть? У меня есть ScanMaster 1.7 не демо с русским языком и инструкция на русском языке. Тока вот надо выложить куда то, или в личку мыло пишите отмылю. У меня шнурка пока нет а прогу скачать потрудился, интересно как она по глюкам, если не ошибаюсь она спецово для ELM327 и писана. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
Artery, присылай, поглядим=)
если я верно помню, то сканмастер, который я где то брал с остальными несколькими сотнями прог, на моем елме с машиной работать не стал. вернее прога сказала что не видит интерфейса. если етот сканмастер рабочий то будет гут а так 3 дня сидел одну а другой проги ставил смотрел сносил, бо большинство сотрудничать отказались Сообщение отредактировал Bammbus - 16.4.2010, 19:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Куда кинуть то?
Сори личку не глянул, мона удалить. Сообщение отредактировал Artery - 16.4.2010, 19:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
заварили хорошо коллектор ? можеть скрытый свищ подсасывает воздух. вдруг да, заварили хорошо, по всем правилам для чугуна ( омедненными электродами на постоянном токе) после сварки всегда "уводит" плоскость контакта с двигателем, я возил еще на шлифовку, прокладки новые тоже. комп самодиагностики показывает что не работает лямбда зонд, причем на ходу на паркинге когда погазуешь на высоких оборотах начинает работать ! вообще фигня какая-то ! но я сейчас все же решил выпотрошить катализаторы и переделать лямбда зонды, которые стоят после катализаторов , ну в трубки их поместить как раньше делали на грандах старых , говорят все просто замечательно становится только звук немного меняется ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
У меня есть ScanMaster 1.7 не демо с русским языком и инструкция на русском языке. Тока вот надо выложить куда то, или в личку мыло пишите отмылю. У меня шнурка пока нет а прогу скачать потрудился, интересно как она по глюкам, если не ошибаюсь она спецово для ELM327 и писана. Ну типа вот так: http://stream.ifolder.ru/17327598 там лежит и то и другое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
да, заварили хорошо, по всем правилам для чугуна ( омедненными электродами на постоянном токе) после сварки всегда "уводит" плоскость контакта с двигателем, я возил еще на шлифовку, прокладки новые тоже. комп самодиагностики показывает что не работает лямбда зонд, причем на ходу на паркинге когда погазуешь на высоких оборотах начинает работать ! вообще фигня какая-то ! но я сейчас все же решил выпотрошить катализаторы и переделать лямбда зонды, которые стоят после катализаторов , ну в трубки их поместить как раньше делали на грандах старых , говорят все просто замечательно становится только звук немного меняется ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если при прогазовках лямбда просыпается, проверь перед потрошением проводку подогревателя лямбды, у меня такое было, лямбда оказалась нормальной а на разьёме провод прогнил. Ты её выхлопными газами прогреваешь. Ошибок при этом не писал, пока конкретно не прогнил! А если кат затыкается выпотрошить его - дело благодарное, вот только звук волнует, лямбды через трубки ослабишь и всё будет пучком. Отводные трубки нужны 7-10 см длинной, можно Г-образные. Корпус ката может быть тоньше чем труба выхлопа, поэтому может прогореть быстро после выпотрашивания, усиливается путём вваривания отрезка трубы нужной толщины. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
ооо Artery пасиба, скачал. пойду в ноут залью попробую, подключитс к машинке или не
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
подключилась, работает=)
пару позиций врет - все время показывает, что кислородники работают в закрытой петле, даже на холодной машине, например. несколько минорных позиций из того, что показывает скантул.нет, не показывает. подключается отдельно к мозгу двигателя или трансмиссии зато умеет красиво записывать работу машины по интересующим позициям и проигрывать потом. с репортом возникли проблемы - не может показать XML. наверное, надо что-то доставить в винду, буду искать. сам по себе репорт штука классная, можно красивенько распечатать для себя или кого-то, очень приятно и в других прогах мне етого не хватало. правда, теперь меня снова мучает вопрос, где бы найти описание адресов и значений Chrysler TID или Jeep TID. там можно поглядеть процесс мониторинга значений, я в вехайкл експлорере их видел, там кое-что расшифровано, но тоже не все. некоторые позиции показывает фейл вместо пасса, хотелось бы знать, о чем речь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
addco, прога где-то есть, только там половина кнопок не работает - типа функции будут доступны потом. а версии с типа доступными этими функциями не видел. но типа демо все равно показывает большинство нужного для быстрого понимания проблемы не получал от тебя логов смотри в личке написал тебе про логи,а по поводу проги, scantool.net у меня тоже есть только вот именно функция теста кислородников там и не доступна и еще в пару десятков прог которые я тоже устанавливал. да и давления в рампе нигде небыло ты не путаешь с параметром давление во впускном коллекторе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
