IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> проблема запуска на теплом движке, прадо 2005, 2,7, автомат
arman72
сообщение 11.4.2010, 2:39
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 12161



Здавствуйте! Может кто-то сталкивался, на Прадо бенз 2,7 холодный двиг запускается нормально, а через приблизительно пол-часа,час приходится два -три раза долго крутить стартер. Поменяли насос, проверили форсунки,свечи, давление в топливной системе диагностики замерили после остановки двигателя не держится падает до ноля, говорят должно быть 1,5 минимум. Заранее Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shvad
сообщение 13.4.2010, 20:41
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 22.2.2010
Возраст: 43
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11754



Датчик давления менять нужно, через обратку скидывает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arman72
сообщение 16.4.2010, 18:24
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 12161



Цитата(shvad @ 14.4.2010, 0:41) *
Датчик давления менять нужно, через обратку скидывает!

датчик давления какой части ? Объясните поподробнее, пожалуйста. Я заметил что на холодную и на горячую движок нормально разгоняется, но на теплую, вот именно в промежуточном состоянии откровенно тупит . Получается что и при запуске движок тоже себя так ведет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shvad
сообщение 19.4.2010, 20:19
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 22.2.2010
Возраст: 43
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11754



Датчик давления в топливной рампе, для эксперимента попробуйте вовремя измерения давления топлива пережмите обратку сразу после остановки двигателя если давление не упадет как было в вашем случае, то проблемма именно в датчике давления топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sandos
сообщение 27.4.2010, 15:55
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 27.4.2010
Пользователь №: 12343



Цитата(shvad @ 19.4.2010, 21:19) *
Датчик давления в топливной рампе, для эксперимента попробуйте вовремя измерения давления топлива пережмите обратку сразу после остановки двигателя если давление не упадет как было в вашем случае, то проблемма именно в датчике давления топлива.

это не датчик , это клапан ))))
действительно наиболее вероятная причина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arman72
сообщение 29.4.2010, 9:11
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 12161



Цитата(sandos @ 27.4.2010, 18:55) *
это не датчик , это клапан ))))
действительно наиболее вероятная причина

Мне сняли этот клапан, на нем есть болт регулируемый, его ослабили но ничего не изменилось. Этот клапан называется гаситель давления топлива. Теперь будут проверять датчик температуры охлажд. жидкости-может врет и неверно дает информацию компу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vostok212
сообщение 24.9.2010, 21:39
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 23
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 13342



Просто текут форсунки, смотрите по сканеру во время запуска бедная или богатая смесь? Short и Long!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 15:14