IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> при прогреве троит, Гранд 4.7 2000г.в.
Cityrain
сообщение 15.4.2010, 19:11
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



У меня такая же проблема !вышел из строя датчик лямбда ! только у меня как раз их 4 штуки ! l_upset.gif два до катализаторов, два после! двигатель теперь троит . ошибка 0178 хочу вырезать катализаторы, похоже умерли они, начались проблемы с коллектором ! перегрелся треснул, пришлось заваривать, да и новые датчики чего-то мозг е*ут почитал на форумах про катализаторы, по описаниям все признаки на лицо может кто еще чего подскажет ?! буду благодарен за советы !


Кстати все датчики( все 4 ) полностью менял 2 раза в течении 2-Х) месяцев !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 15.4.2010, 21:37
Сообщение #42


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



заварили хорошо коллектор ? можеть скрытый свищ подсасывает воздух. вдруг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 15.4.2010, 22:24
Сообщение #43


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



scantool.net v1.13 показывала кислородники и давление в рампе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 16.4.2010, 12:23
Сообщение #44


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Bammbus, ты логи мои посмотрел?
у тебя есть эта прога что ты написал? она у тебя я как понимаю не демо и работает с elm327,не мог бы ты мне ее скинуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 16.4.2010, 15:11
Сообщение #45


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



addco,
прога где-то есть, только там половина кнопок не работает - типа функции будут доступны потом. а версии с типа доступными этими функциями не видел.
но типа демо все равно показывает большинство нужного для быстрого понимания проблемы

не получал от тебя логов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 16.4.2010, 17:41
Сообщение #46


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(addco @ 16.4.2010, 13:23) *
Bammbus, ты логи мои посмотрел?
у тебя есть эта прога что ты написал? она у тебя я как понимаю не демо и работает с elm327,не мог бы ты мне ее скинуть?


У меня есть ScanMaster 1.7 не демо с русским языком и инструкция на русском языке. Тока вот надо выложить куда то, или в личку мыло пишите отмылю. У меня шнурка пока нет а прогу скачать потрудился, интересно как она по глюкам, если не ошибаюсь она спецово для ELM327 и писана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 16.4.2010, 19:08
Сообщение #47


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Artery, присылай, поглядим=)
если я верно помню, то сканмастер, который я где то брал с остальными несколькими сотнями прог, на моем елме с машиной работать не стал. вернее прога сказала что не видит интерфейса. если етот сканмастер рабочий то будет гут

а так 3 дня сидел одну а другой проги ставил смотрел сносил, бо большинство сотрудничать отказались

Сообщение отредактировал Bammbus - 16.4.2010, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 16.4.2010, 19:13
Сообщение #48


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Куда кинуть то?

Сори личку не глянул, мона удалить.

Сообщение отредактировал Artery - 16.4.2010, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 16.4.2010, 19:44
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 15.4.2010, 21:37) *
заварили хорошо коллектор ? можеть скрытый свищ подсасывает воздух. вдруг

да, заварили хорошо, по всем правилам для чугуна ( омедненными электродами на постоянном токе) после сварки всегда "уводит" плоскость контакта с двигателем, я возил еще на шлифовку, прокладки новые тоже. комп самодиагностики показывает что не работает лямбда зонд, причем на ходу на паркинге когда погазуешь на высоких оборотах начинает работать ! вообще фигня какая-то ! но я сейчас все же решил выпотрошить катализаторы и переделать лямбда зонды, которые стоят после катализаторов , ну в трубки их поместить как раньше делали на грандах старых , говорят все просто замечательно становится только звук немного меняется smile2.gif новые каты все равно смысла ставить нет, на б/у движках они быстро умирают говорят, есть конечно вариант с пламегасителями, но универсалы тоже от 8000 за штуку стоят... l_upset.gif попробую сначала так, может громкий звук даже понравится smile2.gif на больших обьемах он басит smile2.gif я на бмв так до этого делал, просто выпотрошил старый катализатор после того как он умер.... мне звук так понравился, сто я даже ничего предпринимать не стал ! smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 16.4.2010, 19:47
Сообщение #50


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Artery @ 16.4.2010, 18:41) *
У меня есть ScanMaster 1.7 не демо с русским языком и инструкция на русском языке. Тока вот надо выложить куда то, или в личку мыло пишите отмылю. У меня шнурка пока нет а прогу скачать потрудился, интересно как она по глюкам, если не ошибаюсь она спецово для ELM327 и писана.