подключилась, работает=) пару позиций врет - все время показывает, что кислородники работают в закрытой петле, даже на холодной машине, например. несколько минорных позиций из того, что показывает скантул.нет, не показывает. подключается отдельно к мозгу двигателя или трансмиссии зато умеет красиво записывать работу машины по интересующим позициям и проигрывать потом. с репортом возникли проблемы - не может показать XML. наверное, надо что-то доставить в винду, буду искать. сам по себе репорт штука классная, можно красивенько распечатать для себя или кого-то, очень приятно и в других прогах мне етого не хватало. правда, теперь меня снова мучает вопрос, где бы найти описание адресов и значений Chrysler TID или Jeep TID. там можно поглядеть процесс мониторинга значений, я в вехайкл експлорере их видел, там кое-что расшифровано, но тоже не все. некоторые позиции показывает фейл вместо пасса, хотелось бы знать, о чем речь. тест кислородников делает? и что значит в закрытой петле где смотришь? у меня на холодной машине температура во впускном коллекторе(intake air temperature) показывает -18,и это при+17 на улице,может кто посмотрит у себя? oxygen sensor short term fuel trim bank1-sensor 2 почемуто значение постоянно 99.2% |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
Если при прогазовках лямбда просыпается, проверь перед потрошением проводку подогревателя лямбды, у меня такое было, лямбда оказалась нормальной а на разьёме провод прогнил. Ты её выхлопными газами прогреваешь. Ошибок при этом не писал, пока конкретно не прогнил! А если кат затыкается выпотрошить его - дело благодарное, вот только звук волнует, лямбды через трубки ослабишь и всё будет пучком. Отводные трубки нужны 7-10 см длинной, можно Г-образные. Корпус ката может быть тоньше чем труба выхлопа, поэтому может прогореть быстро после выпотрашивания, усиливается путём вваривания отрезка трубы нужной толщины. а разве трубки 5 см не подойдут ? просто нарезал уже ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
5-ти тоже должно хватить. Звук сильно не изменится, прямоток не получится
![]() ![]() Сообщение отредактировал Artery - 17.4.2010, 21:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
тест кислородников делает? и что значит в закрытой петле где смотришь? у меня на холодной машине температура во впускном коллекторе(intake air temperature) показывает -18,и это при+17 на улице,может кто посмотрит у себя? oxygen sensor short term fuel trim bank1-sensor 2 почемуто значение постоянно 99.2% там в разных местах игурруют буквы типа OP/OP или CL/CL. это ак раз означает открытую и закрытую петлю. уменя температуру показывал адекватную не знаю, что за значение.. если вольтаж - то одно, если количество кислорода - то другое. по дее, при работе значение 2х кислородников, стремящихся к низкому вольтажу, означает много кислорода. чем больше кислорода на 2м датчике и чем больше разница с первым - тем живее катализатор. впрочем, у меня на холостых второй повторяет первый, только значения поменьше и с задержкой, это вроде норма. зато как на педаль давишь - так все, график второго выпрямляется, а первый старается плясать вокруг 0,55 скачай прогу с ссылки Artery, хорошая. тебе наверняка понравится больше скантула. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
у меня похоже калифорниец!данные на прогретом двигателе iat intake 81 цельсия 32 kPA , bank1 shrtft1 short term fuel trim (изменяется от 2,34 до 6,25%) longft1 long term fuel trim (стоит одно значение -2,34%) bank2 shrtft2 short term fuel trim (изменяется от7,03 до 10,16% ) long termfuel trim ( стоит одно значение -0,88%) теперь кислородники(oxygen sensor)bank1 o2s11 b1-s1 (значение изменяется от 0,1 до 0,840 v)shrtft11 b1-s1 (значение изменяется от 3,13 до 6,25%), o2s12 b1-s2 ( значение изменяется от 0,06 до 0,08 v)shrtft12 b1s2 (стоит одно значение 99,22%),o2s21(значение изменяется от 0,380 до 0,76 v), o2s22 (значение изменяется от 0,080 до 1,020 v),shrtft22 b2s2 (стоит одно значение 99, 22%)значения снимал на холостых, газу не давал
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 18.4.2010, 21:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
все понятно у меня только 2 кислородника и на втором 99.22 я понимаю норма, а вот по поводу температуры во впускном на холодной может кто померяет а то смущает минус 20 пока не прогреется,остальные сравню напишу
вот long term fuel trim -bank 1( 0.0%) long term fuel trim- bank 3(-64.1%) oxygen sensor voltage bank 1-sensor 1 (0.240v) oxygen sensor voltage bank 1-sensor 2 (0.260v) oxygen sensor short term fuel trim -bank 1 sensor 1(10.2%) oxygen sensor short term fuel trim -bank 1 sensor 2(99.2%) short term fuel trim -bank 1 (10.2%) short term fuel trim -bank 3 (77.3%) ingnition timing advance for 1 cylindr (18.5*) absolute throttle position (11.8%) booste pressure (0.32 bar) fuel system 1 status ( CL ) все снято на холостом ходу Сообщение отредактировал addco - 18.4.2010, 22:38 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:27 |