IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаманские действия по переделки TLC80, TLC 80
BlackRokk
сообщение 18.4.2010, 2:56
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 17.4.2010
Возраст: 39
Из: Владивосток
Пользователь №: 12268



Добрый день.
Возникла такая идея.
Если взять самую простую комплектацию TLC80 (std, дизель, коробка/автомат, но по-моему автоматов на std не было.) леворукую с документами.
И VX праворукий автомат без документов и перебросить кузов и автомат на леворукий. Движку оставив прежнюю.
Это вообще реально?
И что для этого нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZZI
сообщение 19.4.2010, 16:40
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 55
Из: КАРАГАНДА
Пользователь №: 11669



Цитата(BlackRokk @ 18.4.2010, 2:56) *
Добрый день.
Возникла такая идея.
Если взять самую простую комплектацию TLC80 (std, дизель, коробка/автомат, но по-моему автоматов на std не было.) леворукую с документами.
И VX праворукий автомат без документов и перебросить кузов и автомат на леворукий. Движку оставив прежнюю.
Это вообще реально?
И что для этого нужно?

Проще двигатель перекинуть и все, остается вопрос "И зачем это нужно?"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackRokk
сообщение 20.4.2010, 3:40
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 17.4.2010
Возраст: 39
Из: Владивосток
Пользователь №: 12268



В чем смысл перекидывания движки то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZZI
сообщение 21.4.2010, 18:26
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 55
Из: КАРАГАНДА
Пользователь №: 11669



Цитата(BlackRokk @ 20.4.2010, 3:40) *
В чем смысл перекидывания движки то?

А в чем смысл перекидывать все то? Абсурд какой то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackRokk
сообщение 22.4.2010, 1:23
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 17.4.2010
Возраст: 39
Из: Владивосток
Пользователь №: 12268



Смысл в том, что найти нормальный Леворукий, который хотя бы приблизился по комплектации к праворукому VX-су просто НЕТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 22.4.2010, 15:16
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(BlackRokk @ 18.4.2010, 2:56) *
Добрый день.
Возникла такая идея.
Если взять самую простую комплектацию TLC80 (std, дизель, коробка/автомат, но по-моему автоматов на std не было.) леворукую с документами.
И VX праворукий автомат без документов и перебросить кузов и автомат на леворукий. Движку оставив прежнюю.
Это вообще реально?
И что для этого нужно?

Но бабки то уйдут на две машины, не проще за эти деньги подобрать что то более стоящее и по годам свежее.
А по вопросу, то сделать можно всё, только сколько всё это будет стоить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 24.4.2010, 9:35
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Серый-100, + 100
Проще и дешевле в сотку мост вкатить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 24.4.2010, 13:01
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(John Hammer @ 24.4.2010, 9:35) *
Проще и дешевле в сотку мост вкатить.

Я тоже склоняюсь к более разумным решениям. Мост действительно проще воткнуть, чем столько гемора перелопатить из двух машин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackRokk
сообщение 24.4.2010, 14:48
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 17.4.2010
Возраст: 39
Из: Владивосток
Пользователь №: 12268



Если подходить к вопросу с этой стороны, то тогда зачем ломать сотку если можно просто купить 105 которая изначально мостовая?
При покупке двух машин, остатки можно распродать по запчастям. ИМХО выгодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 25.4.2010, 11:24
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(BlackRokk @ 24.4.2010, 14:48) *
Если подходить к вопросу с этой стороны, то тогда зачем ломать сотку если можно просто купить 105 которая изначально мостовая?
При покупке двух машин, остатки можно распродать по запчастям. ИМХО выгодно.

Ну хотя бы по тому что у 100ки движка мощнее и салон по богаче. А распродовать железо, это лишний гемор. Но правда кому что нравится. Я бы не стал заморачиваться.ИМХО конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackRokk
сообщение 25.4.2010, 11:58
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 17.4.2010
Возраст: 39
Из: Владивосток
Пользователь №: 12268



Так наверно я слегка забыл донести основную идею до читателей, машина планируется переделываться под охоту рыблку и так далее.
Но хочется вот 80-ку:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 25.4.2010, 12:09
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(BlackRokk @ 25.4.2010, 11:58) *
Так наверно я слегка забыл донести основную идею до читателей, машина планируется переделываться под охоту рыблку и так далее.
Но хочется вот 80-ку:)

Тогда тем более зачем эти заморочки. Под охоту и рыбалку можно взять любой (стоящий того) авто, а потом просто доукомплектовать его разными примочками, и дешевле , и для себя приятнее. Всё таки укомплектовка по собственному желанию, а не то что досталось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stroker
сообщение 28.4.2010, 22:42
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 28.4.2010
Пользователь №: 12355



Цитата(BlackRokk @ 25.4.2010, 12:58) *
Так наверно я слегка забыл донести основную идею до читателей, машина планируется переделываться под охоту рыблку и так далее.
Но хочется вот 80-ку:)

Честный VX
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5192106-05e3.html
щупал переброшенную импрезу проблемы с проводкой и салоном
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 28.4.2010, 23:40
Сообщение #14


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(John Hammer @ 24.4.2010, 10:35) *
Серый-100, + 100
Проще и дешевле в сотку мост вкатить.


ну, фиг знает. кто сталкивался, склоняются к мнению, что для того, чтоб на сотню мост вкрячить, оптимально и рамку от 105-ки ставить. бюджет недецкий.
хотя и результат шоколадный.

имхо, для охоты всеж лучше и честнее 80-ку строить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 21:25