Ну типа вот так: http://stream.ifolder.ru/17327598 там лежит и то и другое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 16.4.2010, 20:00
Сообщение #51


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Cityrain @ 16.4.2010, 20:44) *
да, заварили хорошо, по всем правилам для чугуна ( омедненными электродами на постоянном токе) после сварки всегда "уводит" плоскость контакта с двигателем, я возил еще на шлифовку, прокладки новые тоже. комп самодиагностики показывает что не работает лямбда зонд, причем на ходу на паркинге когда погазуешь на высоких оборотах начинает работать ! вообще фигня какая-то ! но я сейчас все же решил выпотрошить катализаторы и переделать лямбда зонды, которые стоят после катализаторов , ну в трубки их поместить как раньше делали на грандах старых , говорят все просто замечательно становится только звук немного меняется smile2.gif новые каты все равно смысла ставить нет, на б/у движках они быстро умирают говорят, есть конечно вариант с пламегасителями, но универсалы тоже от 8000 за штуку стоят... l_upset.gif попробую сначала так, может громкий звук даже понравится smile2.gif на больших обьемах он басит smile2.gif я на бмв так до этого делал, просто выпотрошил старый катализатор после того как он умер.... мне звук так понравился, сто я даже ничего предпринимать не стал ! smile2.gif


Если при прогазовках лямбда просыпается, проверь перед потрошением проводку подогревателя лямбды, у меня такое было, лямбда оказалась нормальной а на разьёме провод прогнил. Ты её выхлопными газами прогреваешь. Ошибок при этом не писал, пока конкретно не прогнил! А если кат затыкается выпотрошить его - дело благодарное, вот только звук волнует, лямбды через трубки ослабишь и всё будет пучком. Отводные трубки нужны 7-10 см длинной, можно Г-образные. Корпус ката может быть тоньше чем труба выхлопа, поэтому может прогореть быстро после выпотрашивания, усиливается путём вваривания отрезка трубы нужной толщины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 17.4.2010, 12:41
Сообщение #52


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



ооо Artery пасиба, скачал. пойду в ноут залью попробую, подключитс к машинке или не
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 17.4.2010, 14:44
Сообщение #53


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



подключилась, работает=)
пару позиций врет - все время показывает, что кислородники работают в закрытой петле, даже на холодной машине, например. несколько минорных позиций из того, что показывает скантул.нет, не показывает.
подключается отдельно к мозгу двигателя или трансмиссии

зато умеет красиво записывать работу машины по интересующим позициям и проигрывать потом.
с репортом возникли проблемы - не может показать XML. наверное, надо что-то доставить в винду, буду искать.
сам по себе репорт штука классная, можно красивенько распечатать для себя или кого-то, очень приятно и в других прогах мне етого не хватало.

правда, теперь меня снова мучает вопрос, где бы найти описание адресов и значений Chrysler TID или Jeep TID.
там можно поглядеть процесс мониторинга значений, я в вехайкл експлорере их видел, там кое-что расшифровано, но тоже не все.
некоторые позиции показывает фейл вместо пасса, хотелось бы знать, о чем речь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 17.4.2010, 14:48
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(Bammbus @ 16.4.2010, 15:11) *
addco,
прога где-то есть, только там половина кнопок не работает - типа функции будут доступны потом. а версии с типа доступными этими функциями не видел.
но типа демо все равно показывает большинство нужного для быстрого понимания проблемы

не получал от тебя логов

смотри в личке написал тебе про логи,а по поводу проги, scantool.net у меня тоже есть только вот именно функция теста кислородников там и не доступна и еще в пару десятков прог которые я тоже устанавливал. да и давления в рампе нигде небыло ты не путаешь с параметром давление во впускном коллекторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 17.4.2010, 15:00
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(Bammbus @ 17.4.2010, 14:44) *
подключилась, работает=)
пару позиций врет - все время показывает, что кислородники работают в закрытой петле, даже на холодной машине, например. несколько минорных позиций из того, что показывает скантул.нет, не показывает.
подключается отдельно к мозгу двигателя или трансмиссии

зато умеет красиво записывать работу машины по интересующим позициям и проигрывать потом.
с репортом возникли проблемы - не может показать XML. наверное, надо что-то доставить в винду, буду искать.
сам по себе репорт штука классная, можно красивенько распечатать для себя или кого-то, очень приятно и в других прогах мне етого не хватало.

правда, теперь меня снова мучает вопрос, где бы найти описание адресов и значений Chrysler TID или Jeep TID.
там можно поглядеть процесс мониторинга значений, я в вехайкл експлорере их видел, там кое-что расшифровано, но тоже не все.
некоторые позиции показывает фейл вместо пасса, хотелось бы знать, о чем речь.

тест кислородников делает? и что значит в закрытой петле где смотришь?
у меня на холодной машине температура во впускном коллекторе(intake air temperature) показывает -18,и это при+17 на улице,может кто посмотрит у себя?
oxygen sensor short term fuel trim bank1-sensor 2 почемуто значение постоянно 99.2%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 17.4.2010, 19:02
Сообщение #56


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Цитата(Artery @ 16.4.2010, 20:00) *
Если при прогазовках лямбда просыпается, проверь перед потрошением проводку подогревателя лямбды, у меня такое было, лямбда оказалась нормальной а на разьёме провод прогнил. Ты её выхлопными газами прогреваешь. Ошибок при этом не писал, пока конкретно не прогнил! А если кат затыкается выпотрошить его - дело благодарное, вот только звук волнует, лямбды через трубки ослабишь и всё будет пучком. Отводные трубки нужны 7-10 см длинной, можно Г-образные. Корпус ката может быть тоньше чем труба выхлопа, поэтому может прогореть быстро после выпотрашивания, усиливается путём вваривания отрезка трубы нужной толщины.

а разве трубки 5 см не подойдут ? просто нарезал уже l_upset.gif а звук сильно меняется ? ну в салоне сильно слышно ? (не люблю я этого в автомобилях) может все же пламягасители воткнуть ?! l_upset.gif говорят с ними нормально тихо... только я не слышал ..нет не у кого !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 17.4.2010, 21:10
Сообщение #57


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



5-ти тоже должно хватить. Звук сильно не изменится, прямоток не получится 003_wink.gif просто я имею ввиду, что если сравнить до и после, то разница должна быть заметна без приборов. Как будет в гранде не знаю, пробуй - раскажешь. Мне самому интересно. У меня лямбд за катом нет, но думаю что надо облегчить ему дыхание 003_wink.gif

Сообщение отредактировал Artery - 17.4.2010, 21:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 18.4.2010, 3:38
Сообщение #58


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Цитата(addco @ 17.4.2010, 15:00) *
тест кислородников делает? и что значит в закрытой петле где смотришь?
у меня на холодной машине температура во впускном коллекторе(intake air temperature) показывает -18,и это при+17 на улице,может кто посмотрит у себя?
oxygen sensor short term fuel trim bank1-sensor 2 почемуто значение постоянно 99.2%

там в разных местах игурруют буквы типа OP/OP или CL/CL. это ак раз означает открытую и закрытую петлю.
уменя температуру показывал адекватную
не знаю, что за значение.. если вольтаж - то одно, если количество кислорода - то другое. по дее, при работе значение 2х кислородников, стремящихся к низкому вольтажу, означает много кислорода. чем больше кислорода на 2м датчике и чем больше разница с первым - тем живее катализатор.
впрочем, у меня на холостых второй повторяет первый, только значения поменьше и с задержкой, это вроде норма. зато как на педаль давишь - так все, график второго выпрямляется, а первый старается плясать вокруг 0,55
скачай прогу с ссылки Artery, хорошая. тебе наверняка понравится больше скантула.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 18.4.2010, 21:41
Сообщение #59


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



у меня похоже калифорниец!данные на прогретом двигателе iat intake 81 цельсия 32 kPA , bank1 shrtft1 short term fuel trim (изменяется от 2,34 до 6,25%) longft1 long term fuel trim (стоит одно значение -2,34%) bank2 shrtft2 short term fuel trim (изменяется от7,03 до 10,16% ) long termfuel trim ( стоит одно значение -0,88%) теперь кислородники(oxygen sensor)bank1 o2s11 b1-s1 (значение изменяется от 0,1 до 0,840 v)shrtft11 b1-s1 (значение изменяется от 3,13 до 6,25%), o2s12 b1-s2 ( значение изменяется от 0,06 до 0,08 v)shrtft12 b1s2 (стоит одно значение 99,22%),o2s21(значение изменяется от 0,380 до 0,76 v), o2s22 (значение изменяется от 0,080 до 1,020 v),shrtft22 b2s2 (стоит одно значение 99, 22%)значения снимал на холостых, газу не давал

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 18.4.2010, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 18.4.2010, 22:13
Сообщение #60


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



все понятно у меня только 2 кислородника и на втором 99.22 я понимаю норма, а вот по поводу температуры во впускном на холодной может кто померяет а то смущает минус 20 пока не прогреется,остальные сравню напишу
вот long term fuel trim -bank 1( 0.0%)
long term fuel trim- bank 3(-64.1%)
oxygen sensor voltage bank 1-sensor 1 (0.240v)
oxygen sensor voltage bank 1-sensor 2 (0.260v)
oxygen sensor short term fuel trim -bank 1 sensor 1(10.2%)
oxygen sensor short term fuel trim -bank 1 sensor 2(99.2%)
short term fuel trim -bank 1 (10.2%)
short term fuel trim -bank 3 (77.3%)
ingnition timing advance for 1 cylindr (18.5*)
absolute throttle position (11.8%)
booste pressure (0.32 bar)
fuel system 1 status ( CL )
все снято на холостом ходу

Сообщение отредактировал addco - 18.4.2010, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 21:27